• Авторизация


Страна с ограниченными возможностями 08-08-2016 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ASorel 08-08-2016-23:23 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # А я и не говорю, что это хорошо. Я говорю о том, что это был выбор народа. Народ так захотел. Смысл обсуждать что-то остальное. Да, так случилось. Ситуация противоречия и неоднозначная. А раз так не о чем рассуждать кто прав кто виноват. И что надо делать. Посему вывод один - принять, сделать вывод и жить дальше
_erronim 08-08-2016-23:26 удалить
Суанта, мне так забавно читать ваши усилия объяснить этому немытому леприкону Олег_Шамрицкий,, обычные человеческие ценности))) он мало того, что просто не понимает о чем вы говорите, еще пытается убедить что рев медведя из берлоги - это есть хорошо... а знаете, что самое смешное? вот оно ненавидит времена Ельцина, ладно, это право каждого, но в силу дегенеративного мировосприятия неспособен видеть перспективу даже в 5 лет. мне будет интересно послушать его во времена, когда в его Мухосранске, бараки станут самым приличным жильем... он не веритчто такбудет))) ладно, он в своем праве))
цыКлопп 08-08-2016-23:34 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel За сколько месяцев до референдума?
Феерическая идиотка. Там же число стоит. Как раз в ночь после этого митинга произошел захват автономии вежливыми котолюбами, и власть вдруг перешла к маргиналу, не набиравшему и 4% на всех предыдущих выборах. Это как если бы в Москве презиком Эдуард Лимонов вдруг стал.

А потом такие курицы ноют: "А нас-то за что???" [696x486]
цыКлопп 08-08-2016-23:37 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel Посему вывод один - принять, сделать вывод и жить дальше
Вот мир сделал вывод и живет дальше - превращает вас в говно.
ASorel 08-08-2016-23:37 удалить
Ответ на комментарий цыКлопп # Вообще-то там был указан февраль 2014. И если у Вас нет аргументов, не стоит обзываться, показывая их нехватку
ASorel 08-08-2016-23:38 удалить
Ответ на комментарий цыКлопп # Не сильно успешно
ASorel, я не соглашусь с вами, что эту ситуацию, этот неправомерный выбор народа нужно принимать кому-либо, кроме самого Крыма и России. На мировом уровне действия обоих сторон этого события неправомерны, равно как беременность 12-летней девочки нельзя признавать нормой для остальных, даже если ребенок выжил. Мировая общественность тоже имеет свое мнение, и выражает его в поддержке закона нерушимости границ государств. Это нельзя забыть. Это никто не забудет и не оставит в таком виде, пока ситуацию не вернут в исходную точку и не проведут референдум по законам государства Украины.
_erronim 08-08-2016-23:46 удалить
Олег_Шамрицкий, не, ты не понял))), это сейчас бум, хотя больше в твоих фантазиях,весь твой мухосранск можно запихнуть в десяток многоэтажек, это бум называется))) но ладно, я про то, что денег нет.. и уже не будет, а зная барачное мировоззрение таких как ты, в бараки вы и вернетесь... вы ж ресурс... только не для проклятыхпиндосов и гейропейцев, вы ресурс своих правителей... навоз, не больше...
цыКлопп 08-08-2016-23:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Стандартный ответ российского пропагандона.
Суанта 08-08-2016-23:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение _erronim Суанта, мне так забавно читать ваши усилия объяснить этому немытому леприкону Олег_Шамрицкий,, обычные человеческие ценности))) он мало того, что просто не понимает о чем вы говорите, еще пытается убедить что рев медведя из берлоги - это есть хорошо... а знаете, что самое смешное? вот оно ненавидит времена Ельцина, ладно, это право каждого, но в силу дегенеративного мировосприятия неспособен видеть перспективу даже в 5 лет. мне будет интересно послушать его во времена, когда в его Мухосранске, бараки станут самым приличным жильем... он не веритчто такбудет))) ладно, он в своем праве)) _erronim, пошел в дупу.:) Сейчас у нас в Алапаевске бум жилищного строительства. Я молчу уже про 8 многоквартирных домов за последние три года, у нас два новых микрорайона индивидуальные застройщики улицами застраивают. В пятницу ездил в Костино - там в Сохарево все земельные участки разобрали под жилищное строительство. Те, кто жил в моем бараке, в одном из этих 8 многоквартирников получили в ноябре 2015 квартиры по программе ликвидации ветхого жилья. Бесплатно, причем. У кого были приватизированные - в собственность, неприватизированные - по договору социального найма. Впрочем, что я тебе объясняю, ты об этом понятия не имеешь, балбес тупорылый. Пошел в дупу:)
Я вас читаю - и всякий раз у меня ощущение появляется, что Алапаевск находится на какой-то другой планете. Бум строительства, рай для инвалидов, благовест и благолепие. Параллельный мир какой-то. Вы уверены, что там всё так и происходит? Или успешно выдаёте (надеюсь, что не себе самому) желаемое за действительное?
