• Авторизация


Длинный пост о настоящих мужчинах... 17-02-2008 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21): «первая «назад вперёд»
Черный_властелин, нежной, ласковой и по-женски слабой сейчас быть просто опасно. Никто не защитит - и это тоже статистика, зато попользуется кто захочет. Не согласны? Можете подсказать, как разорвать этот порочный круг?
Исходное сообщение Morlynx
Исходное сообщение Пересвет
Перефразируя вас, Настоящим Мужчиной, мужчина становится рядом с Настоящей Женщиной.

А вот тут вы ошибаетесь. Ибо рядом с настоящей Женщиной может быть лишь уже состоявшийся настоящий Мужчина. Потому что если он будет Мужчиной только рядом с ней, а на самом деле - хреном в пальто, то он, заметьте, не настоящий мужчина, а хрен в пальто, которого Мужчиной делает только его Женщина. Он - ненастоящий.


Обоснуйте Сударыня.
Fayrooz 21-02-2008-18:18 удалить
Vates, тоже согласная :)
Исходное сообщение Алаис
Пересвет, а можно вопрос: зачем вам МНОГО Настоящих Женщин, ради которых хочется изменить себя и стать Настоящим Мужчиной? Достаточно одной: любимой. И уж поверьте, это от природы: женщина умеет уступать, а мужчина - ну, прям скажем, не особо.

К сожалению я демагог только по настроению) Вы правы в первой части, что же относительно второй, подобных идей, знаю немало и они к сожалению меня совершенно не увлекают, да и вам думаю жизнь они совершенно не облегчат)
Vates 21-02-2008-19:00 удалить
Ребята! Давайте не будем ссориться и переходить на повышенные тона. В основном я писал этот пост для мужчин. У нас много проблем, поэтому и написал. Но...

Дорогие, девушки, не забывайте, что в вашем случае сегодня тоже не все гладко, поэтому пусть "цивилизованная" беседа продолжается и дальше. Давайте не будем устраивать детский сад: "он первый начал". Почему-то вспомнилось:

"- А ты не красивый!
- А ты не образованный!
- А ты в детстве...
- *удар сковородой*" (с)

;)
имхо, излишняя высокопарность присутствует в речх всех собравшихся. к чему?
Morlynx 22-02-2008-17:19 удалить
Пересвет, обосновывать нечего. Настоящий человек должен быть человеком сам по себе, а не из-за кого-то или для кого-то. Только для себя, потому что не быть настоящим он не может и не хочет. Тогда он - настоящий.
Алмея 23-02-2008-16:22 удалить
Е. Уайт считается пророком в адвентистких кругах. Ее книги я читала, пока на меня действовал этот религиозный дурман. Я сейчас говорю только о себе, поэтому прошу меня понять правильно, ничьих чувств я не хочу опорочить. В адвентизме я разочаровалась, и немалую роль в этом сыграло лицемерие людей, называющих себя истинными христианами. А теперь судите сами - все ассоциации, связаные с именем Уйат оттуда.
Morlynx, Речь не о настоящих людях. Вы не можете быть настоящей для себя, потому что это немного попахивает сумасшествием. И грозит просто выпадением из социума. Настоящим человек является когда его окружают люди, но это совершенно другая тема)
Vates 23-02-2008-18:30 удалить
Алмея, странно как-то разачароваться в учении, смотря на людей. По-моему это не логично. Не находите?
Алмея 23-02-2008-21:46 удалить
Vates, Ну, во-первых, я - женщина, поэтому мне не страшно быть нелогичной (для Вас). Во-вторых, для себя я давно определилась с вероиспевединием и в моей голове все расставлено по своим полкам. В - третьих, разочарование в людях - это одна из причин моего ухода, другая-идеологическая, но доктрину я не буду трогать, Христос сказал: Не спорьте об имени моем. "Нет религии выше Истины". И можно на этом закончить.
Пост и рассуждения на уровне мальчиков и девочек из песочницы, ничего не знающих о жизни, но начитавшись красивых слов. Сплошные теоретики с опытом отношений 1-2 постели. Трусы в общем.
Vates 24-02-2008-13:39 удалить
Y169, знаете, в Вашем тоне и словах тоже не сильно заметно знание жизни. Возможно, это (такое отношение) единичный случай?
Vates 24-02-2008-13:51 удалить
Алмея, знаете, понятие "женская логика" придумали женоненавистники, чтобы унизить женщин, включая в это понятие поверхность и недалекость мышления. Нет женской логики, нет мужской логики. Есть просто логика. А исходя из принципов Вашего размышления можно прийти к выводам: все немцы - фашитсы, американцы - тупые, русские - алкоголики, христианство - учит сжигать несогласных на костре, а язычество - приносить своих детей в жертву идолам...

Чисто академический интерес: где Христос сказал: "Не спорьте об имени моем. "Нет религии выше Истины"". Возможно я невнимательно читал Библию, но нигде такого не встречал...

И странное у Вас понятие о "неопорочить ничьих чувств", назвав при этом веру 16-ти миллионов людей - религиозным дурманом. ???

