• Авторизация


Журналистское преследование. Долой РБК из закладок 16-05-2016 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, да меня вообще аргумент сразил. вы не поняли, что либеральные реформы в России окончились с отставкой Касьянова? И сейчас рушится не всё, сейчас рушат либеральную идеологию и прессуют тех, кто готов ради неё действительно пустить снова вообще всё псу под хвост. Причём тут либералы, либеральная идеология и реформы? Видимо, да, духовные скрепы пустили корни и развесились, аки клюква.
Суанта, ну а в результате каких ещё потрясений мы за с 1991 года до сих пор не смогли выйти даже на уровень агонизирующей экономики СССР? Посмотрите на динамику развития экономики в постсоциалистической России - в каком году прекратилось падение и начался хоть какой-то рост. Я наступать на эти либеральные грабли второй раз не желаю, да и большинство населения в стране тоже - шишка на лбу до сих пор жмёт.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, да меня вообще аргумент сразил. вы не поняли, что либеральные реформы в России окончились с отставкой Касьянова? И сейчас рушится не всё, сейчас рушат либеральную идеологию и прессуют тех, кто готов ради неё действительно пустить снова вообще всё псу под хвост. Причём тут либералы, либеральная идеология и реформы? Видимо, да, духовные скрепы пустили корни и развесились, аки клюква. Суанта, ну а в результате каких ещё потрясений мы за с 1991 года до сих пор не смогли выйти даже на уровень агонизирующей экономики СССР? Посмотрите на динамику развития экономики в постсоциалистической России - в каком году прекратилось падение и начался хоть какой-то рост. Я наступать на эти либеральные грабли второй раз не желаю, да и большинство населения в стране тоже - шишка на лбу до сих пор жмёт.
Все бы вам, товарищи консерваторы, на 91-й пенять. За это время страна провела Олимпиаду, Универсиаду, саммит АТЭС, построила солярии для газпромовских лошадей, шубохранилища, вышла на второе место по количеству миллиардеров... Так нет - гайдаровцы как страну развалили, так и не может она с тех пор оклематься. Но фразой про "либеральные грабли" вы всё объясняете. Нет в России ничего страшнее свободы. Она парализует волю, лишает профессиональных навыков, выключает мозг.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, я-то согласна. Но где хоть слово кем-либо было сказано, что реформы науки, образования и здравоохранения как-то вообще связаны со свободой? Оптимизация, модернизация и инновации - о свободе ни слова.
Суанта, вот у нас министр здравоохранения Свердловской области товарисч Белявский дооптимизировал здравоохранение, что в День Победы написал заяву от отставке, и губернатор Куйвашев ему эту заяву в День Победы и подписал. А во-вторых, вот там, где у нас население выступало против, эти оптимизаторы везде задний ход дали - и ФАПы оставили, и скорую помощь, а где помалкивало - да, оптимизировали. И какая вам в здравоохранении нужна свобода? Свобода, как в 1990-х, в больницу со своим постельным бельем приходить?
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, я-то согласна. Но где хоть слово кем-либо было сказано, что реформы науки, образования и здравоохранения как-то вообще связаны со свободой? Оптимизация, модернизация и инновации - о свободе ни слова. Да при чем тут вообще свобода? Шамрицкий получил несколько крох с барского стола и предлагает радоваться всей стране. Как Кобзон говорил: "Надо будет - целиком на картошку перейдем". Кому надо - понятно
Сергей_Черных, все-таки скатились до диффамации?:))) Откуда вам знать, сколько и от кого я получил? Но не стесняетесь, несете свои предположения в массы. Ню-ню, не стесняйтесь. Вы-то сами, свободолюбивый наш, не в "Комсомольской правде" ли пашете на "кровавый режим".
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, "так вы же позиционируете себя как журналиста?" Представляете, Киселев, Зейналова, Мамонтов, Караулов... Даже Вассерман - они все позиционируют себя как журналистов. Вы уверены в их объективности?
