• Авторизация


Помните кота Леопольда? 03-08-2006 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (96x96, 8Kb)
У меня претензии к сказочникам!
Говорю от имени всех обманутых детей. )
В сказках всегда, или почти всегда, добро побеждает зло. Так досадно, нас начали обманывать с малого возраста. Мы наивно верили. Причем давно уже поняли, что в реальности вовсе не добро занимает главенствующую позицию. И самое интересное: и мы, и наши родители, и наши младшие братья и сестры выросли или растут почти на одних и тех же мультиках.
Куда смотрят остальные!? Почему сейчас уже в детском саду дети матерятся, если я начал себе позволять это как минимум в 7 классе!?
Ребята, давайте жить дружно! (с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (122): вперёд» последняя»
левкин 03-08-2006-00:22 удалить
а сейчас пошли другие мультики..(((
левкин, о да... сейчас мультики типа масяни, которые на самом деле рассчитаны на взрослых... а дети... как говорится, пипл все схавает! (с) ))
volkodav431 03-08-2006-00:27 удалить
не мы такие-жизнь такая..хорошие слова..от героев нашего времени!
Lorelea 03-08-2006-00:31 удалить
как бы там ни было, а сказки нужны.. обязательно... потому что они учат добру, именно в нашем мире и нужны...вселить веру в читателя, что все будет хорошо...разве не так??
А почему сейчас 13-ие девочки вешаются на 40-их дяденек?
левкин 03-08-2006-00:34 удалить
Санчо_Пансо, не нужны детям такие мультики.. раньше они были(да и сейчас есть добрые,поучительные).. а они не к таким тянутся..
volkodav431 03-08-2006-00:35 удалить
левкин, полностью с тобой согласна!жму руку!
Времена меняются... сейчас уже рожают в 16-18 лет, еще бы дети будут ругаться матом в д/c! Родители то еще сами не нагулялись...

LI 3.9.25
Исходное сообщение volkodav431: не мы такие-жизнь такая..хорошие слова..от героев нашего времени!

оо... да, герои нашего времени.. их мало... тем более какие герои!? сейчас все помешаны на получении какой-то выгоды.. на росте своего благосостояния... порой даже самые бескорыстные поступки имеют какой-то свой подвох.. нет, я не обо всех. но робин гуды давно перевелись!... хотя и сам робин гуд не был святым!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Lorelea: как бы там ни было, а сказки нужны.. обязательно... потому что они учат добру, именно в нашем мире и нужны...вселить веру в читателя, что все будет хорошо...разве не так??

так... но не до всех это доходит в должной степени... некоторые понимают по-своему: "значит, красную шапочку нужно все-таки было съесть!" или "А колобок молодец. если у него получилось лису обхитрить, чего мне стоит обхитрить родителей!?"
тем более есть "отморозки", которые вообще в этом не видят никакой эстетики... никакого морально предназначения, к сожаленью... стоит задуматься, а нужны ли вообще эти сказки!? может, пустить все на самотек!?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Несладкая_девочка: А почему сейчас 13-ие девочки вешаются на 40-их дяденек?

ты этот вопрос мне задаешь!?! я не представляю ни одну из затронутых тобой категорий... )))
возможно, потому что и в сказках маленькие девочки влюбляются в больших дяденек. нужно вовремя маленьких к реальности готовить...

LI 5.09.15
Исходное сообщение левкин: Санчо_Пансо, не нужны детям такие мультики.. раньше они были(да и сейчас есть добрые,поучительные).. а они не к таким тянутся..

так они и не тянутся к поучительным... досадно, конечно...
но не всем нужно детсво! дети давно уже мечтают стать взрослыми как можно скорее... но они не понимают, что вернуться уже невозможно!

LI 5.09.15
Исходное сообщение GLAM: Времена меняются... сейчас уже рожают в 16-18 лет, еще бы дети будут ругаться матом в д/c! Родители то еще сами не нагулялись...

это вообще аморально! соответственно современным нормам морали...
хотя раньше... 18-летние девушки считались перестарками уже... как бы грубо это ни звучало..
вот-вот!! какая речь может идти о призывах рожать, если будущим родителям будет совсем не до детей... сначала нужно молодежь воспитать... а потом уже проводить агитации и пиарить деторождение!

