• Авторизация


Ублюдки с "Эхо Москвы" 02-11-2006 09:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-11-2006-01:29 удалить
Можно узнать стаж работы журналиста ? Всегда проще найти плохое, чем хорошее... Так что журналист схалтурил... Как гласит поговорка "в чужом глазу соринку видит, а в своем и бревна не увидит" P.S. В Мире и так много негатива, так что нужно стараться давать людям позитив, а не говорить им что все плохо
20-11-2006-09:03 удалить
Аноним, Уважаемый аноним, еще раз повторю, никакой халтуры там небыло, ибо то что тут обсуждается это мнеие человека, понятно?? человека пригласили на передачу и спрасили - как тебе город??? ну человек и описал то что увидел, А вот сама информативная часть, тот самый журналистский материал был не в програме "своими глазами"(то что мы сейчас обсуждаем) а в новостя 6и часовых, надеюсь это понятно??? Стаж работы журналиста именно на должности кора около 2ух лет, стаж работы на радио лет 5, Про то что вы написали в пост скриптуме, вот с вашими заявами такими -смотрите пожалуйста и слушайте федеральные каналы и радио станции, там у них все хорошо и отлично, хотя на деле выясняется что "в богдаде не все спокойно"(с)
udmnews 20-11-2006-11:44 удалить
Джэк,ну что вы так кипятитесь? :) Обсуждаем мы как раз журналистскую работу. Можно, конечно, говорить, что Фельгенгауэр, беседуя с Ганапольским, забыла журналистское удостоверение дома, и вообще была в тот день в отпуске и на больничном (а никак не при исполнении служебных обязанностей). Что в Ижевск она ездила вообще к тётушке дядюшки своего дедушки в гости на прогулку собирать малину, а не по журналистскому заданию. И что рассказывала она о своих «впечатлениях» на кухне за рюмкой чая узкому кругу знакомых, а не в эфире на всю Россию. Можно, только называться это будет — враньё. Ибо всё было ровно наоборот. А сами «впечатления», которые курам на смех... ну что ж. Учитывая практически полное отсутствие ижевских реалий в репортаже Фельгенгауэр, можно твёрдо и уверенно сказать, что впечатления возникли в основном на пустом месте. И если бы не ушат дерьма, вываленный Таней на Ижевск и ижевчан, то эти «впечатления» и вовсе не следовало бы замечать и обсуждать. Вообще-то у «опытного журналиста» Фельгенгауэр был реальный шанс сделать хороший и интересный репортаж про Ижевск (и совсем не обязательно было бы делать его в сахарно-сиропном тоне официоза: здравая критика ещё никому не помешала и не повредила, а мы, ижевчане, сделали бы нужные выводы). Но Таня этот свой шанс профукала. Ну и бог с ней: не нам, простым смертным, судить «профессионалов», промаявшихся дурью 23 часа в ужасном городе, где, окромя промзон да пельменя, и нету ничего :)
20-11-2006-11:56 удалить
Пусть идутнах, уроды
20-11-2006-11:59 удалить
udmnews, гыыыы уважаемый как вы можете обсуждать журналистскую работу если вы ее не слышали?? а слышали только личное впечатление?? То что она говорила у гонопольского это ее личное впечатление, сам материал(журналисткое задание) был в 6и часовой программе которая выходила ,нааамного раньше, если это технически возможно и у вас есть время то вы можете позаморачиватся и найти тот материал. "Учитывая практически полное отсутствие ижевских реалий в репортаже "(с) ааааааа что же ты такой деревянный то??? то что ты слышал и вы тут обсуждаете это НЕ РЕПОРТАЖ!!!!! Она сделала хороший и интересный репортаж, только озвучен он был НЕ У ГОНОПОЛЬСКОГО, а В 6И ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ))) если ты тот материал не слышал то это твои проблемы, и нехрен тут выдовать одно за другое(всмысле ты называеш репортажем то что она говорила в программе, говорила свое мнение, а сам репортаж ты не слышал) И вот как раз в репортаже(который ты не слышал, да и некто из вас скорее всего) была вся инфа про ваш город, (а во впечатлениях личных) как раз и было про пельмени пром зоны и тд.... сложно это понять???