Сергей_Черных, вот и давайте обсуждать проблемы цеха, в том числе и то, чем журналистика отличается от пропаганды. Вы-то мне кажетесь одного с ними поля ягодой, только цели разные, а средства одинаковые, если называть вещи своими именами - что у них, что у вас пропаганда, на грани пропагондонства.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, я-то согласна. Но где хоть слово кем-либо было сказано, что реформы науки, образования и здравоохранения как-то вообще связаны со свободой? Оптимизация, модернизация и инновации - о свободе ни слова. Да при чем тут вообще свобода? Шамрицкий получил несколько крох с барского стола и предлагает радоваться всей стране. Как Кобзон говорил: "Надо будет - целиком на картошку перейдем". Кому надо - понятно Сергей_Черных, все-таки скатились до диффамации?:))) Откуда вам знать, сколько и от кого я получил? Но не стесняетесь, несете свои предположения в массы. Ню-ню, не стесняйтесь. Вы-то сами, свободолюбивый наш, не в "Комсомольской правде" ли пашете на "кровавый режим".
Так я вам серебреники не приписываю. Говорю, что человек счастлив крохами. А в "КП" я себя ничем не запятнал - пишу про художников да архитекторов, выпускаю далекий от политики журнал.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, "так вы же позиционируете себя как журналиста?" Представляете, Киселев, Зейналова, Мамонтов, Караулов... Даже Вассерман - они все позиционируют себя как журналистов. Вы уверены в их объективности? Сергей_Черных, вот и давайте обсуждать проблемы цеха, в том числе и то, чем журналистика отличается от пропаганды. Вы-то мне кажетесь одного с ними поля ягодой, только цели разные, а средства одинаковые, если называть вещи своими именами - что у них, что у вас пропаганда, на грани пропагондонства.
Так я долго пытался быть объективным, но потом мне Киселев с Толстым прямо в эфире объяснили: хватит уже - родина в опасности. Пора кончать с журналистикой. И давайте меня с этими суками сравнивать тогда, когда они все, к примеру, окопаются на "России", а шендеровичи-максимовские будут вещать на "Первом". Сейчас, когда телеплощадка для иного мнения сузилась до 0,001 аудитории, как только язык у вас поворачивается?
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, да меня вообще аргумент сразил. вы не поняли, что либеральные реформы в России окончились с отставкой Касьянова? И сейчас рушится не всё, сейчас рушат либеральную идеологию и прессуют тех, кто готов ради неё действительно пустить снова вообще всё псу под хвост. Причём тут либералы, либеральная идеология и реформы? Видимо, да, духовные скрепы пустили корни и развесились, аки клюква. Суанта, ну а в результате каких ещё потрясений мы за с 1991 года до сих пор не смогли выйти даже на уровень агонизирующей экономики СССР? Посмотрите на динамику развития экономики в постсоциалистической России - в каком году прекратилось падение и начался хоть какой-то рост. Я наступать на эти либеральные грабли второй раз не желаю, да и большинство населения в стране тоже - шишка на лбу до сих пор жмёт. Все бы вам, товарищи консерваторы, на 91-й пенять. За это время страна провела Олимпиаду, Универсиаду, саммит АТЭС, построила солярии для газпромовских лошадей, шубохранилища, вышла на второе место по количеству миллиардеров... Так нет - гайдаровцы как страну развалили, так и не может она с тех пор оклематься. Но фразой про "либеральные грабли" вы всё объясняете. Нет в России ничего страшнее свободы. Она парализует волю, лишает профессиональных навыков, выключает мозг.
Сергей_Черных, вы,наверное, полагаете, что я в восторге от всего этого? А это не так, это вам только кажется. Глюк у вас на мой счет. Отличие Путина от Ельцина заключается в том, что при Ельцине все доходы оседали в карманах олигархов, а Путин посоветовал делиться, а кто совету не внял - потерял всё и даже сел. Ну и у властной кормушки произошла смена караула. Ныняшняя власть наследница по прямой власти 1990-х, или забыли, кто Путина в президенты двинул? Подобрал себе приемника:) Свобода - это замечательно. Только нафиг она нужна, если, как в 1990-х семью не на что накормить, потому что зарплату не платят по полгода, если зимой батареи в квартирах рвет, оттого что мазут купить не на что - дыра в муниципальном бюджете, ну и все остальные прелести "реформирования" методом "шоковой терапии". Не свобода парализует волю и выключает мозг у людей, а пофигизм власти.
