• Авторизация


Длинный пост о настоящих мужчинах... 17-02-2008 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...или о тех, кого почти не осталось.

Так получилось, что за короткий промежуток в дневнике моего друга в нескольких постах подряд на общую тему "Настоящий мужчина", скрестили свои шпаги, мечи и орала две противоборствующие стороны: мужчины и женщины. Почитал. Выводы неутешительны.

Сегодняшний мужчина верхом мужественности считает: грубость, полное отсутствие нежности и вежливости. Современный мужчина не понимает и не желает понимать женщину, так как считает, что видит их всех на сквозь и знает, что у них на уме. "Вы считаете слабостью быть добрым, нежным и сострадательным и думаете, что ниже вашего достоинства говорить с женой ласково, нежно, с любовью. Вы имеете неверное представление об истинном мужестве и достоинстве" (Е. Уайт).

Недавно я задался вопросом: почему моя знакомая в прошлом году была равнодушна к празднику 14-го февраля, а в этом так хотела его. Все очень просто: год назад ей хватало нежности, ласки, знаков любви и внимания от своего возлюбленного, но всего за год все это исчезло, а осталась надежда хотя бы в этот день получить то, на что она имеет полное право, от того кто обещал ей дарить это каждый день, но не сдержал своего мужского слова. Или слово это не было словом настоящего мужчины? И не важно произносилось оно прямо или намеком, ртом или поведением...

Да, сегодняшний мужчина перестал быть человеком слова и человеком дела. В ответ на правду о его нынешнем состоянии, все, на что его хватает, так это ирония, юмор, ответные обвинения и шутовство. Одним словом: трёп. Нет, конечно, если он с дружками поспорил, что сожжет пачку денег или проглотит бутылку водки, "то тут канешна, потомушо шош" (с). Но сделать женщину, которая рядом, счастливой - очень трудный и тернистый путь. Легче утверждать и верить, что настоящего мужчину отличает запах пота, лицо в шрамах и перегар, убивающий все живое. Для этого надо всего лишь несколько дней не мыться, напиться до скотского состояния и упасть где-то, ударившись лицом, поцарапав его. Вот и все настоящий мужчина готов...

В Библии дан очень хороший совет, как быть настоящим мужчиной по отношению к женщине: "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь..." (1Пет.3:7). Если у вас осталось хоть капля воображения и чувства прекрасного, представьте себе хрупкий, изящный и драгоценный сосуд. Именно такими создал Бог наших мам, сестер, подруг и жен: хрупкими, изящными и очень драгоценными для нас, мужчин. И вот странно: апостол Петр, грубый, необразованный и неотесанный рыбак понимал это, а современный "высокоинтеллектуальный" мужчина не понимает. Он хочет, чтобы его женщина была, как дорогая иномарка, а обращается с ней, как с горбатым "Запорожцем". И у мужчины не возникает разрыва сознания по этому поводу, а у женщин возникает и вполне справедливо...

Современный мужчина требует от женщин уважения, но сам не "оказывает честь". Грубости и пошлости, мат и фривольности в присутствии женщин сегодня не считаются зазорным, а, к стыду мужскому, принимаются за браваду и мужественность. Не оказывая уважение другому, глупо ожидать уважение в ответ. Требуя к себе уважения, как к главе, мужчины забыли, что как глава они должны иметь силу и решительность принимать решение, взваливать на себя многие заботы, и брать на себя ответственность и иногда даже не только за свои ошибки. К сожаленью, я все чаще вижу, как это берут на себя женщины, а мужчины стучат по столу кулаком и: "Я - глава". Стыд и срам. Какой ты глава? Маленький, самовлюбленный, инфантильный и слюнявый мальчик. Вот кто ты...

Мысли мои, мысли рваные и путанные. Но, уверен, что каждый меня понял правильно, но только вот, и в этом тоже уверен, реакция будет разной. Да даст нам Бог мудрости и смелости взглянуть в глаза той, которая правдой зовется...

P.S. Не надо мне тут говорить, что женщины сегодня не лучше.

Во-первых, знаю это без вас.

