• Авторизация


Об отношениях на ночь глядя 25-09-2005 02:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первое, что я проверяю в человеке, - это степень его упругости.

Во-первых, насколько он гибок. То есть: способен ли услышать мнение, отличное от своего; способен ли его понять; а мог бы он подняться над противоположностями и признать, что правы оба - каждое в своей области определения. Если человек негибок, он мне становится неинтересен. Я просто не смогу с ним общаться, а, не имея своего мнения, я чувствую себя бьющейся о кирпичную стену. А биться о стену я не хочу.

Во-вторых, насколько он уступчив. Если он предложит один вариант совместного времяпровождения, а я другой, то какой он выберет? А если я настою? А если настою пять раз подряд? А если все начну делать по-своему? И если человек уступчив во всем, мне он становится неинтересен. Я просто не смогу удержаться от того, чтобы не противоречить во всем, и чувствую себя от этого сволочью. А сволочью быть я не хочу.

Но больше всего меня удивляет то, что существуют реальные люди, которые впадают в одну или другую крайность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Free_project 25-09-2005-03:21 удалить
Ань, каждый считает себя достаточно гибким и в меру уступчивым .Не считая идиотов, которые гордятся своей упёртостью .
А вот про себя ты что могла бы сказать ?

LI 5.09.15
Виллете 25-09-2005-09:28 удалить
Существуют. И это очень обидно и печально

LI 5.8.22
ветка 25-09-2005-12:10 удалить
Впадающие в ту или инуб крайность это люди с неустойчивой психикой. От них не знаешь, что ждать в следующий момент. Они из-за этого бывают очень интересными, но не очень надежными.

LI 5.09.15
yashar 25-09-2005-14:47 удалить
Между во-первых и во-вторых диллема, не замечаешь? Кстати, знакомясь с человеком ты рассказываешь ему о том что ты любишь или нет или он должен понять это в процессе общения сам?
Linzza 25-09-2005-15:59 удалить
смиюся:) ань, не хочешь бицца о стену - не бейся, не хочешь быть сволочью - не будь.
из поста я поняла, что ты хочешь, чтобы всё было по-твоему, чтобы с твоим мнением соглашались или чтобы человек, узнав твое мнение, включал его в свою систему ценностей, таким образом расширив свой кругозор, но при этом ты не хочешь, чтобы тебе потакали и всё время делали так, как ты хочешь.
в связи с этим вопрос: а насколько ты готова принять, например, моё мнение и насколько ты готова к тому, что приняв это мнение, тебе придется отказаться от ряда своих? :D)))
ещё вопрос: что ты сделаешь, если я на каждый твой пост буду отвечать "Ожидание причина страдания" или "Желание причина страдания". и уперто делать так десять раз к ряду. :D
а вообще, интересный, конечно, текст. приятно было с ним ознакомится.))))))
Linzza 25-09-2005-16:01 удалить
да, кстати, к стыду своему потеряла мысль повествования, и не очень поняла, что за крайности ты упоминаешь в конце? поясни, будь бобра.))))
а главное... в крайности очень часто впадаем и мы сами
strannost 25-09-2005-20:28 удалить
Free_project, я неуступчивая, все стараюсь по-своему, где только можно. И есть один человечек (не режиссер, другой :)), который выражает мне свою симпатию, но при этом такой покладистый, что аж боязно :)

А вот насчет других мнений: я стараюсь вслушаться, хотя порой это может получиться с 5-го раза, если мнение чересчур уж противоречит моему. Точнее, я просто принимаю человека вместе с его мнением как данность: у тебя такое, у меня такое, оба имеют права на существование. Главное, чтобы меня при этом переломать не пытались, покусаю :)
strannost 25-09-2005-20:29 удалить
Виллете, никто не заставляет с ними общаться, лично я избегаю и тех, и других :)
strannost 25-09-2005-20:30 удалить
ветка, мне встречаются такие, которые не впадают в это как в крайность, а живут по таким принципам... или при общении со мной придерживаются такого стиля, я не знаю...
strannost 25-09-2005-20:35 удалить
yashar, да, всегда приходится балансировать между двумя крайностями, но так во всем в жизни, наверное.