Суанта 17-05-2016-19:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий,
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, да мне всё равно каким словом эти реформы называются. Направлены они на уничтожение того, что осталось. А либеральные или духовно-скреповые - не меняется суть. Суанта, на уничтожение чего того? Можно конкретно, что осталось и что уничтожают? А то все вообще гласы вопиющих в пустыне из себя воображают, а как спросишь, чего вопят, ничего конкретного в ответ и не услышишь. Отсюда вывод - вопят по той же причине, по которой в академии наук в Российской империи заседал князь Дундук.
Конкретно, говорите? Апатиты. Трест Апатитстрой и комбинат ЖБИ. Завод "Северные кристаллы", построенный для производства кристаллов ниобата лития, закрыт и выпотрошен окончательно. Кировск. Фабрика АНОФ-1 и АНОФ-3. На рудниках комбината "Апатит" эффективные менеджеры изо всех эффективных сил стараются оставить только добычу, переработку перевести в Череповец. Оленегорск. Завод силикатного кирпича, на ладан дышит механический завод. Горно-обогатительный железорудный комбинат, а руда из Оленегорского месторождения шла при советской власти для порошковой металлургии, тоже дышит на тот же ладан. Мончегорск - работает треть мощностей комбината "Североникель". Это то, что в округе и то, что знаю. Теперь объясняйте, насколько всё прекрасно. Объединение больниц городов (не деревень, а городов!). В Оленегорске (20 тысяч населения) не осталось хирурга, имеющего лицензию для операций у несовершеннолетних. В Апатитах (56 тысяч населения) нет больше роддома, кардиологии, хирургии, гинекологии. Достаточно вам гласа? Или ещё чего повопить в пустыне.? Кстати, абсолютно верное сравнение - вы всё равно слышите только себя.
Олег_Шамрицкий, свобода - понятие абсолютное. Это для меня. И на колбасу её менять я не намерен. Давайте другое расскажу. Когда начались 90-е. Точнее, ровно в 90-м, я бросил некогда доходную работу в п/я и вернулся в журналистику. Помимо "КП", работал еще на пяток СМИ. Потому что место у меня было козырное: севернее - Чечня, Цхинвали, плюс осетино-ингушский конфликт; южнее - Карабах; западнее - Абхазия и Мегрелия; в середине отслеживаю свержение Гамсахурдиа и общаюсь с прочими знаменитыми грузинами. Мои друзья-родственики-знакомые занимаются кто чем. Одни трепыхаются и хоть как добывают новые навыки и деньги, другие - ноют. Ноющих было большинство. Сейчас они проклинают свободу, пинают мёртвых политиков и целуют в жопу Путина, вернувшего им некий минимум, и взамен отнявший всю свободу. Чувствуете разницу?
Суанта 17-05-2016-19:29 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, помнится при советской власти всё с 1913 годом сравнивали. Олег_Шамрицкий, это не либеральные грабли. И ничего не кончилось. Всё разрушается дальше. Планомерно, прикрываясь, как и тогда, лозунгами о улучшении условий жизни и параллельно декламируя мантры о духовных скрепах, тогда хотя бы этого не было. Мы не слезали с этим грабель от слова совсем. Только тогда были одни лозунги, сейчас поменяли их содержание на 180 градусов, ни капли не изменив действий.
Суанта, у меня даже заголовок был: "Исполнилось 100 лет по сравнению с 1913 годом"
Суанта 17-05-2016-19:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий,
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, я-то согласна. Но где хоть слово кем-либо было сказано, что реформы науки, образования и здравоохранения как-то вообще связаны со свободой? Оптимизация, модернизация и инновации - о свободе ни слова. Суанта, вот у нас министр здравоохранения Свердловской области товарисч Белявский дооптимизировал здравоохранение, что в День Победы написал заяву от отставке, и губернатор Куйвашев ему эту заяву в День Победы и подписал. А во-вторых, вот там, где у нас население выступало против, эти оптимизаторы везде задний ход дали - и ФАПы оставили, и скорую помощь, а где помалкивало - да, оптимизировали. И какая вам в здравоохранении нужна свобода? Свобода, как в 1990-х, в больницу со своим постельным бельем приходить?
