• Авторизация


Журналистское преследование. Долой РБК из закладок 16-05-2016 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (178): «первая «назад
Олег_Шамрицкий, Суанта, а я нигде и не писал, что вы хотите обратно в 1990-е. В них хочет наша оппозиция и Сергей_Черных:) ================ Странная фраза. Никогда не хотел возврата в прошлое. У меня тогда мечта была: переживем, помучаемся, и как люди заживем. Не получилось. Зря мучились
Суанта 17-05-2016-20:04 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий,
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Суанта, почему у нас получилось в Западном и Коптелово, сейчас в Махнево больницу отбиваем от Алапаевска, а у вас вдруг не получится? Власть пасует при любом давлении в рамках закона. Она бьет по башке только за его нарушение. А вот когда в рамках - она теряется, потому что хочется и рыбку съесть и не уколоться. И чаще всего в таких случаях у неё и гам не получается, и вся морда исколота.
Потому что губернатор - назначенный. И зависит он не от жителей области, а от наших металлургических олигархов, которым выгодно уменьшить расходы на содержание населения, чтобы больше положить себе в карман. Потому хоть на уши встань - губернаторша не заметит. А наверх отрапортует - как дивно она следует курсом реформ.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, а вот передергиваете. Тогда СМИ всех ориентаций мочили президента и всю его команду. Можно было. Мне тогда даже странно было, что у государства, по сути, одна "Российская газета". Аж на редколлегии говорили, мол, хватит Ельцина ругать - всё равно он не отвечает. Скучно. Кроме нас скучно никому не было.
Сергей_Черных, ничуть не передергиваю. Ельцина мочили, один заголовок в МК или КП, точно не скажу - "Президент наложил" чего стоит:) Имелось в виду вето - не помню уже на что он его наложил. Вы, кстати, совершенно верно охарактеризовали тогдашний текущий момент в отношении средств массовой информации - "Можно было!". Золотые слова, в них вся и суть. Ельцин разрешил! Можно! А ведь мог и ножичком полоснуть:))) А вы говорите - свобода! Это не свобода, это временный карт-бланш. Если сегодня один разрешил, то почему бы завтра другому не запретить. На что и напоролись. Так всегда бывает, когда вместо чего-то настоящего всучивают симулякр. От "как будто по правде" до правды - дистанция огромного размера, про вкус и отменные манеры я уже молчу.:)
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке.
Суанта, ну и к кому претензии? Вы полагаете, что к Путину? А я полагаю, что к собственникам всех этих предприятий, и к тем, кто создал условия, чтобы ваши предприятия попали в руки этих товарисчей.
Суанта 17-05-2016-20:09 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных,
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, Суанта, а я нигде и не писал, что вы хотите обратно в 1990-е. В них хочет наша оппозиция и Сергей_Черных:) ================ Странная фраза. Никогда не хотел возврата в прошлое. У меня тогда мечта была: переживем, помучаемся, и как люди заживем. Не получилось. Зря мучились
Я тоже на это надеялась, но попозже. Когда Ельцин снял Примакова - как тогда представлялось, последнюю надежду - у меня волосы полезли (я не шучу). А вообще, это у Олег_Шамрицкий жупел такой. Кто с ним не согласен - оппозиция, жаждущая в 90-е вернуться.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке. Суанта, ну и к кому претензии? Вы полагаете, что к Путину? А я полагаю, что к собственникам всех этих предприятий, и к тем, кто создал условия, чтобы ваши предприятия попали в руки этих товарисчей.
Какие же вы зайки! Путин поменял все, что хотел. ВСЁ! Но переломить это не смог.
Суанта 17-05-2016-20:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий,
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке. Суанта, ну и к кому претензии? Вы полагаете, что к Путину? А я полагаю, что к собственникам всех этих предприятий, и к тем, кто создал условия, чтобы ваши предприятия попали в руки этих товарисчей.
То есть, всё-таки Ленин бомбу подложил?
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, я ограничен в своей свободе, и с каждым днем все больше. Я не могу писать о чем хочу даже в этом блоге. Я не чувствую себя защищенным - меня в любой момент могут лишить свободы. В результате массированной пропаганды я лишился кучи друзей. Если мне начистят рыло православные, то по-любому правы будут они. По причине идиотизма власти у меня постоянно ухудшаются условия жизни и труда, уменьшаются доходы. Последнее предложение - тупая демагогия
Сергей_Черных, не более тупая, чем ваше утверждение о свободе, как об абсолютной ценности. А с остальным, пожалуй соглашусь, хотя вы и утрируете.:) Но ведь это можно пережить. Не такое переживали:) Или вы полагаете, что если истерить, то это кого-то на что-то подвигнет? Не просчитывали вариант, что если исполнится то, к чему вы так страстно всех призываете, то условия вашей жизни и труда могут не улучшиться, а совсем наоборот? Когда я в 1987-1990-м выступал за "Демократическую Россию" и межрегиональную депутатскую группу в ВС СССР, я тоже полагал, что условия моей жизни и труда улучшаться. Вот тут была действительно демагогия. Тупая, вообще-то, но тогда почти все были тупые, в том числе и сами демагоги тоже, поэтому действовала безотказно.:)
Олег_Шамрицкий, то есть вы согласились, но с нюансами. На этом закончим.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, Суанта, а я нигде и не писал, что вы хотите обратно в 1990-е. В них хочет наша оппозиция и Сергей_Черных:) ================ Странная фраза. Никогда не хотел возврата в прошлое. У меня тогда мечта была: переживем, помучаемся, и как люди заживем. Не получилось. Зря мучились
Сергей_Черных, следует ли это понимать так, что вы не хотите, чтобы 1990-е вернулись? Тогда мы с вами почти единомышленники:)))
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, Суанта, а я нигде и не писал, что вы хотите обратно в 1990-е. В них хочет наша оппозиция и Сергей_Черных:) ================ Странная фраза. Никогда не хотел возврата в прошлое. У меня тогда мечта была: переживем, помучаемся, и как люди заживем. Не получилось. Зря мучились Я тоже на это надеялась, но попозже. Когда Ельцин снял Примакова - как тогда представлялось, последнюю надежду - у меня волосы полезли (я не шучу). А вообще, это у Олег_Шамрицкий жупел такой. Кто с ним не согласен - оппозиция, жаждущая в 90-е вернуться.
Суанта, ничуть не жупел. Но наша реальная внесистемная оппозиция действительно как альтернативу сегодняшней системе выставляет возврат в 1990-е. Я имею в виду "Парнас". У них ведь красной нитью - при Ельцине была свобода, выборы, а главное - мы у кормушки. А при Путине не стало ни свободы, ни выборов, а главное - у кормушки не мы. Не мы распределяем. А потому, айда снова в 1990-е, когда мы у кормушки. Тогда снова будут и свобода, и выборы, и etc.:) Насчет Примакова я с вами согласен. Но ведь он бы тоже пошел к тому же, что и Путин, только не трусцой, а рысью. Впрочем, это не факт, это мое мнение.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке. Суанта, ну и к кому претензии? Вы полагаете, что к Путину? А я полагаю, что к собственникам всех этих предприятий, и к тем, кто создал условия, чтобы ваши предприятия попали в руки этих товарисчей. Какие же вы зайки! Путин поменял все, что хотел. ВСЁ! Но переломить это не смог.
Сергей_Черных, верно, не смог. Хотя особо ничего и не поменял. Так, особо зарывающихся укоротил. Но даже если бы и всех поменял - от перестановки кроватей в борделе профиль предприятия не изменится. Система! А система - следствие менталитета. Совкового. Впрочем, тут нужно снова объяснять, что я имею в виду, а мне уже спать пора. "Режим есть режим!" - как говорил товарисч Варлам Аравидзе:)))))
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, Суанта, а я нигде и не писал, что вы хотите обратно в 1990-е. В них хочет наша оппозиция и Сергей_Черных:) ================ Странная фраза. Никогда не хотел возврата в прошлое. У меня тогда мечта была: переживем, помучаемся, и как люди заживем. Не получилось. Зря мучились Сергей_Черных, следует ли это понимать так, что вы не хотите, чтобы 1990-е вернулись? Тогда мы с вами почти единомышленники:)))
Почитайте мой ответ. 90-е должны были быть. Но их надо было пережить. Сейчас у меня ненавесть к нонешним потому, что зря терпели: всё возвращают в СССР, но в его карикатурном варианте
Суанта 17-05-2016-20:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, у нас нет реальной внесистемной оппозиции. У нас есть поперечные товарищи, для которых важен сам процесс поперечности, но никак не результат. Примакова мне не хочется обдумывать. Пусть останется хоть что-то светлое.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке. Суанта, ну и к кому претензии? Вы полагаете, что к Путину? А я полагаю, что к собственникам всех этих предприятий, и к тем, кто создал условия, чтобы ваши предприятия попали в руки этих товарисчей. Какие же вы зайки! Путин поменял все, что хотел. ВСЁ! Но переломить это не смог. Сергей_Черных, верно, не смог. Хотя особо ничего и не поменял. Так, особо зарывающихся укоротил. Но даже если бы и всех поменял - от перестановки кроватей в борделе профиль предприятия не изменится. Система! А система - следствие менталитета. Совкового. Впрочем, тут нужно снова объяснять, что я имею в виду, а мне уже спать пора. "Режим есть режим!" - как говорил товарисч Варлам Аравидзе:)))))
То есть по большому счету у Путина мозга вообще ни на что не хватило
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке. Суанта, ну и к кому претензии? Вы полагаете, что к Путину? А я полагаю, что к собственникам всех этих предприятий, и к тем, кто создал условия, чтобы ваши предприятия попали в руки этих товарисчей. То есть, всё-таки Ленин бомбу подложил?
