• Авторизация


Если человека нельзя изменить, ему можно изменять! 02-08-2006 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (198x180, 5Kb)
Вы пытались изменить мир!?
Каждый стремится сделать свое окружение "подходящим" своему какому-то идеальному списку. И если мы не можем изменить окружение, то нам приходится просто менять своих друзей, как бы цинично это ни звучало. Это как принцип "да-нет-следующий", использовать который может далеко не каждый. Довольно сложно быть жестким с людьми и, если это необходимо, разрывать с ними отношения. Но тем не менее только так мы можем окружить себя комфортом. Ведь изменить человека намного сложенее, если не невозможно, т.к. это требует в первую очередь его желания.
Но мы же упрямые!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение shorohov: Вот есть такое (о себе говорю), что встретишься с человеком и, если чего-то общего нет, даже разговор не клеится. Этот человек ноль для тебя и все.
А если что-то общее, тогда все идет как по маслу. Можешь говорить часами. Это -откровение.

о да... у меня было такое однажды.. )
это и есть.. да-нет-следующий!
заладилось - все ок!))
нет - значит ищи следующего! ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Falamansa: Цветок_Эдельвейса,прости что вмешиваюсь, вопрос не совсем по теме,но про друзей! конкретно на моем примере... нравится твоя философия, вот и решила спросить... У меня нет настоящих друзей, только приятели... Я не пойму в чем дело... Во мне? как определить? хотя я уже привыкла быть одной...просто интересно...

у тебя слишком высокое понятие о друге.. ))
когда-то у меня по этой же причине не было друзей... но были приятели..
я немного пересмотрел свои принципы.. и те приятели стали для меня лучшими друзьями. хотя к сожаленью, это не то, о чем я всегда мечтал.. )
А я никогда ничего не пересматривала в этом смысле, кроме того, кто был из моего большого списка настоящим другом, а кто так, в кавычках, для галочки. Для меня есть свое определение друга - именно по нему у меня 2 подруги, хотя остальные люди то же соответствуют всем "требованиям".

тогда остальные - приятели.. )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: На счет того, что человек тебе подходит или нет, ты возможно и выбираешь. Но у меня очень часто было, сама не знаю почему, что я дружила с людьми, практически с первыми встречными! Мне судьба как-то подкидывала людей (как конкретно - писать не буду, потому, что всегда было по-разному) - выбора не было - дружила, общалась - вот и становились друзьями. А вообще есть очень мудрая вещь - нужно в каждом человеке видеть что-то хорошее. Ведь, что-то положительное есть у каждого человека - это как закон о плюсах и минусах. Когда я это узнала и правда заметила, что дружить-то можно практически с любыми людьми, просто не нужно искать и требовать от людей того, чего нет в тебе и чего ты не можешь дать! Вот и все.

поиск плюсов - это уже кастинг... мне понравилось это понятие ))

LI 5.09.15


Опять ты все окастинге, да о кастинге. У меня папа например, может просто взглянуть на человека и понять, что он из себя представляет. Какие-то плюсы я не ищу, все само собой выходит наружу при общении. И, если ты просто ощущаешь, что это "твой" человек, что хочешь и дальше с ним общаться, дружить, то общаешься и дружишь.
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Falamansa
dДруг для меня это человек, который никогда не бросит.. друг это такой человек, которого ты не бросишь, друг поможет, поймет... а приятели-это те с кем можно время скоротать...
А знаешь, какое определение друга я услышала недавно. "Друг, это тот, кто с тобой не в беде будет рядом, а кто сумеет разделить с тобой счастье, а не будет завидывать." На счет того, что ты написала - и если у тебя нет друзей, значит рядом нет человека, который бы осознавал это - то есть человек, которому нужно было бы то же, чего ты ждешь от него. Возможно это происходит потому, что те люди, которые тебя окружают, никогда не попадали в такие ситуации, в которых им была нужна помощь друга. Другой вариан - они не были уверены в тебе. Я не знаю всей ситуации, но от людей можно получать только то, что ты сама им даешь - может дело в этом?

ни в коем случае... друг должен прийти на помощь... но если его позовут! ибо вмешиваться в чужие проблемы по меньшей мере, на мой взгляд, не тактично! )
Представь ситуацию, что тебе плохо, тогда бывает не до друзей - просто забываешь о них. Друг должен сам предложить помощь - а это не означает вмешиваться. Какой он тогда друг, если тебе нужно самому просить его тебе помочь. За помощью я могу обратиться и к любому человеку, да и обращаюсь.