Представьте себе, мне всё-таки нужна больница, в которую можно приходить. Сейчас в городе собирают подписи о том, чтобы не закрывали городской стационар. Как вы думаете, что из этого получится? Ни-че-го.
Суанта 17-05-2016-19:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, получили. Две сотки участок и три построенных дома.
Суанта 17-05-2016-19:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, жаль, пропустила. Только осваивалась в ЛиРу.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, я-то согласна. Но где хоть слово кем-либо было сказано, что реформы науки, образования и здравоохранения как-то вообще связаны со свободой? Оптимизация, модернизация и инновации - о свободе ни слова. Да при чем тут вообще свобода? Шамрицкий получил несколько крох с барского стола и предлагает радоваться всей стране. Как Кобзон говорил: "Надо будет - целиком на картошку перейдем". Кому надо - понятно Сергей_Черных, все-таки скатились до диффамации?:))) Откуда вам знать, сколько и от кого я получил? Но не стесняетесь, несете свои предположения в массы. Ню-ню, не стесняйтесь. Вы-то сами, свободолюбивый наш, не в "Комсомольской правде" ли пашете на "кровавый режим". Так я вам серебреники не приписываю. Говорю, что человек счастлив крохами. А в "КП" я себя ничем не запятнал - пишу про художников да архитекторов, выпускаю далекий от политики журнал. Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, "так вы же позиционируете себя как журналиста?" Представляете, Киселев, Зейналова, Мамонтов, Караулов... Даже Вассерман - они все позиционируют себя как журналистов. Вы уверены в их объективности? Сергей_Черных, вот и давайте обсуждать проблемы цеха, в том числе и то, чем журналистика отличается от пропаганды. Вы-то мне кажетесь одного с ними поля ягодой, только цели разные, а средства одинаковые, если называть вещи своими именами - что у них, что у вас пропаганда, на грани пропагондонства. Так я долго пытался быть объективным, но потом мне Киселев с Толстым прямо в эфире объяснили: хватит уже - родина в опасности. Пора кончать с журналистикой. И давайте меня с этими суками сравнивать тогда, когда они все, к примеру, окопаются на "России", а шендеровичи-максимовские будут вещать на "Первом". Сейчас, когда телеплощадка для иного мнения сузилась до 0,001 аудитории, как только язык у вас поворачивается?
Сергей_Черных, понимаю. В свое время Пастернак тоже говорил, что если во всей стране останется единственный журнал с названием из трех всем известных букв, то он все равно будет печать в нем свои стихи, потому что поэзия возвышает. Насчет крох - весьма вам благодарен, что убрали приписку про барский стол. Я вот недавно перечитал Тургенева - "Дым" и "Новь". Очень созвучно тому, что происходит сейчас. Тогда тоже всем, и прежде всего будущим октябристам и кадетам было уж замуж невтерпеж. И как долбили они Тургенева за его проповедь "малых дел". Задолбили. И где в итоге оказались? Тем, кому повезло - в эмиграции или при архитектуре, живописи и литературе в совке. Остальные - кто в могилу, кто по этапу. По журналистике - Сергей_Черных, а где вы были и о чем писали, когда в 1990-х бал на ТВ правила либеральная идеология, а все остальным приходилось тащиться, чтобы хоть что-то провякать, в тошные "Советскую Россию" и прохановский "День"? Ничего не изменилось на ТВ, кроме идеологии, а средства её продвижения в массы те же самые. Или забыли про прокурора Скуратова? Про конституционные заклинания "Да-да-нет-да!" в 1993-м?. Про то, как Доренко мочил в эфире лужковско-примаковское "Отечество - вся Россия", чтобы протащить на выборах березовское "Единство", будущую ЕР? Ничего не изменилось. Просто произошла смена караула. Пришли новые и дали пинка прежним. Пинка - и кончен бал. Для них. А музыка осталась таже самая, и пляски с бубнами отплясывают те же самые, только танцоры другие.
