• Авторизация


Журналистское преследование. Долой РБК из закладок 16-05-2016 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Суанта 16-05-2016-18:40 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, Сергей_Черных, какое удовольствие вас читать.)) Беседа убелённого опытом старца и наполненной бурлящим энтузиазмом ученицы. - А можно? Вот тут еще одни грабли, такие красивые!.. - Можно. С этого бока удобнее будет - синяк дольше сохранится. Как-то так
Крайт333 16-05-2016-18:47 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Ржуу ))
Red_and_curly 16-05-2016-18:50 удалить
Исходное сообщение Суанта Red_and_curly, Сергей_Черных, какое удовольствие вас читать.)) Беседа убелённого опытом старца и наполненной бурлящим энтузиазмом ученицы. - А можно? Вот тут еще одни грабли, такие красивые!.. - Можно. С этого бока удобнее будет - синяк дольше сохранится. Как-то так
Суанта, Сергей_Черных, эй старец! Не пора ли нам опубликовать переписку а-ля "Энгельса с Каутским"? Авось бабла срубим! А то тех, старых, булгаковская Зина сожгла... в печке.
Суанта, Крайт333, типичный диалог: - Крошка Дрю, это опасно. - Дюнечка, горячо! - Андрей, я тебя предупреждал? - Ну ладно - потрогай
Крайт333 16-05-2016-18:55 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly #
Исходное сообщение Red_and_curly Сергей_Черных, эй старец! Не пора ли нам опубликовать переписку а-ля "Энгельса с Каутским"? Авось бабла срубим! ....
Экая вы... меркантильная ))) Выложите демо-версию хоть на халяву )))))
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Суанта Red_and_curly, Сергей_Черных, какое удовольствие вас читать.)) Беседа убелённого опытом старца и наполненной бурлящим энтузиазмом ученицы. - А можно? Вот тут еще одни грабли, такие красивые!.. - Можно. С этого бока удобнее будет - синяк дольше сохранится. Как-то так Суанта, Сергей_Черных, эй старец! Не пора ли нам опубликовать переписку а-ля "Энгельса с Каутским"? Авось бабла срубим! А то тех, старых, булгаковская Зина сожгла... в печке.
Было много попыток охватить сразу все слои населения. И провалились все. То, что я рассказываю, знает любой россиянин моего возраста. А молодым вообще не следует старых пердунов слушать. Они и не слушают
Крайт333 16-05-2016-18:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Суанта, Крайт333, типичный диалог: - Крошка Дрю, это опасно. - Дюнечка, горячо! - Андрей, я тебя предупреждал? - Ну ладно - потрогай
Ну эт нормально )) Тока вот: неужели после неоднократных повторов - и всё такой недоверчивый? Моя после нескольких неудачных экспериментов в своё время начала верить родителям в весьма нежном возрасте ))
Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных Суанта, Крайт333, типичный диалог: - Крошка Дрю, это опасно. - Дюнечка, горячо! - Андрей, я тебя предупреждал? - Ну ладно - потрогай Ну эт нормально )) Тока вот: неужели после неоднократных повторов - и всё такой недоверчивый? Моя после нескольких неудачных экспериментов в своё время начала верить родителям в весьма нежном возрасте ))
20 месяцев от роду. То есть потихоньку начинает верить, но всё еще сомневается. Думаю, пусть его сомнения продлятся подольше. Чересчур осторожный ребенок вырастет хер знает кем
Суанта 16-05-2016-19:07 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, я не мать, а ехидна. Когда ручки стали непрерывно к плите тянуться, а уговоры в этих случаях не помогают, взяла на руки и пальчиком дотронулись вместе до конфорки электроплиты. Было горячо, но ожога, разумеется не было. Зато к плите больше не лезла, можно было не беспокоиться на жтот конкретный счет.
Суанта 16-05-2016-19:09 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, не слушают. Подтверждаю.
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, я не мать, а ехидна. Когда ручки стали непрерывно к плите тянуться, а уговоры в этих случаях не помогают, взяла на руки и пальчиком дотронулись вместе до конфорки электроплиты. Было горячо, но ожога, разумеется не было. Зато к плите больше не лезла, можно было не беспокоиться на жтот конкретный счет.
