Дождался продолжения первого фильма Достать ножи — всё от того же автора Райана Джонсона, всё с тем же главным персонажем, исполненным всё тем же Дэниелом Крейгом в новом амплуа. Первый фильм несказанно понравился и второй тоже, тем более, что к каникулам подоспел для внимательного просмотра.
Детектив интересный, поэтому никаких подробностей рассказывать не буду — так ... легкие наметки, всем надо посмотреть — рекомендую...
Речь в фильме идет об игре, устраиваемой неким гениальным менеджером среди своих друзей, представляющих такую вот разношерстную компанию:
Не все персонажи в равной степени нужны, важны и интересны. Но тем не менее их непонятным образом сложившаяся компания интригует принципом её образования — её члены представляют различные слои общества от члена правительства до бодибилдера, участвующих в компании практически на равных правах, что само по себе вызывает вопросы.
Возглавляет эту компанию и организует развлечение упомянутый очень эффективный менеджер, исполненный Эдвардом Нортоном:
Надо сказать, что представления автора фильма и самого Нортона о реальной эффективности и нереальных доходах этих самых менеджеров практически совпадают с моими, поэтому, по-моему, потоптались по персонажу от души, издевались как хотели. Чем очень согрели душу, дав понять, что достаточно большая и умная часть прогрессивного человечества трезво оценивает достижения новых технократов.
Очень интересно представлена бывшая подруга менеджера, сыгранная Жанель Монэ:
Об особых интересностях углубляться не буду, но реальный и обиженный организатор сей компании представлен ею убедительно.
Отметил бы ещё изображающего ученого Лесли Одома:
Обставили соответствующим антуражем товарища, научили научно-технической тарабарщине — и вот он в своей роли достоверен. Я бы даже сказал, что расовая принадлежность как бы подчеркивает эксплуататорский характер использования труда ученых.
Замечателен в своей неизбывной роли Дэйв Батиста:
Недавно же смотрел с его участием Стражей галактики (где он — тупейший из тупых Дракс), так вот в этом фильме несколько более интеллектуальная версия качка. Роль специально для него.
Остальные... Ну так выступают в роли тусовки и участвуют в розыгрыше анекдотичных ситуаций и скетчей. Нужны, нужны фильму.
Ах да — Дэниел Крейг:
Не купился я на эту зазывную рекламу потенциальных блокбастеров... Не пошел в кино. Новый год — домашний праздник. Чебурашку ещё посмотрю на соответствующий праздник; а второй Аватар пугает своим пиратским происхождением с необходимостью при этом оплаты просмотра. Да и несколько часов в кинотеатре сидеть, а не за праздничным столом — сомнительное удовольствие. Другой фильм попался (сорок минут на всё удовольствие):
Очень мне к тому же нравится юмор и стеб режиссера Джеймса Ганна, да и персонажи у него без лишнего пафоса достаточно хорошо исполняются актёрами...
Суть же именно в данном случае в том, что вся эта банда космических рейнджеров работает без выходных и праздников практически, словом — безрадостно. К тому же чуть ранее в Мстителях некие посторонние режиссеры лишили Звёздного Лорда любимой подруги. Горе...
И вот накануне рождества в среде местного персонала всплыла байка, как Звёздный Лорд в молодости получил психологическую травму как раз на рождество, поэтому этот праздник не любит как таковой. И вся компания размышляет как бы на праздник замутиться...
И тут эта эмпатичка Мантис соображает, что Звёздному Лорду надо радостный подарок из детства презентовать, коим по её воспоминаниям является Кевин Бейкон:
У меня тоже о Кевине Бейконе из детства сохранились воспоминания, но не столь радужные.
А вот Дракс на всё это дело загорелся (а на что он не загорался):
Если кто не помнит, Кевин Бейкон — это вот этот артист (Пятница, 13-е; Дрожь земли, Коматозники, Несколько хороших парней, Аполлон-13, Невидимка, Фрост против Никсона, Люди Икс: Первый Класс; Призрачный патруль и прочая), а в данном случае и персонаж (он частенько сам себя играет):
И эта парочка инопланетян, не долго думая (а чем и зачем им думать), отправилась на Землю за именитым презентом. Там всё у нас обставлено кучей смешных моментов (впрочем, и на базе там достаточно всё весело)...
Сначала им понравилось пить жрать алкоголь:
Потом в игрушки играться —
А потом они всё-таки улетели домой с добровольно согласным Кевином в качестве приглашенного гостя вечеринки в провинции:
Надо сказать, что Звёздному Лорду
Честно скажу, что хотел продолжения первого фильма 2013 года:
Там мои любимые актеры были; там какую-то новую фишку придумали с этим патрулем, и откуда он берется; там трюки и эффекты интересные были; интрига была, и юмора хватало... Словом он запомнился.
А этот — совсем не то, что хотелось!