Во-вторых, с этим они должны разобраться сами.

В третьих, рядом с настоящим мужчиной любая женщина станет настоящей.

В четвертых, возьмите наконец ответственность на себя, возьмите все в свои руки, окружите их нежностью, лаской, любовью и тогда сами увидите, как глубоко вы заблуждались...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21): «первая «назад вперёд»
Fayrooz 20-02-2008-19:39 удалить
Пересвет, согласна с вами. Не только мужчины должны работать над собой... :)
Vates 20-02-2008-20:27 удалить
Пересвет, возможно вы читали мой пост у кого-то в цитатнике и там он был отредактирован, а оригинале не прочитать не было желания, возможности, времени, иначе бы не написали, то, что написали. Прочтите post scriptum...
Vates, Читал у вас и очень внимательно, и я написал то что написал и ничего другого. Советую перечитать комент.
Fayrooz, Приятно находить понимание))
Vates 20-02-2008-20:43 удалить
Пересвет, соревнования на тему: кто кого перечитает? ;)

Я читал Ваш комментарий внимательно. Я согласен с каждым словом, кроме того, что буд-то я забыл о палке с двумя концами. Помню и в PS я дал это понять... :)
Vates 20-02-2008-20:49 удалить
Алмея, согласитесь, как-то не очень звучит "споткнулась об Е. Уайт". :(

Да, но создается такое впечатление, что принадлежность к АСД и "убедительно написано" несовместимо... :)
Vates 20-02-2008-20:51 удалить
Fayrooz, спасибо. Приятно такое читать о себе, но ведь Вы ничего обо мне не знаете, не такой уж я и настоящий... :(
Morlynx, мораль так же относительна, как и "хорошо", "плохо", "порядочно", "непорядочно"...

кстати, как и все эти дальнешие разговоры о Настоящих Мужчинах и Настоящих Женщинах. Для каждого это понятие - свое.
Vates 20-02-2008-21:01 удалить
Черный_властелин, нежу-то нарушил? Жуть! Вселенная в опасности! Но ты ведь нас спасешь?! ;)

Ты знаешь, я совсем не добивался, чтобы все кинулись защищать женщин в моем дневнике или продолжать ругать мужчин. И ведь разницы большой нет. Посмотри внимательнее в твоем дневнике женщин "защищают" женщины. Вот, если бы это были мужчины, то было бы совсем другое дело. А так не вижу разницы...

