• Авторизация


Пассажиры, будьте осторожнее на Трампе 09-11-2016 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда экономические аналитики прозевали все экономические кризисы, я понял: это самая бесполезная профессия в мире. Сейчас политические аналитики прозевали целого Трампа.

Пока в российской элите эйфория: победил а) раздолбай, б) консерватор, в) человек, не обещавший поставить РФ на колени. Отчего-то главы ведущих фракций дружно заявили, что с республиканцами всегда было удобнее работать. Ага. Особенно с Рейганом, развалившим СССР. Да и Эйзенхауэр, Никсон, Гувер и Форд на нас изрядно оттоптались.

Словом, смотрим, затаив дыхание. Впервые, в стране, крупнее Южной Осетии, победил тот, кого поддерживала РФ. Думаю, команда "сменить риторику!" уже прозвучала, и большинство участников наших ток-шоу отправят в отпуск за свой счёт. Увы - краткосрочный.

У меня одна надежда: команду нового президента во множестве пополнят выходцы из ЗАО "Мисс Вселенная"

30 фотографий из семейного фотоальбома президента http://svpressa.ru/politic/photo/160237/1/

[466x700]

* Трамп переводится как «козырь». Изначально фамилия звучала как Трумпф — «козырь» только по-немецки. В Америку фамилию привез из Рейнланд-Пфальца дедушка Дональда.

* Основной лозунг предвыборной кампании — «Сделаем Америку снова великой!»

* Прическе, в отличие от жен, не изменял с высшей школы — это его фишка.

[665x340]

Дональд любит жениться на красивых моделях намного моложе себя. Первая и третья жены — славянки: чешка и словенка. На фотографии - нынешняя.

[532x700]

* Последний десяток президентов беседовали с избирателями, так, чтобы их могла понять самая широкая публика - никаких непонятных слов, сложных конструкций и прочих ужасов высшего образования. Буши, обамы и прочие клинтоны использовали словарь, соответствующий норме школьника 7—8 классов. Трамп обращается к пятиклассникам. Например, старается как можно реже употреблять слова длиннее двух слогов. Разве что «Америка». Иногда, послушав его речи, можно заподозрить, что Трамп туповат. На самом деле — сын миллионера, получил блестящее образование в Нью-Йоркской военной академии, учился в Фордемском университете и в школе бизнеса Пенсильванского университета.

* Недавно в этом дневнике развилась дискуссия на 666 комментариев - можно ли ради спасения «своих» пытать «чужих». Для Трампа это не вопрос: надо казнить и пытать террористов, а их семьи, мягко говоря, «преследовать».

* Предлагал обязательную регистрацию всех американцев-мусульман, запретить исповедующим ислам, въезд в США вообще, построить на границе с Мексикой гигантскую стену и вышвырнуть за нее всех нелегалов с их потомством, вне зависимости от того, где и когда эти дети родились.

* Состояние Трампа - 4,1 миллиарда, плюс полмиллиардика распределены между пятью детьми. Одну из своих башен давно хочет поставить в Москве. В 2013 году он даже приезжал сюда отчасти по этому поводу.

* Дважды попадал в финансовую яму — в начале девяностых и в разгар ипотечного кризиса двухтысячных. Доходило до частичного банкротства, но оба раза сумел отыграть утраченные позиции.

* Правила для него — условия игры, но когда игрой распоряжается он, то легко может их изменить.

* Спит четыре часа в сутки, и ему этого хватает. При этом в свои 69 здоров, он почти никогда не болеет, весит 100 кг при росте 192 см.

* Любимый спорт - рестлинг.

Предвыборная программа

Уменьшение социальных выплат, обязательств для работодателя, налогов для среднего класса, упрощение бизнеса, минимизацию вмешательства государства в бизнес, отмену массы льгот для меньшинств всех видов, особенно если речь идет о преимуществе в доступе к образованию, государственным должностям и т.д. С точки зрения Трампа, помогать надо старикам, инвалидам и реальным беднякам, а остальное население способно само о себе позаботиться, если ему не мешать и не ограничивать его в деловой активности. Кроме того, Трамп полагает, что нужно пошлинами на ввоз надавить на американских предпринимателей, заставив их возвратить рабочие места в страну и прекратить давать работу китайцам, индийцам и прочим. Хватит помогать развивающимся странам и странам-партнерам, кроме тех случаев, когда помощь действительно нужна и не развращает население. Тогда ее нужно совершать быстро, решительно и, не исключено, с помощью армии.

ТАК ГОВОРИЛ ТРАМП

«Чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 процентов населения планеты».

«Мой девиз — «Нани­май лучших и не доверяй им ни в чем».

«Никогда не берите отпуск. Зачем он вам? Если работа не доставляет удовольствия, значит, вы работаете не там, где нужно».