Ну эту фишку с зачислением в патруль они оставили — и это не более того, что осталось от старого фильма.
Начать с того, что действие происходит на Диком Западе. А мне только что показали фильм про те времена, вызвавший бурное отторжение... Что-то у них перестали получаться фильмы про Дикий Запад.
Короче, такой вот симпатичный дядька ковырял землю своего прииска в поисках достатка и доковырял до реальной преисподней:
Откуда и поперли падшие души с целью захвата тел окружающего населения для последующего привлечения их к земляным работам для большей добычи отверженных душ.
И под горячую руку к этим агитаторам на прииск попал местный крутой и весьма справедливый шериф, устраивающий свои семейные дела на тот момент.
Короче, банда на том вокзале ему обеспечила непосредственное попадание в офис Призрачного патруля. И шериф, дабы завершить все семейные недомолвки, скоренько подписал контракт и отправился на землю в надежде уладить свои семейные делишки.
И дали ему на Земле в напарники некую даму, что сильно нашего шерифа в гендерном плане разочаровало...
На деле же дама оказалась весьма известным историческим персонажем с большим опытом разборок в подобного рода делах, имеющая некие христианские реликвии, сильно помогшие нашим героям в их праведной борьбе.
Шериф по началу упрямился на счет навязанного общего дела, хотел всё что-то свое решить, но суть — оба вопроса совпали вскоре в своем решении...
Да, ещё момент. Окружающая публика воспринимала наш патруль как двух негритянок —
То есть тут такой вопрос воспитания толерантности восприятия этих главных персонажей нами (зрителями) и белого героического мужчины шерифа своей новой личины.
Ну, да ладно, не самый навязчивый случай американского воспитательного процесса...
И в итоге шериф:
— с напарницей сработался;
— дочь спас;
— с зятем подружился;
— преисподнюю победил и загнал, куда надо (вместе с напарницей, однако).
Всё это сопровождалось очень приятными спецэффектами и интересными трюками.
По окончании операции выяснилось, что дембель шерифу не дали, и он продолжит службу, видимо, на многие многие серии.
Составить общее впечатление можно здесь:
По результатам просмотра фильма я не понял, зачем я его смотрел и зачем я это сейчас пишу.
Скажем так — был спровоцирован на просмотр этого фильма...
Тут в последнее время действительно какое-то экранное нашествие Идриса Эльбы случилось... Так вот, мне один товарищ плакался, что именно его он не любит, поскольку он эстетически искажает в фильме Тёмная башня персонажа представленного в исходной книге. Типа такого:
В книге эту роль исполнял Клинт Иствуд. Ладно, я тогда мимо ушей пропустил и забыл. Но намедни — в просмотре очередной Тор, в конце выбывший персонаж в лице Идриса Эльбы — я понял, что мне суждено смотреть сейчас фильмы только с его участием. Посмотрел...
Честно скажу, я не очень люблю экранизации Стивена Кинга, за редким исключением; а читать его точно не буду (от этого мне и не понятны были эмоции любителя Стрелка). Хотя, да — получилось на заре видеомании посмотреть Кэрри, Сияние (был впечатлен), Мёртвая зона, Дети кукурузы, Бегущий человек (был впечатлен), Кладбище домашних животных, Побег из Шоушенка (понравился), Зелёная миля (понравился), Ловец снов, 1408 (был впечатлен, есть даже пост про этот фильм), Мгла...
Так вот, реально понравились только Побег из Шоушенка и Зелёная миля:
После Зеленой мили даже книжку-то перечитал и понял, что кино и книга — вещи несколько абсолютно разные; поэтому Кинга и не стал читать более — достаточно, что там фильм какой понравился...
И вот тут на фоне такого исторического полотна взялся смотреть кино Тёмная башня. Сразу скажу, что уровень фантазии в деталях, что у автора-писателя, что у кинематографистов, он безусловно радует. Но вот, что у Кинга с этой киношной бригадой, что вообще у американцев — они прекрасно придумывают идею, успешно реализуют эпизоды... Но вот, чем всё это добро закончить, чтобы и концовка была фееричной — как-то не получается у них в рамках логики и достижения какой-либо глобальной цели.
Так вот, о сути — живет некий пацан, которому снятся жутчайшие сны про какой-то пионерский лагерь.
И в этом поселении деток тренирует, чтобы они своей телепатической эманацией прицельно стреляли в пресловутую Тёмную башню.
А пацан по результатам просмотра снов документирует увиденный материал посредством эскизов, выставляемых на всеобщее обозрение.
Ну, и понятно, что окружающие считают, что он с психикой со своей не в ладах, и пытаются его как-то вылечить, включая родителей.
Там уже понятно, нам как зрителям, что речь идет о какой-то параллельной реальности, но родители-то этого не видели, поэтому проблему сводят к психологическим проблемам отдельного