20-11-2006-12:02 удалить
udmnews, скажи мне как можно обсуждать журналистскую работу при этом ее не слышав??? и вот скажи, человека преглашают на программу, задоют ему вопросы он на них отвечает - с каких это пор такое стало называтся репортажем а??? я смотрю ты сам мега журналист если это называеш репортажем))))
20-11-2006-13:47 удалить
Исходное сообщение Джэк_Потрошитель Может просто вы считаете интересными места которые любому другому человеку не показались бы интересными вообще?? я вот почимуто когда был там тоже нечего интересного ненашел, и с людьми которые там бывали такая же ситуация. И задание она не провалила, один из пунктов этого задания был - чем живут местные жители, и это можно узнать только у местных жителей, а местные жители то как раз и нечего не сказали путного, отсюда вывод - ничем местные жители не живут))
А я вот ездила в студенческие годы на Кильмезь (речка такая в УР), там прикинь, вобще ничего не было! Ни кафешки, ни клуба, вообще нифига! Кроме бескрайнего неба, звезд размером с фонарик и вековых сосен. Да, в Ижевске нет того, что вам и Тане нравится в Москве. Дак не Москва же, ёпт! Я часто слышу на улицах моего города смех. И улыбки вижу. Может, я чаще чищу уши и глаза мою? Или я стала это всё замечать после того, как вернулась из Питера, где местные жители не то что не улыбаются, они и не хмуряться - просто спокойные маски на лицах. Если бы девушка подошла ко мне и спросила, куда в нашем городе можно пойти я бы тоже не ответила. Ну не знаю я, что интересно москвичке, не знаю! Чем местные жители жувут, тоже бы не ответила. Как Тане из Москвы объяснить, чем я живу в городе, где во время моей юности действительно был самый высокий уровень самоубийств по стране? Да уж не по кабакам и музею Калашникова хожу.
20-11-2006-13:55 удалить
nefry, уважаемая!!! вот как раз там куда вы ездили чтото да и есть))) и вы перечислели это!!! И тут вопрос не в том что нам нравится москва а остольное говно, есть много городов, маленьких, больших, которые нам нравятся потому что они както выделяются , памятниками, историческими местами ...а про ижевск же я так сказать не могу, уж извените. Москвичке было интересно все чем живут местные жители, но к сожалению местные жители не смогли удовлетворить прозьбу и показать\расказать чем живет город и что тут есть, "Чем местные жители жувут, тоже бы не ответила. Как Тане из Москвы объяснить, чем я живу в городе, где во время моей юности действительно был самый высокий уровень самоубийств по стране? Да уж не по кабакам и музею Калашникова хожу"(с) А где ходите?? где бываете?? такой вопрос многим задавался...никто толком не ответил. Понимаеш там был вопрос не в том что нравится Москвичке а что нравится в своем городе местным жителям и что они делают , чем живут. Вот в чем вопрос!!! Но ответа на него толком не дали. А были ответы- у нас нет ничего.
20-11-2006-14:00 удалить
nefry, про речку пример неудачный))) ибо на речку то и здят ради самой речки(и то что вы перечислили, надеюсь понятно что когда ты едеш на речку то там и не должно быть ничего что присуще городу))) а вот когда едеш в город то определенно от него чтото ждеш.
udmnews 20-11-2006-14:17 удалить
Исходное сообщение Джэк_Потрошитель То что она говорила у гонопольского это ее личное впечатление, сам материал(журналисткое задание) был в 6и часовой программе которая выходила ,нааамного раньше, если это технически возможно и у вас есть время то вы можете позаморачиватся и найти тот материал.
Вы предлагаете пообсуждать ещё одно произведение Тани Фельгенгауэр? Спасибо, но мне и процитированной Хряком ахинеи вполне достаточно. Впрочем, если у вас есть ссылка, то можете кинуть: в любом случае войдёт в коллекцию.
