• Авторизация


Трудное нестабильное время 17 часов 45 минут 17-07-2016 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В одной стране было трудное нестабильное время. Дикторы так и говорили (см. заголовок).

Итак, наступает время еженедельной глобальной промывки мозгов. Лидеры телерейтингов должны обозначить электорату его мнение по поводу текущей политической ситуации. С Ниццей и Британией всё в понятно - тупые французы и англичане играют в демократию и это поставило их на край пропасти. Читайте "Правду" с 20-х по 80-е годы.

А что говорить про Турцию? С одной стороны, "мы же вам говорили!" - Эрдоган убогое ничтожество, и традиционный армейский путч - закономерный итог его правления. С другой - "Россия за любую движуху, кроме тех, когда властных засранцев свергают насильственным путём. Ведь, судя по схожести лидеров, сегодня - Эрдоган, завтра - Путин.

 

Итак, есть время спрогнозировать общий тон приближенных аналитиков. Каким он будет? Ведь "источники, близкие к Кремлю" молчат, а МИД отделался заявлениями в стиле "братва, не стреляйте друг в друга!". Что рассказали киселёвым-соловьевым в выходные? Как трактовать провалившийся переворот? Давайте посмотрим

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Суанта 18-07-2016-16:53 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Лёгкость_бытия, это версия турков, озвученная ими дважды. http://www.liveinternet.ru/users/suanta/post394607126/ Очень интересный разворот наблюдается именно с момента ГКЧП по-турецки. И это не наша пропаганда, в тот момент СМИ успевали только новости без комментариев выкладывать. А вот потом полезли уже аналитЕГи и иксперды.
Ответ на комментарий Суанта # Мне смешно читать про связи с мужчинами. И про ИГ. Есть отличный фильм, американский правда, наши такого не покажут, - Самый опасный человек. Там примерно, но довольно ярко, обрисованы игры спец-служб. ИГ-террор и гомосексуалы -две главные страшилки про Европу у нас сегодня на повестке дня.
Суанта 18-07-2016-16:55 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Да там ежу понятно было с первых секунд, что без ИГИЛа не обошлось. Была, правда, версия, французам её раскрутить выгодно, что у тунисца внезапно поехала крыша, как у той няни в Москве. Раз не раскручивают - значит, не могут. Пока не могут.
Ответ на комментарий Суанта # Наша пропагада сделала анонс этих новостей за полчаса до выпуска.
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Солнечный_Лелик а может такое быть, что этот переворот специально подготовлен и срежиссирован сверху для того чтобы удобнее было провести "чистку" среди недовольных военных? Запросто. Что и страшно - наш и их ведь так похожи Да, с отдыхающими(пустить русских в Турцию) они славно договорились. По поводу любви, уже раскручивается версия - "Эрдоган не знал!", кто сбивал русский самолет, типа вот эти все враги его и сбили, чтобы две страны поссорить.
Ну да - вон сбивший лётчик среди путчистов оказался
Чем дальше вникаю, тем больше ощущение, что турецкие военные - декабристы какие-то
Суанта 18-07-2016-16:58 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Лёгкость_бытия, нет, не сделала. Я на это всё любовалась в реальном времени. Первые обнаружили переворот украинцы в ФБ. Наши чуть подзадержались. У вас какой-то специальный телевизор?
Суанта 18-07-2016-17:01 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, я понимаю, что под тапки подставляюсь, но Странником сразу было озвучено, ещё в момент до полуночи, что это ГКЧП, и совершенно неважен результат переворота - в любом случае России он будет на пользу. Посмотрим.
Суанта 18-07-2016-17:03 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, Жириновский толково изложил, он же тюрколог по специальности. Или турколог.
