[374x544]
Пелевин - педант. Поэтому сам пишет аннотации. Если ей верить, в книге поднимается острейший для нас вопрос: как служить Родине, если тебе очень не нравится то, что в ней делается, но с другой стороны - куда деваться-то?
Три поколения Можайских — отставной русский офицер, советский масон, российский трейдер — "служат отчизне" как могут.
Некий майор телепатических войск РФ так объяснял бы устройство отчизны прибывшему из параллельного мира служителю третьей степени: "Вы попали в бурный поток, в водопад, и вынуждены совершать разные пируэты в воде; вас подбрасывает, крутит, вертит, плющит и колбасит. Можно ли назвать это служением воде, потоку или водопаду?.. В точном смысле слова нельзя, потому что вы в этот момент — просто заложник природы, которая несоизмеримо сильнее вас. Но для собственного утешения вы называете это служением и крутитесь уже не просто как бревно, а с осознанием великой миссии, возложенной на вас".
Почитаю, пожалуй.
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав отлично отлично отлично!!! Каждый раз при появлении нового романа думаю - ну как, ну что , ну ЧТО там в этой голове? Сколько ж надо курить, чтобы такое насочинять) НО любимое все ж "Священная книга Оборотня"В случае с Пелевиным мне проще говорить о самом нелюбимом - "t"
Исходное сообщение tashka24 Не люблю авторов, использующих галлюциногены для расширения сознания... Исключение - латиноамериканские писатели. У них все как-то сбалансировано и оформлено с большим вкусом. У Пелевина читала три романа. С большим трудом осилила. Названия в памяти не задержались и оставили в душе ощущение чего-тот грязного... Понимаю, что старовата я для него, не претендую на обладание истиной в последней инстанции. Испорчена хорошей классикой. Как-то так...Эк вы нас...
Исходное сообщение tashka24 Не люблю авторов, использующих галлюциногены для расширения сознания... Исключение - латиноамериканские писатели. У них все как-то сбалансировано и оформлено с большим вкусом. У Пелевина читала три романа. С большим трудом осилила. Названия в памяти не задержались и оставили в душе ощущение чего-тот грязного... Понимаю, что старовата я для него, не претендую на обладание истиной в последней инстанции. Испорчена хорошей классикой. Как-то так...+..
Исходное сообщение Сергей_Черных tashka24, с лёгким ужасом смотрю на людей, заявляющих "Вот передвижники - это да! Прекраснее Айвазовского вообще ничего нет. А все эти от Малевича до Уорхола, не говоря уж о современных..."хотел бы чуток поглаголяхать об этом, но времени нет сейчас..)
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав Сергей_Черных, этот вот пропустила, все собиралась, но мимо прошла. Че? совсем зАумь? или?Показалось, вылез из творческого кризиса за неделю до сдачи издателю
Исходное сообщение Сергей_Черных tashka24, с лёгким ужасом смотрю на людей, заявляющих "Вот передвижники - это да! Прекраснее Айвазовского вообще ничего нет. А все эти от Малевича до Уорхола, не говоря уж о современных..."Никакого ужаса... Толстой терпеть не мог Шекспира... Достоевский презирал и насмехался на Тургеневым... Что страшного и ужасного в том, что Пелевин мне не близок? Я же оговорилась, что он мне, лично мне, не нравится... Что до Сорокина, то низкий стиль и мат для усиления экспрессии, как дополнительный оттенок характера - да. А если мат - единственная краска на холсте, то это уж точно НЕ Малевич... Это как безголосая девушка на эстраде, которая оголяется максимально, чтобы отвлечь публику от своего бездарного пения... Что до художников и скульпторов, то тут я практически всеядна. Исключением являются некоторые инсталляции и перформансы. Но и то весьма ограниченным числом.
Исходное сообщение tashka24 Нет, речь шла о двух конкретных писателях. Причем, наличие литературного дара у Пелевина я не отрицала, выразила лишь свое личное отношение к его творчеству. А это разные вещи. Что до воспитания вкуса, то да, как в художественной академии, начинать надо с лучших образцов...Тоже вопрос спорный. Что теперь лучший образец? Почему-то наше с вами поколение и мысли не допускает, что Тургенев и Толстой могут устареть
Исходное сообщение tashka24 Очень не люблю Толстого. Ну просто ОЧЕНЬ. Но то, что он гений не могу не признать. На предмет "устареть" - не думаю... Когда перелистываю иногда "Войну и мир", каждый раз поражаюсь новым, пропущенным ранее моментам... И Шекспир для меня не устареет. И Бунин. И Уайльд... И десятки других, с кем прожита жизнь. Молодым полезно знать, какой была жизнь ДО пепси-колы, Боуи и суши.По Толстому - соглашусь с вами полностью.
Исходное сообщение _erronim я прослушал уже... из всего пелевинского - самое слабое как на мой вкус... не знаю, можт просто настроение такое было..Уже где-то лежит? Я сейчас с легким ужасом "Аристономию" слушаю
Исходное сообщение Сергей_Черных tashka24, видите, мимо сколько чего вы прошли, всё перелистывая и перелистывая давно прочитанное Исходное сообщение _erronim я прослушал уже... из всего пелевинского - самое слабое как на мой вкус... не знаю, можт просто настроение такое было.. Уже где-то лежит? Я сейчас с легким ужасом "Аристономию" слушаюАристономия - это очень круто, а Мафусаил, при всем замечательном стиле - не пошел мне как то...
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных tashka24, видите, мимо сколько чего вы прошли, всё перелистывая и перелистывая давно прочитанное Исходное сообщение _erronim я прослушал уже... из всего пелевинского - самое слабое как на мой вкус... не знаю, можт просто настроение такое было.. Уже где-то лежит? Я сейчас с легким ужасом "Аристономию" слушаю Аристономия - это очень круто, а Мафусаил, при всем замечательном стиле - не пошел мне как то...Ну не знаю. Где-то треть прослушал, и Акунин показался мне очень заунывным. Особенно в тех главах, где он собственно про аристономию рассказывает