«Даже друзья рады нанести удар в спину: им всегда нужна ваша работа, ваш дом, ваши деньги и ваша жена».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
Red_and_curly 09-11-2016-19:44 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, он, вроде, и сейчас в быту в принципе нормальный. Но как до эфира доходит... Хотя и Соловьев - забавный всё понимающий вне эфира дядька. Правда в том, что - да - примерно 40 процентов СМИ были за ХК, еще столько же - за ДТ. Остальным было либо пофигу, либо они занимали нейтральные позиции. Ну ладно - 30х30 было, но это все равно не "развенчивает миф"
Сергей_Черных, Это на самом деле повод к отдельному размышлению, или, быть может, даже к посту... На тему "Замарался - не замарался". И могут ли вот такие люди типа Толстого или Соловьева быть грубо говоря "рукопожатными" (да нормальные, "свои парни" в быту, но продавшиеся с потрохами и высасывающие последний мозг народу)? Или вот у нас мимоходом в семействе спор вышел про Шнура, которого, вроде, все уважаем... Особенно я и отец, мама - так себе, ибо матерщинников не любит:))) И тут как раз мама, посмотрев очередной выпуск дурацкой передачки "Про любовь", в которой он теперь *блом торгует, начала возмущаться: мол, теперь и ваш любимый Шнур "скурвился", раз такое ведет! А мы в данном случае с батей на его защиту встали: передача, конечно г*вно, но это чай не политика... И что дурного в том, что он себе доп.средства на ту же музыку или любимые клипы таким образом зарабатывает? Интересная тема "для подумать"... Только вот у меня цельный день башка другим забита - как бы отбрыкаться от дополнительной и явно не моей работы, которую на меня за бесплатно понавешать пытаются... нагло и беспардонно. Делая вид, что не понимают, почему я брыкаюсь. Весь день бодаюсь в переписке, вместо того, чтобы своим делом заниматься :((( Эх...
Red_and_curly, сейчас речь не о "замарался-незамарался", а о том, кто в меньшей степени в говне. Потому что замарались все, кто не умер и кто вовремя не уехал
Red_and_curly 09-11-2016-20:17 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, сейчас речь не о "замарался-незамарался", а о том, кто в меньшей степени в говне. Потому что замарались все, кто не умер и кто вовремя не уехал
Сергей_Черных, ты прав. И от этого мерзко. Хорошенькое дело: в сортах говна разбираться... Понимая, что все мы в нем замараны в большей или меньшей степени. Однако, таких как Толстой, Соловьев, Леонтьев, Киселев - нет, не простила бы, и руки бы не подала. Хотя кому она нужна, рука моя?:))) Уж точно, не им. Однако, и к стенке в случае чего всю эту шушеру поставить, если честно, духу бы у меня не хватило.
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, сейчас речь не о "замарался-незамарался", а о том, кто в меньшей степени в говне. Потому что замарались все, кто не умер и кто вовремя не уехал Сергей_Черных, ты прав. И от этого мерзко. Хорошенькое дело: в сортах говна разбираться... Понимая, что все мы в нем замараны в большей или меньшей степени. Однако, таких как Толстой, Соловьев, Леонтьев, Киселев - нет, не простила бы, и руки бы не подала. Хотя кому она нужна, рука моя?:))) Уж точно, не им. Однако, и к стенке в случае чего всю эту шушеру поставить духу бы у меня не хватило.
Да ладно! Экая ты интеллигентская сволочь!! Конечно, к стенке: жалко ребят, но в назидание
Red_and_curly 09-11-2016-20:22 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Да ладно! Экая ты интеллигентская сволочь!! Конечно, к стенке: жалко ребят, но в назидание
Сергей_Черных, Плохой из меня вождь для РоссЕюшки... Может в министры Культуры, а?
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Да ладно! Экая ты интеллигентская сволочь!! Конечно, к стенке: жалко ребят, но в назидание Сергей_Черных, Плохой из меня вождь для РоссЕюшки... Может в министры Культуры, а?
Нет - в министры культуры, как в абсолютно знаковую область бытия России, я бы поставил откровенного живодёра-гуманитария. Например, Шендеровича. Он озлоблен, как специально натасканный щенок овчарки, которого посадили под таз, месяц не кормили, а только лупили по этому тазу молотком
Red_and_curly 09-11-2016-20:34 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Да ладно! Экая ты интеллигентская сволочь!! Конечно, к стенке: жалко ребят, но в назидание Сергей_Черных, Плохой из меня вождь для РоссЕюшки... Может в министры Культуры, а? Нет - в министры культуры, как в абсолютно знаковую область бытия России, я бы поставил откровенного живодёра-гуманитария. Например, Шендеровича. Он озлоблен, как специально натасканный щенок овчарки, которого посадили под таз, месяц не кормили, а только лупили по этому тазу молотком