"И можно на этом закончить." (с)
Алмея 24-02-2008-14:26 удалить
Узнаю адвентистскую патетику. Вы как-то болезненно реагируете на все. Будто Вам кто-то, т.б. я верить запрещает. Никто у Вас этого права не отнимает. Спорить с Вами я не хочу, у нас нет общей точки приложения. А "Нет религии выше Истины" -это слова Блаватской. А вослед Иисусовым словам, сказанным раннее отвечу Его же. "Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне". Прочтите внимательнее весь Новый Завет.
Vates, относительно данного поста и конкретно и применительно к нему считаю это ересью совершенно некомпентентных людей.
Vates, сколько логик в мире есть вообще?
Исходное сообщение Пересвет
Morlynx, Речь не о настоящих людях. Вы не можете быть настоящей для себя, потому что это немного попахивает сумасшествием. И грозит просто выпадением из социума. Настоящим человек является когда его окружают люди, но это совершенно другая тема)


"Я делаю вывод, что основная личность в наше время — это невротическая личность. Это — моя предвзятая идея, потому что я полагаю, что мы живем в ненормальном обществе, где есть лишь один выбор: либо участвовать в этом коллективном психозе, либо — рискнуть и выздороветь или быть распятым."
Фредерик Пёрлз
Vates 24-02-2008-14:53 удалить
Алмея, Вы написали: "Христос сказал: Не спорьте об имени моем", и я хочу узнать откуда Вы это взяли. Всего лишь...

И я тоже не собираюсь спорить с Вами, но Вы обозвали мои убеждения "религиозным дурманом". Неужели Вы считаете, что это должно быть приятно слышать? Бросив оскорбительные слова в адрес человека Вы теперь рассуждаете об адвентистской патетике и болезненном реагировании...
Vates, у вас на аватаре человечек с книгой Фрейда, а вы ведете беседу супротив его основного "При сотворении мира задача сделать людей счастливыми не стояла". Так вот если ваше счастье в рассуждениях, а не в отношениях, то это одно. А если в сексе и просто жизни, то иное. "Мудрость и грязь одного корня - Счастье". Надеюсь вы счастливы. Счастье = соучастие. Раз дискуссия идет - вы счастливы, значит сублимация сексуальной энергии проходит нормально и разум выжигается дотла
Vates, вообще-то женская логика - это общеизвестный факт. Такой тип построения умозаключений еще называют "парадоксальной логикой". А "женской называют" исключительно потому что свойственен гораздо в большей степени женщинам, нежели мужчинам. И ничего оскорбительного тут нет - просто идет весьма странная причинно-следственная увязка, которая зачастую соединяет события связанные не прямо, а косвенно. Но иногда такой образ мышления приводит к совершенно потрясающим результатам.
Y169, поздравляю, уважаемый. Думаю, в самое короткое время вы имеете все шансы стать новым местным антилидером. Желаю удачи - она вам пригодится.
Алмея 24-02-2008-21:50 удалить
Vates, можно подумать, что Вы вели себя по-джентельменски.(((
Vates 24-02-2008-21:59 удалить
Алмея, прошу прощения, что обидел Вас и не заметил этого. Откровенно говоря, и сейчас не понимаю где...
Vates 24-02-2008-22:03 удалить
Черный_властелин, есть логика, есть законы логики, даже правила и формулы. Но нет ни мужской логики, ни женской. Просто логика. И она либо есть у человека, либо отсутствует. И некоторые ее имеют даже не изучая такой предмет "Логика", а некоторые не имеют, сколько бы не изучали... :(
Алмея 24-02-2008-22:38 удалить
Да, ладно... Забудем. Ты тоже прости.
Vates, если ты столь наивен, что будешь отрицать даже тот факт, что мужчины и женщины мыслят по-разному, то спорить, безусловно, бессмысленно. Но как видишь на любую точку зрения масса мнений. Некоторые из них откровенно глупы, но к ним тоже приходится прислушиваться. Хотя бы чтобы не повторить. Но некоторые еще и прислушиваться к таким мнениям всерьез. А судить как всегда некому :(
Vates 25-02-2008-08:31 удалить
Черный_властелин, знаю, что "по-разному". И даже знаю почему. У меня по "Анатомия нервной системы", по "Психофизиология" и по "Физилогия высшей нервной деятельности" - отлично. Но "разность" мышления не отменяет законов логики и они одинаковы, как для мужчин, так и для женщин. Кстати, по "Логика" у меня тоже отлично. Это не бравада, это всего желание дать понять, что я знаю о чем пишу, а Вы?

И что за манера давать эпитеты: наивный, глупый, ограниченный... Из Ваших эпитетов, молодой человек, которыми Вы меня наградали, я могу уже целую энциклопедию создать. Я, конечно, ценю Ваше стремление открыть мне глаза, но Ваши методы - Ваши первые враги...
Vates 25-02-2008-08:33 удалить
Алмея, конечно же. :)

Но я все же хочу получить ответы на свои вопросы. Можно даже в личку или в ICQ. :)


Комментарии (21): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Длинный пост о настоящих мужчинах... | Vates - Летопись, бегущей строки... | Лента друзей Vates / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»