Диоды в розетки вставлял, чайники грел не больше 60 градусов, давал падать в безопасных местах... Трогайте, люди, познавайте! Сейчас волчонка этого придерживаю только в реально опасных местах. В остальном - "не я же тебя этим углом стола огрел! ну иди пожалею"
Red_and_curly 16-05-2016-19:23 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Суанта Red_and_curly, Сергей_Черных, какое удовольствие вас читать.)) Беседа убелённого опытом старца и наполненной бурлящим энтузиазмом ученицы. - А можно? Вот тут еще одни грабли, такие красивые!.. - Можно. С этого бока удобнее будет - синяк дольше сохранится. Как-то так Суанта, Сергей_Черных, эй старец! Не пора ли нам опубликовать переписку а-ля "Энгельса с Каутским"? Авось бабла срубим! А то тех, старых, булгаковская Зина сожгла... в печке. Было много попыток охватить сразу все слои населения. И провалились все. То, что я рассказываю, знает любой россиянин моего возраста. А молодым вообще не следует старых пердунов слушать. Они и не слушают
Сергей_Черных, да? Действительно не стоит? а я по-моему только старпёров и слушаю (правда отнюдь не всех подряд, а лишь избранных ). Это хотя бы интересно, и поспорить есть о чем :))) А сверстники... "Печально я гляжу на наше поколенье./Его грядущее - иль пусто, иль темно". Впрочем, о ком это я? Молодая уже совсем не молода. ЗЫ: моего сына горе-папаня в полтора года из окна дачного домика в колючие кусты уронил - по недосмотру. Слава Богу обошлось царапинами, ребенок чуть поплакал и забыл. А вот бабушка была в такой истерике, что до сих пор бывшему зятю простить не может. Сама стараюсь быть уравновешенной мамашей: где надо разрешить, где надо - быть строгой, а главное - не залечивать. Благо, для того, чтобы сюсюкаться с ним и болячки у него выискивать(которых нет) - на то сердобольная бабушка имеется.
Ответ на комментарий Суанта # Мне повезло, в телевизоре приложение "Дождь", смотрю его...
Крайт333 16-05-2016-19:28 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # А, ну 20 месяцев - самое то. Пусть познаёт, наша как раз примерно в тот же период шишки набивала ))
Крайт333 16-05-2016-19:28 удалить
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, я не мать, а ехидна. Когда ручки стали непрерывно к плите тянуться, а уговоры в этих случаях не помогают, взяла на руки и пальчиком дотронулись вместе до конфорки электроплиты. Было горячо, но ожога, разумеется не было. Зато к плите больше не лезла, можно было не беспокоиться на жтот конкретный счет.
"И это правильно" /с/ )))
Крайт333 16-05-2016-19:32 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly #
Исходное сообщение Red_and_curly ...моего сына горе-папаня в полтора года из окна дачного домика в колючие кусты уронил - по недосмотру. Слава Богу обошлось царапинами, ребенок чуть поплакал и забыл....
О!!... Как знакомо )) Наша, правда, сама вывалилась - но это ж наш недогляд! ))) Да и бабушка (которая моя мама) отреагировала точно так же...
Сама стараюсь быть уравновешенной мамашей: где надо разрешить, где надо - быть строгой, а главное - не залечивать.
Всегда говорил, что золотая середина - это то, что надо )))
Суанта 16-05-2016-20:22 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Крайт333, золотая середина везде во благо. И отсутствие бабушек рядом - тоже.
Крайт333 16-05-2016-20:47 удалить
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Крайт333, золотая середина везде во благо.
Именно так!
И отсутствие бабушек рядом - тоже.
Вот да, я более чем согласен!!! )) В нашем случае, пока была рядом - даром что мама была МОЯ - от этого было не легче...
myparis 16-05-2016-22:10 удалить
Сергей_Черных, когда народ туп да безграмотен - ехидничал на царскими поддаными бывш царскоподданый В.И.Ульянов (Ленин), - то для них главным искусством будут кино и цирк. Прошло почти 200 лет... Когда народ туп да безграмотен, - ехидничал над согражданами их "очередной" правитель, - для нас самым важным из искусство будут ТВ и СМИ. [показать] [550x562]
myparis, не - список самых важных искусств сильно расширен - Универсиада, Олимпиада, ЧМ-футбол, ЧМ-хоккей... Исключения всего два - политика и экономика
Суанта 16-05-2016-23:30 удалить
Сергей_Черных, жуть какая. Хорошо, что моё дитё уже не школьница. Хоть в леса следом за Стерлиговым отправляйся. http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html Букв много. Провели расследование волны подростковых самоубийств - оказалось, что детей подталкивают к этому в группах в Контакте. Шаг за шагом, методично и аккуратно. Вроде как реакция пошла, но дочь сказала, что ничего не закроют. Типа какую-то группу тоже обещали закрыть - а она так и есть до сих пор. http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/05/16/n_8638091.shtml Бр-р-р.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта А кто теперь остаётся?