ASorel 08-08-2016-23:51 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Вы реально считаете, что кому-то сильно есть дело до этого?? Нет, ну в целях политического маневрирования, да. Но если бы это было выгодно - все бы плюнули и растерели и фиг с ним с законом. Да и сейчас уже мало кому дело есть. Так удобный предлог
Суанта 08-08-2016-23:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение ASorel Посему вывод один - принять, сделать вывод и жить дальше Вот мир сделал вывод и живет дальше - превращает вас в говно. цыКлопп, пытается, только не очень получается. А вот вы сами себя на дерьмо перевели. Факт.
Да что же такое у вас стряслось? [показать]
Суанта 09-08-2016-00:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Это ты в своем вонючем углу в Санкт-Петербурге
Хи-хи-с.
_erronim 09-08-2016-00:07 удалить
Исходное сообщение Суанта Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Это ты в своем вонючем углу в Санкт-Петербурге Хи-хи-с.
даже в этом у него ничего не получается)))жалкий клоун из шапито...
Суанта 09-08-2016-00:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Кстати, про застройку у нас целыми улицами можете вот тут глянуть - http://www.liveinternet.ru/users/5002157/post315737687 :)))
Не-е. Вы мне посторонний источник дайте.
Ответ на комментарий ASorel # Согласна, это не выгодно никому, кроме безумной России, да и ей.. Починок вот скончался сразу, как посчитал затраты на освоение Крыма. Это не выгодно, это прихоть, довольно безмозглая, если учесть, что все жизнеобеспечивающие коммуникации у Крыма (вода, свет, газ) были из Украины, но Крым вдруг решил(!) от нее отделиться. Не выгодно с этим мириться. А нам придется Крым вернуть..
Суанта 09-08-2016-00:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий,
Жизнь нужно воспринимать такой, какая она есть. А тут какой-то плоский пейзаж - вот Путина уберем, Касьянова или Каспарова поставим, и сразу как у Бога за пазухой окажемся.
Не окажемся. Потому как не поставим ни этих клоунов, ни каких либо других. А если вдруг стрясётся чудо - то максимум через пару десятилетий всё вернётся на круги своя. Анекдот помните про кошку и горчицу? Так и будет: добровольно и с песней.
цыКлопп 09-08-2016-00:23 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel Вообще-то там был указан февраль 2014. И если у Вас нет аргументов, не стоит обзываться, показывая их нехватку
Ну??? А когда был ПОСЛЕДНИЙ перед захватом полуострова митинг??? Я, похоже, излишне политкорректен.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Это ты в своем вонючем углу в Санкт-Петербурге Хи-хи-с.
Не то слово!:*) Но мне больше понравился перл про интеллектуала. Это личное у него :*)
Суанта 09-08-2016-00:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, Жизнь нужно воспринимать такой, какая она есть. А тут какой-то плоский пейзаж - вот Путина уберем, Касьянова или Каспарова поставим, и сразу как у Бога за пазухой окажемся. Не окажемся. Потому как не поставим ни этих клоунов, ни каких либо других. А если вдруг стрясётся чудо - то максимум через пару десятилетий всё вернётся на круги своя. Анекдот помните про кошку и горчицу? Так и будет: добровольно и с песней. Суанта, Касьянов и Каспаров клоуны?:))) А они вообще-то думают, что они гиганты мысли, отцы российской демократии и особы, приближенные к Западу. Элита России. Впрочем, шут с ними. Забавно - шут с шутами.:) На круги своя - это куда? Если назад в совок, то мы из него даже макушки не высунули, не говоря уже про мозжечок с гипоталамусом. Если назад в 1990-е - то не дай Бог. Если назад в самодержавную Россию, то от неё ничего не осталось, кроме "Урря!". Куда на круги своя?:)
А чем у нас поздний совок (терпеть не могу это слово) от времён Салтыкова-Щедрина отличался?
Суанта 09-08-2016-00:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, на фоне вашей сегодняшней агрессивной демагогии я не то, что в формате, в расчерченной миллиметровке нахожусь. Снов вам мирных.
ASorel 09-08-2016-01:08 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # О, нет. Крым вернуть было простотнеобходимотв той ситуации. Вы вспомните самые первые реакции россиян - полная поддержка братьев-славян и уже начинавшие звучать слова "вот бы и наше ворье так свергнуть". Правительству просто необходимо было кардинально поменять курс в мозгах, что он и сделал, решив давний Российский комплекс, превратившийся уже в коллективное бессознательное - потеря вожделенного Крыма. Ничего так Российское сердце не жалело, как об его утрате.
Суанта 09-08-2016-01:10 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel решив давний Российский комплекс, превратившийся уже в коллективное бессознательное - потеря вожделенного Крыма. Ничего так Российское сердце не жалело, как об его утрате.