Суанта, за товарисчем Лениным записано многое, но не надо делать из него паровоза и шить ему то, в чем он ни сном, ни духом. Тут речь про приватизацию 1990-х и её организатора и вдохновителя. Неплохо, кстати, и при Путине устроился. И совсем не чувствует ухудшения условий жизни и труда, ограничения свободы:)))
Суанта 17-05-2016-20:51 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, Олег_Шамрицкий,
90-е должны были быть. Но их надо было пережить. Сейчас у меня ненавесть к нонешним потому, что зря терпели: всё возвращают в СССР, но в его карикатурном варианте
Сергей_Черных, верно, не смог. Хотя особо ничего и не поменял. Так, особо зарывающихся укоротил. Но даже если бы и всех поменял - от перестановки кроватей в борделе профиль предприятия не изменится. Система! А система - следствие менталитета. Совкового.
Тот редкий случай, когда согласна с обоими. Олег_Шамрицкий, http://www.liveinternet.ru/users/suanta/post388033219 Там про менталитет очень хорошо сказано.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, то есть вы согласились, но с нюансами. На этом закончим.
Сергей_Черных, это вы согласились, но с нюансами:) - Э-э-э-э... - сказали мы с Петром Ивановичем!:)))))))
Суанта 17-05-2016-20:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, всенародная любовь дорогого стоит. - Вот бы сейчас, раз уж такая ситуация с Турцией, Чубайса расстрелять! - А Чубайс-то там при чем?! - Да под шумок.(анекдот)
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке. Суанта, ну и к кому претензии? Вы полагаете, что к Путину? А я полагаю, что к собственникам всех этих предприятий, и к тем, кто создал условия, чтобы ваши предприятия попали в руки этих товарисчей. Какие же вы зайки! Путин поменял все, что хотел. ВСЁ! Но переломить это не смог. Сергей_Черных, верно, не смог. Хотя особо ничего и не поменял. Так, особо зарывающихся укоротил. Но даже если бы и всех поменял - от перестановки кроватей в борделе профиль предприятия не изменится. Система! А система - следствие менталитета. Совкового. Впрочем, тут нужно снова объяснять, что я имею в виду, а мне уже спать пора. "Режим есть режим!" - как говорил товарисч Варлам Аравидзе:))))) То есть по большому счету у Путина мозга вообще ни на что не хватило
Сергей_Черных, а когда это мозг позволял изменить менталитет?:))))) Я что-то не припомню таких исторических прецедентов:) Всесильный разум - это что-то из эпохи Просвещения, конец XVIII века, Вольтер, Дидро, etc. Сергей_Черных, а вы всерьез на разум уповаете? А как же почесывания?:)))))
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, всенародная любовь дорогого стоит. - Вот бы сейчас, раз уж такая ситуация с Турцией, Чубайса расстрелять! - А Чубайс-то там при чем?! - Да под шумок.(анекдот)
Суанта, на анекдот про евреев и велосипедистов похоже:)
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение СуантаТот редкий случай, когда согласна с обоими. Олег_Шамрицкий, http://www.liveinternet.ru/users/suanta/post388033219 Там про менталитет очень хорошо сказано.
Суанта, посмотрю завтра утром.
Олег_Шамрицкий, ну да - я однажды усилием мозга поменял менталитет. С тех пор доволен, и детей этому учу. Пусть тоже мучаются. Или валят


Комментарии (178): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Журналистское преследование. Долой РБК из закладок | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»