Сергей_Черных, ой... ну с Виктором Анатольевичем не стану тягаться - из него, действительно, чУдный бы министр Культуры получился. Только, полагаю, он бы не пошел - он сторонник того, что каждый должен своим делом заниматься. А себя он считает журналистом, телевизионщиком публицистом, драматургом... но ни как не министром. Ну а я, а как же я?
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Да ладно! Экая ты интеллигентская сволочь!! Конечно, к стенке: жалко ребят, но в назидание Сергей_Черных, Плохой из меня вождь для РоссЕюшки... Может в министры Культуры, а? Нет - в министры культуры, как в абсолютно знаковую область бытия России, я бы поставил откровенного живодёра-гуманитария. Например, Шендеровича. Он озлоблен, как специально натасканный щенок овчарки, которого посадили под таз, месяц не кормили, а только лупили по этому тазу молотком Сергей_Черных, ой... ну с Виктором Анатольевичем не стану тягаться - из него, действительно, чУдный бы министр Культуры получился. Только, полагаю, он бы не пошел - он сторонник того, что каждый должен своим делом заниматься. А себя он считает журналистом, телевизионщиком публицистом, драматургом... но ни как не министром. Ну а я, а как же я?
Тебе уготована роль мятущегося попутчика, того самого либерала, который дело говорит, но во всем виноватый. Лет пять руководителем какого-нибудь сектора, а потом - в опалу, как развалившая всё
Red_and_curly 09-11-2016-21:29 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Тебе уготована роль мятущегося попутчика, того самого либерала, который дело говорит, но во всем виноватый. Лет пять руководителем какого-нибудь сектора, а потом - в опалу, как развалившая всё
Сергей_Черных, а потом в подъезде или на мосту пулю в спину словлю, если сильно развы*бываюсь? Крутотень! - всю жизнь об этом мечтала... Спасибо Вам, Мастер, за радужный прогноз
Scallagrim 09-11-2016-22:20 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Шендерович: - Вижу мысленным взором мозговой штурм на Старой площади и в Останкино. России, с утра пораньше, срочно требуется новый глобальный враг, - райт нау, можно сказать. Враг, требующий полной нашей консолидации вокруг бессменного лидера, этого старого коня на вечной переправе; коварный и сильный враг, оправдывающий убитые дороги, инфляцию, необходимость затянуть пояса, объясняющий нехватку воды в кране... Или не будем изобретать велосипед и оставим это место за Америкой? Тогда, так и знайте, Трамп очень скоро предаст Россию, которая так ему помогала, щедрая открытая душа... Red_and_curly, Такахаши_Омояра, это вам
Однозначно, второй вариант. Кроме Америки на сакрального врага никто не тянет.
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Тебе уготована роль мятущегося попутчика, того самого либерала, который дело говорит, но во всем виноватый. Лет пять руководителем какого-нибудь сектора, а потом - в опалу, как развалившая всё Сергей_Черных, а потом в подъезде или на мосту пулю в спину словлю, если сильно развы*бываюсь? Крутотень! - всю жизнь об этом мечтала... Спасибо Вам, Мастер, за радужный прогноз
Ну, если совсем неуправляемой станешь. Только не в подъезде, а в результате ревальюциённого трибунала
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Сергей_Черных Шендерович: - Вижу мысленным взором мозговой штурм на Старой площади и в Останкино. России, с утра пораньше, срочно требуется новый глобальный враг, - райт нау, можно сказать. Враг, требующий полной нашей консолидации вокруг бессменного лидера, этого старого коня на вечной переправе; коварный и сильный враг, оправдывающий убитые дороги, инфляцию, необходимость затянуть пояса, объясняющий нехватку воды в кране... Или не будем изобретать велосипед и оставим это место за Америкой? Тогда, так и знайте, Трамп очень скоро предаст Россию, которая так ему помогала, щедрая открытая душа... Red_and_curly, Такахаши_Омояра, это вам Однозначно, второй вариант. Кроме Америки на сакрального врага никто не тянет.
Да ладно! Кто думал, что Украина таким мощным врагом окажется? На кого пальцем покажешь, того врагом и сделают. Хоть масонов, хоть Бельведерский клуб, хоть сионских мудрецов, хоть Бригады мучеников Аль-Аксы
Red_and_curly 10-11-2016-14:42 удалить
Исходное сообщение Red_and_curly ...Но мне это уже зачитали с утра:) Только и Шендерович мне нынче кажется слегка чересчур оптимистичным. Не будут они ни краснеть, ни морщить лоб,ни особо голову над этим ломать... Скажут, как Зюганов: "Слова кандидата еще вовсе не действия президента", - был Трамп для наших СМИ белым и пушистым, а завтра станет отпетым негодяем, пуще Обамки - вообще не проблема...