Суанта, "Эхо Москвы", "Новая газета", ну и социальные сети, конечно. Кстати, из РБК сливается сейчас менеджмент. Который, между прочим, и на самом деле сделал этот проект убыточным. И самое интересное - про то, что происходит с РБК, высказались уже все: и уходящий менеджмент (конечно же, политическое преследование, ликвидация свободной прессы), и власть (разумется, внутреннее дело РБК, реальные убытки), и пресса (отбрасывая крайние оценки - убытки, конечно, есть, но и политическая подоплека налицо). Короче, высказались все, кроме самого главного и заинтересованного во всей этой истории - владельца РБК. Он молчит в тряпочку. Вам это не кажется несколько странным?
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта tashka24, читать, скажем, "Известия" и "Новую газету", выводить среднее.
Суанта, не тратьте зря время на чтение газет, особенно перед обедом, как говорил один известный профессор, тоже пытавшийся ускорить естьественный ход событий, и в результате создавший товарисча Шарикова.:) Или он говорил, не читать их после обеда? Лучше откупорите шампанского бутылку, да перечтите "Женитьбу Фигаро".
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных Мой прогноз: скатимся в болото, и будем в нем гнить еще лет сто. ... Весьма вероятно. Хотя помимо случая "...Если только не нападём на кого-нибудь не по зубам", ещё затяжное падение цены барреля ниже 30 у.ё. вполне может подтолкнуть к буче; ибо при таких раскладах у пресловутых 80 с плюсом процентов перестанет хватать на колбасу и водку, а это крайне способствует )) Колбасу по 2.20 и водку по 3.62 народу дадут. Плюс - путёвка в Минводы. На двушку в хрущёбе, правда, рассчитывать уже не придётся
Сергей_Черных, ошибаетесь. У нас в Алапаевске в прошлом году сданы 3 многоквартирных трехэтажных дома по программе переселения из аварийного и ветхого жилья, и все в них бесплантно получили благоустроеные квартиры. Давайте все-таки будем объективны. Ведь вы же позиционируете себя как журналиста, а не как пропагандиста и агитатора горлана-главаря.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, порадуйтесь, что баскетбольный ЦСКА выиграл евролигу. За меня можете порадоваться - я вышел в отпуск до 26 мая и посадил вчера картошку:)
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик Суанта, у меня в агрегаторе РБК, Slon, NEWS.ru, Независимая, Новая, Газета.ru, ИноСми, Meduza, euronews, Лента, Коммерсант, Эхо. Вполне хватает, чтоб составить усреднённую картину:-)
Оранжевы Йослик, единственный недостаток такого выбора - все дудят в одну дуду. А это уже флюс, потому что полнота представленного списка односторонняя.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, фигню несёт: никто никогда нигде в прежнем качестве не возродился. Где фильма Парфёнова, передачи Максимовской, ежедневные новости от Осокина? Да - можно порадоваться тому, что все живы. В смысле физически живы
Соглашусь, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Кстати, 4 или 5 лет назад на 5 канале попробовали возродить многие передачи, которые пользовались успехом в перестроечные годы. Про Осокина не помню, а Сорокина там точно нарисовалась. По-моему, работали в таком формате несколько месяцев. Результат более чем показателен - рейтинг канала опустился ниже плинтуса. И 5 канал сейчас гонит сутками уже несколько лет "След" и "Детективы". Видимо, в таком формате с рейтингом все в порядке. Времена изменились. Главная ошибка современной оппозиции - прежняя ориентация на Запад и его ценности. На "цивилизованные страны". Ошибка, потому что прут против тренда. А тренд в том, что для большинства перестройка и реформы конца 1980-х - начала 1990-х стали не прорывом к цивилизации, а жутью жуткой. Недавно перечитывал дневники, которые с 1983 года писал один обыкновенный работяга. Из тех, кого здесь называют быдлом. Красная нить - как жить дальше, как тянуть от зарплаты до зарплаты, которых не платят месяцами. От пенсии до пенсии, которых хватает только на продукты. Отсюда и ностальгия по СССР, и неприятие Запада - реформы-то двигали по их лекалам и моделям. Я, к счастью, не из большинства, я из меньшинства, и в новую житуху я вписался лучше, чем советскую, что при Ельцине, что сейчас. А вот им сейчас лучше, чем при Ельцине, а потому всякого, кто начинает вещать про радости "цивилизованных стран", они не задумываясь посылают по двум известным адресам. А Парфенов, кстати, прекрасно устроился, фильмы снимает, кому надо - всегда может их посмотреть, да и по телику кажут. И Дибров, кстати, тоже прекрасно устроился. А помните, какая между ними была свара во время закрытия старого НТВ?:)
Суанта 17-05-2016-08:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, в Апатитах последний дом был построен в 1998 году и то для работников ТЭЦ.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Олег_Шамрицкий, в Апатитах последний дом был построен в 1998 году и то для работников ТЭЦ.