Исходное сообщение Джэк_Потрошитель "Учитывая практически полное отсутствие ижевских реалий в репортаже "(с) ааааааа что же ты такой деревянный то??? то что ты слышал и вы тут обсуждаете это НЕ РЕПОРТАЖ!!!!!
Вот вы, Джэк, опять кипятитесь, и опять зря :) Мы обсуждаем то, что обсуждаем. И даже по этим высказываниям Фельгенгауэр — OK, не буду больше это называть репортажем :) — можно составить мнение и о ней, и о её методах журналистской работы (а с учётом её комментариев здесь — тем более).
Исходное сообщение Джэк_Потрошитель Она сделала хороший и интересный репортаж, только озвучен он был НЕ У ГОНОПОЛЬСКОГО, а В 6И ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ)))
Тогда ещё раз прошу вас, как поклонника и знатока творчества Фельгенгауэр, скинуть соответствущую ссылку. Будет интересно почитать. А пока у нас на руках только один текст, и притом весьма диагностический...
Исходное сообщение Джэк_Потрошитель И вот как раз в репортаже(который ты не слышал, да и некто из вас скорее всего) была вся инфа про ваш город, (а во впечатлениях личных) как раз и было про пельмени пром зоны и тд....
Вопрос в связи с этим: если в интервью, данном после возвращения из Ижевска, и после выдачи в эфир того великолепного, по вашим словами, репортажа, что был в шестичасовом выпуске, Фельгенгуэр говорит то, что она сказала, то какой смысл нам заморачиваться по поводу этого самого шестичасового репортажа? Мы заранее знаем, что в нём будет: «Нет ничего у них, одна промзона да пельмени с перепечниками...» :)
udmnews 20-11-2006-14:26 удалить
Исходное сообщение Джэк_Потрошитель Москвичке было интересно все чем живут местные жители, но к сожалению местные жители не смогли удовлетворить прозьбу и показать\расказать чем живет город и что тут есть... Понимаеш там был вопрос не в том что нравится Москвичке а что нравится в своем городе местным жителям и что они делают , чем живут. Вот в чем вопрос!!! Но ответа на него толком не дали. А были ответы- у нас нет ничего.
Не буду лишний раз высказываться по поводу вашей и таниной уверенности, что жители города прямо-таки обязаны, завидев первого попавшегося заезжего журналиста, тут же ему всё «рассказать и показать», тем более что я уже высказывался выше на этот счёт... у меня только один вопрос: а сама-то эта Таня 23 часа чем в Ижевске занималась? Упорно отлавливала прохожих на холодных осенних улицах? «Бабушка, бабушка! Стойте, погодите! Вот вы скажите мне, пожалуйста, а чем живёт город Ижевск? Как это — не знаете? Ничего себе... А какой тут у вас самый лучший ночной клуб? Как, да вы и по клубам не ходите? Ну ничего себе...» :)
20-11-2006-14:27 удалить
udmnews, пойдем по пунтам. помниш аналогию с алкоголем которую я тебе приводил, вот тут она опять подходит, только можно еще добавить что чтобы узнать вкус вина ты попробовал пиво. 2)Ты опять хочеш строит мнение о ней и ее журналистской работе не по ее журналистской работе 3) В 6и часовом репортаже и гонопольского она говорит разные вещи)) и вещи эти из разных плоскостей и сранивать их(и уж темболее уличать в расхождении) это как сравнивать кислое и длинное 4) Это тебе нужно искать материал тго репортажа ибо ты не слышал журналисткой работы и пытаешся говорить что она(работа) плохая, это в народе называется - пиздобольством(извините за мой французский.
20-11-2006-14:31 удалить
udmnews, ты уже решил на стеб переключится раз нормально аргументировать не можеш??? знаеш ведь не про клубы у бабушек спрашивала... да и помоиму любой уважающий себя житель города, и любящий свой город заинтересован чтоб его город производил хорошее впечатление на приезжих, а вот заявлять типа - не обязан никаму нече показывать и тд, то вот это уже идиотизмом попахивает)))
20-11-2006-14:49 удалить
очень не хотела сюда возвращаться, но не могу оставить безх внимания....