Суанта, нет, я не смотрю тв, читаю отчеты в иннете. Дословно - на 1-м канале сделали анонс о событиях в показ какого-то фильма, а включили экстренный выпуск только через полчаса. И вот по новостям можно сделать выкладку не хуже Левада-центра. Похожий сценарий с ГКЧП не увидел только слепой или глухой.. , зачем так тупо было планировать? Сегодня читаю, что оказывается(я мало этой темой интересовалась раньше) в Турции военные перевороты трижды удавались(!) - в 1960г,1971, и в 1980г. За действия 1980г людей судили буквально на днях - в 2012г(!), и вот опять, но что-то пошло не так.. Пусть меня считают параноиком, но слишком все закрутилось лихо этим летом, я не верю в такие совпадения. Ереван еще этот, Алма-ата - там как по остаточному фейерверку. Военщина ищет платсдарм для "потренироваться". Кстати про отдыхающих. Из Турции их сегодня вывозят самолетами, и предлагают им компенсацию путевок, как мило:*), аж тошнит. Предлагают другие направления(!) - это государство так расщедрилось чтоли?? А то, что Крым военными накачан, как шарик воздушный, знают наши отдыхающие? Мерзкие игры на человеческих жизнях и судьбах - пляска безумных.
Исходное сообщение Сергей_Черных Чем дальше вникаю, тем больше ощущение, что турецкие военные - декабристы какие-то
Зачем было бомбить президентский дворец, без президента??
Исходное сообщение myparis Суанта, а вот я этого не наблюдаю...
Они не успевают прожевать перед теликом, их отклик услышим не скоро. Но ступор наблюдается, да.
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, Жириновский толково изложил, он же тюрколог по специальности. Или турколог.
Как можно с доверием слушать слова ... этого человека? удивляюсь вам:*)
шум по поводу отстранения наших от ОИ в Рио пострашнее Турции (для нас) будет
Лёгкость_бытия, Эрдоган похоронил заветы Ататюрка - начиная с него, военные перевороты были вполне законным делом. Только военные могли наводить порядок в том случае, если страна отходила от демократии и светскости.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин шум по поводу отстранения наших от ОИ в Рио пострашнее Турции (для нас) будет
Для нас и непрофессионализм сборной по футболу куда важнее непрофессионализма президента и правительства
Суанта 18-07-2016-18:04 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Лёгкость_бытия, не читал, но осуждаю?(с) А почему бы не послушать? Кстати, о доверии слова не было сказано. Жириновский не идиот, он лишь играет роль идиота.
Исходное сообщение Суанта Лёгкость_бытия, не читал, но осуждаю?(с) А почему бы не послушать? Кстати, о доверии слова не было сказано. Жириновский не идиот, он лишь играет роль идиота.
Ну да - на бумаге и после редактирования часто даже интересен. Так что он сказал, если только главное и тезисно? Немного зная историю этих переворотов, от души желал военным успеха
Ответ на комментарий Суанта # Да именно потому, что я уже слушала Жириновского. Это не тот случай, где меня можно упрекнуть"осуждаю". И эту развесистую идиому "Жириновский не идиот" я даже обсуждать не стану. Жириновский - подлец, этого достаточно, чтобы мне его не читать.
Суанта 18-07-2016-18:18 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, что перевороты - традиция Турции, что после переворотов всегда улучшались светскость и демократичность, что жто первый неудавшийся переворот из 5, кажется. Что Эрдоган вовсе не друг Росси, чтобы ни говорили по этому поводу. И что Эрдогана совсем скоро все равно свергнут. И что люди, вышедшие на улицы, они на самом деле не за Эрдогана вышли, а за привычный образ дизни. Как-то так.
Суанта 18-07-2016-18:19 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # А кто у нас из того эшелона не подлец?
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Суанта, все, что льется из "официальных" кремлевских источников - не достойно вникания как правда, а лишь как вектор манипулирования. А так как манипулирование мне омерзительно по природе, я лишь наблюдаю за выражением лиц:*) И вот из свеженького, прямо навеяло мне Брежнева Леонида Ильича:*) картина"Что вы мне тут подсунули" [495x155]
Ответ на комментарий Суанта # Суанта,
Исходное сообщение Суанта А кто у нас из того эшелона не подлец?