но не каждый поможет... иногда мне как раз, когда плохо, ни до кого.. поэтому я очень признателен, что никто не вмешивается... если мне нужна помощь, я сам ее попрошу.. )

LI 5.09.15
02-08-2006-02:17 удалить
Неблагодарное дело кого-то менять. Человек сам все время меняется и воздействовать на этот процесс может быть только вредно.
Человек может измениться как в лучшую так и вхудшую сторону.
Хотя как правило из лучшей в худшую меняются гораздо чаще, чем наоборот.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Возможно, что ты прав, но со всеми, кого я перечислила, я могу погулять, повеселиться, пообщаться, посоветоваться, помочь, да и глупости твори со всеми, с кем хочешь!

тогда ты счастливый человек... я не могу сказать одним то, что сказал бы другим... и не могу сделать с другими то, что бы делал с первыми...
это как тапочки (неудачное сравнение). каждые тапочки на разную погоду.. )

LI 5.09.15


У меня так и есть, как ты сказал. Я просто заметила, что за последние годы ко мне в жизнь вошли люди, которые мне подходят - само собой все как-то получилось. И они доверяют мне - все, а я могу доверить им и знаю, что это останется между нами.
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: На счет того, что человек тебе подходит или нет, ты возможно и выбираешь. Но у меня очень часто было, сама не знаю почему, что я дружила с людьми, практически с первыми встречными! Мне судьба как-то подкидывала людей (как конкретно - писать не буду, потому, что всегда было по-разному) - выбора не было - дружила, общалась - вот и становились друзьями. А вообще есть очень мудрая вещь - нужно в каждом человеке видеть что-то хорошее. Ведь, что-то положительное есть у каждого человека - это как закон о плюсах и минусах. Когда я это узнала и правда заметила, что дружить-то можно практически с любыми людьми, просто не нужно искать и требовать от людей того, чего нет в тебе и чего ты не можешь дать! Вот и все.

поиск плюсов - это уже кастинг... мне понравилось это понятие ))
Опять ты все окастинге, да о кастинге. У меня папа например, может просто взглянуть на человека и понять, что он из себя представляет. Какие-то плюсы я не ищу, все само собой выходит наружу при общении. И, если ты просто ощущаешь, что это "твой" человек, что хочешь и дальше с ним общаться, дружить, то общаешься и дружишь.


я не верю в чудеса!! ты не можешь общаться абсолютно со всеми! )))
как минимум с некоторыми ты все равно перестаешь "дружить". и баста!!! )

LI 5.09.15
Исходное сообщение shorohov: Неблагодарное дело кого-то менять. Человек сам все время меняется и воздействовать на этот процесс может быть только вредно.
Человек может измениться как в лучшую так и вхудшую сторону.
Хотя как правило из лучшей в худшую меняются гораздо чаще, чем наоборот.

о да... по последней мысли я с тобой более чем согласен! ))) скоро и меня постигнет эта учесть, если не уже.. ))
но изменить свою жизнь можно только изменив все вокруг.. )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Falamansa: Цветок_Эдельвейса,прости что вмешиваюсь, вопрос не совсем по теме,но про друзей! конкретно на моем примере... нравится твоя философия, вот и решила спросить... У меня нет настоящих друзей, только приятели... Я не пойму в чем дело... Во мне? как определить? хотя я уже привыкла быть одной...просто интересно...

у тебя слишком высокое понятие о друге.. ))
когда-то у меня по этой же причине не было друзей... но были приятели..
я немного пересмотрел свои принципы.. и те приятели стали для меня лучшими друзьями. хотя к сожаленью, это не то, о чем я всегда мечтал.. )
А я никогда ничего не пересматривала в этом смысле, кроме того, кто был из моего большого списка настоящим другом, а кто так, в кавычках, для галочки. Для меня есть свое определение друга - именно по нему у меня 2 подруги, хотя остальные люди то же соответствуют всем "требованиям".

тогда остальные - приятели.. )

LI 5.09.15


Так я и считаю, но, если судьба столкнет меня с ними, а друзей отдалит - они будут моими лучшими друзьями, а сейчас, возможно, не являются таковыми из-за растояния.
02-08-2006-02:24 удалить
Санчо Пансо:

Но мы же упрямые!