Исходное сообщение udmnews [у меня только один вопрос: а сама-то эта Таня 23 часа чем в Ижевске занималась? Упорно отлавливала прохожих на холодных осенних улицах? «Бабушка, бабушка! Стойте, погодите! Вот вы скажите мне, пожалуйста, а чем живёт город Ижевск? Как это — не знаете? Ничего себе... А какой тут у вас самый лучший ночной клуб? Как, да вы и по клубам не ходите? Ну ничего себе...» :)
Вы вновь претендуете на то, чего не знаете. И опять ни за одно свое слово не отвечаете. Отсюда вывод: ни одно ваше слово гроша ломанного не стоит! описывать Вам, что я делала в Ижевске бессмысленно - все равно ничего не услышите. Вы ведь так уверились в том, что лучше всех знаете о моем пребывании в Ижевске.
20-11-2006-14:51 удалить
Конечно, мы не можем ответить. Мы же не ездим в наш город на экскурсию. Живем мы тут. Понимаете? :) В некоторых городах просто живут. А жизнь города - это не то, что можно рассказать в 2 словах или понять за сутки. Мне нравится, что в Ижевске нет никогда проблем с транспортом, что воздух чище, чем в Москве, несмотря на действительно большую промзону, что вокруг моего дома 4 продуктовых магазина и 8 парихмахерских,и я люблю погулять по улицам с подружками или одна, заходя в кафешки, и много еще чего...И мне нравиться слегка приглушенный общий тон города. У нас много исторических мест в городе - но нужно же их знать. Мне есть куда пойти в этом городе - потому что я в нём живу. И для меня Арсенал - не достопримечательность, а мнесто, где я с подругой сегодня встречаюсь. С речкой - да, пример не очень удачный. Но Вы не думали, что большие и маленькие города могут чем-то принципиально различаться? Я ездила в Питер посмотреть на достопримечательности. Знакомая девушка из Питера регулярно ездит в Ижевск, что б пообщаться с людьми. Вообщем-то, люди - самое интересное в любом городе.
20-11-2006-14:56 удалить
nefry, про большие и маленькие города - а я что не говорю что они чемто они чемто различаются, в каждом городе есть чтото свое. "У нас много исторических мест в городе - но нужно же их знать. Мне есть куда пойти в этом городе - потому что я в нём живу. И для меня Арсенал - не достопримечательность, а мнесто, где я с подругой сегодня встречаюсь."(с) Вот это она и пыталась выяснить, что интересно местным жителям куда они ходят и тд...неужели вы не понимаете??? или вероятно вы думаете что вопрос был в том что - Скажите куда мне Москвичке можно пойти чтобы мне москвичке понравилось?......Нет!!! не в этом был вопрос,
20-11-2006-14:58 удалить
radrigez, ок, а мне можно рассказать? Что Вы в такую пакостную погоду делали 23 часа в городе? Очень интересно :)
20-11-2006-15:03 удалить
Джэк_Потрошитель, Действительно, а есть ссылочка на текст этих самых 6-часовых? Просто что есть - то и обсуждаем.
20-11-2006-15:10 удалить
могу рассказать,если вам интересно. Нас встретила тетенька из местного Эха. Вообще, по опыту предыдущих городов - именно местные эхи нам немного помогают. все-таки времени мало и сориентироваться вот так вот с поезда довольно сложно. Жаль, но местная тетенька нам совершенно не помогла. Большая часть нашей группы захотела поехать за город. В музей под открытым небом. Мы же со съемочной группой Эхо ТВ решили остаться и самостоятельно полазить по городу. Мы и на машине покатались, и ногами походили. Некоторое время нас сопровождала одна из местных журналисток. Но потом мы уж сами путешествовали. Под вечер решили, что надо побывать в музее Калашникова. ну это уж в самом конце. а так мы просто пытались хоть с кем-то пообщаться, какую-то картинку снять.
