• Авторизация


Божественная логика 31-08-2016 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Суанта 01-09-2016-14:12 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost Суанта, уже много раз давал способ: просто смените дату или время сообщения после публикации. Точно не попадёт, инфа 146%!
Если я спрошу: а как? - от тапка точно не увернусь. Поэтому вечером разберусь со сменой времени.
Rost 01-09-2016-14:36 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, спроси у Гугла "как сменить дату или время сообщения опубликованного на ЛиРу". Или просто поищи у меня в блоге сообщения "Как сохранить самую необходимую цитату". Поиск в левой панели.
Elena_Micar 01-09-2016-15:01 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Ээх Интересно что из всей этой каши люди делают обычные, то есть радикальные, выводы. Либо заткнись и молись;), либо Бога нет. А подумать, что может это мы шото недопоняли, публика в массе никак не готова.
в массе никак, только индивидуально
МаркМ 01-09-2016-16:52 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # Да, с логикой и тут туговато... Сопоставлять девушку, которая совсем не обязана отвечать на мою любовь, с богом, создавшим и людей, и сына своего, которого люди убили - тут аргументировать нечего... Сдаюсь и выхожу из игры!
ValeZ 01-09-2016-17:02 удалить
Ответ на комментарий МаркМ # Любовь - всегда риск. Девушка не обязана отвечать на любовь. И человек не обязан на любовь Бога отвечать. И более того - стремится Бога убить, чтобы не мешал жить так, как хочется жить. Но мы идем на риск в любви всегда. Где тут нет логики - увидеть невозможно.
Исходное сообщение ValeZ Любовь - всегда риск. Девушка не обязана отвечать на любовь. И человек не обязан на любовь Бога отвечать. И более того - стремится Бога убить, чтобы не мешал жить так, как хочется жить. Но мы идем на риск в любви всегда. Где тут нет логики - увидеть невозможно.
Интересно, а в религии риск есть? Уточню. Вот я атеист, и кар загробных не страшусь. Но как только уверую - они сразу появятся?
Rost 01-09-2016-17:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, тут есть другой риск. Вот, допустим, поверишь ты в Иисуса. А надо было верить в Аллаха. И всё. Несмотря на праведную жизнь - в ад. И смысл?
Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, тут есть другой риск. Вот, допустим, поверишь ты в Иисуса. А надо было верить в Аллаха. И всё. Несмотря на праведную жизнь - в ад. И смысл?
Не важно - не от чужого, так от своего вселюбящего по балде получу. Кстати, что там у Макаронного про котлы и гвозди?
Rost 01-09-2016-17:36 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, ну ты, блин, даёшь! "Пастафарианский рай включает пивной вулкан и фабрику стриптиза. Пастафарианский ад, если он существует, аналогичен, за исключением того, что пиво может быть старым, а стриптизёрши больными венерическими заболеваниями". (из wiki)
Rost 01-09-2016-17:37 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, кстати, в иудаизме нет понятия "ада" как такого ;)
вариния 01-09-2016-17:45 удалить
кто-то нас создал.вложил в нас разум.сердце и душу живую-важнейшую невидимую частицу бытия связывающего его с нами.чтобы помогать в развитии и сохранении и тела и сердца и разума в любых условиях.Первичные условия мы потеряли по своей вине-вине соблазна.соблазн продолжается на всех уровнях .в любой стране и при любой обеспеченности знаниями и материальными ресурсами.жизнь продолжается.значит кто-то верит.что сотворивший спасет наши души и впредь мы будем жить в нем вечно.и умершие не умерли.просто они не здесь.не с нами.а тем более кто-то нас создавший умереть не может не воплотившись.чтобы воскреснуть.показав этим.что и мы воскреснем с именем его.А то что мы меняемся пока живем не всегда в лучшую сторону.когда нас не видят родители создавший нас Бог-это понятно-свобода-это испытание-это личный выход в свет из домашнего рая.который стал для нас тесен.познавших или познающих.потом нам страна маленькая и тесная.потом земной шар.а другого пока нет.и этот в опасности-куда пойдем дальше-он ждет покаяния.отец наш небесный вечный не рожденный.сейчас будет время.когда только он и вера спасут нас.или нет.
Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, ну ты, блин, даёшь! "Пастафарианский рай включает пивной вулкан и фабрику стриптиза. Пастафарианский ад, если он существует, аналогичен, за исключением того, что пиво может быть старым, а стриптизёрши больными венерическими заболеваниями". (из wiki)
Где записывают? На сайте регистрироваться? вариния, бог - свобода? Ну-ну...
ValeZ 01-09-2016-19:17 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение ValeZ Любовь - всегда риск. Девушка не обязана отвечать на любовь. И человек не обязан на любовь Бога отвечать. И более того - стремится Бога убить, чтобы не мешал жить так, как хочется жить. Но мы идем на риск в любви всегда. Где тут нет логики - увидеть невозможно. Интересно, а в религии риск есть? Уточню. Вот я атеист, и кар загробных не страшусь. Но как только уверую - они сразу появятся?
Да вот как живешь сейчас - ровно также и будешь жить вечно. Ну может немножко похуже, то что сейчас приносит радости для тела уже не будут их приносить, так как не будет тела, в том же смысле как оно сейчас есть. Для меня твоя жизнь - ад. Для тебя может и рай.
ValeZ 01-09-2016-19:18 удалить
Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, кстати, в иудаизме нет понятия "ада" как такого ;)
Тогда пророк Давид не иудей. Хотя он конечно не иудей "да постыдятся нечестивии, и снидут во ад" 30й псалом
ValeZ 01-09-2016-19:20 удалить
Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, тут есть другой риск. Вот, допустим, поверишь ты в Иисуса. А надо было верить в Аллаха. И всё. Несмотря на праведную жизнь - в ад. И смысл?
Я могу тебя удивить, но мусульмане верят в Иисуса, а православные - в Аллаха. Другое дело, что мусульмане из четырех священных своих книг читают только одну. Читали бы другие три - не было бы мусульманства.
Достали напрочь,вам всем здесь верующим и неверующим хрен знает чему,похоже просто больше делать нечего,заканчивайте уже свои диалоги о том,что вы все знаете,а что не знаете,пророки хреновы,козе понятно,что флудить одно из приятных времяпровождений,если сыт и никому ничего не должен.
_erronim 01-09-2016-19:57 удалить
Исходное сообщение GALINA_RAKITYANSKI Достали напрочь,вам всем здесь верующим и неверующим хрен знает чему,похоже просто больше делать нечего,заканчивайте уже свои диалоги о том,что вы все знаете,а что не знаете,пророки хреновы,козе понятно,что флудить одно из приятных времяпровождений,если сыт и никому ничего не должен.
раз вы голодны и всем должны, то что тут забыли?)))идите зарабатывать на поесть и долги раздайте, все больше пользы, чем нас убогих поучать)))
Суанта 01-09-2016-19:59 удалить
Ответ на комментарий GALINA_RAKITYANSKI # GALINA_RAKITYANSKI, вы, милочка, берега не попутали? Там кнопочка есть "отписаться от комментариев" - нажмите и не страдайте более. С миром идите.
Суанта 01-09-2016-20:01 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, тут есть другой риск. Вот, допустим, поверишь ты в Иисуса. А надо было верить в Аллаха. И всё. Несмотря на праведную жизнь - в ад. И смысл?
Да ладно! Бог один - и ежели он всеведущ и всемогущ, то ритуалы человечков его вовсе не интересуют. И каким именем его зовут - тоже.
Суанта 01-09-2016-20:02 удалить
Ответ на комментарий ValeZ #
Исходное сообщение ValeZ Исходное сообщение Rost Сергей_Черных, тут есть другой риск. Вот, допустим, поверишь ты в Иисуса. А надо было верить в Аллаха. И всё. Несмотря на праведную жизнь - в ад. И смысл? Я могу тебя удивить, но мусульмане верят в Иисуса, а православные - в Аллаха. Другое дело, что мусульмане из четырех священных своих книг читают только одну. Читали бы другие три - не было бы мусульманства.