Думаю, лучше бы сказать "Но мы же эгоистичные"
Нежелание подстраиваться под других есть чистейшей воды эгоизм. Это значит себе, а не другим.
Что ж, такими нас создала природа и это трудно не признать.
Хотя законченный эгоист, который даже друзей себе выбирает только себе удобных, это какой-то, трудно даже слово подыскать такое. Аморал, скажем, в человеческих отношениях.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Falamansa
dДруг для меня это человек, который никогда не бросит.. друг это такой человек, которого ты не бросишь, друг поможет, поймет... а приятели-это те с кем можно время скоротать...
А знаешь, какое определение друга я услышала недавно. "Друг, это тот, кто с тобой не в беде будет рядом, а кто сумеет разделить с тобой счастье, а не будет завидывать." На счет того, что ты написала - и если у тебя нет друзей, значит рядом нет человека, который бы осознавал это - то есть человек, которому нужно было бы то же, чего ты ждешь от него. Возможно это происходит потому, что те люди, которые тебя окружают, никогда не попадали в такие ситуации, в которых им была нужна помощь друга. Другой вариан - они не были уверены в тебе. Я не знаю всей ситуации, но от людей можно получать только то, что ты сама им даешь - может дело в этом?

ни в коем случае... друг должен прийти на помощь... но если его позовут! ибо вмешиваться в чужие проблемы по меньшей мере, на мой взгляд, не тактично! )
Представь ситуацию, что тебе плохо, тогда бывает не до друзей - просто забываешь о них. Друг должен сам предложить помощь - а это не означает вмешиваться. Какой он тогда друг, если тебе нужно самому просить его тебе помочь. За помощью я могу обратиться и к любому человеку, да и обращаюсь.

но не каждый поможет... иногда мне как раз, когда плохо, ни до кого.. поэтому я очень признателен, что никто не вмешивается... если мне нужна помощь, я сам ее попрошу.. )

LI 5.09.15[/QUOTE]

А я наоборот никогда ни у кого ничего не прошу, может быть поэтому люди, которые являются моими друзьями, сами ощущают, что мне нужна помощь, даже если мне очень хочется побыть одной - как практически всегда и бывает. Но всегда другу можно сказать, что ты благодарен за его внимание, но тебе хочется самому во всем разобраться - настоящий друг и поймет и не обидится.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: На счет того, что человек тебе подходит или нет, ты возможно и выбираешь. Но у меня очень часто было, сама не знаю почему, что я дружила с людьми, практически с первыми встречными! Мне судьба как-то подкидывала людей (как конкретно - писать не буду, потому, что всегда было по-разному) - выбора не было - дружила, общалась - вот и становились друзьями. А вообще есть очень мудрая вещь - нужно в каждом человеке видеть что-то хорошее. Ведь, что-то положительное есть у каждого человека - это как закон о плюсах и минусах. Когда я это узнала и правда заметила, что дружить-то можно практически с любыми людьми, просто не нужно искать и требовать от людей того, чего нет в тебе и чего ты не можешь дать! Вот и все.

поиск плюсов - это уже кастинг... мне понравилось это понятие ))
Опять ты все окастинге, да о кастинге. У меня папа например, может просто взглянуть на человека и понять, что он из себя представляет. Какие-то плюсы я не ищу, все само собой выходит наружу при общении. И, если ты просто ощущаешь, что это "твой" человек, что хочешь и дальше с ним общаться, дружить, то общаешься и дружишь.


я не верю в чудеса!! ты не можешь общаться абсолютно со всеми! )))
как минимум с некоторыми ты все равно перестаешь "дружить". и баста!!! )

LI 5.09.15
Я не приравниваю понятия общение и дружба. Вот я-то могу общаться с кем угодно - раньше не могла, но жизнь всему учит. Если будет необходимость, то смогу дружить даже с человеком, который мне будет абсолютно не интересен - тебе этого не понять. Просто ты меня не знаешь - я многое увидела в жизни и поняла, когда уехала от родителей.
DJ_R 02-08-2006-02:30 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение DJ_R_1988: Эх, Сашка, Сашка...

чего опять!? )) все правильно... так и есть! ))) и не говори, что я начитался всякой херни и чего-то себе навоображал... ))
просто вспомнил о любимой тетрадке по обж... там как раз эта мысль... вспомнил все, что было полгода назад... и все такое! 0)))
но идея-то хорошая...)