Суанта 17-05-2016-19:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Все бы вам, товарищи консерваторы, на 91-й пенять. За это время страна провела Олимпиаду, Универсиаду, саммит АТЭС, построила солярии для газпромовских лошадей, шубохранилища, вышла на второе место по количеству миллиардеров... Так нет - гайдаровцы как страну развалили, так и не может она с тех пор оклематься. Но фразой про "либеральные грабли" вы всё объясняете. Нет в России ничего страшнее свободы. Она парализует волю, лишает профессиональных навыков, выключает мозг. Сергей_Черных, вы,наверное, полагаете, что я в восторге от всего этого? А это не так, это вам только кажется. Глюк у вас на мой счет. Отличие Путина от Ельцина заключается в том, что при Ельцине все доходы оседали в карманах олигархов, а Путин посоветовал делиться, а кто совету не внял - потерял всё и даже сел. Ну и у властной кормушки произошла смена караула. Ныняшняя власть наследница по прямой власти 1990-х, или забыли, кто Путина в президенты двинул? Подобрал себе приемника:) Свобода - это замечательно. Только нафиг она нужна, если, как в 1990-х семью не на что накормить, потому что зарплату не платят по полгода, если зимой батареи в квартирах рвет, оттого что мазут купить не на что - дыра в муниципальном бюджете, ну и все остальные прелести "реформирования" методом "шоковой терапии". Не свобода парализует волю и выключает мозг у людей, а пофигизм власти.
У вас вообще какая-то неевклидова геометрия. Если мне не нравится, что сейчас творится, это по-вашему означает только одно - что я хочу обратно в 90-е. Нет, это не так. Очень странно, что вы не видите, что происходит ровно тоже самое под другие песни. Маятник качнулся и занимает сейчас позицию, симметричную относительно 90-х.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, да мне всё равно каким словом эти реформы называются. Направлены они на уничтожение того, что осталось. А либеральные или духовно-скреповые - не меняется суть. Суанта, на уничтожение чего того? Можно конкретно, что осталось и что уничтожают? А то все вообще гласы вопиющих в пустыне из себя воображают, а как спросишь, чего вопят, ничего конкретного в ответ и не услышишь. Отсюда вывод - вопят по той же причине, по которой в академии наук в Российской империи заседал князь Дундук. Конкретно, говорите? Апатиты. Трест Апатитстрой и комбинат ЖБИ. Завод "Северные кристаллы", построенный для производства кристаллов ниобата лития, закрыт и выпотрошен окончательно. Кировск. Фабрика АНОФ-1 и АНОФ-3. На рудниках комбината "Апатит" эффективные менеджеры изо всех эффективных сил стараются оставить только добычу, переработку перевести в Череповец. Оленегорск. Завод силикатного кирпича, на ладан дышит механический завод. Горно-обогатительный железорудный комбинат, а руда из Оленегорского месторождения шла при советской власти для порошковой металлургии, тоже дышит на тот же ладан. Мончегорск - работает треть мощностей комбината "Североникель". Это то, что в округе и то, что знаю. Теперь объясняйте, насколько всё прекрасно. Объединение больниц городов (не деревень, а городов!). В Оленегорске (20 тысяч населения) не осталось хирурга, имеющего лицензию для операций у несовершеннолетних. В Апатитах (56 тысяч населения) нет больше роддома, кардиологии, хирургии, гинекологии. Достаточно вам гласа? Или ещё чего повопить в пустыне.? Кстати, абсолютно верное сравнение - вы всё равно слышите только себя.
Суанта, не достаточно. В каких годах все это закрыто? Вот от этого надо плясать. А про оптимизацию здравоохранения - отдельный разговор, кто тут и что. Вы в курсе, кто и что у вас? Под каждым решением стоит чья-то подпись. Вот с них и надо начинать. От них и надо нитки наверх искать. А не наоборот.
Олег_Шамрицкий, а вот передергиваете. Тогда СМИ всех ориентаций мочили президента и всю его команду. Можно было. Мне тогда даже странно было, что у государства, по сути, одна "Российская газета". Аж на редколлегии говорили, мол, хватит Ельцина ругать - всё равно он не отвечает. Скучно. Кроме нас скучно никому не было.