LI 5.09.15
Да, частенько зло оказывается на вершине. Бывает очень больно это осознавать. Но все-таки так хочется думать, добро победит зло - нельзя же перестать в это верить.
А о детях могу говорить часами.
Начну с мультиков. Если дети смотрят советские мультфильмы, они видят все добро, которое побуждает поступать так же. Если взять иностанные мультфильмы - где зло побеждает добро, то здесь все зависит от детей. Например у нерусских детей глядя на это появляются как бы ассоциации того, что так не должно быть - нельзя, чтобы зло побеждало. Когда русские дети смотрят эти западные мультфильмы - у них уже заложено советскими мультиками, что должно быть все так, как в самом мультфильме. Поэтому очень часто слышно от детей, что они хотят стать бэтмэнами (даже не знаю, как это правильно пишется!!!), человеками-пауками. Психологи пришли к выводу, что такие мультфильмы российским детям смотреть нельзя.
О том, почему дети ругаются матом.
Все дети хотят быть на кого-то похожими, они практически во всем подражают тем, кто находится в их окружении - неоднократно это замечала. Даже, если ребенку что-то не нравится, но кто-то это делает, он то же будет это делать. Если ребенок где-то услышал мат, он потом обязательно применит его, причем в подходящий момент! Будет только хуже, если говорить ребенку, что такие слова нельзя говорить - он их не забудет. Потом этот ребенок может поругаться в садике, ну и остальные дети от него научатся. Очень многие дети ругаются матом, но позже забывают его.
[215x209]
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Да, частенько зло оказывается на вершине. Бывает очень больно это осознавать. Но все-таки так хочется думать, добро победит зло - нельзя же перестать в это верить.
А о детях могу говорить часами.
Начну с мультиков. Если дети смотрят советские мультфильмы, они видят все добро, которое побуждает поступать так же. Если взять иностанные мультфильмы - где зло побеждает добро, то здесь все зависит от детей. Например у нерусских детей глядя на это появляются как бы ассоциации того, что так не должно быть - нельзя, чтобы зло побеждало. Когда русские дети смотрят эти западные мультфильмы - у них уже заложено советскими мультиками, что должно быть все так, как в самом мультфильме. Поэтому очень часто слышно от детей, что они хотят стать бэтмэнами (даже не знаю, как это правильно пишется!!!), человеками-пауками. Психологи пришли к выводу, что такие мультфильмы российским детям смотреть нельзя.
О том, почему дети ругаются матом.
Все дети хотят быть на кого-то похожими, они практически во всем подражают тем, кто находится в их окружении - неоднократно это замечала. Даже, если ребенку что-то не нравится, но кто-то это делает, он то же будет это делать. Если ребенок где-то услышал мат, он потом обязательно применит его, причем в подходящий момент! Будет только хуже, если говорить ребенку, что такие слова нельзя говорить - он их не забудет. Потом этот ребенок может поругаться в садике, ну и остальные дети от него научатся. Очень многие дети ругаются матом, но позже забывают его.

но это неправильно ругаться матом при детях! это неправильно показывать такие мультфильмы детям!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Да, частенько зло оказывается на вершине. Бывает очень больно это осознавать. Но все-таки так хочется думать, добро победит зло - нельзя же перестать в это верить.
А о детях могу говорить часами.
Начну с мультиков. Если дети смотрят советские мультфильмы, они видят все добро, которое побуждает поступать так же. Если взять иностанные мультфильмы - где зло побеждает добро, то здесь все зависит от детей. Например у нерусских детей глядя на это появляются как бы ассоциации того, что так не должно быть - нельзя, чтобы зло побеждало. Когда русские дети смотрят эти западные мультфильмы - у них уже заложено советскими мультиками, что должно быть все так, как в самом мультфильме. Поэтому очень часто слышно от детей, что они хотят стать бэтмэнами (даже не знаю, как это правильно пишется!!!), человеками-пауками. Психологи пришли к выводу, что такие мультфильмы российским детям смотреть нельзя.
О том, почему дети ругаются матом.
Все дети хотят быть на кого-то похожими, они практически во всем подражают тем, кто находится в их окружении - неоднократно это замечала. Даже, если ребенку что-то не нравится, но кто-то это делает, он то же будет это делать. Если ребенок где-то услышал мат, он потом обязательно применит его, причем в подходящий момент! Будет только хуже, если говорить ребенку, что такие слова нельзя говорить - он их не забудет. Потом этот ребенок может поругаться в садике, ну и остальные дети от него научатся. Очень многие дети ругаются матом, но позже забывают его.