LI 5.09.15


Да как раз я хотел сказать, что как всегда ты правильно мыслишь, за это ...
DJ_R 02-08-2006-02:31 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение DJ_R_1988: Некоторые при неудачной попытке изменить своё окружение не ищет новое, а просто привыкает к старому... или скорее подстраивается под него!

это имеет какое-то отношение ко мне!? ))

LI 5.09.15


непосредственно - нет. я просто вспомнил тут... кое-кого...
Исходное сообщение DJ_R_1988
Falamansa, Цветок_Эдельвейса, хорошие мнения!


Спасибо! Просто у каждого свои представления обо всем и их никто не поменяет (конкретно у меня - я все-равно останусь при своем мнении, даже если абсолютно все будут думать иначе!)
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Возможно, что ты прав, но со всеми, кого я перечислила, я могу погулять, повеселиться, пообщаться, посоветоваться, помочь, да и глупости твори со всеми, с кем хочешь!

тогда ты счастливый человек... я не могу сказать одним то, что сказал бы другим... и не могу сделать с другими то, что бы делал с первыми...
это как тапочки (неудачное сравнение). каждые тапочки на разную погоду.. )
У меня так и есть, как ты сказал. Я просто заметила, что за последние годы ко мне в жизнь вошли люди, которые мне подходят - само собой все как-то получилось. И они доверяют мне - все, а я могу доверить им и знаю, что это останется между нами.

в ответ могу тебя разочаровать..
предают только свои... народная мудрость. ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Возможно, что ты прав, но со всеми, кого я перечислила, я могу погулять, повеселиться, пообщаться, посоветоваться, помочь, да и глупости твори со всеми, с кем хочешь!

тогда ты счастливый человек... я не могу сказать одним то, что сказал бы другим... и не могу сделать с другими то, что бы делал с первыми...
это как тапочки (неудачное сравнение). каждые тапочки на разную погоду.. )
У меня так и есть, как ты сказал. Я просто заметила, что за последние годы ко мне в жизнь вошли люди, которые мне подходят - само собой все как-то получилось. И они доверяют мне - все, а я могу доверить им и знаю, что это останется между нами.

в ответ могу тебя разочаровать..
предают только свои... народная мудрость. ))

LI 5.09.15


Если не свои, то как могут предать чужие. А, зная человека, ты знаешь, от кого и что можно ожидать. А этим людям даже некому меня предавать - вот и все!
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Falamansa: [b]Цветок_Эдельвейса,прости что вмешиваюсь, вопрос не совсем по теме,но про друзей! конкретно на моем примере... нравится твоя философия, вот и решила спросить... У меня нет настоящих друзей, только приятели... Я не пойму в чем дело... Во мне? как определить? хотя я уже привыкла быть одной...просто интересно...

у тебя слишком высокое понятие о друге.. ))
когда-то у меня по этой же причине не было друзей... но были приятели..
я немного пересмотрел свои принципы.. и те приятели стали для меня лучшими друзьями. хотя к сожаленью, это не то, о чем я всегда мечтал.. )
А я никогда ничего не пересматривала в этом смысле, кроме того, кто был из моего большого списка настоящим другом, а кто так, в кавычках, для галочки. Для меня есть свое определение друга - именно по нему у меня 2 подруги, хотя остальные люди то же соответствуют всем "требованиям".

тогда остальные - приятели.. )
Так я и считаю, но, если судьба столкнет меня с ними, а друзей отдалит - они будут моими лучшими друзьями, а сейчас, возможно, не являются таковыми из-за растояния.
[/B]
очередь!!?

LI 5.09.15
Исходное сообщение shorohov: Санчо Пансо:
Но мы же упрямые!
Думаю, лучше бы сказать "Но мы же эгоистичные"
Нежелание подстраиваться под других есть чистейшей воды эгоизм. Это значит себе, а не другим.
Что ж, такими нас создала природа и это трудно не признать.
Хотя законченный эгоист, который даже друзей себе выбирает только себе удобных, это какой-то, трудно даже слово подыскать такое. Аморал, скажем, в человеческих отношениях.

ну почему сразу аморал!?! он просто облегчает жизнь себе... и новым друзьям!
здесь даже альтруизм в некоторой степени присутствует! ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
А я наоборот никогда ни у кого ничего не прошу, может быть поэтому люди, которые являются моими друзьями, сами ощущают, что мне нужна помощь, даже если мне очень хочется побыть одной - как практически всегда и бывает. Но всегда другу можно сказать, что ты благодарен за его внимание, но тебе хочется самому во всем разобраться - настоящий друг и поймет и не обидится.

