• Авторизация


Без заголовка 12-02-2007 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До того набили оскомину выражения типа :"Мужики умных ( сильных .. самостоятельных ..) женщин не любят!" .
Вот скажите мне , кому из вас хочется рядом видеть мужчину, который носится со своим умом или успешностью , как дурень с писанной торбой ? И эту самую успешность , или этот самый ум старается вам под нос ткнуть ? Или, как вариант "от противного" , точно так же старается всех окружающих убедить в "тонкой организации своей души"и это и считает наиважнейшим в себе любимом . Ну то,что он о себе может определённым образом думать - замечательно , его проблемы, но когда именно какую-то одну свою черту он преподносит как самое важное своё достояние и ещё и ждёт обажания за это ? Надо кому такое счастье ? Но встречались с подобными типажами не раз , правильно ?
Вот и практически любая из женщин , достигших орпределённого успеха в чём угодно : карьере, заработке - в любом, в чём обычно впереди мужчины - зацикливается на этом . И как самое определяющее её качество и считает . И только скажите , что это не так )))
Есть у меня подруга замечательная. Умница на самом деле . Кандидат , декан в медицинском и читает в педе , вдобавок отлично зарабатывает как риэлтер . Я поражаюсь , когда она что успевает ??? Но всё равно - сидят какие-то комплексы - ей постоянно надо слышать подтверждения своей успешности . Честное слово - достаёт порой ))) А про женщин в бизнесе я вообще молчу .Тут уж прямо на лбу написано - я успешна !!! И любите меня именно за это , хотя на словах всё по-другому - почему не видят какая я ... дальше перечень всего чего угодно . И как, позвольте, увидеть , если всё скрывается за панцирем? А понцирь - что бы не обидели, не докопались до струн , по которым можно и болью ударить . Но без этого и нежности получить нельзя - нельзя нежность чувствовать через броню, да и броню эту полюбить нельзя.
А вообще-то не совсем удачный я пример припомнил .У неё как раз и муж гражданский, и любовник . Только всё равно - одни и теже слова - мужчиы успешных женщин сторонятся.
Кстати, через этого любовника я с ней и знаком - периодически приходится им квартиру предоставлять . И вот о чём подумал - перед его женой у меня никаких угрызений совести ... Может не зря жён моих друзей так бесит моё "свободное" положение ? )))
А по-поводу "умных-не умных" , да , не интересно с дурой набитой , но так же неинтересно с женщиной, которую за женщину сложно принять . Неужели так страшно бывает показать себя настоящую ? Страшно открыться? Или страшно слабой себя почувствовать ? Да дайте вы мужчине ощутить , что вам его сила нужна рядом, а не то , что ВЫ сами в себе цените - свою силу. И он для вас что угодно сделает . Неужели вам мужик нужен , который себе ищет "защитницу" ? А не сам этим защитником стать хочет.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
видишь ли, есть тут такой момент:
показывая свою слабость, ты подсознательно ждешь, что тот, кому ты ее показываешь проявит силу
что он позаботится о тебе
хотя бы просто даст понять - ты не одна, я рядом

когда показываешь слабость в первую очередь нужна именно эмоциональная поддержка, а потом уже какие-то практические шаги

так вот... это так страшно - услышать в ответ тишину, увидеть пустые глаза
слишком страшно, чтобы захотеть оказаться в этой ситуации еще раз
poohpsik 12-02-2007-11:06 удалить
не плохо описал.
я придерживаюсь подобной позиции и по этому никогда в бизнес не пойду- слишком дорого мне моё женское начало:)
а когда вступаешь в мужские игры,трудно будет остаться женщиной...женственной женщиной...
Free_project 12-02-2007-11:12 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба: видишь ли, есть тут такой момент:
показывая свою слабость, ты подсознательно ждешь, что тот, кому ты ее показываешь проявит силу
что он позаботится о тебе
хотя бы просто даст понять - ты не одна, я рядом
когда показываешь слабость в первую очередь нужна именно эмоциональная поддержка, а потом уже какие-то практические шаги
так вот... это так страшно - услышать в ответ тишину, увидеть пустые глаза
слишком страшно, чтобы захотеть оказаться в этой ситуации еще раз
Да понятно всё это - старый опыт , старая боль не даёт раскрыться . Но ведь тогда и взамен ничего получить нельзя , согласись ?
Все мы хотим , что бы "увидели", только показывать сами не хотим.

