• Авторизация


Без заголовка 10-03-2006 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что ж, вчера был снова порадован вечерним влезанием в инет - Она была там и читала моё последнее послание. И снова не убила его!
Даже можно испытать маленькую радость от того, что я возглавляю список её писем. И это многого стоит...
История продолжается - подшивается и бесконечное количество раз вертится на серверах в инете, и никто кроме неё не имеет туда доступа - только она может то ли под влиянием настроения, то ли в силу обстоятельств забраться в свою тайную шкатулку с письмами с засохшими лепестками розы... с покрывающимися пылью чувствами того, что не случилось... Того, что было с нами когда-то - а ведь это действительно было!
Впрочем, каждый должен быть кем-то любим, ведь нам необходимо это чувство - поддержки, сопереживания, чувство близости? И пусть это всё смешано в одном неказистом флаконе под названием Я, но именно я, быть может, и даю ей то, в чем отказывают другие - чувство исключительности и уверенности в себе?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
10-03-2006-12:21 удалить
Не могу понять почему нельзя быть вместе хотя бы в качестве добрых друзей, смысл так друг друга мучать? Кому от этого легче, или ради чего жертвы?Что нельзя хотя бы пару раз в месяц наслаждаться обществом друг друга за чашкой кофе?Такие метания они же душу изматывают!
Ивашок 10-03-2006-12:27 удалить
Ещё как...
Она сказала, что не любит меня - так что всё просто вобщем-то...
Да и, отдам ей должное, не она, я сам себя мучаю.
10-03-2006-12:31 удалить
Мало ли что женщина может сказать? ну ты же знаешь что это не правда!Наверняка любит!! Просто нужно понять что ее останавливает , можетона думает что тебе так будет лучше или боится жизнь изломать тебе и себе заодно
10-03-2006-12:37 удалить
Но читая твой дневник, я думаю, что дружеское чаепития было бальзамом на душевные раны и отдушиной на какойто период :-))))
10-03-2006-13:08 удалить
Или ты уверен если ты позвонишь и просто попросишь ее выпить с тобой чашку чая она тупо отморозиться и даже ничего тебе не ответит?
Ивашок 10-03-2006-13:09 удалить
можетона думает что тебе так будет лучше или боится жизнь изломать тебе и себе заодно