Не ради пустого звона я выложил эти мысли в свой дневник, хотел, чтобы почитали мужчины, задумались, начали менять что-то в своей жизни и я добился своей цели: по крайней мере, и я в этом уверен на 100%, есть один мужчина, который пересмотрел свое отношение к своим отношениям и стал менять их в лучшую сторону. Вот, что ценно, вот, что необходимо этому миру, а красиво писать могут многие и от этого трепа устали люди...
Алмея 20-02-2008-21:32 удалить
Просто адвентизм - это часть моей биографии. Я именно споткнулась в фигуральном смысле.
Fayrooz 20-02-2008-23:04 удалить
Vates, хотеть - значит мочь. Всё просто. :) или вы сами с собой не согласны? ...одно я знаю точно: за мужчиной с такими убеждениями пойдёт любая. Если она не полная идиотка.
Алмея, а вот об этом бы поподробнее... могу я просить написать пост-воспоминание? У меня тоже есть такие... ;)
Vates , ты бы поменьше важничал, а побольше думал. А если бы побольше думал, то не набрасывался бы на каждого, кто тебя критикует, особенно если критикует конструктивно. А твоя импульсивность, поверь, очень мало кого интересует. Пересвет кстати молодец. Не потому что поддерживает мою т.зр., а потому что свое мнение обосновал. А ты своим постом вызвал лишь ту реакцию, которую хотел предотвратить. Ты говоришь, про мой пост, но не замечаешь очевидного - того, о чем сам сказал. И в твоем и в моем есть в большинстве своем ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЫ. И при этом - они все так же ругают мужчин и защищают женщин. По-моему это вполне предсказуемо. Данная статистика полность, я повторяю полностью отражает ту картину, котороую затронул Пересвет - навязчивая идея о настоящих мужчинах переросла во всеобщую убежденность, которую ты, в данной ситуации, сознательно или нет, поддерживаешь. Ты думаешь, если все женщины без исключения перестанут считать мужчин за людей станет лучше? А захотят ли женщины после этого меняться? К "хорошему" привыкаешь быстро. Заметь, мужчины в большинстве своем не жалуються на женщин. Они их просто используют. И ты пытаешься их обвинить в том, что поступают неправильно? Неправильно! Не разумно! Но абсолютно рационально. Иначе бы рождаемость у нас упала еще в несколько раз, как и кол-во одиноких людей. А так - хорошо, поженяться, поразводяться, потрепают друг другу нервы, попьют кровь. Сколько обманутых ожиданий, несбывшихся надежд. Просто прелесть. Мужчины используют женщин, женщины, подстраиваясь, начинают использовать мужчин. А корни-то этого процесса поглубже будут. И если ты не можешь ничем помочь - будь добр - не мешай, не мути воду. Не поощряй тех, кто ждет принца на белом лексусе. А, ты уже себе присваиваешь какую-то славу. К чему это тебе? Такому благородному, а? А красиво излагать свои мысли на бумаге, особенно если в них есть какой-то смысл - это не прав ты, это не так уж и многие могут.
LittleLonelyGirl , да я с тобой не спорю, но мы говорим о разных вещах по двум причинам. 1е: ты говоришь о единичных случаях, а я говорю о статистике. У тебя много таких знакомых? 2е: ты говоришь о вопиющих случаях, которые давным давно в обществе порицаються, а я говорю о вещах, которые считаються в обществе нормой. Но если рассматривать эти характеристики с т.зр. человеческих качеств, без преуменьшения, лжи и поблажек - легко понять где явные пороки, а где они же искуссно маскируються под добродетель.
Nitrix 20-02-2008-23:43 удалить
Взаимоуважение, вежливость и внимательность к партнеру - это как бы общечеловеческие качества.
Про вульгарность на улице туда же.
По поводу силы,да скорее мужское качество, в стандартном понимании.
Я еще ни разу не видел интеллигента шлепающего даму на улице по заднице, что частенько позволяют себе неотесанные личности).
Или интеллигентку в юбке до ушей, с перекисными волосами и жевательной резинкой во рту.
LittleLonelyGirl 21-02-2008-00:31 удалить
Черный_властелин, наша беседа, наверно, никогда не закончится. 1.Да, у меня много таких знакомых. Мальчиков возрастом за 20 которые не умеют нести ответственность за свои поступки. 2.Нет, среди моих знакомых мужчин не считается нормой выполнять капризы бестолковых барышень.
С точки зрения человеческих качеств и мужчины и женщины, опять же, по статистике, одинаковы. Да поровну у нас недостатков и достоинств. О чем я с самого начала и хотела сказать.
LittleLonelyGirl, "не умеют нести ответственность" примерно так как ты описала до этого? Это важно
LittleLonelyGirl, а вообще не о том речь. Не в том дело, много или мало сейчас таких мужчин. Важно что они есть. Но они ведь не всегда такими были. И важно не выполнение капризов бестолковых барышень. Важно то, что практически у любой барышни бывают бестолковые капризы. И достаточно часто. И то, что мужчины - какими бы они ни были - были плохими в любое время. Всегда находилоь за что "пропилить", будь то измена или не забитый гвоздь. Я лишь хочу доказать, что современная женщина себе такого уже не может позволить. А еще хочу доказать, что в раннем возрасте женщины не деляться на две указанные мною категории. И совершенно не важно, что мозги появляються или не появляються позже, годам к 20-22
AnnaStar 21-02-2008-05:33 удалить
Алмея, интересно стало, что значит "споткнулась"! а?
LittleLonelyGirl 21-02-2008-09:29 удалить
Черный_властелин, ты прав, что нам всегда чего-то не хватает. Как бы не было хорошо, хочется еще лучше... но у женщины должно хватать мозга не пилить а спокойно обсуждать возникшие проблемы. А у мужчины, в свою очередь, выслушать и попытаться поискать решение. Современная женщина многое не может себе позволить, зато прекрасно умеет забивать гвозди. :)
"Не умеют нести ответственность" - по-разному. Примеров много... И у всех этих мальчиков матери или подруги, которые все бытовые проблемы взвалили на себя, то есть эти женщины сами виноваты что такая ситуация сложилась.
В общем, на самом деле-палка о двух концах. Если заглянешь ко мне в цитатник, то там и твой пост, и тот, который Vates написал. Потому что вы оба в чем-то правы. Проблема еще и в том что разучились люди строить нормальные отношения.
Morlynx 21-02-2008-09:47 удалить
Исходное сообщение Пересвет
Перефразируя вас, Настоящим Мужчиной, мужчина становится рядом с Настоящей Женщиной.