LI 5.09.15
Free_project, ну ты прав, конечно
Просто то, что мужчины только толпами ждут, как бы о ком позаботиться, дай им только шанс - это иллюзия. Мужчины бывают очень разные, так же, как и женщины.
И хорошо, если есть взаимопонимание и доверие. Такое тоже бывает, просто не так часто, об этом я хотела сказать.
Free_project 12-02-2007-11:17 удалить
Исходное сообщение poohpsik: не плохо описал.
я придерживаюсь подобной позиции и по этому никогда в бизнес не пойду- слишком дорого мне моё женское начало:)
а когда вступаешь в мужские игры,трудно будет остаться женщиной...женственной женщиной...
В принципе правильно - для любого если партнёр - женщина , то как женщину её не воспринимаешь .

LI 5.09.15
Free_project 12-02-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба: Free_project, ну ты прав, конечно
Просто то, что мужчины только толпами ждут, как бы о ком позаботиться, дай им только шанс - это иллюзия. Мужчины бывают очень разные, так же, как и женщины.
И хорошо, если есть взаимопонимание и доверие. Такое тоже бывает, просто не так часто, об этом я хотела сказать.
Почему, заботиться о женщине как раз многим хочется.Но - о женщине ! А в женщине кроме жёсткости должно и что-то другое присутствовать ( каки в мужчина) .
Да. каждой хочется. что бы это "другое" рассмотрели , но ведь для этого человека всё равно надо к себе в душу пустить.

LI 5.09.15
Free_project, убегаю на работу, так что ответить сейчас не могу)) но у меня есть соображения на этот счет, так что свои злобные нападки оставлю до вечера;)
Free_project 12-02-2007-11:30 удалить
Исходное сообщение noel_ja: В точку.........
Яр, ржу- в какую?
А вобще-ну ты же и сама по себе всё это знаешьи видшь , разве не так?

LI 5.09.15
Frousi 12-02-2007-11:33 удалить
[/B][/QUOTE] В принципе правильно - для любого если партнёр - женщина , то как женщину её не воспринимаешь .

LI 5.09.15[/QUOTE]

Интересно. А что так?
noel_ja 12-02-2007-11:36 удалить
Да так , Сань)))) А про "умная да успешная" - это просо категория "чванливых" -и такие есть и среди мужчин и среди женщин))

LI 5.09.15
так по-моему умной быть хорошо... а те кому не нравится данный факт так с ними самим не интересно ... )))
Free_project 12-02-2007-11:45 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба: Free_project, убегаю на работу, так что ответить сейчас не могу)) но у меня есть соображения на этот счет, так что свои злобные нападки оставлю до вечера;)
жду ЗЛОБНЫХ НАПАДОК ))))) удачного дня !

LI 5.09.15
Free_project 12-02-2007-11:45 удалить
Исходное сообщение Frousi:
В принципе правильно - для любого если партнёр - женщина , то как женщину её не воспринимаешь .
Интересно. А что так?
[/B][/QUOTE] Марин , понимаю - для тебя эта тема жиотрепещущая )))) просто тут уже перед самим собой барьер ставишь.не потому что она плоха, а потому что заранее боишься попасться под влияние как женщины .
Да. я , к примеру, мог испать с "партнёршами" , но уже ПОСЛЕ того , как дела решались )))) и всё равно - ну... не совсем как женщина воспринималась )))

LI 5.09.15
Free_project 12-02-2007-11:46 удалить
Исходное сообщение noel_ja: Да так , Сань)))) А про "умная да успешная" - это просо категория "чванливых" -и такие есть и среди мужчин и среди женщин))
Яр, а с Ленкой тебя надо будет познакомить - тебе ещё дочку в институт устраивать , а она сразу в двух . Напомнишь потом.

