• Авторизация


Об авторских правах... 31-03-2007 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(С)
    Признаюсь, меня сегодня возмутил один спор. Никак сообразить не могу. Почему люди борются за права на то, что им не принадлежит?! Многие сейчас боятся ужесточения законодательства в области авторских прав. А чего пугаться-то? Мы и не такое переживали! Не так страшен черт как его малюют. Уберут из магазинов часть пиратской продукции. Заставят нас пользоваться лицензионной продукцией. Так оно и к лучшему. Не придется больше искать всякие ключи к программам и шухериться, как бы Microsoft не запалил.
    Украина ведь тоже стала платить за российский газ больше, зато мы перешли на цивилизованные торговые отношения. Может украинцам хуже и стало, но я лично испытываю гордость за них и за нас, за то что первые пережили это, а вторые наконец добились своего.
    Ведь тогда все становится не только по закону, но и по справедливости. Возможно я перфекционист, но в школе мне было до боли обидно, когда у меня списывали, ладно сидели молчали, так еще иногда и тянули мне в конкуренцию руку и отвечали, используя мой труд. Может быть, вам это покажется знакомым. Так почему производители сейчас должны терпеть такую обиду, пусть и измеряется она в долларах?
    Да, Билл Гейтс станет богаче еще на 100 долларов, зато он не меньше 10 из них, скорее еще больше, отдаст на благотворительность, пусть и не русским, но отдаст же. Нет, русскому не денег жалко, мне кажется, русского жаба душит, что кто-то наживается за его счет.. Почему бы ему самому в таком случае не попробовать тоже разбогатеть на ком-нибудь. Тогда ему и станет ясно, насколько это непросто и что это требует не только времени и денег, но и таланта.
    Возможно, это прямой намек на то, что развлекаться нужно меньше и пора уже становиться передовиками производства. А то распоясались тут: то им не нравится, так им не живется.. Будь готов к труду и обороне!!! Даешь перевыполненный план! ))
    Ведь все это приблизит нашу страну, пусть и не намного к более цивилизованному устройству. Почему бы не убить в себе быдло и не продвинуться хоть на шаг к цивилизации?.. Рано или поздно все равно законодательство ужесточат. Почему бы сразу не потерпеть то, что в будущем может оказаться еще больнее?..
P.S. Жаль осознавать то, что понятия гражданское общество и правовое государство еще долго в России будут встречаться лишь в учебниках по истории философии или в Конституции, а не на практике.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): «первая «назад
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Переходи на Linux! Даешь GNU
ты уже на линуксе!? )) да мне в принципе почти все равно... LI 5.09.15
Kysto_RU 02-04-2007-15:16 удалить
Русского скорее не жаба душит, а просто когда у русского человека стоит выбор купить виндоВс за 2,5 тыс либа за 100 рубл. Я думаю любой человек выберет более дешевый вариант. Когда ты можешь купить и посмотреть 8 фильмов на одном диске за 100 рубл или каждый купить по отдельности за 120 есть разница. Да по большей части качество страдает, но русские могут ужать себя немного из-за сладостного слова халява... Впринципе так бы сделал любой, не только русский. А я все равно все качаю из сети. И покупаю себе только действительно стоящие вещи, только для коллекции. И покупаю сразу лицензию. Впринципе я обеими руками за. но многие будут против. Но если честно мне тоже жалко за винду 2,5 тыс... LI 5.09.15
Kysto_RU 02-04-2007-15:34 удалить
Исходное сообщение Фея_Хаферманн: Мне кажется, закон приняли совершенно бредовый. Впрочем, это из серии: монетизация льгот вместо льготного проезда, повышение пенсии рублей на 200 (притом что цены вырастают сразу на несколько порядков, ха-ха, и выгоды нет никакой!), словом, закон из серии античеловеческого маразма. Такое ощущение, что у нас в правительстве играют в игрушки, а не занимаются настоящим делом. Да, я против этого закона. Мне как-то удобнее купить диск за 100 рублей, а не за 700. Всё должно быть оправданным, цены — в том числе!