Суанта 17-05-2016-19:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий,
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Ничего не изменилось. Просто произошла смена караула. Пришли новые и дали пинка прежним. Пинка - и кончен бал. Для них. А музыка осталась таже самая, и пляски с бубнами отплясывают те же самые, только танцоры другие.
Ну вот, и вы пишете о том же самом.
Суанта 17-05-2016-19:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, все перечисленное, кроме треста Апатитстрой, сдохло в 21 веке.
Суанта 17-05-2016-19:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, про здравоохранение - реформы, исходящие от министерства здравоохранения. Центрального, не надо им делать васильковые глаза, что они не знают о происходящем. А губернатор, сначала один назначенный взамен своего, вышибленного медведевским пинком, потом другая, мышь серая, стараются выслужиться перед Москвой. Врачи и жители протестовали - плевать, никто и слушать не стал.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, свобода - понятие абсолютное. Это для меня. И на колбасу её менять я не намерен. Давайте другое расскажу. Когда начались 90-е. Точнее, ровно в 90-м, я бросил некогда доходную работу в п/я и вернулся в журналистику. Помимо "КП", работал еще на пяток СМИ. Потому что место у меня было козырное: севернее - Чечня, Цхинвали, плюс осетино-ингушский конфликт; южнее - Карабах; западнее - Абхазия и Мегрелия; в середине отслеживаю свержение Гамсахурдиа и общаюсь с прочими знаменитыми грузинами. Мои друзья-родственики-знакомые занимаются кто чем. Одни трепыхаются и хоть как добывают новые навыки и деньги, другие - ноют. Ноющих было большинство. Сейчас они проклинают свободу, пинают мёртвых политиков и целуют в жопу Путина, вернувшего им некий минимум, и взамен отнявший всю свободу. Чувствуете разницу?
Сергей_Черных, давайте так, каких свобод лишились конкретно вы? Вас отправили на зону за антипутинскую пропаганду? У вас отобрали ваш бизнес? Вам запрещают выезжать за границу? Вас заставляют работать, а деньги не платят, а если вы вякаете что-то про это, бьют по кумполу? Вам запрещают ходить в церковь или наоборот, гонят в неё под конвоем? Вы не имеете возможности в России поехать туда, куда вы захотите, и жить там, где вы захотите? Вас заставляют голосовать за кого-то, и выгоняют с работы, когда вы голосуете как вы хотите? Что вам не дает вести себя так, как вы считаете нужным? И почему другие не могут вести себя так, как они считают нужным, если вы утверждаете, что свобода для вас - понятие абсолютное?
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, помнится при советской власти всё с 1913 годом сравнивали. Олег_Шамрицкий, это не либеральные грабли. И ничего не кончилось. Всё разрушается дальше. Планомерно, прикрываясь, как и тогда, лозунгами о улучшении условий жизни и параллельно декламируя мантры о духовных скрепах, тогда хотя бы этого не было. Мы не слезали с этим грабель от слова совсем. Только тогда были одни лозунги, сейчас поменяли их содержание на 180 градусов, ни капли не изменив действий.
Суанта, а я вам про что тут толкую? Разве не про это же самое? Просто вам кажется, что при Ельцине было лучше, а я считаю, что при Путине. Но это же разногласия всего лишь нюансах одной общей хрени.
Олег_Шамрицкий, я ограничен в своей свободе, и с каждым днем все больше. Я не могу писать о чем хочу даже в этом блоге. Я не чувствую себя защищенным - меня в любой момент могут лишить свободы. В результате массированной пропаганды я лишился кучи друзей. Если мне начистят рыло православные, то по-любому правы будут они. По причине идиотизма власти у меня постоянно ухудшаются условия жизни и труда, уменьшаются доходы. Последнее предложение - тупая демагогия
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, почему у нас получилось в Западном и Коптелово, сейчас в Махнево больницу отбиваем от Алапаевска, а у вас вдруг не получится? Власть пасует при любом давлении в рамках закона. Она бьет по башке только за его нарушение. А вот когда в рамках - она теряется, потому что хочется и рыбку съесть и не уколоться. И чаще всего в таких случаях у неё и гам не получается, и вся морда исколота.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, получили. Две сотки участок и три построенных дома.