и... как ты думаешь, можно ли с этим бороться?!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Несладкая_девочка
А почему сейчас 13-ие девочки вешаются на 40-их дяденек?
Да им хочется сказки. Возможно не хватает папиного внимания, ну а чаще бывает из-за денег - подарочки и все такое...
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Да, частенько зло оказывается на вершине. Бывает очень больно это осознавать. Но все-таки так хочется думать, добро победит зло - нельзя же перестать в это верить.
А о детях могу говорить часами.
Начну с мультиков. Если дети смотрят советские мультфильмы, они видят все добро, которое побуждает поступать так же. Если взять иностанные мультфильмы - где зло побеждает добро, то здесь все зависит от детей. Например у нерусских детей глядя на это появляются как бы ассоциации того, что так не должно быть - нельзя, чтобы зло побеждало. Когда русские дети смотрят эти западные мультфильмы - у них уже заложено советскими мультиками, что должно быть все так, как в самом мультфильме. Поэтому очень часто слышно от детей, что они хотят стать бэтмэнами (даже не знаю, как это правильно пишется!!!), человеками-пауками. Психологи пришли к выводу, что такие мультфильмы российским детям смотреть нельзя.
О том, почему дети ругаются матом.
Все дети хотят быть на кого-то похожими, они практически во всем подражают тем, кто находится в их окружении - неоднократно это замечала. Даже, если ребенку что-то не нравится, но кто-то это делает, он то же будет это делать. Если ребенок где-то услышал мат, он потом обязательно применит его, причем в подходящий момент! Будет только хуже, если говорить ребенку, что такие слова нельзя говорить - он их не забудет. Потом этот ребенок может поругаться в садике, ну и остальные дети от него научатся. Очень многие дети ругаются матом, но позже забывают его.

но это неправильно ругаться матом при детях! это неправильно показывать такие мультфильмы детям!

LI 5.09.15
Конечно не правильно и в умных семья не ругаются матом при детях.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: Да, частенько зло оказывается на вершине. Бывает очень больно это осознавать. Но все-таки так хочется думать, добро победит зло - нельзя же перестать в это верить.
А о детях могу говорить часами.
Начну с мультиков. Если дети смотрят советские мультфильмы, они видят все добро, которое побуждает поступать так же. Если взять иностанные мультфильмы - где зло побеждает добро, то здесь все зависит от детей. Например у нерусских детей глядя на это появляются как бы ассоциации того, что так не должно быть - нельзя, чтобы зло побеждало. Когда русские дети смотрят эти западные мультфильмы - у них уже заложено советскими мультиками, что должно быть все так, как в самом мультфильме. Поэтому очень часто слышно от детей, что они хотят стать бэтмэнами (даже не знаю, как это правильно пишется!!!), человеками-пауками. Психологи пришли к выводу, что такие мультфильмы российским детям смотреть нельзя.
О том, почему дети ругаются матом.
Все дети хотят быть на кого-то похожими, они практически во всем подражают тем, кто находится в их окружении - неоднократно это замечала. Даже, если ребенку что-то не нравится, но кто-то это делает, он то же будет это делать. Если ребенок где-то услышал мат, он потом обязательно применит его, причем в подходящий момент! Будет только хуже, если говорить ребенку, что такие слова нельзя говорить - он их не забудет. Потом этот ребенок может поругаться в садике, ну и остальные дети от него научатся. Очень многие дети ругаются матом, но позже забывают его.

и... как ты думаешь, можно ли с этим бороться?!

LI 5.09.15
Если у меня когда-то будут дети, я ни в коем случае не буду ругаться матом при них, да и вообще не нужно этого делать - ничего красивого в этом нет, хотя иногда ситуации прямо обязывают! Если ребенок ругается матом, а на запреты еще чаще употребляет эти слова, не запрещать - само пройдет - видела на примерах. Ну, а на счет мультиков - просто не покупать детям их. Все просто.
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Несладкая_девочка
А почему сейчас 13-ие девочки вешаются на 40-их дяденек?
Да им хочется сказки. Возможно не хватает папиного внимания, ну а чаще бывает из-за денег - подарочки и все такое...

