• Авторизация


Об "апокалипсисе"... 28-02-2007 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (113): «первая «назад
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо что ты понимаешь под "просто стишки"? люди нажимают слово "поисковик" "Стишки" копируют и шуруют в свой днев
ой... это уже даже не дневники. ))) я про это и говорю...
тебя волнует отсутствие духовности!? да
а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) LI 5.09.15[/QUOTE] все равно ценности у людей уже не те
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [B][QUOTE]Исходное сообщение Alexandrochka ну знаете, я этих мандариновых и бендж не читала даже ни разу. и я не считаю, что Ли-Ру пострадает от чьего-либо ухода. Новые блоги создаются ежедневно и в огромных количествах, о чём тут спорить? мне так вообще по боку, есть мандаринов или нет его.
мандаринов это был пример. если пропадут такие личности ли.ру потеряет изюминку
а лиру не может эту же изюминку обрести вновь!? каждый человек незаменим
я только одно не понимаю... неужели лиру не может обрести новую изюминку в лице нового незаменимого человека, который будет, возможно, еще более креативен нежели любой из нынешних блогеров-топеров? ) млжет. он будет емо-бой с боевой раскраской, ведь это нужно новому поколению [/QUOTE] ну вот! а ты говорила, что лиру помрет... ))) а тебя манит такая расстановка вещей? [/B][/QUOTE] а что в этом плохого?!... лично меня это не каснется... и пока я здесь, и уж тем более когда меня здесь не будет. или я не прав?! ) LI 5.09.15[/QUOTE] а тебе будетприятно находиться в таком обществе?
Исходное сообщение Мариночка-91: а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) LI 5.09.15
Исходное сообщение Мариночка-91: а что в этом плохого?!... лично меня это не каснется... и пока я здесь, и уж тем более когда меня здесь не будет. или я не прав?! ) а тебе будетприятно находиться в таком обществе?
эмм... ну как тебе сказать. кто сказал, что я буду в нем находиться. я буду жить в среде себеподобных, впрочем как и сейчас... не думаю, что и им будет со мной нтересно... LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91: а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) LI 5.09.15
новое поколение не знает что такое классика и искусство
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91: а что в этом плохого?!... лично меня это не каснется... и пока я здесь, и уж тем более когда меня здесь не будет. или я не прав?! ) а тебе будетприятно находиться в таком обществе?
эмм... ну как тебе сказать. кто сказал, что я буду в нем находиться. я буду жить в среде себеподобных, впрочем как и сейчас... не думаю, что и им будет со мной нтересно... LI 5.09.15
вот к этому я и иду. а если тебе подобные уйдут?
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) новое поколение не знает что такое классика и искусство
а ты знаешь!?.. и ты, и я - все мы новое поколение... ))) только "классика на самом деле это не моцарт и не пушкин, это у каждого что-то свое" (с) слова не мои - моей семинаристки по философии. классикой может стать хоть токио хотел. LI 5.09.15
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: а что в этом плохого?!... лично меня это не каснется... и пока я здесь, и уж тем более когда меня здесь не будет. или я не прав?! ) а тебе будетприятно находиться в таком обществе?
эмм... ну как тебе сказать. кто сказал, что я буду в нем находиться. я буду жить в среде себеподобных, впрочем как и сейчас... не думаю, что и им будет со мной нтересно... вот к этому я и иду. а если тебе подобные уйдут?
то с ними и я. )))) а куда они уйдут!? я а таком случае с ними. не могут же все уйти, а я один остаться.. ) LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: а что в этом плохого?!... лично меня это не каснется... и пока я здесь, и уж тем более когда меня здесь не будет. или я не прав?! ) а тебе будетприятно находиться в таком обществе?
эмм... ну как тебе сказать. кто сказал, что я буду в нем находиться. я буду жить в среде себеподобных, впрочем как и сейчас... не думаю, что и им будет со мной нтересно... вот к этому я и иду. а если тебе подобные уйдут?
то с ними и я. )))) а куда они уйдут!? я а таком случае с ними. не могут же все уйти, а я один остаться.. ) LI 5.09.15
ну возможно
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) новое поколение не знает что такое классика и искусство
а ты знаешь!?.. и ты, и я - все мы новое поколение... ))) только "классика на самом деле это не моцарт и не пушкин, это у каждого что-то свое" (с) слова не мои - моей семинаристки по философии. классикой может стать хоть токио хотел. LI 5.09.15
ты меня не понимаешь
Люксоль 02-03-2007-16:11 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Люксоль: Интернет не может занять надолго. Год, два, три... А потом всё равно надоедает. Появляются более важные вещи.

