• Авторизация


MLM feat. БАД 18-07-2006 18:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (149x112, 7Kb)
Кто знаком с сетевым маркетингом?!
Однажды мне позвонила одноклассница, чтобы предложить посетить презентацию каких-то пищевых добавок. Я естественно отказался. Недавно она же решила пригласить меня еще раз, но все это уже должно было происходить в более узком кругу. Я сразу понял, что это млм (multi-level marketing). Со схемами и правилами сего занятия я очень хорошо знакомы, поэтому решил согласиться, чтоб она от меня потом отвязалась. Ну так вот, я взял с собой Жанку. И мы пошли в гости к той самой "бизнес-леди". Там нам подробно рассказали о супер биологически активных добавках, которые могу нас заменить вообще весь рацион. Там мы услышали о баснословных прибылях, которые могут быть нашими. Там нам сказали, что в Сыктывкаре мы будем одними из первых, т.е. окажемся в топе. В общем, все знают что это такое?! Я знаю, сказал, что подумаю. Жанке понравилось. Тетка та умная, дала нам время на осмысление и сразу же назначила время на новую встречу. Встреча сегодня: мы не пойдем. БАДы - это полная фигня, как мне кажется.
Вы бы купили у меня супернатуральные коктейли со вкусом чего-нибудь в ассортименте за 2000 рублей на 15-20 порций?
Поделитесь своими впечатлениями об млм или прямых продажах вообще.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Horizon 18-07-2006-18:51 удалить
она б еще сказала, что вы властелинами мира станете
18-07-2006-19:19 удалить
Работать можно везде, если дружить с головой.
Исходное сообщение Horizon: она б еще сказала, что вы властелинами мира станете

нуу... я бы тогда больше заинтриговался... моя философия проста: сделайте меня королем и дайте много денег, а после меня хоть потоп!)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Аноним: Работать можно везде, если дружить с головой.

еа самом деле согласен с этим утверждением, но... если эти БАДы не сработают, то мне будет стыдно смотреть в глаза. я человек все-таки совестливый...

LI 5.09.15
mlmblog 18-07-2006-20:05 удалить
я занимаюсь млм и считаю что это супер бизнес (паралельно занимаюсь и линейным бизнесом) а еще раньше работал на дядю, слава богу ушел!
 (60x51, 1Kb)
Исходное сообщение mlmblog: я занимаюсь млм и считаю что это супер бизнес (паралельно занимаюсь и линейным бизнесом) а еще раньше работал на дядю, слава богу ушел!

а ты много в каких компаниях работаешь!? или как!?...

LI 5.09.15
AngelSchlesser 18-07-2006-21:02 удалить
а Жанна - твоя девушка или подруга?
mlmblog 18-07-2006-23:03 удалить
в сетевом смысла нет работать во многих компаниях- когда распыляешься ничего не достигнешь! я работаю проффесионально и сотрудничаю со страрейшей американской компанией NSP (www.nsp.zarva.ru -мой сайт )
и бады что полная фигня это дико слышать, это пока жареный петух в одно место не клюнул, еще не думаешь! а у нас жизнь сами знаете какая, какая экология, какие продукты питания -без добавок в наш рацион ну никуда! Они реально повышают качество жизни, я сам постоянно пользуюсь -пью сок Нони, а также пью Келп -вытяжка с бурой водоросли (потому как ее все японцы пьют и живут в среднем до 90 лет, а в РФ средняя продолжительность жизни - у мужчин 53 года а у женщин 62 или около того) вот и делайте выводы! Нужны добавки или нет :)!
По поводу денег - нужно просто определиться реально с маркетинг планом и условиями работы -потому как компании бывают разные -есть плохие и не очень хорошие! нужно в этом уметь разбираться! и подбирать правильно компанию для работы!
Best_Boy 18-07-2006-23:19 удалить
А у меня есть друг, так вот. У него мама огромные деньги получает за вот эти дела! Так что, если уметь впаривать, то я думаю проблемы исчезнут! ))
mlmblog 18-07-2006-23:24 удалить
впаривать это плохое слово! это все равно сказать что вот я пошел в магазин продуктовый и мне там впарили хлеб к примеру. ничего впариват не нужно! нужно просто быть человеком и информировать о продукте. И еще БЕСТ Бой -что значит огромные деньги в твоем понимании -озвучь пожалуйста? в этом бизнесе 1-2 тысячи долларов в месяц даже хвастаться стыдно... потому как это вообще не та сумма о которой говорят, обычно это суммы больше намного больше . Но нужно уметь и нужно учиться постоянно для того чтобы их зарабатывать. Благо в нашей компании обучение бесплатно и вход в бизнес - 30 рублей. И все ты можешь уже посещать занятия и работать с продукцией, а также строить структуру свою сбытовую. Если кому интересно могу лекцию прочитать -территориально это в Москве м.Маяковская.
mlmblog 18-07-2006-23:25 удалить
а вообще для справки что это такое и с чем его едят -вот :
то такое MLM (сетевой маркетинг) и почему о нем так много говорят

MLM (Multi Level Marketing) или сетевой маркетинг - способ продвижения товара или услуг посредством донесения о них информации от человека к человеку.

Идея простая - сделать потребителя продукции одновременно и распространителем информации о продукции или услугах фирмы. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое.

Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу! При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил.

Таким образом, создается разветвленная сеть дистрибьюторов.
Best_Boy 18-07-2006-23:46 удалить
mlmblog, без комментариев ... Но где-то ты прав!!!
Исходное сообщение AngelSchlesser: а Жанна - твоя девушка или подруга?

подруга... )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Best_Boy: А у меня есть друг, так вот. У него мама огромные деньги получает за вот эти дела! Так что, если уметь впаривать, то я думаю проблемы исчезнут! ))

тоже думаю... и верю. реально верю. тоже знаком с такими товарищами. )
но не для меня просто это. я так и сказал своей однокласснице, когда отказывался от встречи.

LI 5.09.15
mlmblog 19-07-2006-00:01 удалить
а что для тебя? ты думаешь вкалывать на дядю или горбатиться в линейном бизнесе на себя -лучше? ошибаешься... :) Хотя я не знаю что там за компания что тебе предложили вступить -есть такие компании МЛМ где я бы также предпочел бежать от них... компании то разные бывают! :)
Исходное сообщение mlmblog: в сетевом смысла нет работать во многих компаниях- когда распыляешься ничего не достигнешь! я работаю проффесионально и сотрудничаю со страрейшей американской компанией NSP (www.nsp.zarva.ru -мой сайт )
и бады что полная фигня это дико слышать, это пока жареный петух в одно место не клюнул, еще не думаешь! а у нас жизнь сами знаете какая, какая экология, какие продукты питания -без добавок в наш рацион ну никуда! Они реально повышают качество жизни, я сам постоянно пользуюсь -пью сок Нони, а также пью Келп -вытяжка с бурой водоросли (потому как ее все японцы пьют и живут в среднем до 90 лет, а в РФ средняя продолжительность жизни - у мужчин 53 года а у женщин 62 или около того) вот и делайте выводы! Нужны добавки или нет :)!
По поводу денег - нужно просто определиться реально с маркетинг планом и условиями работы -потому как компании бывают разные -есть плохие и не очень хорошие! нужно в этом уметь разбираться! и подбирать правильно компанию для работы!

а вы слышал что-нить об NL int. ?