А вот тут вы ошибаетесь. Ибо рядом с настоящей Женщиной может быть лишь уже состоявшийся настоящий Мужчина. Потому что если он будет Мужчиной только рядом с ней, а на самом деле - хреном в пальто, то он, заметьте, не настоящий мужчина, а хрен в пальто, которого Мужчиной делает только его Женщина. Он - ненастоящий.
Morlynx 21-02-2008-09:52 удалить
Исходное сообщение Черный_властелин
Vates , ты бы поменьше важничал, а побольше думал. А если бы побольше думал, то не набрасывался бы на каждого, кто тебя критикует, особенно если критикует конструктивно. А твоя импульсивность, поверь, очень мало кого интересует. Пересвет кстати молодец. Не потому что поддерживает мою т.зр., а потому что свое мнение обосновал. А ты своим постом вызвал лишь ту реакцию, которую хотел предотвратить. Ты говоришь, про мой пост, но не замечаешь очевидного - того, о чем сам сказал. И в твоем и в моем есть в большинстве своем ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЫ. И при этом - они все так же ругают мужчин и защищают женщин. По-моему это вполне предсказуемо. Данная статистика полность, я повторяю полностью отражает ту картину, котороую затронул Пересвет - навязчивая идея о настоящих мужчинах переросла во всеобщую убежденность, которую ты, в данной ситуации, сознательно или нет, поддерживаешь. Ты думаешь, если все женщины без исключения перестанут считать мужчин за людей станет лучше? А захотят ли женщины после этого меняться? К "хорошему" привыкаешь быстро. Заметь, мужчины в большинстве своем не жалуються на женщин. Они их просто используют. И ты пытаешься их обвинить в том, что поступают неправильно? Неправильно! Не разумно! Но абсолютно рационально. Иначе бы рождаемость у нас упала еще в несколько раз, как и кол-во одиноких людей. А так - хорошо, поженяться, поразводяться, потрепают друг другу нервы, попьют кровь. Сколько обманутых ожиданий, несбывшихся надежд. Просто прелесть. Мужчины используют женщин, женщины, подстраиваясь, начинают использовать мужчин. А корни-то этого процесса поглубже будут. И если ты не можешь ничем помочь - будь добр - не мешай, не мути воду. Не поощряй тех, кто ждет принца на белом лексусе. А, ты уже себе присваиваешь какую-то славу. К чему это тебе? Такому благородному, а? А красиво излагать свои мысли на бумаге, особенно если в них есть какой-то смысл - это не прав ты, это не так уж и многие могут.

LittleLonelyGirl , да я с тобой не спорю, но мы говорим о разных вещах по двум причинам. 1е: ты говоришь о единичных случаях, а я говорю о статистике. У тебя много таких знакомых? 2е: ты говоришь о вопиющих случаях, которые давным давно в обществе порицаються, а я говорю о вещах, которые считаються в обществе нормой. Но если рассматривать эти характеристики с т.зр. человеческих качеств, без преуменьшения, лжи и поблажек - легко понять где явные пороки, а где они же искуссно маскируються под добродетель.