Вероятно, так и думает, поэтому проще не видеть, не слышать, желательно и не думать, а также не вспоминать - представить, что меня нет - и всё. Забиться в свою скорлупку... Каждый выбирает свой путь.
А я все же живой, и я есть и буду. И это - проблема.
А касаемо чаепития - идея хорошая, я был бы рад, но выбирает - Она. Думаю, что даже в чаепитиях выход был бы найден. Но - она выбрала молчание.
Ивашок 10-03-2006-13:10 удалить
Если я позвоню - то она просто не снимет трубу. Проверено не раз.
10-03-2006-13:26 удалить
Я точно знаю что "проще не видеть, не слышать, желательно и не думать, а также не вспоминать - представить, что меня нет - и всё. Забиться в свою скорлупку..."-это точно не выход, сама пробовала такой метод:-) бесполезное издевательство над собой самообладания хватает только на две недели ,а потом тоска и тяга только усиливается и боль накатывается еще сильнее чем была, и чувство безисходности и желания просто куда то бежать метаться ,что то сделать что б было полегче-просто убивает.А соответственно после такого трепыхания и бесполезного метания -дурацкое состояние неудовлетворенности жизнью и собой.рада бы вылезти из скорлупы,но есть такой порок-гордыня.
10-03-2006-13:33 удалить
Если я позвоню - то она просто не снимет трубу. Проверено не раз.
Это как? она что не снимая трубку знает что это ты? Или ты принципиально звонишь только со своего телефона что б номер определился?
...удивительно, как такие слова могут укладываться в голове взрослого опытного (ну ощущение такое!!!) мужчины...
ну девушка..ну молодая женщина...ну как бы вот...я в который раз поражена...если бы все МУЖЧИНЫ так мыслили...что было бы? полное взаимопонимание между полами..не было бы разбитых сердец или произошло бы единение душ...
помечтала однако :).... Ивашок...у меня к тебе глубокое чувство уважения..когда я читаю такие посты
Ивашок 10-03-2006-16:52 удалить
Аноним,
да всё просто... Звоню с моего, и номер определяется - поэтому и не отвечает. А другие номера у ней теперь тоже другие... А вот мобильник остался, и, слава Богу, она его не изменила - смс-ки принимает. И с других, впрочем, тоже звонил - но всегда есть выход на том конце провода: положить трубку. Да и что я могу добавить к уже много раз сказанному??? Жаль, но мы не встретились даже в этот Новый год, хотя общались вот по такой вот чужой трубке, которую она все же сняла...
А гордыня - чувство нехорошее, это верно. Порок.
Ивашок 10-03-2006-16:54 удалить
Пустаязатея,
спасибо за теплые слова.
Но, быть может, не все мужчины такие болтуны, как я? И всё сидит значительно глубже, и чувства тоже?
10-03-2006-17:07 удалить
Все равно мог бы как то организовать разговор , что бы хотя бы для себя решить что изменить ничего нельзя, что все что осталось хорошего это только останется как воспоминание , и только мечты!
10-03-2006-17:08 удалить
Я не верю что при желании нельзя поговорить с человеком!
Ивашок 10-03-2006-17:10 удалить
Но ведь важно и желание с другой стороны, не правда ли?
Ивашок, Не сыпь себе сам соль на раны. Позволь ранам зажить и затянуться. И не в гордыне ту дело,Аноним. Просто...Хотя, ничего в жизни нет простого. И не обязательно женщина говорит "нет", когда хочет сказать "да". Есть такие женщины, вроде меня к примеру, у которых "нет" всегда "нет". И мотив отказа будет одинаковым...
10-03-2006-17:23 удалить
Важно конечно, но ты же сам понимаешь что это отсутствие желания видеть, потому что человек убежден что не нужен тебе(что б не нагружать тебя своими проблемами, или еще чем нибуть)!Просто у меня немного похожая ситуация, и я не смогла убедить человека что он мне нужен просто нужен хотябы рядом с ним постоять посмотреть в глаза чая выпить-и мне этого было бы достаточно что б радоваться жизни.
Ивашок 10-03-2006-17:28 удалить
Аноним,
ну вот видишь, и ты не смогла убедить... И я тоже. Видимо, был неубедителен.
10-03-2006-17:30 удалить
Ну я ж сказала выше что страдаю таким пороком,как ГОРДЫНЯ (и ничего с собой не могу сделать)
Ивашок 10-03-2006-17:31 удалить
Крутая_ведьма1,
конечно, я выживу - пациент скорее жив, чем мёртв. А значит, жива надежда - жизнь преподносит порой та-акие сюрпризы! А где надежда - там и мечта. Но черстветь тоже не хочется. Живу, как могу.
Ивашок 10-03-2006-17:36 удалить
Аноним,
но согласись, что чувство собственного достоинства присуще всем людям - гордыня, это чувство превосходства, а чувство достоинства - скорее равняет нас с другими, не позволяя им возвышаться сверху. Так вот, когда ты признаешься кому-то в любви или о чем-то просишь, то вряд ли выдержишь череду отказов или бросание трубки, или мелкий обман, маскирующий нежелание встречаться? Это возможно раз, но не должно входить в систему, мне кажется.
При этом я всегда уважаю решения другого и не могу настаивать и отягощать его своим присутствием или доставать смс-ками. Каждый имеет право на свободу, не так ли?
10-03-2006-17:47 удалить
Согласна, конечно но очень угнетает тупая боль незаживающих ран,но мне почему то кажется что она как то не так воспринимает твои действия , потому что чего бы ей просто не общаться с тобой как с другом, старые друзья это всегда замечательно!!, а она от тебя шарахается как от маньяка(вот это я собственно и не понимаю)
Ивашок 10-03-2006-19:17 удалить
Аноним,
я понимаю, что она просто приняла решение - и всё. Я вовсе не маньяк, и принимаю то, что она решила, но все же, и в этом ты права, боль осталась.
А о причинах её вот такого решения остается только догадываться. Но я её не обидел, поверь.
Вобщем, всё как обычно - женщина выбирает мужчину, а не наоборот, хотя мужчины думают обратное.
Medeya-M 11-03-2006-02:14 удалить
Мда....Вань, сколько можно? Это уже вызывает жалость.
Мне даже думается, она тебе навешала лапши, а ты поверил.
Жалеешь ее...а ей плевать. Она здорова, успешна, муж нормальный
и она не желает афишировать своей измены. ей с ним хорошо.
Не стирает твои письма (все же не есть хорошо лазать по чужой почте),
так она еще и забавляется. Коллекционирует. Может на другом ящике другие письма.