LI 5.09.15
Исходное сообщение mlmblog: впаривать это плохое слово! это все равно сказать что вот я пошел в магазин продуктовый и мне там впарили хлеб к примеру. ничего впариват не нужно! нужно просто быть человеком и информировать о продукте. И еще БЕСТ Бой -что значит огромные деньги в твоем понимании -озвучь пожалуйста? в этом бизнесе 1-2 тысячи долларов в месяц даже хвастаться стыдно... потому как это вообще не та сумма о которой говорят, обычно это суммы больше намного больше . Но нужно уметь и нужно учиться постоянно для того чтобы их зарабатывать. Благо в нашей компании обучение бесплатно и вход в бизнес - 30 рублей. И все ты можешь уже посещать занятия и работать с продукцией, а также строить структуру свою сбытовую. Если кому интересно могу лекцию прочитать -территориально это в Москве м.Маяковская.

а чем примерно занимается ваша компания!?!..
кстати, я полностью согласен с... тем, что варивать - это очень грубо сказать. я вообще когда работал, не выносил, когда продукцию называли товаром или наше занятие кличили торговлей. меня это жутко раздражало. к сожаленью, в нашем городе 1-2 тысячи долларов в млм - это уже большой успех. )

LI 5.09.15
Исходное сообщение mlmblog: а вообще для справки что это такое и с чем его едят -вот :
то такое MLM (сетевой маркетинг) и почему о нем так много говорят
MLM (Multi Level Marketing) или сетевой маркетинг - способ продвижения товара или услуг посредством донесения о них информации от человека к человеку.
Идея простая - сделать потребителя продукции одновременно и распространителем информации о продукции или услугах фирмы. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое.
Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.
Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу! При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил.
Таким образом, создается разветвленная сеть дистрибьюторов.

все предельно понятно думаю. вы забыли сказать, что еще деньги экономятся на сравнительно небольших затратах на транспортировку и хранение продукции. вы сами в этом бизнесе давно!?

LI 5.09.15
Исходное сообщение mlmblog: а что для тебя? ты думаешь вкалывать на дядю или горбатиться в линейном бизнесе на себя -лучше? ошибаешься... :) Хотя я не знаю что там за компания что тебе предложили вступить -есть такие компании МЛМ где я бы также предпочел бежать от них... компании то разные бывают! :)

ага... представляю. предпочитаю отработать свои 8 часов... вот так... и получить за это деньги. меня пока это привлекает, точнее уже! )

LI 5.09.15
Я думала этим заняться, но меня отпугнула необходимость инвистиций в это дело денег. Думаю, что это все фигня. Да и вобще скептически отношусь ко всякого рода "заработкам" в нете, будь то МЛМ или погоня за хостами и кликами по банерам.
mlmblog 19-07-2006-09:59 удалить
я в этом бизнесе скажем так не новичок давно уже. и я сказал что занимаюсь этим профессионально. По поводу отработать 8 часов - это все верно -кого то устраивает и он всю жизнь к примеру может клеить марки на конверт за зарплату , а кто то не может.
Теперь по поводу кликов -банеров -это не ко мне, я этим не занимаюсь. Инвестиций кстати никаких не нужно -вход в бизнес 1 дол, выкупать товар не нужно! продавать по желанию. вообще то это идеально для тех кто хочет себя попробовать в бизнесе. Потому как попробовать себя в линейном бизнесе и начать работать на себя -то нужно снимать офис, брать персонал , бухгалтера , покупать товар и т.д и т.п -тоисть изначально нужны большие капиталовложения. В моей компании NSP с которой я сотрудничаю такого делать не нужно. о NL int. ничего не слышал, предпочитаю работать с проверенной временем компанией (существует с 1972 года, котируется на бирже ее акции и т.д.)
А девушке без зонта- предлагаю встретиться и показать расказать, дать больше инфы о этом бизнесе, потому как письменно нужно очень много времени для разьяснения.
Just_Fox 19-07-2006-12:41 удалить
я могу одно сказать....ты ненормальный...
как и все мы в этом мире...
mlmblog 19-07-2006-12:54 удалить
Just_Fox, в каком смысле? и это кого касается?
 (198x185, 9Kb)
Исходное сообщение Девушка_без_зонта: Я думала этим заняться, но меня отпугнула необходимость инвистиций в это дело денег. Думаю, что это все фигня. Да и вобще скептически отношусь ко всякого рода "заработкам" в нете, будь то МЛМ или погоня за хостами и кликами по банерам.

но ведь это не всегда заработок в инете... ))) а какие инвестиции?! много?

LI 5.09.15
Исходное сообщение mlmblog: я в этом бизнесе скажем так не новичок давно уже. и я сказал что занимаюсь этим профессионально. По поводу отработать 8 часов - это все верно -кого то устраивает и он всю жизнь к примеру может клеить марки на конверт за зарплату , а кто то не может.
Теперь по поводу кликов -банеров -это не ко мне, я этим не занимаюсь. Инвестиций кстати никаких не нужно -вход в бизнес 1 дол, выкупать товар не нужно! продавать по желанию. вообще то это идеально для тех кто хочет себя попробовать в бизнесе. Потому как попробовать себя в линейном бизнесе и начать работать на себя -то нужно снимать офис, брать персонал , бухгалтера , покупать товар и т.д и т.п -тоисть изначально нужны большие капиталовложения. В моей компании NSP с которой я сотрудничаю такого делать не нужно. о NL int. ничего не слышал, предпочитаю работать с проверенной временем компанией (существует с 1972 года, котируется на бирже ее акции и т.д.)
А девушке без зонта- предлагаю встретиться и показать расказать, дать больше инфы о этом бизнесе, потому как письменно нужно очень много времени для разьяснения.

ага... вот и мне не понравилось, что эта компания работает всего 6 лет. хотя продает такую продукцию, которая существуюет уже по тридцать-двадцать лет.. они выкупили на нее права..)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Just_Fox: я могу одно сказать....ты ненормальный...
как и все мы в этом мире...

действительно, только ненормальные ведут мир к просперити!!! только ненормальные могут позволить себе то, что не позволяют другие. только ненормальные могут доказать то, что в запретах нет ничего ненормального...
п.с. а с чего ты это взяла?! )

LI 5.09.15
mlmblog 19-07-2006-14:45 удалить
не ВЫ не поняли :) Эта компания основана в США в 1972 году, а официально вышла на рынок РФ и стран СНГ в 1999 году! Официально -это значит открыла Представительство а не ООО (Как, к примеру: Амвей, ТНИ-Моринда и т.д.)
а инвестиции - это вход в бизнес - в размере 30 рублей- столько стоит присвоение компьютерного номера для отслеживания Вашей активности в системе, для выплаты Вам зарплаты это нужно. Номер дает право на бесплатное обучение, бесплатное пользование офисом (м.Маяковская), бесплатное посещение и консультация врачей и т.д и т.п.
your_miss_take 19-07-2006-16:01 удалить
ужас...это просто секта какая-то...как меня достали эти распространители Амвэя и всякой прочей дурни...отвязаться от них невозможно...
я не верю в легкие деньги ..и еще меня раздражает, что эти их представители так много разговаривают...просто не успокоишь их...ххх...бежать оттуда побыстрее....млм, пожалуйста, без комментариев!
Исходное сообщение BIG_STAR_15: ужас...это просто секта какая-то...как меня достали эти распространители Амвэя и всякой прочей дурни...отвязаться от них невозможно...
я не верю в легкие деньги ..и еще меня раздражает, что эти их представители так много разговаривают...просто не успокоишь их...ххх...бежать оттуда побыстрее....млм, пожалуйста, без комментариев!

нифига у тебя сколько эмоций по этому поводу.. я конечно больше с уважением к этому бизнесу отношусь. но с тобой могу согласиться. отвязаться очень сложно. но это их работа. такая же, как и у президента следить за порядком в государстве. )

LI 5.09.15
your_miss_take 19-07-2006-16:10 удалить
Санчо_Пансо, ох и работка друзей и знакомых доставать))...
...тогда можете гордится, у вас свою работу выходит делать, чем у президента!!!)


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник MLM feat. БАД | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»