А??? Что я вам говорила?! Уже пошел процесс, не прошло и суток - и как видите, не краснеет и даже не морщится.
Исходное сообщение Сергей_Черных Да ладно! Кто думал, что Украина таким мощным врагом окажется? На кого пальцем покажешь, того врагом и сделают. Хоть масонов, хоть Бельведерский клуб, хоть сионских мудрецов, хоть Бригады мучеников Аль-Аксы
Сергей_Черных, э нет, брат! Штаты должны быть во врагах - все остальное "мелочь". См. ссыль выше.
Red_and_curly, в посте ведь написано: отпуск "телеаналитиков" будет краткосрочным. РФ нужен хоть какой сasus belli. На остальных можно собак спускать просто так, а тут - США всё же. И не надо забывать про НАТО - ругаем всемирный блок, а на самом деле - те же США
Red_and_curly 10-11-2016-14:54 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Тебе уготована роль мятущегося попутчика, того самого либерала, который дело говорит, но во всем виноватый. Лет пять руководителем какого-нибудь сектора, а потом - в опалу, как развалившая всё Сергей_Черных, а потом в подъезде или на мосту пулю в спину словлю, если сильно развы*бываюсь? Крутотень! - всю жизнь об этом мечтала... Спасибо Вам, Мастер, за радужный прогноз Ну, если совсем неуправляемой станешь. Только не в подъезде, а в результате ревальюциённого трибунала
Сергей_Черных, ах вот так, к стенке значитЬ? Когда к власти приходить будешь, не забудь предупредить, и теплоход организовать философский - я на нём, от вас - "доброго" царя-батюшки, ноги делать буду. А потом из-за границы ругать вас, ваш режим похабненький и ваших министров-мясников, на чем свет стоит, последними словами... Да-да, пощады не ждите!
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Тебе уготована роль мятущегося попутчика, того самого либерала, который дело говорит, но во всем виноватый. Лет пять руководителем какого-нибудь сектора, а потом - в опалу, как развалившая всё Сергей_Черных, а потом в подъезде или на мосту пулю в спину словлю, если сильно развы*бываюсь? Крутотень! - всю жизнь об этом мечтала... Спасибо Вам, Мастер, за радужный прогноз Ну, если совсем неуправляемой станешь. Только не в подъезде, а в результате ревальюциённого трибунала Сергей_Черных, ах вот так, к стенке значитЬ? Когда к власти приходить будешь, не забудь предупредить, и теплоход организовать философский - я на нём, от вас - "доброго" царя-батюшки, ноги делать буду. А потом из-за границы ругать вас, ваш режим похабненький и ваших министров-мясников, на чем свет стоит, последними словами... Да-да, пощады не ждите!
Там еще баржа философская была - вывели из акватории и затопили. Нас ругать будешь? За что?
Red_and_curly 10-11-2016-15:37 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Там еще баржа философская была - вывели из акватории и затопили. Нас ругать будешь? За что?
Сергей_Черных, как минимум за кровожадность и негуманность: меня и к стенке или на баржАх топить! А дальше - поглядим, всегда найдется - за что. Мы ж интеллигенция, забыл? Тем более выгнанная... Нам положено на вас ругаться и пилкой для ногтей подтачивать ножки вашего табурета режима ЗЫ: нас всех перережете, так кто ж вашей совестью работать будет?!
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Там еще баржа философская была - вывели из акватории и затопили. Нас ругать будешь? За что? Сергей_Черных, как минимум за кровожадность и негуманность: меня и к стенке или на баржАх топить! А дальше - поглядим, всегда найдется - за что. Мы ж интеллигенция, забыл? Тем более выгнанная... Нам положено на вас ругаться и пилкой для ногтей подтачивать ножки вашего табурета режима ЗЫ: нас всех перережете, так кто ж вашей совестью работать будет?!
Кровожадность? Кто уж год вопит, что поубивать всех хочет? А у нас - ну да - головокружение от успехов, перегибы на местах, наркотик власти и медные трубы
Red_and_curly 10-11-2016-16:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Кровожадность? Кто уж год вопит, что поубивать всех хочет?
Сергей_Черных, так то Я и ВСЕХ, а то ТЫ и МЕНЯ... к стенке! Чуешь разницу?
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Кровожадность? Кто уж год вопит, что поубивать всех хочет? Сергей_Черных, так то Я и ВСЕХ, а то ТЫ и МЕНЯ... к стенке! Чуешь разницу?
Не я - соратники. Думаю, кто-то из нацистов. Как говорится в знаменитом фильме, "понимаешь ли, Юля..." Это я на заре строптивой политической юности всяким тесакам да поткиным руки не подавал. Сейчас понятно: без них - никак. На первых порах хоть тех же хлипких либералов на их маёвках защищать.


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пассажиры, будьте осторожнее на Трампе | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»