о да... барби ворлд! ))

LI 5.09.15
маты.. блин!
я вообще сам за чистоту русского языка, но иногда они так и вылетают... досадно получается, когда совсем в неподходящем месте... а сейчас еще и по тв эти маты..

LI 5.09.15
ну да... не покупать... а как же жалостные глаза?!
папа, мама.... вот у борьки из соседнего подъезда полно мультиков... а вы мне не покупаете... ,((
сегодня стал свидетелем душераздирающей картины...
тетка орет на сына.. стоит около дерева, тот на пеньке...
ты сука блядь. я же тебе сказала!... я толком не расслышал, так как с плеером шел.. но все же... это аморально!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Несладкая_девочка
А почему сейчас 13-ие девочки вешаются на 40-их дяденек?
Да им хочется сказки. Возможно не хватает папиного внимания, ну а чаще бывает из-за денег - подарочки и все такое...

о да... барби ворлд! ))

LI 5.09.15
А потом, когда кукла слегка состарится, взамен ее "купят" новую! Вот и все!
Исходное сообщение Санчо_Пансо
маты.. блин!
я вообще сам за чистоту русского языка, но иногда они так и вылетают... досадно получается, когда совсем в неподходящем месте... а сейчас еще и по тв эти маты..

LI 5.09.15
Нет, я стараюсь себя контролировать и где не нужно - мат не использую. Когда бывают ситуации, где по-другому просто нельзя - прямо так и хочется выругаться.
о да... барби может выйти из моды... появятся новые.. более усовершенствованные... более удобные... менее прихотливые... в общем, среди таких тоже есть конкуренция! ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
ну да... не покупать... а как же жалостные глаза?!
папа, мама.... вот у борьки из соседнего подъезда полно мультиков... а вы мне не покупаете... ,((
сегодня стал свидетелем душераздирающей картины...
тетка орет на сына.. стоит около дерева, тот на пеньке...
ты сука блядь. я же тебе сказала!... я толком не расслышал, так как с плеером шел.. но все же... это аморально!

LI 5.09.15
Просто опять же дети увидели у кого-то эти западные мультики и захотели такие же. Я, например, стала бы покупать советские мультфильмы, которые сама бы с удовольствием смотрела вместе с ребенком. А этот "Борька", если родители купили ему это, не стал бы дружить с моим ребенком. Я знаю примеры хороших семей, где дети воспитываются не слыша мат, ходят в хорошие садики, где родители думают о своих детях, а не покупают им все подряд, лишь бы отстал.
На счет истории - я бы сейчас сама выругалась. Ну и что она за мамаша? Я как-то в маршрутке ехала, а там так мать кричала на ребенка - у меня чуть ли не сердце кровью обливалось, слыша, как малыш плачет - сложилось впечатление, что эта мамаша просто была не в настроении и срывалась на ребенке.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
о да... барби может выйти из моды... появятся новые.. более усовершенствованные... более удобные... менее прихотливые... в общем, среди таких тоже есть конкуренция! ))

LI 5.09.15
Ты абсолютно прав! А сначала говорил, что не разбираешься в этом!
даа.. вероятно так и было... срывалось... а по "моей" мамаше было видно, что она до этого изрядно погуляла на стороне... обидно за таких людей..а еще паспорта граждан россии имеют. лучше бы упростили получение гражданства для нормальных...

LI 5.09.15
угу!! так и хочется выругаться! ) я тоже себя стараюсь держать.. просто иногда подкрадываются сзади... как один раз в школе.. зашла классная! а я и не заметил.. так краснел... а она, молодец, сделала вид, что не заметила ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо
о да... барби может выйти из моды... появятся новые.. более усовершенствованные... более удобные... менее прихотливые... в общем, среди таких тоже есть конкуренция! ))

*умоляю... ставь энтеры*
я имел в виду, что не разбираюсь в проблеме досконально. :D
но... могу что-то предположить.. )

LI 5.09.15


Комментарии (122): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помните кота Леопольда? | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»