...Кто-то явно объелся белены. И это явно не Ватес.
Ты вообще читаешь других? Или только ловишь свои глюки и с них на всех выёживаешься, а?
Morlynx 21-02-2008-10:07 удалить
Товарищи, а может хватит?
Хватит валить вину с себя на других?
"Я пытался быть настоящим Мужчиной, но меня не поняли, обидели - и я решил ,что лучше не быть настоящим мужчиной..."
Обидели мышку, написали в норку, блин. Ну прямо мировая трагедия - ах, вас не поняли! Боже мой, давайте все выйдем в окно!
Человек должен быть настоящим не ради кого-то - а ради себя. Неужели это не понятно? Зачем, зачем валить своё несовершенство на нехватку настоящих Женщин или Мужчин? Виноваты вы сами, и никто другой.
О каких принцах вы говорите? Разве настоящая Женщина будет сидеть, ныть и ждать, когда к ней явится настоящий Мужчина?
Почему вы говорите о настоящем Мужчине как о Принце, Рыцаре, сказочном персонаже? Его существование должно быть делом обычным и самим собой разумеющимся, разве нет?
Почему, говоря о Женщинах, упоминаете инфантильных капризных барышень, которых заводят, как модную зверушку, дома богатые парни?
При чём здесь Женщины?..
Если я напишу пост о настоящих Мужчинах - многие воспримут его как мечты или жалобы на то, чего мне в жизни не хватает. Но когда об этом написал мужчина, который сам в себе может найти многие недостатки - почему вы ЕГО не понимаете? Он ведь мужчина, он знает, о чём говорит. В отличие от пустоболов, которым проще опорочить противоположный пол, чем разглядеть в себе недостатки.
Это всё оправдания. Вы сами-то это понимаете? ОПРАВДАНИЯ.
Vates 21-02-2008-11:44 удалить
Пересвет, конечно. :)

Алмея, часть биографии? Т.е. в прошлом?

Fayrooz, а есть и другое выражение: "Благими намерениями выстлана дорога в ад" (с). ;)
очередной пост перерос в борьбу полов, мнений и противоположностей. уважаемый автор, разве такова была изначальная идея? ;)
Vates 21-02-2008-12:01 удалить
~Anastasiya~, нет не таковой была идея и цель. Но без побочных явлений никак. К тому же, думаю, что пост не во что не переростал, просто кто в жизни боролся "за свои права против своих обязанностей" (с) тот продолжил и здесь...
LittleLonelyGirl , согласен. Учиться нужно всем, причем друг у друга. Парни тоже расхлябанные, что выполняют все прихоти своих "любимых". Ты не представляешь какое это жалкое зрелище. Мне было глубоко противно слушать эти жалкие орпавдания, причем даже тогда, когда парни и виноваты-то по сути не были. Учиться всегда есть чему...
Fayrooz 21-02-2008-13:05 удалить
Vates, тоже верно. То, что благо для одного - для другого может быть мукой... Тут уже речь идёт о бережном, внимательном отношении друг к другу. Если человек хочет любить и быть любимым, если он Любит ему не нужно "воевать" за внимание или исполнять повинность по "вниманию" к другому. Странно, что вообще не упоминается Любовь. А где её нет - начинаются взаимные обвинения, трения и войны...
Vates 21-02-2008-13:27 удалить
Fayrooz, а у меня было всегда другое понимание этого выражения: мало иметь хорошие намерения, надо еще и делать хорошие дела...

"Я - добрый, но добра не сделал никому" (с) Никольский, "Птица слабая".

"В общем, кто знает, 'как' делать добро, но не делает, тому - грех" (Иак.4:17)...
Ма_Кошь 21-02-2008-15:23 удалить
Vates, спасибо большое за такие слова и за такой ход мыслей.
Пересвет, а можно вопрос: зачем вам МНОГО Настоящих Женщин, ради которых хочется изменить себя и стать Настоящим Мужчиной? Достаточно одной: любимой. И уж поверьте, это от природы: женщина умеет уступать, а мужчина - ну, прям скажем, не особо.


Комментарии (21): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Длинный пост о настоящих мужчинах... | Vates - Летопись, бегущей строки... | Лента друзей Vates / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»