Жестко говорю, но очнись и начни жить!
У тебя дома до фига разбираться, дети растут, все видят.
Придет момент и горько пожалеешь, что потратил лучшие годы на ... короче бездарно потратил.
Ивашок 11-03-2006-12:37 удалить
Medeya-M,
значит ты не совсем очерствела в своей Канаде - жалость тоже сильное чувство, и хоть на этом спасибо :-)
Что ж русские - они и в Канаде и в Африке русские! Не оскудеет родная земля!
А другого ящика у неё нету. Точно.
Жалеть не буду, поскоку я расту со своими чувствами. И с детьми тоже.
Medeya-M 11-03-2006-17:46 удалить
Почему я, в моей Канаде, должна очерстветь?
Стереотипы, как всегда, советские, все никак не избавишься.
Жалость моя, как к инвалиду, Ваня, это плохо.
Плохо, что тратишь время на ерунду. Закрываешься и даже детям не отдаешь себя.
Взрослый мужик, в розовых облаках витаешь.
ДАННОЕ чувство тебе роста не дает. Из тебя соки выпили и посмеиваются.
Когда же ты повзрослеешь? Это тинэйджеры тут сопли такие льют.
А ты все одно и тоже туда сюда катаешь. Какой же тут рост?

Задай себе вопрос почему дома так, что идти не хочется?
Может и свою вину найдешь. Тебя не силком тащили за нее.
И фиг детей рожать от нелюбимой? И не только достаток в семье счастье для женщины.

И все-то ты про Нее знаешь....наивность не есть хорошая черта для взрослого человека.

Честно говоря, я думала ты понемногу трезвеешь, хоть усилие делаешь.
А ты все в нюнях. Хватит уж.
Ивашок 11-03-2006-18:32 удалить
Даже обидно стало... в каких это розовых облаках? Уж тогда только в голубых. :-)- я все-таки мальчик в каком-то смысле.
За сочувствие - спасибо! Дорогому канадскому другу.
А детей рожают, потому что интересно себя в миниатюре увидеть. Сама знаешь.
Medeya-M 13-03-2006-18:01 удалить
Значит, родил, посмотрел на миниатюру и свалил страдать в другую комнату?
Все у тебя так. Эх, Иван ...
Ивашок 13-03-2006-18:28 удалить
Medeya-M,

Миниатюры давно превратились во вполне взрослых, тётенька. И я принимал в этом непосредственное участие. Что мог, то и давал. Но и "пострадать" тоже не грех. Вечное счастье - только в сумасшедшем доме.
Medeya-M 13-03-2006-19:53 удалить
Ты напрасно, я обратила внимание на твоих "взрослых", да и невзрослые все прекрасно видят что дома творится.
потом тебе счет предъявят, будь уверен. "Что мог, то и давал...." - блестяще, мало того, что в прошлом времени....

Ну, страдай, только куда и зачем тебя ведет твое страдание.
То, что жена выпивает и руки не поднимаются у нее...это ТОЛЬКО ТВОЯ ВИНА!
Ты ничего не сделал чтобы охранить ее от твоих "страданий". Ты загубил ее любовь.

А детей, если ты не знал, рожают не для удовлетврения собственнных амбиций - я могу, я мужик, а для них самих, для их счастья, для передачи своего опыта и своего счастья....Почитав тебя, если все так и обстоит, чему ты научишь? А учим каждый миг, своей жизнью, примером.

А красивые слова оставь для дам, что тут с тобой сюсюкают, льют бальзам самообмана на раны.
Продолжай умиляться и благодарить...

Слабак ты, Иван, как ни грустно. Даже не хочешь быть мужчиной.
Все остальные слова только оправдание твоей слабости. Ты, как бревно, по течению плывешь и ничто от тебя не зависит в твоей жизни. Так что обижаться-то.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»