иногда инет является той самой более важной вещью... народ учится совмещать приятное с полезным. ) LI 5.09.15
Иногда людей болше начинает интересовать работа, семья, любовь... И времени на Инт просто не остаётся.

Margarit_ka 02-03-2007-18:44 удалить

Санчо_Пансо: Сам не знаю почему, но меня все это немного возмутило. Единственное, с чем я здесь согласен, лишь то, что и мне все это может надоесть. Но ведь все в мире построено на кругообороте: одни уходят, другие приходят. Просто чей-то уход становится более заметным, а чей-то менее. Не думаю, что через 2 года не найдется ни одного псевдомандаринова. Я никогда не поверю, что общество неуклонно "деградирует". Возможно опускаются именно те, кто окружает не согласных со мной. Я знаю, есть творческие люди, полные идей и энергии. Может, мы просто не знаем где их искать!? Неужели одна индивидуальная личность не может заменить другую? Еще как может!!

Согласна на 100%!!!!


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: а что в этом плохого?!... лично меня это не каснется... и пока я здесь, и уж тем более когда меня здесь не будет. или я не прав?! ) а тебе будетприятно находиться в таком обществе?
эмм... ну как тебе сказать. кто сказал, что я буду в нем находиться. я буду жить в среде себеподобных, впрочем как и сейчас... не думаю, что и им будет со мной нтересно... вот к этому я и иду. а если тебе подобные уйдут?
то с ними и я. )))) а куда они уйдут!? я а таком случае с ними. не могут же все уйти, а я один остаться.. ) ну возможно :) LI 5.09.15
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) новое поколение не знает что такое классика и искусство
а ты знаешь!?.. и ты, и я - все мы новое поколение... ))) только "классика на самом деле это не моцарт и не пушкин, это у каждого что-то свое" (с) слова не мои - моей семинаристки по философии. классикой может стать хоть токио хотел. ты меня не понимаешь да.. я еще в твоем дневнике пришел к выводу, что мы просто не поймем друг друга.. как буридановы ослы.. LI 5.09.15
Исходное сообщение Люксоль:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Люксоль: Интернет не может занять надолго. Год, два, три... А потом всё равно надоедает. Появляются более важные вещи.

иногда инет является той самой более важной вещью... народ учится совмещать приятное с полезным. ) Иногда людей болше начинает интересовать работа, семья, любовь... И времени на Инт просто не остаётся.

да.. иногда. хотя сейчас многие довольно успешно все это совмещают. LI 5.09.15
Исходное сообщение Margarit_ka:

Санчо_Пансо: Сам не знаю почему, но меня все это немного возмутило. Единственное, с чем я здесь согласен, лишь то, что и мне все это может надоесть. Но ведь все в мире построено на кругообороте: одни уходят, другие приходят. Просто чей-то уход становится более заметным, а чей-то менее. Не думаю, что через 2 года не найдется ни одного псевдомандаринова. Я никогда не поверю, что общество неуклонно "деградирует". Возможно опускаются именно те, кто окружает не согласных со мной. Я знаю, есть творческие люди, полные идей и энергии. Может, мы просто не знаем где их искать!? Неужели одна индивидуальная личность не может заменить другую? Еще как может!!

Согласна на 100%!!!!


TLС v.0.7.31c
;) польщен. )) LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) новое поколение не знает что такое классика и искусство
а ты знаешь!?.. и ты, и я - все мы новое поколение... ))) только "классика на самом деле это не моцарт и не пушкин, это у каждого что-то свое" (с) слова не мои - моей семинаристки по философии. классикой может стать хоть токио хотел. ты меня не понимаешь
да.. я еще в твоем дневнике пришел к выводу, что мы просто не поймем друг друга.. как буридановы ослы.. LI 5.09.15[/QUOTE] и как же ты это понял? мы слишком разные люди?
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [B] а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) новое поколение не знает что такое классика и искусство
а ты знаешь!?.. и ты, и я - все мы новое поколение... ))) только "классика на самом деле это не моцарт и не пушкин, это у каждого что-то свое" (с) слова не мои - моей семинаристки по философии. классикой может стать хоть токио хотел. ты меня не понимаешь да.. я еще в твоем дневнике пришел к выводу, что мы просто не поймем друг друга.. как буридановы ослы.. и как же ты это понял? мы слишком разные люди? [/B][/QUOTE] нет, просто я бы ни за что не сказал то, что сказала ты... это уже кардинальное различие... не просто же так я с тобой так был не согласен, что даже в своем блоге запостил эту тему.. )) LI 5.09.15
Margarit_ka 02-03-2007-21:10 удалить
Санчо_Пансо:
Исходное сообщение Margarit_ka:

Санчо_Пансо: Сам не знаю почему, но меня все это немного возмутило. Единственное, с чем я здесь согласен, лишь то, что и мне все это может надоесть. Но ведь все в мире построено на кругообороте: одни уходят, другие приходят. Просто чей-то уход становится более заметным, а чей-то менее. Не думаю, что через 2 года не найдется ни одного псевдомандаринова. Я никогда не поверю, что общество неуклонно "деградирует". Возможно опускаются именно те, кто окружает не согласных со мной. Я знаю, есть творческие люди, полные идей и энергии. Может, мы просто не знаем где их искать!? Неужели одна индивидуальная личность не может заменить другую? Еще как может!!


Согласна на 100%!!!!


TLС v.0.7.31c


;)
польщен. ))

LI 5.09.15

в коем то веке мы с тобой согласны ))))


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение Margarit_ka:
Санчо_Пансо: [QUOTE]Исходное сообщение Margarit_ka: [B]

[quote]Санчо_Пансо: Сам не знаю почему, но меня все это немного возмутило. Единственное, с чем я здесь согласен, лишь то, что и мне все это может надоесть. Но ведь все в мире построено на кругообороте: одни уходят, другие приходят. Просто чей-то уход становится более заметным, а чей-то менее. Не думаю, что через 2 года не найдется ни одного псевдомандаринова. Я никогда не поверю, что общество неуклонно "деградирует". Возможно опускаются именно те, кто окружает не согласных со мной. Я знаю, есть творческие люди, полные идей и энергии. Может, мы просто не знаем где их искать!? Неужели одна индивидуальная личность не может заменить другую? Еще как может!!



Согласна на 100%!!!!

в коем то веке мы с тобой согласны ))))


TLС v.0.7.31c
ооо.. ))) это радует. надеюсь в дальнейшем будем все чаще и чаще разделять одну точку зрения. )) LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Мариночка-91:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Мариночка-91: [B] а куда она денется!? не все же поголовно становятся эмо... раньше было модно становитя рокерами, хиппи, металистами... выжили же!)) все равно ценности у людей уже не те
а какие должны быть!? ) новое поколение не знает что такое классика и искусство
а ты знаешь!?.. и ты, и я - все мы новое поколение... ))) только "классика на самом деле это не моцарт и не пушкин, это у каждого что-то свое" (с) слова не мои - моей семинаристки по философии. классикой может стать хоть токио хотел. ты меня не понимаешь
да.. я еще в твоем дневнике пришел к выводу, что мы просто не поймем друг друга.. как буридановы ослы.. и как же ты это понял? мы слишком разные люди? [/B][/QUOTE] нет, просто я бы ни за что не сказал то, что сказала ты... это уже кардинальное различие... не просто же так я с тобой так был не согласен, что даже в своем блоге запостил эту тему.. )) LI 5.09.15[/QUOTE] все понятно))
Люксоль 03-03-2007-10:58 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Люксоль:
Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Люксоль: Интернет не может занять надолго. Год, два, три... А потом всё равно надоедает. Появляются более важные вещи.

иногда инет является той самой более важной вещью... народ учится совмещать приятное с полезным. ) Иногда людей болше начинает интересовать работа, семья, любовь... И времени на Инт просто не остаётся.

да.. иногда. хотя сейчас многие довольно успешно все это совмещают. LI 5.09.15
Человек - существо непостоянное. Когда люди придумают какой-то более удобный или модный способ общаться - ли.ру конец. Мир не стоит на месте. Когда-то люди переписывали стихи декабритов. И это для них было - счасть. И казалось незыблемым.

Исходное сообщение Люксоль:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Люксоль: [quote]Исходное сообщение Санчо_Пансо [QUOTE]Исходное сообщение Люксоль: Интернет не может занять надолго. Год, два, три... А потом всё равно надоедает. Появляются более важные вещи.

иногда инет является той самой более важной вещью... народ учится совмещать приятное с полезным. ) Иногда людей болше начинает интересовать работа, семья, любовь... И времени на Инт просто не остаётся.

да.. иногда. хотя сейчас многие довольно успешно все это совмещают. Человек - существо непостоянное. Когда люди придумают какой-то более удобный или модный способ общаться - ли.ру конец. Мир не стоит на месте. Когда-то люди переписывали стихи декабритов. И это для них было - счасть. И казалось незыблемым.

стихи декабристов - это еще нормально.. за ночь прочитывали какой-нибудь роман и успевали его еще переписать. )) мы не подвластны постоянству. ты права LI 5.09.15


Комментарии (113): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об "апокалипсисе"... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»