Насчет пристрастий иногда интересно получается: ты можешь говорить, что любишь, например, море, и твой собеседник утверждает, что тоже любит, вы радуетесь, как много общего между вами, а в процессе совместного времяпровождения выясняется, что я люблю прогулки вдоль моря по вечерам и закаты, а вот жариться на пляже вовсе нет, а он прогулки считает глупым времяпровождением, зато поваляться на солнышке - с удовольствием. Так что все-таки по ходу действий все выясняется :)
Виллете 25-09-2005-20:45 удалить
Исходное сообщение strannost: Виллете, никто не заставляет с ними общаться, лично я избегаю и тех, и других :)

правильно делаешь)

LI 5.8.22
strannost 25-09-2005-20:48 удалить
Linzza, :))))) нет, можно мое мнение никуда не включать, для меня важно, чтобы мне не тыкали фразами, постороенными по следующей схеме: "Есть два мнения - мое и неправильное". Я предпочитаю, чтоб мое мнение уважалось как мое, иначе я просто не буду его высказывать :)

Я принимаю самые разные мнения как потенциально возможные и не вижу необходимости от чего-то отказываться. Повторюсь, многие уже эту историю от меня слышали, но уж больно она мне нравится :): если положить по середине стола цифру 6 (или 9), а на противоположных концах стола поставить двух человек, то один до хрипоты будет доказывать, что это 6, а второй - что 9. Хотя мы-то можем понять, что разницы нет, просто они так видят из-за своего местоположения. То же и с мнениями. :))))
strannost 25-09-2005-20:52 удалить
Linzza, во второй раз прочитав "Ожидание причина страдания", я отвечу смайликом, в десятый - просто не отвечу, уже будет неинтересно, да и спорить не с чем :)))) Не пиши, не надо, я заранее соглашаюсь. По сути-то эти фразы имеют смысл, просто каждый дибо вкладывает в них какой-то подтекст, основанный на личном опыте, либо не вкладывает и повторяет как стишок. Уж лучше дойти самому, чем запомнить, разве нет? :)
strannost 25-09-2005-20:54 удалить
Linzza, дык те самые. Упертость на одном конце, уступчивость на другом.
strannost 25-09-2005-20:57 удалить
Asmodeus_pizdeus, нет, я только размышляю.
strannost 25-09-2005-21:05 удалить
Надюш, ну временное впадание в крайности - это нормально, терпимо и вполне простительно. Мне как-то не по себе, когда это стиль общения для моего собеседника... :)
Linzza 25-09-2005-23:10 удалить
ань, ну прямо-таки максимально всё четко и ясно. у матросов нет вопросов. ))))
strannost 26-09-2005-22:32 удалить
Linzza, что, спорить не будешь? Ну хоть чуток покритиковать, а? :)))))
26-09-2005-23:38 удалить
Я отношусь к таким "крайним" людям...
strannost 26-09-2005-23:53 удалить
Sekret2005, к которой из двух крайностей? :)
26-09-2005-23:57 удалить
хм, к обоим, как ты сказала от одного до другого, не чувтвую золотой середины...
strannost 27-09-2005-12:20 удалить
Sekret2005, и как окружающие на это реагируют? В смысле, сегодня ты один, завтра другой... :)
27-09-2005-13:31 удалить
Да... Например можно провести аналогия с фотографиями... Многие не узнают меня на фотографиях, сделанных пару месяцев назад. Надо же менятся, это интерестно... Моя личность многих интересует...
Linzza 27-09-2005-13:36 удалить
strannost, не, у вас тут такой интересный разговор. лучше почитаю.
Цареффна 27-09-2005-15:13 удалить
strannost, Солнц..А что такое для тебя самой крайность ? Ведь может так получится.. что для тебя крайность.то .для остальных как раз золотая серединка...
strannost 27-09-2005-20:24 удалить
Sekret2005, ну тогда я думаю, что до крайностей ты далек, просто некоторое разнообразие в поведении. Если ты последовательно не придерживаешься одного стиля, то какие же тут крайности? :)
strannost 27-09-2005-20:26 удалить
Цареффна, действительно, может. Упрямство кем-то может рассматриваться как последовательность во мнениях и оценках. А податливость - как замечательный мягкий и душевный характер - со всем-то человечек согласен, все-то он принимает, красота! :)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об отношениях на ночь глядя | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»