LI 5.09.15
VASILINA 12-02-2007-11:49 удалить
мужчины!!!...да вы только дайте нам почувствовать, что мы вам нужны...такие слабые...открытые...милые и нежные....мы сразу к вам....ваши обятия....и раскроемся...как цветы в везе ваших рук...)))))
Free_project 12-02-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Надюшка_Екатеринбург: так по-моему умной быть хорошо... а те кому не нравится данный факт так с ними самим не интересно ... )))
Надь ))))))))))) а где же я сказал что надо быть дурой и что это хорошо ?*?????

LI 5.09.15
Frousi 12-02-2007-11:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Frousi:
В принципе правильно - для любого если партнёр - женщина , то как женщину её не воспринимаешь .
Интересно. А что так?
[/B]
Марин , понимаю - для тебя эта тема жиотрепещущая )))) просто тут уже перед самим собой барьер ставишь.не потому что она плоха, а потому что заранее боишься попасться под влияние как женщины .
Да. я , к примеру, мог испать с "партнёршами" , но уже ПОСЛЕ того , как дела решались )))) и всё равно - ну... не совсем как женщина воспринималась )))

LI 5.09.15[/QUOTE]

Да, Сань ;) тема не только жио, но и жиротрепещущая ;)
вот смотри - " заранее боишься", а причем тут другая сторона? )))))
Free_project 12-02-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение VASILINA: мужчины!!!...да вы только дайте нам почувствовать, что мы вам нужны...такие слабые...открытые...милые и нежные....мы сразу к вам....ваши обятия....и раскроемся...как цветы в везе ваших рук...)))))
Оль ))))))))))) опять - взаимные требования - вы нам дайте!!! - Нет , сначала вы !!!!

LI 5.09.15
Mila111111 12-02-2007-12:01 удалить
Free_project, Саша, чем выше идет женщина по служебной лестнице, тем больший выбор у нее мужчин. Только уровень положения и состояния их становится все выше.
И если она женщина, а не мужеподобное существо, от мужчин отбоя не будет никогда!:))
Поклонники всех возрастов, и всех положений!:))
Да нет никаких проблем!:))
Есть только ее желание и не более!:))
Положение- это своего рода подиум, где можно показать свой вкус, ум, способности- а мужчины на успешных и красивых женщин очень падки!:))
У Этих женщин одна проблема- как от поклонников отбиться!:))
Free_project 12-02-2007-12:03 удалить
Исходное сообщение Frousi:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Frousi:
В принципе правильно - для любого если партнёр - женщина , то как женщину её не воспринимаешь .
Интересно. А что так?
Марин , понимаю - для тебя эта тема жиотрепещущая )))) просто тут уже перед самим собой барьер ставишь.не потому что она плоха, а потому что заранее боишься попасться под влияние как женщины .
Да. я , к примеру, мог испать с "партнёршами" , но уже ПОСЛЕ того , как дела решались )))) и всё равно - ну... не совсем как женщина воспринималась )))
Да, Сань ;) тема не только жио, но и жиротрепещущая ;)
вот смотри - " заранее боишься", а причем тут другая сторона? )))))
[/B] Стоп!!! А "другая сторона" чеего хочте ? Бизнесом заниматься или нравиться как женщина ? Давайте мух отдельно - котлеты отдельно ))))
Вспомнил )))) мы с женой бывшей дело вместе вели.И как-то через пол-года после развода решили опять сойтись.А утром позвонил клиент ... и мы так разругались - как именно и что будем делать , что о "сойтись " уже больше никогда не говорили )))

LI 5.09.15
VASILINA 12-02-2007-12:04 удалить
Исходное сообщение Mila111111
Free_project, Саша, чем выше идет женщина по служебной лестнице, тем больший выбор у нее мужчин. Только уровень положения и состояния их становится все выше.
И если она женщина, а не мужеподобное существо, от мужчин отбоя не будет никогда!:))
Поклонники всех возрастов, и всех положений!:))
Да нет никаких проблем!:))
Есть только ее желание и не более!:))
Положение- это своего рода подиум, где можно показать свой вкус, ум, способности- а мужчины на успешных и красивых женщин очень падки!:))
У Этих женщин одна проблема- как от поклонников отбиться!:))


согласна...)))))))
VASILINA 12-02-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: мужчины!!!...да вы только дайте нам почувствовать, что мы вам нужны...такие слабые...открытые...милые и нежные....мы сразу к вам....ваши обятия....и раскроемся...как цветы в везе ваших рук...)))))
Оль ))))))))))) опять - взаимные требования - вы нам дайте!!! - Нет , сначала вы !!!!