Суанта, значит, глава города у вас мышей не ловит. Чтобы дома строились по этой программе, нужно в неё войти. Для этого сделать определенную работу. Что же вы себе такого главу избрали? К нашему тоже много вопросов. Но при этом в программу по ликвидации аварийного и ветхого жилья, а значит, и строительству новых домов, Алапаевск вошел. В программу ремонта дорог вошел, новую плотину построили, а во время СССР только собирались 30 лет, в программу газификации - вошли, в программу обеспечения благоустроенными квартирами детей-сирот вошли - дом строится, новый детский сад сдали 3 месяца назад на 150 мест, сейчас подготовлена документация на строительство ФОКа с бассейном и новой школы. То есть тут у нас возможности, которые есть, неплохо используются. Проблема в условиях подряда на муниципальные и госзаказы - вот тут принципы такие, что много фигни всякой происходит, особенно по качественному выполнению работ. Но, согласитесь, если новые туфли жмут, то нужно просто следить за тем, чтобы они были по ноге при примерке, а не ампутировать ноги.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных Мой прогноз: скатимся в болото, и будем в нем гнить еще лет сто. ... Весьма вероятно. Хотя помимо случая "...Если только не нападём на кого-нибудь не по зубам", ещё затяжное падение цены барреля ниже 30 у.ё. вполне может подтолкнуть к буче; ибо при таких раскладах у пресловутых 80 с плюсом процентов перестанет хватать на колбасу и водку, а это крайне способствует )) Колбасу по 2.20 и водку по 3.62 народу дадут. Плюс - путёвка в Минводы. На двушку в хрущёбе, правда, рассчитывать уже не придётся Сергей_Черных, ошибаетесь. У нас в Алапаевске в прошлом году сданы 3 многоквартирных трехэтажных дома по программе переселения из аварийного и ветхого жилья, и все в них бесплантно получили благоустроеные квартиры. Давайте все-таки будем объективны. Ведь вы же позиционируете себя как журналиста, а не как пропагандиста и агитатора горлана-главаря.
Мы про это уже говорили. Особенно - про три жилых дома в Алапаевске. Ну прямо как в наших СМИ: - Прессу добивают! - Зато в Нижнем дом есть, в нем местное ЖКХ порядок навело. - 99,3 судов заканчиваются обвинительным приговором! - А наш парнишка взял золото в синхронном плавании. - Мы разосрались со всем миром! - Да будьте же вы объективны! Вон северокорейцы нашу яхту отпустили, а могли бы и... - Выборы - фикция. - А в Алапаевске, как мы говорили в нашей прошлой и позапрошлой передаче, - три дома сдали! - Мы у соседей Крым украли! - А в Саратовской области фермер наладил производство сыра! - От нас все умные уехали. - А Депардье! Думайте о чем говорите!! И вот "Первый" канал, "Россия", "НТВ" и все остальные, кроме "Культуры" и "Дождя", сотни радиостанций, тысячи газет, тысячи сайтов, десятки тысяч блогеров и лично Шамрицкий месят одну тему с одного бока, пока она окончательно не расплющится. И они же всей толпой налетают на желающих разглядеть вопрос с другой стороны, и начинают требовать объективности, "если ты журналист". Да шли бы всей кодлой на хер! Начните с себя
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, порадуйтесь, что баскетбольный ЦСКА выиграл евролигу. За меня можете порадоваться - я вышел в отпуск до 26 мая и посадил вчера картошку:)
Вроде, за ЦСКА все уже порадовались. Особенно классно, что они выиграли у "Фенербахче". В отпуск надо ходить, чтобы отдыхать, а не картошку сажать. Боюсь, мне тоже скоро такой "отдых" предстоит Олег_Шамрицкий, давайте еще вспомним, какая была паника у крестьян в 1861 году. Думаю, такая же, как в 90-х. Мой шурин от второго брака и еще куча народу с горя на несколько лет присели на корточки у своих подъездов с семками и пивасом и начали проклинать власть. Потом их опять с корточек подняли и засунули на множество бесполезных работ


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Журналистское преследование. Долой РБК из закладок | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»