Будь готов к труду и обороне!!! Даешь перевыполненный план! ))
Нда... Извини, Санчо, но это уже кликушество. Смотри: человек, допустим, работает в бюджетной сфере. Там существует тарифная сетка, и сколько ты не увеличивай свою норму выработки, на зарплате это никоим образом не отразится, здесь можно хорошо работать лишь для самоуважения; дальше — хорошо, предположим, что уровень благосостояния растёт оттого, что ты работаешь больше. Но и цены также растут. Словом: закон — бред полный. Я против.
Честно говоря я не понял, почему по твоему цены должны сразу вырасти на порядок. Сейчас из лицензионной продукции предлогается несколько вариантов. Эконом - 150-300 рубл и более дорогие предложения, но там со всякой дополнительной фигней. Есть что выбрать... Я согласен, что лучше купить дешевле, но и качество страдает. хотя может тебе не так заметно или не так важно. Есть вариант, подключить себе скоростной интернет и за 600-1000 в месяц качать все бесплатно)) LI 5.09.15
Исходное сообщение Kysto_RU: Русского скорее не жаба душит, а просто когда у русского человека стоит выбор купить виндоВс за 2,5 тыс либа за 100 рубл. Я думаю любой человек выберет более дешевый вариант. Когда ты можешь купить и посмотреть 8 фильмов на одном диске за 100 рубл или каждый купить по отдельности за 120 есть разница. Да по большей части качество страдает, но русские могут ужать себя немного из-за сладостного слова халява... Впринципе так бы сделал любой, не только русский. А я все равно все качаю из сети. И покупаю себе только действительно стоящие вещи, только для коллекции. И покупаю сразу лицензию. Впринципе я обеими руками за. но многие будут против. Но если честно мне тоже жалко за винду 2,5 тыс...
жалко и мне.. но видать, она того и стоит.. )) недовольные кстати бывают всегда.. ) LI 5.09.15
Kysto_RU 02-04-2007-16:30 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо: жалко и мне.. но видать, она того и стоит.. )) недовольные кстати бывают всегда.. ) [/B]
Всегда-то всегда, но нужно сделать изменение так, чтобы их было как можно меньше. Но к сожалению у нас не тот менталитет и не то правительство. Так что... Рубим с плеча! LI 5.09.15
Исходное сообщение Kysto_RU: Всегда-то всегда, но нужно сделать изменение так, чтобы их было как можно меньше. Но к сожалению у нас не тот менталитет и не то правительство. Так что... Рубим с плеча!
ага.. возможно именно не то правительство.. но лучше оно не станет. а жаль.. LI 5.09.15
Kysto_RU 02-04-2007-16:43 удалить
Лет через дцать можеть все и поменяется. Но не сейчас)) LI 5.09.15
Исходное сообщение Kysto_RU: Лет через дцать можеть все и поменяется. Но не сейчас))
мне почему-то кажется, что для этого потребуется времени побольше.. хотя буду оптимистом. соглашусь с тобой ) LI 5.09.15
Kysto_RU 02-04-2007-17:13 удалить
Когда ты и я будем дедами или даже прадедами, вот тогда и можно будет вспомнить)) LI 5.09.15
Исходное сообщение Kysto_RU: Когда ты и я будем дедами или даже прадедами, вот тогда и можно будет вспомнить))
моя преподша по обществу говорила, чтобы изменить мышление, должно пройти четыре-пять поколений... хотя советский союз увидел всего 3-4 поколения, ментальность наша все же изменилась ) LI 5.09.15
Kysto_RU 02-04-2007-17:48 удалить
Ну тут я не со всем соглашусь. Менталитет, если я тебя правильно понял и ты имеешь ввиду именно это, не меняется так быстро. Даже советский союз не смог изменить Россию. Хотя на некоторые вещи люди стали смотреть по другому. Вообще это довольно спорный вопрос! LI 5.09.15
Исходное сообщение Kysto_RU: Ну тут я не со всем соглашусь. Менталитет, если я тебя правильно понял и ты имеешь ввиду именно это, не меняется так быстро. Даже советский союз не смог изменить Россию. Хотя на некоторые вещи люди стали смотреть по другому. Вообще это довольно спорный вопрос!
стали же смотреть по-другому.. только в четвертом поколении горожанин будет полностью адаптирован к городской жизни... LI 5.09.15


Комментарии (42): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об авторских правах... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»