• Авторизация


Журналистское преследование. Долой РБК из закладок 16-05-2016 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Много их  в этой братской могиле. Почтим память "Коммерсанта", "Ленты.РУ" - это из предпоследних. Теперь вот РБК. На очереди "Эхо Москвы".

Несколько лет назад СМИ разрешалось быть объективным (в наших условиях читай "оппозиционным"), пока его аудитория была ниже 10 процентов. Сейчас и 5 - много. Странно, что РБКшники еще так долго держались. Пока они распространяли заунывные для масс сведения о падающем рубле и новых законах, закрывали глаза. И вот на тебе - то Панама, то дочь Путина. Аж Самому пришлось оправдываться и отвечать на заранее тщательно прописанные вопросы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (178): вперёд» последняя»
Суанта 16-05-2016-12:12 удалить
А кто теперь остаётся?
Суанта, с относительно большой аудиторией - "Эхо", местами "МК"
Суанта 16-05-2016-12:14 удалить
Ладно СМИ, сайт анекдотов, отнюдь не блещущих новизной и неповторимостью, закрыли. http://www.sporu.net/
Суанта 16-05-2016-12:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, МК, ИМХО, такими местами, что не угадать те места.
Scallagrim 16-05-2016-12:18 удалить
Классовая борьба ожесточается по мере истребления недовольных. Закон Сталина. Но, думается, недолго музыке играть осталось. Я даже насчет 18-го года не уверен. В 20-м веке у нас целых три революции было, а в этом пока ни одной. Непорядок. Вечное Синее Небо такого дисбаланса не потерпит.
Байкуш 16-05-2016-12:20 удалить
РБК - был прекрасным деловым изданием, и помер не сейчас, а тогда когда начал уходить в чернуху голимую. Не-а, не жалко. Вот "Ъ" было жалко в свое время, и "Эхо" будет жалко.
Крайт333 16-05-2016-12:24 удалить
Йо маё, а "Ъ" тоже прикрыли?.. Я как-то пропустил...
Исходное сообщение Scallagrim Классовая борьба ожесточается по мере истребления недовольных. Закон Сталина. Но, думается, недолго музыке играть осталось. Я даже насчет 18-го года не уверен. В 20-м веке у нас целых три революции было, а в этом пока ни одной. Непорядок. Вечное Синее Небо такого дисбаланса не потерпит.
Мой прогноз: скатимся в болото, и будем в нем гнить еще лет сто. Если только не нападём на кого-нибудь не по зубам.
Исходное сообщение Ko-IDR РБК - был прекрасным деловым изданием, и помер не сейчас, а тогда когда начал уходить в чернуху голимую. Не-а, не жалко. Вот "Ъ" было жалко в свое время, и "Эхо" будет жалко.
Они оказались монополистами на любую информацию. Трудно было не воспользоваться
Суанта 16-05-2016-12:26 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Крайт333, перекрасились они.
Rainbow_Six 16-05-2016-12:27 удалить
Исходное сообщение Ko-IDR РБК - был прекрасным деловым изданием, и помер не сейчас, а тогда когда начал уходить в чернуху голимую. Не-а, не жалко.
+1
Суанта 16-05-2016-12:27 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Scallagrim Классовая борьба ожесточается по мере истребления недовольных. Закон Сталина. Но, думается, недолго музыке играть осталось. Я даже насчет 18-го года не уверен. В 20-м веке у нас целых три революции было, а в этом пока ни одной. Непорядок. Вечное Синее Небо такого дисбаланса не потерпит. Мой прогноз: скатимся в болото, и будем в нем гнить еще лет сто. Если только не нападём на кого-нибудь не по зубам.
Соглашусь. Из болота и поквакивать будем. А "Новая газета" - она объективна?
Исходное сообщение Суанта Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Scallagrim Классовая борьба ожесточается по мере истребления недовольных. Закон Сталина. Но, думается, недолго музыке играть осталось. Я даже насчет 18-го года не уверен. В 20-м веке у нас целых три революции было, а в этом пока ни одной. Непорядок. Вечное Синее Небо такого дисбаланса не потерпит. Мой прогноз: скатимся в болото, и будем в нем гнить еще лет сто. Если только не нападём на кого-нибудь не по зубам. Соглашусь. Из болота и поквакивать будем. А "Новая газета" - она объективна?
Нет, это как раз ярая оппозиция
tashka24 16-05-2016-12:31 удалить
" О сколько их упало в эту бездну... Разверстую вдали...." Последний год регулярно смотрели и РБК в том числе... Официальные каналы не смотрим с начала событий на Украине... Теперь что смотреть, где искать? Ладно, кое-когда могу и иноязычные сайты пошерстить... А мужу без знания языков тяжко... Будет ругаться...
Байкуш 16-05-2016-12:32 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Объективных общественно-политических СМИ в федеральном масштабе по определению быть не может. Кто-то их содержит и следовательно "заказывает музыку". По другому не бывает - слишком уж дорогое удовольствие.
Исходное сообщение Ko-IDR Объективных общественно-политических СМИ в федеральном масштабе по определению быть не может. Кто-то их содержит и следовательно "заказывает музыку". По другому не бывает - слишком уж дорогое удовольствие.
Скажем, классики жанра они пытались придерживаться
Байкуш 16-05-2016-12:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Если ты про РБК - то видимо не удержались на грани, съехали. Если про "Новую" - то да, классика жанра. Но вот их-то точно не тронут - маргиналы с аудиторией близкой к статистической погрешности... Зато показательны в плане "свободы слова".