20-11-2006-15:10 удалить
nefry, у меня нет, но вроде это технически возможно....просто тут понимаете еще многие граждане пытаются судить о способностях не слушав именно журналистский материал, если вам интересно качество работы Тани то послушайте эхо, каждый час практически......
20-11-2006-15:15 удалить
да, еще хотели как-то пообщаться с местными чиновниками. интересно же, как они свой город преподносят. Но из-за того, что было воскресенье ничего у нас не вышло( Наверное udmnews сейчас скажет, что местные чиновники не обязаны с нами встречаться и что-то рассказывать. мы сами должны все выяснят. но я считают, что это неправильно. И то же самое касается местных жителей. Я ведь не требовала экускурсии с историческими подробностями. Просто спрашивала разных людей, как они в этот выходной время проводят.
20-11-2006-17:00 удалить
Насмешили... В Москве бы спросили "как вам ваш город?", еще смешнее спрашивать у москвичей "как пройти к нужному объекту", человек 20-30 нада спросить, чтоб услышать ответ...
20-11-2006-17:02 удалить
Исходное сообщение radrigez да, еще хотели как-то пообщаться с местными чиновниками. интересно же, как они свой город преподносят. Но из-за того, что было воскресенье ничего у нас не вышло( Наверное udmnews сейчас скажет, что местные чиновники не обязаны с нами встречаться и что-то рассказывать. мы сами должны все выяснят. но я считают, что это неправильно. И то же самое касается местных жителей. Я ведь не требовала экускурсии с историческими подробностями. Просто спрашивала разных людей, как они в этот выходной время проводят.
Я бы посмотрел как это у вас получилось бы :D даже в буднии дни...
20-11-2006-17:04 удалить
Про суицид - просто бред высосаный из пальца... Подсчитали бы сколько в Москве для начала, прежде чем сравнивать...
20-11-2006-17:05 удалить
Аноним, Аноним уважаемый, получилось бы также как и в других городах..... ведь каждый местячковый чиновник только и стремится чтоб попасть в эфир(который кстати на всю страну) и там(в эфире) начать восхвалять себя и каких результатов он добился..... Кстати не сказал бы что нужно 20-30 Москвичей опросить чтобы чтото узнать, главное спрашивать именно Москвичей, а не таких же как вы))
20-11-2006-17:08 удалить
Аноним, А вот про суцид как раз то и правда))) есть статистические данные, и вы знаете что такое процентное соотношение??? дак вот если нет то поясню если в МСК на 11 миллионов населения повесятся 100 человек и если к примеру в другом городе в котором население 500 тысяч повесится 100 человек то лидером в этой гонке будет признан второй город.
20-11-2006-17:39 удалить
"Москвичей опросить чтобы чтото узнать, главное спрашивать именно Москвичей, а не таких же как вы" 1 - Глупость тк вы не знаете кто я 2 - Очень часто летаю в Москву и говорю как есть 3 - не по туристическим тропам хожу, тк некогда По суицид статистику в студию (по Ижевску и по Москве), хоть в каком виде, не лень посчитаем...
udmnews 20-11-2006-17:42 удалить
Про суицид — это очередное передёргивание фельгенгауэров... потому что суицид высокий в целом по региону, а не конкретно по Ижевску... и на селе он заведомо выше, чем в городах, так что Ижевск тут совсем ни при чём...
20-11-2006-17:43 удалить
+ Журналист, либо с манией величия, либо в школе плохо учился... Москвичи с маленькой буквы писать надо
20-11-2006-17:44 удалить
Аноним, 1) вы молодой человек прокололись потому что во втором пункте написали что часто в МСК летаете 2) про пункт 3, в МСК почти все туристические тропы, и даже новостройки, только в отличии от центра который запружен такими как вы и туристами окраины запружены выходцами из регионов и братских республик которые на зароботки приехали...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ублюдки с "Эхо Москвы" | Hriak - Записи корявым подчерком | Лента друзей Hriak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»