LI 5.09.15


хорошо...не дайте....)))))...предложите....кстати....вот и снова перекладывание ответственности за отношения...взаимопонимание на плечи наши хрупкие..."сначала вы"...))))))
Frousi 12-02-2007-12:11 удалить
хм. вообще тема как всегда "фьюжиновая". Напишу длинный ответ. У меня есть друзья. С одним из которых у нас были очень близкие и долгие отношения. Так уж случилось, что я трудилась в таком месте, обладая определенными знаниями и умениями, что могла им помочь. Но, их упертость в этом - поражала. Один раз у меня даже была истерика, по поводу "недоверия". То есть - если бы я была дворником - мне бы рассказали проблемы, поделились, т.с. А так - нет.
С периодами это продолжается до сих пор. И заканчивается почти всегда одним и тем же. Ситуация запускается до основания, а потом мне приходится чистить авгиевы конюшни.

По всему по этому дела я предпочитаю делать практически ТОЛЬКО с женщинами. Мне проще.
нигде так и я не говорю... просто надо быть самим собой всегда и всё.. и не корчить из себя то, чм на самомо деле не являешься... а с мыжчиной... ему надо давать понять что он мужчина... вы ж любите нас опекать и защищать... в большинстве своём... мужчина должен чувствать себя безусловно сильным умным и красивым, а от того уверенным и успешным :)
ну а женщина по возможности должна всё это в мужчине подкреплять
Free_project 12-02-2007-12:28 удалить
Мила ! Это если она сама себя прежде всего не бизнесменом чувствует , а женщиной ))))

LI 5.09.15
Mila111111 12-02-2007-12:38 удалить
Free_project, Саша, есть женщины и есть женоподобные существа!:)) Все остальное не имеет особого значения!:)) Это мишура!
Для женщины можно занимать невысокое положение, только отношение к ней будет как к "мясу".
Вчера у одного своего ПЧ прочла. Он возмущался, почему ему звонят настойчиво девушки после разового секса! Неужели они не понимают , что они "мясо"!:))
Так вот уважающая себя женщина и делает карьеру, чтоб она не была " мясом" , а богиней и призом для мужчин!:)) .
Free_project 12-02-2007-12:39 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение VASILINA: мужчины!!!...да вы только дайте нам почувствовать, что мы вам нужны...такие слабые...открытые...милые и нежные....мы сразу к вам....ваши обятия....и раскроемся...как цветы в везе ваших рук...)))))
Оль ))))))))))) опять - взаимные требования - вы нам дайте!!! - Нет , сначала вы !!!!
хорошо...не дайте....)))))...предложите....кстати....вот и снова перекладывание ответственности за отношения...взаимопонимание на плечи наши хрупкие..."сначала вы"...))))))
это где же я написал чьи именно слова первые ????

LI 5.09.15
Free_project 12-02-2007-12:41 удалить
Исходное сообщение Frousi: хм. вообще тема как всегда "фьюжиновая". Напишу длинный ответ. У меня есть друзья. С одним из которых у нас были очень близкие и долгие отношения. Так уж случилось, что я трудилась в таком месте, обладая определенными знаниями и умениями, что могла им помочь. Но, их упертость в этом - поражала. Один раз у меня даже была истерика, по поводу "недоверия". То есть - если бы я была дворником - мне бы рассказали проблемы, поделились, т.с. А так - нет.
С периодами это продолжается до сих пор. И заканчивается почти всегда одним и тем же. Ситуация запускается до основания, а потом мне приходится чистить авгиевы конюшни.
По всему по этому дела я предпочитаю делать практически ТОЛЬКО с женщинами. Мне проще.
))))))) наверное правильно .У меня в "полезных" струтурах море знакомых женщин , но воспринимаю я их .. ну , не как женщин )))

LI 5.09.15
Frousi 12-02-2007-12:54 удалить
ок, а если в такой структуре работает твоя женщина? Бред это, на самом деле.


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»