• Авторизация


Вниманию всех автолюбителей и автолюбительниц POSITIVE_7 28-07-2011 20:27

Это цитата сообщения Makita87 Оригинальное сообщение

Вниманию всех автолюбителей и автолюбительниц

[442x473]

Ни для кого не секрет, что цены на бензин в нашей стране очень высокие. Больше того, в последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста, в то время как по подсчетам экспертов цены должны быть на 20-30 % ниже ныне установленных. Данный удивительный факт не мог не вызвать резонанса у наиболее активной части общественности и многочисленных владельцев транспортных средств. В результате было решено провести Авто-Флэшмоб против высоких цен на топливо.
Подробнее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бардак 08-12-2010 12:26


постоянно слушаю музло в машине,не могу без него. упаковка cd дисков валяется по всему салону,задолбала уже... в идеале вмонтировал бы в "бардак" что-то типа стойки под cd... есть у кого-нибудь практика в подобных экспериментах ?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Багажники Дочь_матери_Лелевы 03-02-2010 12:39


Изготавливаем универсальные багажники. В наличии и на заказ. Материал: тонкостенная труба, сталь, порошковая окраска. Любые размеры. Цена от 8000 руб.
На фото багажник имеет размеры:1400х1350х150. Состоит из двух половинок, в середину возможна вставка на нужную длину.
[показать]

http://ivanteevka4x4.ru/

http://vkontakte.ru/club15073875

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
царапины Lerik_Va 23-07-2009 14:47


Всем доброго времени суток. Хочу заать вот какой вопрос: есть ли какой-то способ защитить машину от царапин? Только недавно перекрасил, вот хочу чем-то обезопасить, чтобы не рипходилось перекрашивать каждый год - люблю, когда машинка блестит)
antigrav
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок Happy_george 25-03-2009 14:39


Доброго всем дня . Не откажите в помощи А если точнее - в совете! Понадобились срочно деньги на маленикий срок, а вот где их взять - не представляю. Едино что есть - так это машина))) Но деньги нужны ОЧЕНЬ срочно? Мож подскажете чего? Я думаю, что есть люди, кторые тоже попадали в подобные ситуации...
заранее спасибо
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка WildK 09-02-2009 22:26


Продаю диски с резиной.
Диски кованые ВСМПО 14 радиуса, б/у, в нормальном состоянии.5 штук.4 отверстия для болтов, для ВАЗ.
Зимняя нешипованая резина Amtel NordMaster 2, 175*65*R14, Новые, проехал на них около 50 км. 4 шт, (одеты на диски)
Летняя резина, вроде бы отечественная, 175*65 R14 вроде, состояние хорошее, очень мало использовалась. (одно на диске как запаска и 4 просто отдельно резина)
Цена за все 12 тыс рублей.
(2 фото дисков, и одно фото резины Amtel, такая только без шипов.)
[187x304]
[273x374]
[362x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок Просто_безбашеннаЯ 01-02-2009 20:05


Здравствуйте!
Хочу предложить вам бесплатную чистку салона вашего авто!Бесплатно,т.к. проводится маркетинговое исследование.Наш специалист очистит салон вашего автомобиля от пыли, грязи и песка. Обработке подвергаются практически все детали внутреннего интерьера автомобиля: обшивка дверей, чехлы на сиденья, ковровое покрытие, обшивка кузова и т.Д. Чистка позволяет устранить не только загрязнения, но и неприятные запахи, придать деталям более яркий цвет, поднять ворс на ковровых покрытиях.Всё это делается мини-системой KIRBY.
После чистки,вам предложат ответить на пару вопросов,понравилось вам,или нет!И всё-)
Проводится это всё в целях выявить интерес людей,проживающих в России.,т.к. KIRBY в Москве ещё не продаётя.
Записатся и задать любые вопросы можно-написав личное сообщение!_))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГРАФФИТИ ОФОРМЛЕНИЕ! Tortmen 04-12-2007 23:00



"граффити оформление"

оформление помещений,комнат,горажей,магазинов,стен,заборов! качественно недорого!