Каким именем у православных зовётся Аллах?
Исходное сообщение GALINA_RAKITYANSKI Достали напрочь,вам всем здесь верующим и неверующим хрен знает чему,похоже просто больше делать нечего,заканчивайте уже свои диалоги о том,что вы все знаете,а что не знаете,пророки хреновы,козе понятно,что флудить одно из приятных времяпровождений,если сыт и никому ничего не должен.
А чего это вы в моем дневнике раскомандовались? Или указ об усилении скреп вышел? Скоро ко мне домой вломитесь иконы искать и справки о крещении брать?
Ответ на комментарий Суанта # и тебе всего доброго,не заплывай далеко,воронок в море много:)).
Ответ на комментарий Сергей_Черных # ухожу с миром,чего и тебе желаю,а на фига мне дом чужой,бай черных:))
Суанта 01-09-2016-20:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, бурно осеннее обострение в этом году. То там, то там гейзеры взлетают.
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, бурно осеннее обострение в этом году. То там, то там гейзеры взлетают.
и с каждым межсезоньем все обостреннее
Суанта 01-09-2016-20:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # А ведь ты прав. Точно по нарастающей идёт. Выпустили джинна из бутылки - ставку сделали на агрессию в пропаганде, вот и получаем.
_erronim 01-09-2016-20:58 удалить
Исходное сообщение ValeZ Исходное сообщение _erronim такие ответы ставят под большой вопрос саму сущность Бога, как абсолюта))) грех, промах, ошибка - это исключительно человеческие понятия, и их появление есть исключительно последствием создания человека и как абсолют, Бог создавая человека, так же и создавал эти понятия)) Ну не скажите. Ангелы как известно тоже в большинстве своем сделали неправильный выбор "Зачем мне Бог, я сам как Бог" и были низвергнуты. Это не человеческое понятие, это непременный аттрибут свободы, как я уже выше объяснил в деталях
стоп стоп стоп! к греху, ангелы не имеют никакого отношения, от слова совсем! это были внутрисемейные разборки, не человечьего ума дело... и грех, чтоб там Павел не выдумывал, никакого отношения к выбору и к свободе не имеет. грех - потребность, и вот зачем он был нужен Богу - непонятно, создавать такой геморрой как человек в качестве инструмента для появления греха - для чего то грех ему очень нужен был...
_erronim 01-09-2016-21:02 удалить
Исходное сообщение Суанта А ведь ты прав. Точно по нарастающей идёт. Выпустили джинна из бутылки - ставку сделали на агрессию в пропаганде, вот и получаем.
весна-осень, периоды обострения у всех шизоидов и прочих с неустойчивой психикой, а тут еще в общенациональном масштабе дали такую сладкую конфетку, как ненависть - чем дальше в лес, тем толще партизаны, ничем хорошим это дело не закончится))
Bonifaciy 01-09-2016-21:16 удалить
Самая большая ошибка, когда человек пытается разобраться в логике более высокого существа. У нас даже мужчины не способны часто женщин понять. Даже по-человечески. есть логика тактика, а есть - стратега. и они часть настолько же различны, как техника спринтера и марафонца. Очень простой вопрос: ты можешь понять механизм квантовой телерепортации, когда информация о возбуждении одной частицы передаётся на спутанную с ней с бесконечно высокой скоростью?
Суанта 01-09-2016-21:23 удалить
Ответ на комментарий Bonifaciy # Bonifaciy, в общем-то механизм этот вытекает из постулата о суперпозиции, точнее, из одной интерпретации данного постулата. Но полностью его законы не расписаны, хотя исследования и эксперименты в этом направлении ведутся весьма интенсивно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Божественная логика | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»