Суанта, вот не понял о чем вы тут? Честное слово. Не потрудитесь объясниться, что вы хотели сказать?
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Все бы вам, товарищи консерваторы, на 91-й пенять. За это время страна провела Олимпиаду, Универсиаду, саммит АТЭС, построила солярии для газпромовских лошадей, шубохранилища, вышла на второе место по количеству миллиардеров... Так нет - гайдаровцы как страну развалили, так и не может она с тех пор оклематься. Но фразой про "либеральные грабли" вы всё объясняете. Нет в России ничего страшнее свободы. Она парализует волю, лишает профессиональных навыков, выключает мозг. Сергей_Черных, вы,наверное, полагаете, что я в восторге от всего этого? А это не так, это вам только кажется. Глюк у вас на мой счет. Отличие Путина от Ельцина заключается в том, что при Ельцине все доходы оседали в карманах олигархов, а Путин посоветовал делиться, а кто совету не внял - потерял всё и даже сел. Ну и у властной кормушки произошла смена караула. Ныняшняя власть наследница по прямой власти 1990-х, или забыли, кто Путина в президенты двинул? Подобрал себе приемника:) Свобода - это замечательно. Только нафиг она нужна, если, как в 1990-х семью не на что накормить, потому что зарплату не платят по полгода, если зимой батареи в квартирах рвет, оттого что мазут купить не на что - дыра в муниципальном бюджете, ну и все остальные прелести "реформирования" методом "шоковой терапии". Не свобода парализует волю и выключает мозг у людей, а пофигизм власти. У вас вообще какая-то неевклидова геометрия. Если мне не нравится, что сейчас творится, это по-вашему означает только одно - что я хочу обратно в 90-е. Нет, это не так. Очень странно, что вы не видите, что происходит ровно тоже самое под другие песни. Маятник качнулся и занимает сейчас позицию, симметричную относительно 90-х.
Суанта, а я нигде и не писал, что вы хотите обратно в 1990-е. В них хочет наша оппозиция и Сергей_Черных:)
Суанта 17-05-2016-19:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, давайте так, каких свобод лишились конкретно вы? Вас отправили на зону за антипутинскую пропаганду? У вас отобрали ваш бизнес? Вам запрещают выезжать за границу? Вас заставляют работать, а деньги не платят, а если вы вякаете что-то про это, бьют по кумполу? Вам запрещают ходить в церковь или наоборот, гонят в неё под конвоем? Вы не имеете возможности в России поехать туда, куда вы захотите, и жить там, где вы захотите? Вас заставляют голосовать за кого-то, и выгоняют с работы, когда вы голосуете как вы хотите? Что вам не дает вести себя так, как вы считаете нужным? И почему другие не могут вести себя так, как они считают нужным, если вы утверждаете, что свобода для вас - понятие абсолютное?
Вы замечательно обрисовали круг мечтаний свободного человека. Меня, например, лишили возможности курить в поезде. А поезд до Москвы идёт полтора суток. На прошлой неделе меня лишили возможности смотреть анекдотную ленту. Меня лишили возможности пойти перед закрытием в магазин и купить спиртное. А в аптеке купить без рецепта марганцовку. Я не могу жить в России, где захочу, потому что на это - правда-правда - нужны деньги. А разница в ценам на жильё весьма ощутима. И не факт, что удастся найти нормально оплачиваемую работу. Мою дочь лишили возможности окончить тот ВУЗ, куда она поступила, потому что г-н Ливанов (сто хорьков ему в печёнку) объединил МИРЭА и ребёнкин МИТХТ. И теперь это новое образование называется МТУ - то есть никак.
Суанта 17-05-2016-20:00 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, о ваших преференциях. Надо было с цитатой привести, но сейчас уже лень искать.
Суанта 17-05-2016-20:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, дайте ваше определение оппозиции. Начинать надо с терминов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Журналистское преследование. Долой РБК из закладок | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»