Суанта 16-05-2016-12:57 удалить
Ответ на комментарий tashka24 # tashka24, читать, скажем, "Известия" и "Новую газету", выводить среднее.
Крайт333 16-05-2016-13:25 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Мой прогноз: скатимся в болото, и будем в нем гнить еще лет сто.
... Весьма вероятно. Хотя помимо случая "...Если только не нападём на кого-нибудь не по зубам", ещё затяжное падение цены барреля ниже 30 у.ё. вполне может подтолкнуть к буче; ибо при таких раскладах у пресловутых 80 с плюсом процентов перестанет хватать на колбасу и водку, а это крайне способствует ))
tashka24 16-05-2016-13:26 удалить
Исходное сообщение Суанта tashka24, читать, скажем, "Известия" и "Новую газету", выводить среднее.
Оль, спасибо за подсказку. Будем посмотреть...
Суанта 16-05-2016-13:28 удалить
Ответ на комментарий tashka24 # Вы у Сергея уточните, что чем усреднять.))
Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных Мой прогноз: скатимся в болото, и будем в нем гнить еще лет сто. ... Весьма вероятно. Хотя помимо случая "...Если только не нападём на кого-нибудь не по зубам", ещё затяжное падение цены барреля ниже 30 у.ё. вполне может подтолкнуть к буче; ибо при таких раскладах у пресловутых 80 с плюсом процентов перестанет хватать на колбасу и водку, а это крайне способствует ))
Колбасу по 2.20 и водку по 3.62 народу дадут. Плюс - путёвка в Минводы. На двушку в хрущёбе, правда, рассчитывать уже не придётся
tashka24 16-05-2016-13:43 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Да как-то неловко такого человека еще своим вопросами загружать... Мы все-таки с ним на разных уровнях находимся. Не выставил из своего дневника и на том спасибо... Ощущение, что ему как-то не особо весело последнее время...
Исходное сообщение tashka24 Да как-то неловко такого человека еще своим вопросами загружать... Мы все-таки с ним на разных уровнях находимся. Не выставил из своего дневника и на том спасибо... Ощущение, что ему как-то не особо весело последнее время...
Вон у людей Крым, скрепы, "нас опять все боятся"... А мне и порадоваться особо нечему.
Исходное сообщение tashka24 " О сколько их упало в эту бездну... Разверстую вдали...." Последний год регулярно смотрели и РБК в том числе... Официальные каналы не смотрим с начала событий на Украине... Теперь что смотреть, где искать? Ладно, кое-когда могу и иноязычные сайты пошерстить... А мужу без знания языков тяжко... Будет ругаться...
РБК-ТВ остаётся в прежнем виде, как я поняла.
Исходное сообщение Оранжевы Йослик Исходное сообщение tashka24 " О сколько их упало в эту бездну... Разверстую вдали...." Последний год регулярно смотрели и РБК в том числе... Официальные каналы не смотрим с начала событий на Украине... Теперь что смотреть, где искать? Ладно, кое-когда могу и иноязычные сайты пошерстить... А мужу без знания языков тяжко... Будет ругаться... РБК-ТВ остаётся в прежнем виде, как я поняла.
Очень надеюсь
Суанта, у меня в агрегаторе РБК, Slon, NEWS.ru, Независимая, Новая, Газета.ru, ИноСми, Meduza, euronews, Лента, Коммерсант, Эхо. Вполне хватает, чтоб составить усреднённую картину:-)
Суанта 16-05-2016-14:21 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение tashka24 Да как-то неловко такого человека еще своим вопросами загружать... Мы все-таки с ним на разных уровнях находимся. Не выставил из своего дневника и на том спасибо... Ощущение, что ему как-то не особо весело последнее время... Вон у людей Крым, скрепы, "нас опять все боятся"... А мне и порадоваться особо нечему.
Книга такая есть, Грибоедова. С очень диагностичным названием. Но уж лучше так.
tashka24 16-05-2016-14:22 удалить
Исходное сообщение Оранжевы Йослик РБК-ТВ остаётся в прежнем виде, как я поняла.
Если бы... в соцсетях прошла информация, что люди массово покидают издание и программу. Увольняются, т.е.
tashka24 16-05-2016-14:25 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Вон у людей Крым, скрепы, "нас опять все боятся"... А мне и порадоваться особо нечему.
Многие знания - сиречь, многие печали... это в молодости отрицательные новости не расстраивали - вся жизнь впереди... А сейчас уже не о себе думаешь, а о том, где и в какой обстановке будут жить твои дети( у меня - внуки). Планета наша и раньше и сейчас для веселия мало оборудована, как писал поэт... Что делать, так сложилось...
Суанта 16-05-2016-14:26 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик Суанта, у меня в агрегаторе РБК, Slon, NEWS.ru, Независимая, Новая, Газета.ru, ИноСми, Meduza, euronews, Лента, Коммерсант, Эхо. Вполне хватает, чтоб составить усреднённую картину:-)
А теперь расскажи мне, что такое агрегатор? Я по старинке, ручками. В закладках ещё Взгляд, Известия - для противовеса (или когда гаденького имперское сознание запросит), Meduza отсутствует, сейчас посмотрю, что это такое, на Дождевую рассылку подписана. Тоже хватает. Совершенно потеряло всякое лицо Утро.ру - если год назад там хоть что-то можно было почитать, пусть и делить приходилось на тридцать восемь, то теперь - просто пустота. А вот в газете.ру довольно часто попадаются хорошие статьи.


Комментарии (178): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Журналистское преследование. Долой РБК из закладок | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»