Обращаться сюда qwert385@yandex.ru или tortmen@cans.ru! вот портфолио наших работ! http://photofile.ru/users/tortmen/

[700x560]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Lada Priora Маринканакалинке 06-05-2007 16:59


Недавно видела по телеку рекламу новой Лады. Посмотрела в Интернете характеристики, авто подает большие надежды. Симпатичная, салон комфортный, двигатель нормальный. Что вы думаете об этом? Кто-нибудь видел Приору на дорогах?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Экономия топлива 02-04-2007 15:38


PowerPlus MPG - это жидкая добавка в топливо, применение которой позволяет сократить расход топлива(до 30%), увеличить мощность, добиться более низкого уровня выбросов CO,CH более чем в четыре раза! Cнизить шум двигателя, очистить всю топливную систему и камеры сгорания.

http://ecobenzin.ru/

Было интересно, решил взять, и что вы думаете? Работает =!!)))) Кто-нить пользовался? поделитесь результатамИ)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Продлили гарантию на ВАЗ Маринканакалинке 14-03-2007 00:20


"Волжский автозавод объявил, что все переднеприводные автомобили Lada, проданные после 21 февраля этого года, будут иметь гарантию на 3 года или 50 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Для заднеприводной «классики» и старой «Нивы» гарантия останется старой – 2 года или 35 тыс. км. пробега.

Предполагается, что повышение гарантии сделает Lada более привлекательными для покупателей, которые в последнее время берут отечественные автомобили не слишком охотно. "

Что вы думаете? Я вот думаю, хорошая идея: надежность, всегда на руку )
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
тож веть классика! stan1ey 26-10-2006 01:03


[384x288]
В колонках играет - Jah division - оттуда
Настроение сейчас - атсутствует

эт мой чудамабиль,привлекающий внимание фсево маево района!черные стекла,затемненные передние и задние фары,атличная музыка и TV!!!таких космичей вы еще не видали
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
НАРОД!!!! Мне срочно надо продать форд фиесту! Никому не надо? Chamarel 24-05-2006 15:59


Год выпуска 2003 г
Кузов Хэтчбэк, дверей 5
Цвет серебристый металлик
Двигатель инжектор, мощность 70 л. с., объем 1.30 л.,
Коробка передач- механика
Сборка Германия
Состояние отличное
Условия торг
Цена 11000
Комплектация Ford Fiesta
Руль ГУР
Активная безопасность ABS
Подушки безопасности air-bag водителя, air-bag пассажира
Электропакет эл.прив.зеркал, Ц.З., эл.прив.стекол, подогрев зеркал
Музыка магнитола, квадро
Противоуг. сист. имобилайзер
Оборудование кондиционер
Прочее катализатор, литые диски, новая резина
Салон ткань
Плюс зимняя резина с дисками
[700x525]
Все вопросы пишите мне на мыло: RealGirl3@rambler.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да простит меня админ Ice_B_girl 25-04-2006 15:07


WWW.C-MOTORS.RU

Автомобили из Японии!!!

 

Автосалон "Центр-Моторс" предлагает автомобили из Японии в наличие и под заказ, покупка с аукционов Японии. В наличие более 30 автомобилей, более 50 авто в пути! С каждым автомобилем имеется аукционный лист. Гарантия 1 год!!!
Самые выгодные условия покупки авто под заказ!!!
www.c-motors.ru
тел: 89181643333
г. Краснодар, ул. Одесская, 41, въезд с ул. Коммунаров


 

WWW.C-MOTORS.RU

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Читаем вот ето MiLLeR 13-10-2005 17:24


http://www.liveinternet.ru/users/miller/
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ну и вот для оживления.. Капс 14-09-2005 18:22


лазал я у себя по винту и накннулся вот на такую фотографию..
Интерьер наиболее почитаемой мною машинки ХХ века - Citroen DS
Луноход!
подумать только - это - ровесник нашей 21-й Волги..
Жаль только, что в конкусе "Автомобиль века" он был лишь вторым..
[400x617]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ГАДКИЙ УТЁНОК или национальное достояние франции хромовый_туман 10-08-2005 21:57


50 лет назад,
после закрытого показа
перед Парижским салоном,
дилеры окрестили Citroen 2CV
«гадким утенком».
И заявили, что ТАКОЕ
никто никогда не купит.
Это был один из самых
чудовищно неверных прогнозов
за всю историю автомобилестроения
— невзрачная машинка
простояла на конвейере
42 года!

[показать]

Непростая задача, поставленная перед Андре Лефевром и Фламинио Бертони (не путать с Бертоне!), авторами первого в мире массового переднеприводного Citroen 7CV была выполнена в 1937 г. Опытный образец имел алюминиевые шасси и кузов и оснащался полулитровым двигателем BMW водяного охлаждения, вскоре замененным 2-цилиндровой оппозитной «воздушкой» в 375 см3 мощностью 9 л.с. собственного производства. А к 1939 г. на фирме подготовили уже опытно-промышленную партию из 250 машин, получивших традиционный для марки индекс 2CV, обозначавший так называемую налоговую мощность в лошадиных силах. Премьера ожидалась осенью того же года на Парижском салоне, но война спутала все карты — президент Франции Пьер Ориоль сдернул покрывало с «гадкого утенка» только в 1948 г. [показать]

Новому генеральному конструктору Жану Кадью удалось столь быстро реанимировать 2CV потому, что, несмотря на уничтожение первой партии (дабы не попала к немцам), два образца все же сохранились. Один — в деревенском подвале, а другой — на складах владевшей с 1935 г. 60% авуаров Citroen фирмы Michelin. Там, под самым носом оккупантов, машина использовалась как развозной пикап. В результате столь необычных ходовых испытаний в конструкцию в крайне сжатые сроки удалось внести некоторые изменения в духе времени.