даа... вот видишь... тебе нужны друзья, которые сами придут на помощь.. а мне наоборот! )) вот он - кастинг!)))),
да.. и поймет и не обидится... )))
кстати, вот все, что мы с тобой наговорили здесь - это наши критерии дружбы... прикладное пособие для тех, кто стремится войти в твое или мое общество. )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: не приравниваю понятия общение и дружба. Вот я-то могу общаться с кем угодно - раньше не могла, но жизнь всему учит. Если будет необходимость, то смогу дружить даже с человеком, который мне будет абсолютно не интересен - тебе этого не понять. Просто ты меня не знаешь - я многое увидела в жизни и поняла, когда уехала от родителей.

возможно... )))
а не корыстно ли это дружить с теми, с кем необходимо.. ?? )))
здесь ты тоже выбираешь! )

LI 5.09.15
Исходное сообщение DJ_R_1988:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение DJ_R_1988: Эх, Сашка, Сашка...

чего опять!? )) все правильно... так и есть! ))) и не говори, что я начитался всякой херни и чего-то себе навоображал... ))
просто вспомнил о любимой тетрадке по обж... там как раз эта мысль... вспомнил все, что было полгода назад... и все такое! 0)))
но идея-то хорошая...)
Да как раз я хотел сказать, что как всегда ты правильно мыслишь, за это ...

спасибо... главная идея не моя.. но мысль развита мною.. ))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение DJ_R_1988:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение DJ_R_1988: Некоторые при неудачной попытке изменить своё окружение не ищет новое, а просто привыкает к старому... или скорее подстраивается под него!

это имеет какое-то отношение ко мне!? ))
непосредственно - нет. я просто вспомнил тут... кое-кого...

аа... меня это радует.. жалко, что не понимаю, о ком ты говоришь.. ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Falamansa: [b]Цветок_Эдельвейса,прости что вмешиваюсь, вопрос не совсем по теме,но про друзей! конкретно на моем примере... нравится твоя философия, вот и решила спросить... У меня нет настоящих друзей, только приятели... Я не пойму в чем дело... Во мне? как определить? хотя я уже привыкла быть одной...просто интересно...

у тебя слишком высокое понятие о друге.. ))
когда-то у меня по этой же причине не было друзей... но были приятели..
я немного пересмотрел свои принципы.. и те приятели стали для меня лучшими друзьями. хотя к сожаленью, это не то, о чем я всегда мечтал.. )
А я никогда ничего не пересматривала в этом смысле, кроме того, кто был из моего большого списка настоящим другом, а кто так, в кавычках, для галочки. Для меня есть свое определение друга - именно по нему у меня 2 подруги, хотя остальные люди то же соответствуют всем "требованиям".

тогда остальные - приятели.. )
Так я и считаю, но, если судьба столкнет меня с ними, а друзей отдалит - они будут моими лучшими друзьями, а сейчас, возможно, не являются таковыми из-за растояния.
[/B]

очередь!!?

LI 5.09.15[/QUOTE]

РАССТОЯНИЕ. И разные жизни - у каждого своя.
DJ_R 02-08-2006-02:50 удалить
Санчо_Пансо, ты почему в аську не выходишь!
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение DJ_R_1988
Falamansa, Цветок_Эдельвейса, хорошие мнения!

Спасибо! Просто у каждого свои представления обо всем и их никто не поменяет (конкретно у меня - я все-равно останусь при своем мнении, даже если абсолютно все будут думать иначе!)

О! вот это правильно.... видишь, изменить человека нельзя... если мне нужно будет кивание головой "положительно", я просто обращусь к другому, кто будет во всем со мной согласен... по моей терминологии... я всего-навсего тебе изменю! )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Если не свои, то как могут предать чужие. А, зная человека, ты знаешь, от кого и что можно ожидать. А этим людям даже некому меня предавать - вот и все!

как некому!?! их окружение не замыкается же на тебе?! .. )

LI 5.09.15
DJ_R 02-08-2006-02:50 удалить
Санчо_Пансо, не надо ухмыляться и улыбаться - не знаешь!!!!!!
DJ_R 02-08-2006-02:53 удалить
Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если человека нельзя изменить, ему можно изменять! | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»