Вы мне только масла в огонь подливаете:*) "Так никаких газет не читайте"(с)
Суанта, спасибо. По сути, ничего нового. Наверное, дело в нюансах.
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Да именно потому, что я уже слушала Жириновского. Это не тот случай, где меня можно упрекнуть"осуждаю". И эту развесистую идиому "Жириновский не идиот" я даже обсуждать не стану. Жириновский - подлец, этого достаточно, чтобы мне его не читать.
Много теряете - подлецы часто говорят (пишут, сочиняют и так далее) дельное.
Суанта 18-07-2016-18:32 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Нюанс, ИМХО, в подчеркивании, что Эрдоган - не друг. Не преминул, разумеется пнуть тех, кто считает Эрдогана выгодным России.
Суанта 18-07-2016-18:35 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Вот мне совершенно нет дела до аэропортов к ЧМ. В чем тут прикол?
Суанта 18-07-2016-18:39 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Лёгкость_бытия,
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Суанта, нет, я не смотрю тв, читаю отчеты в иннете. Дословно - на 1-м канале сделали анонс о событиях в показ какого-то фильма, а включили экстренный выпуск только через полчаса. И вот по новостям можно сделать выкладку не хуже Левада-центра. Похожий сценарий с ГКЧП не увидел только слепой или глухой.. , зачем так тупо было планировать? Сегодня читаю, что оказывается(я мало этой темой интересовалась раньше) в Турции военные перевороты трижды удавались(!) - в 1960г,1971, и в 1980г. За действия 1980г людей судили буквально на днях - в 2012г(!), и вот опять, но что-то пошло не так.. Пусть меня считают параноиком, но слишком все закрутилось лихо этим летом, я не верю в такие совпадения. Ереван еще этот, Алма-ата - там как по остаточному фейерверку. Военщина ищет платсдарм для "потренироваться". Кстати про отдыхающих. Из Турции их сегодня вывозят самолетами, и предлагают им компенсацию путевок, как мило:*), аж тошнит. Предлагают другие направления(!) - это государство так расщедрилось чтоли?? А то, что Крым военными накачан, как шарик воздушный, знают наши отдыхающие? Мерзкие игры на человеческих жизнях и судьбах - пляска безумных.
Не демонизируйте Тирана, это смешно. Послушайте Трубача Щербакова, там подходящие строчки имеются. Играет много сил нашим глобусом. А с последним предложением совершенно согласна.
Суанта 18-07-2016-18:53 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Суанта, Исходное сообщение Суанта А кто у нас из того эшелона не подлец? Вы мне только масла в огонь подливаете:*) "Так никаких газет не читайте"(с)
Дошло.)) Нет, надо многих читать, только помнить об их высоких моральных качествах.
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Михаил_Балакшин шум по поводу отстранения наших от ОИ в Рио пострашнее Турции (для нас) будет Для нас и непрофессионализм сборной по футболу куда важнее непрофессионализма президента и правительства
футбол давно уже безнадежен, а ОИ - главное оружие Кремля
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Михаил_Балакшин шум по поводу отстранения наших от ОИ в Рио пострашнее Турции (для нас) будет Для нас и непрофессионализм сборной по футболу куда важнее непрофессионализма президента и правительства футбол давно уже безнадежен, а ОИ - главное оружие Кремля
Понял. Согласен. Хотя, думаю, только зимние - тяжко рассказывать о том, что нас обставили сборные Китая и США
Исходное сообщение Сергей_Черных Много теряете - подлецы часто говорят (пишут, сочиняют и так далее) дельное.
Дельное только в ракурсе дао. Для сравнения, или для принятия иной точки зрения, согласна. Но вот тезис Суанта, насчет "они все такие", меня только забавляет. Они такие, каким им позволяют быть, раз. Это не повод их слушать, если других нету, два. Мне Жириновский как человек не интересен, увы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трудное нестабильное время 17 часов 45 минут | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»