Что, правда, что ли? Видимо, я тоже где-то в параллельном мире обитаю.
veselo 09-08-2016-01:53 удалить
Читая коментарии тут, вспомнилось ранее прочитанное.Жизненные позиции по теории Эрика Бёрна и последователей-Лягушки и принцы. "Лягушками выростают, а принцами становятся". "Я-хороший, ты-хороший, они-хорошие. Это чистый принц. Идеал человека." Далее: "Я хороший, ты-хороший, они-плохие. Это позиция предубеждённого сноба, члена мафиозной, гангстерской группы. Это позиция националистических группировок, позволяющая легко объяснять все неудачи."" "Я-хороший,ты-плохой, они-плохие". Это позиция одинокого, высокомерного человека, уверенного в своей исключительности." "Я-хороший, ты-плохой,они-хорошие. Это позиция агитатора или недовольного. Вы-, находящиеся здесь, не очень хороши, а вот они там..." " Я- плохой, ты-плохой, они-хорошие. Это позиция холопской зависти, которая иногда может привести к псевдореволюционным действиям-Они нас ненавидят, потому что мы не так умны,богаты,образованы итд."
ssergeja 09-08-2016-04:22 удалить
черных тебе самому не противно..... в который раз сбрасываешь ЧЕРНУХУ и с надменной ухмылкой не без удовольствия созерцаешь как я их(один аватар чего стоит) предысторию ты то осознаешь ...и не прикидывайся что мог бы быть другой сценарий......
Очень гнилой пост. Дело не в Крыме, а в свободе определять свою жизнь. Лучше сдохнуть, чем жить, боясь чьей-то раздачи.
В стране с ограниченными возможностями , живут либералы с ограниченными мозгами.
К сожалению, есть общество инвалидов, под которых этот мир вообще не приспособлен. И то, что даже физически здоровый человек, должен получать с немалыми усилиями, инвалиду приходится делать вдвойне. Есть определенная категория инвалидов, которым не нужна ни жалость, и даже не помощь, а признание в качестве полноценного члена общества. И их стремление к максимальным достижениям даже в спорте, при ограниченных возможностях - это не бравада, это насущная потребность. Но спорт - это честная борьба, как внутри страны, так и в международных встречах. Это личные достижения, в первую очередь, а уже потом страны. И пока в это дело не встревает чиновник, спорт остается благородным занятием, а спортсмены с уважением относятся к достижениям друг друга. Спорт не должен быть политикой, и тем более, за счет здоровья спортсменов. Достаточно вспомнить непобедимых мужеподобных женщин ГДР.
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, про инвалидов. Я тебе с позиции инвалида скажу (ну, мамочки инвалида) - льгот предостаточно. Эти льготы (детские), даже в ущербно-монетизированном виде, позволили лично мне уйти с официальной работы еще десять лет назад. Сейчас разбираюсь со взрослыми - прихожу к выводу, что сыну на самом деле работать не обязательно. Аппаратно-техническое обеспечение если где и хромает, так это надо конкретного чинушу пнуть больно. Сыночка даже имеет право машину получить... правда, нафига, водить-то он не может - он имеет льготный абонемент таксопарка... прикинь, и такое бывает. Я вот что скажу - соц. защита в стране имеется, и вполне приемлемая. Проблема в том, что инвалидам не такая защита нужна. Нужно изменить отношение к людям. А государство этого сделать не в силах - это не законами пишется, это надо менять сознание каждого отдельного нормального члена общества. К примеру, муж у меня не любит ходить по магазинам. Перила удобные есть, дорожки ровные - для его ног вполне все нормально. Скидки, льготы - все это имеется. Но он без крайней нужды не ходит. Потому что он - "урод". Даже для тех, кто его жалеет. Сыну проще: благодаря справочке ПНД Янька надел себе колпак шута горохового и может хамить в ответку на лицемерие окружающих, психам проще принять это слащаво-жалостливое и в то же время неискреннее отношение общества. Однако, чтобы не потерять адекватную самооценку, пацану придется использовать патологическую агрессию и социопатию, иначе его бояться не будут - и он автоматически попадет в разряд беззащитных уродов. Это по нашей стране и не только - все масс-медийное отношение к инвалидам всего лишь показуха, на деле ничего не изменилось ни в одной стране. Можно понастроить пандусы на каждом шагу и обеспечить работой всех инвалидов - косые взгляды все равно остаются. А по параолимпиаде ничего не скажу. Я с самого начала говорила, что надо было бойкотировать игры - не шибко ценный международный престиж, имхо. Но ребят, которые перешагнули косые взгляды общества жалко. Дебилам, которые решают вопросы бизнес-пиара (а олимпиады - это именно бизнес и пиар) могу только пожелать заполучить хронь инвалидную и попробовать выжить без жизненно важных препаратов. Играть в футбол при этом не обязательно.
Бедные, несчастные либералы, ну что они мучаются в этой стране. Всех отправить в Америку и пусть живут и радуются. Призидент , классный , что надо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страна с ограниченными возможностями | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»