Довоенные машины со своей единственной фарой, чудовищным гофрированным передком, дворником с ручным приводом, тросовым стартером, намотанным на насаженный на коленвал шкив (!), намертво привинченными к полу сиденьями из алюминиевых трубок с натянутыми кусками ткани были вызывающе уродливы и примитивны. Принципиально дизайн не изменился, но появилась вторая фара, скатывающийся в рулон мягкий верх (за него 2CV получил еще одно прозвище — «портянка»), облагороженный капот и современной формы крылья. Кузов размерами 3780х1480х1600 мм и рама изготовлялись из стали, что, конечно, повысило массу до полутонны, но снизило стоимость — 2CV продавался всего за 185 тыс. франков. Цена оказалась до такой степени заманчивой, что в первый же год были приняты заказы на 6 лет вперед! Немного повысилась и комфортабельность — каркас сидений теперь покрывали обшитым материей ватным материалом, улучшилась система отопления от двигателя, а вариант «люкс» имел бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главной же изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо, такой же символ марки, как звезда «Мерседеса».

При этом технически 2CV изменился незначительно. По-прежнему при необходимости двигатель с 4-ступенчатой КПП, крепившийся к подрамнику несколькими болтами, можно было легко выкатить вместе с колесами, как и на Citroen 7CV, что существенно облегчало ремонт. Но от «лодочного» стартера отказались в пользу нормальной электросистемы, здраво рассудив, что упрощать конструкцию до уровня бреда нельзя. Тормоза поначалу стояли только на задних колесах, а полностью независимая подвеска с гигантским, в 200 мм, ходом колес, позволяла возить в автомобиле, что называется, яйца по пашне. Динамика, правда, оставалась никудышной (максимальная скорость — 65 км/ч), зато экономичность была замечательной — 5 л/100 км.

Дальнейшей судьбе «гадкого утенка» может позавидовать подавляющее большинство «лебедей» автомобильного мира. Красавцем он не стал, хотя с годами несколько приосанился и заматерел — последняя версия 2CV6 имела двигатель рабочим объемом 602 см3 мощностью 29 л.с., дисковые тормоза впереди, пятую дверь. А такие модификации, как Club и Charlston, благодаря оригинальной окраске и специально разработанным декоративным деталям, выглядели даже элегантными. Полноприводная же Sahara с запаской на капоте и двумя независимо работающими друг от друга двигателями и вовсе попала в разряд уникумов. После нескольких трансафриканских и южноамериканских пробегов стала притчей во языцех и надежность машины. Более того, «колхозный» 2CV участвовал даже в «Дакарах», не на первых ролях, конечно, но проходил эти труднейшие марафоны от начала до конца!

Объемы продаж до середины 60-х сдерживались только производственными мощностями, а впоследствии интерес к машине постоянно подпитывали выполненные на базе 2CV модификации Ami, Dyane и Mehari. Однако все новые и новые требования, предъявляемые к автомобилю вообще упорно выживали «долгожителя» с конвейера. В феврале 1988 г. Citroen, выпустив в общей сложности 3,8 млн. 2CV (не считая 1,3 млн. фургонов), свернул производство модели на головном заводе в Леваллуа, продолжая тем не менее ежедневно выпускать по 85 штук на португальском
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Авто_Классика Авто_Классика 30-07-2005 02:31


Вот наконец-то и дошли у меня руки до создания сего сообщества)
О тематике:
1 Классические\старинные\ретро авто.
2 Другие легендарные и известные машины, революционные модели или просто популярные и всенародно любимые авто.
3 Знаменитые в автомобильной истории люди.
Выкладывайте и обсуждайте фотки, истории создания, биографиии т.д.

Правила:
1 Никаких современных спортивных машин.
2 Никакого тюнинХа.
3 Никаких наездов на вкусы других людей.

Всему жлобью и гопникам в бобруйск или куда-нить ещё с вашими бумерами и селиками!

ЗЫ над правилами сам ржу...но ничего умней пока не придумал.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии