• Авторизация


Свобода выбора или принуждение ? 28-08-2009 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот чего только вчера не понаписали . Но две основные мысли противоположные друг-другу " Мужчина голова , а женщина шея - куда захочет , туда голова и повернётся" и " Мужчины лишают женщину свободы выбора , практически всегда женщина подстраивается , а не наоборот "
Так что вернее ? Что первичнее ? Или всё-таки ни то , ни другое ?
Ну с первым спорить не буду , хотя , как мне кажется , это больше для успокоения говорится ( а часто так и бывает ) .Вернее , не совсем так . Это не так уж часто , для того , чтобы стать такой полноценной "шеей" , надо что бы или женщина была очень умна , или что бы мужчина всё-таки был глуповат . Так что фраза больше для подогрева собственного самолюбия как мне кажется .
А вот со второй ... как по мне , то эта фраза - оправдание . Опправдание самой себя , оправдание того , что живёшь не так , как хотелось бы . А на самом деле хотелось бы по-другому ? И не это ли есть есть самостоятельный выбор женщины ? Но выбор не из приятных , поэтому и списываемый на какие-то внешние обстоятельства , что-то вроде"не мы такие , жизнь такая ... " Тут можно тыщу оправданий найти , но никакие из них не заменят основного - есл ты ( ну или кто-то ещё ) ТАК живёшь , то не значит ли это, что это всё же ТВОЙ личный выбор ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Membik 28-08-2009-00:55 удалить
Саш, выбор всегда есть: не нравится мужчина-уйди от него.Вопрос в другом: как организовать устраивающий обе стороны компромисс, если люди нравятся (или любят) друг-другу, но установки и потребности у них разные?
Как сделать, чтобы комфортно было всем???
Makrel 28-08-2009-00:55 удалить
Я, наверное, совсем не в теме - не так давно замужем и пока не успела вникнуть в ощущение "несвободы". Мне - свободно и легко.
Хотя, может быть, я не такая свободолюбивая, как другие... Да, возможно... Но меня ничто не давит. Я, если честно, вообще не понимаю зачем искать оправдания дискомфорту?
Если он есть - его надо устранять.
Free_project 28-08-2009-02:43 удалить
Makrel, но ведь часто устранить один дискомфорт можно только за счёт получения другого ?
Free_project 28-08-2009-02:45 удалить
Membik, Юль , ну а что значит "нравится-не нравится" ? наверное опять-таки хочу или не хочу я с ним быть ? И тут уже опяять дискомфорт - я хочу , но мне не нравится ... тут уже можно вставить что-то нужное . То есть нажл опять выбирать не между тем , что для тебя важнее ? А не считать , что если хочется , то что-то можно поменять ? Хотя конечно пытаться изменить тоже никто не мешает .
Free_project, насчёт головы и шеи - я думаю, это игра такая, обе стороны знают правила и друг другу подыгрывают:-) И все довольны - женщина считает, что это она руководит, а мужчина считает, что он очень великодушен, если позволяет ей так думать:-)
Эту поговорку явно придумали женщины , мужчины же придумали другую - выслушай женщину и поступи наоборот:-) Так что мы друг друга стоим:-)
А насчёт второго пункта - что женщины подстраиваются чаще - мужчина не заставляет, мужчина вынуждает подстраиваться, это немного разные вещи.
А ноги растут - я так думаю - из того, что равенства между мужчиной и женщиной не существует априори. Равенства в этом мире вообще не существует, а уж между полами - и подавно. Так природа распорядилась. Мир заточен под мужчин. Но - без женщин они жить не могут, поэтому у женщин есть определённая свобода выбора:-)
Это я обобщаю, конечно, но - постулат о том, что бытиё определяет сознание вроде бы ещё не отменён? И физиология ( половые особенности в частности) - это фундамент, на котором строится психология, психология взаимоотношений полов в том числе. Ну, а там уже до кучи - воспитание, менталитет и всякие другие заморочки.
Если тебе показалось, что я таким образом помогаю женщинам найти оправдание - это не так:-) Я просто хотела объяснить, что в том, что женщина чаще подстраивается - не всегда её вина и нежелание что-то изменить. И главное - она не всегда возмущена тем, что ей приходится это делать. Это естественное качество. Просто нам хочется чуть больше внимания и понимания, а в остальном - да подстроимся мы , какие мелочи.
Free_project 28-08-2009-04:33 удалить
Ну акакое оправдание , что ты ))))
Если честно , то я приблизительно похожий ответ и ожидал услышать . Хотя бы потому , что сам думаю что-то похожее .
А равенство ... не люблюя этого слова , только другое подобрать сложнее . Всегда кто-то более зависим , психологическили , физически иил материально . Просто даже к этой зависимости можно относиться по-разному . Можно на неё вообще не обращать вниманияи совершенно спокойно жить . Можно акцентировать , причём акцентировать с любой стороны , хоть с той , котораЯ чувствует , что зависима , хоть с другой , что бы ещё больше её усилить . Нои первое и второе ник чему хорошему не приведёт , может только потешить "акцентируещего " .
Нсчёт "мир заточен под мужчин" - это смотря что ты вкладываешь в эти слова . Кстати , а что вкладываешь ? )))
букля 28-08-2009-07:14 удалить
Вода камень точит... женщина может в открытую подстраиваться под своего мужчину (ну ведь каждой хочется почувствовать себя такой слабой, беззащитной, и что есть кто-то, кто направляет...), но при этом легонько так манипулировать своим мужчиной... капризничать, намекать, подсказывать свои решения, но при этом так, будто это он придумал, ну и т.д.... Люди бесспорно друг на друга влияют, но при разумном "партнёрстве" двух умных людей, "подавление" одним другого не очевидно, зависит от ситуации и не превности в отношения конфликты, связанные с чьим-либо ущемлённым самолюбием...
И хотя я, например, прекрасно знаю, как управлять мужиками, это вряд ли кто-то (посторонний уж точно) сможет заметить, ведь на людях - я открыто подчиняюсь желаниям мужчин (порой, даже угадыванием желаний, не успетых ещё стать озвученными)...
Вот как-то так )))
Free_project 28-08-2009-07:23 удалить
букля, ой , вот то , что ты описываешь , как раз может быть о чень даже приятно даже когда видно невооружённым глазом ))) единственное условие не злоупотреблять .ну и , естественно , приятно это будет только тому , кто к тебе хорошо относится , но ведь перед другим это всё и так ник чему устравивать 7
а вот " "прекрасно знаю как управлять мужиками " ))))) поверь , такое возникает не от опыта , а наоборот , от отсутвия такового ))) это как у пацанов , после того , как у него что-то было с одной , он уверен , чтовс ё понял в женщинах ))) а если уж с двумя , тогда вообще монстр ! правда чембольше узнаёшь женщин , тем больше понимаешь , чтоты ничего не понимаешь и всё дальше от этого понимания )))

вот знаете.. у авантоса в дневнике совсем недавно разрозился бабий разговор, в котором я имела несчастье затесатся. 300 комментариев. Но в них - вся соль. На одной лишь держалось все. И вот она, как бы не выеживалась, говоря, что она круче всех... будет подстраиваться под мужчину. При условии. что он поставит еее на место.. кто-то же должен был бы.. ? Ну а пока.. Она сильнее своего благоверного и поэтому, цитирую " я ему изменяю. а он и не знает..."
Вот и все. Я недавно лишь поняла, что обязательно должнга быть голова и шея.. а не две головы.
Free_project 28-08-2009-08:40 удалить
Ель_неуклюжая, а для меня как раз лучше, если головы две ))) ну не хочу я жить с шеей )))
а насчёт той , о которой ты говоришь ... это же всего лишь бравада , за которой скрывается что-то другое . Была у меня пара знакомая в котрой жена изменяла мужу чуть ли не в открытую и очень этим гордилась . А он делал вид , что не замечает . И я их настолько хорошо знал обоих , что знал ито , что за таким поведением стоит - у неё желание доказать самой себе свою привлекательность , а у него - нежелание брать на себя ответственность в ссоре , ну не любил он ругаться , еум это было на самом деле страшно .

Avantos 28-08-2009-09:02 удалить
А на самом деле у всех своя правда. И каждый живет так, как этого хочет и заслуживает. А все вот эти жалобы, что мол подавляют, рулят и т.д. Глупости это. Мужчина и женщина для того и созданы, чтоб дополнять друг друга. А уж каким именно образом дополнять... Ну это уже каждая пара решает для себя сама, не так ли? ;-) Где-то мужик подкаблучник, ну если всех устраивает, то в чем проблема? А где-то женщина - беспомощный ребенок, да пожалуйста :-)
А вообще, любите друг друга и все будет прекрасно!
Free_project 28-08-2009-09:06 удалить
Avantos, тут остаётся только добавить , что , как ни крути , каждый всё-таки находит только то , что ищет . А потом правда часто удивляется тому , что нашёл ))))
Avantos 28-08-2009-09:09 удалить
Ну и насчет "управления мужиками"
Я не раз слышал эту фразу. К сожалению для большинства её произносящих, как раз ими-то и управляют. Касается и М и Ж, если что. Опять таки это не более, чем вышеупомянутая бравада :)
Хотя есть те, кто действительно крутит противоположным полом так, что все, кроме "крутимых" видя это, поражаются, завидуют и ненавидят.
Только вот скажите мне, а приносит ли вам удовлетворение подобное манипулирование? Сомневаюсь...
Free_project 28-08-2009-09:13 удалить
Avantos, а насчёт этой фразы мне понравилось как Мамидока чуть раньше ответила .
Dark_Elf_A 28-08-2009-09:48 удалить
Free_project, блин! надо было коммент из того поста сюда запостить :))) ну ладно.
У меня кстати ещё пост на тему родился, точнее рождается, как отшлифую - напишу))) велкам обсудать)

Free_project 28-08-2009-09:56 удалить
ALieN_NatioN, а я когда тот комментарий читал ка краз и думал, что он как раз к этому посту подходит )))
Avantos 28-08-2009-10:02 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, а удивляются почему? А вот почему. Мы же ж не очнь то любим, или не хотим смотреть вглубь других людей. И на себя это распространяем. Не смотрим в себя, что там внутри, за мишурой. Вот поэтому такие оказии и случаются.
Avantos 28-08-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, мне тоже понравилось :) Но мне так не сказать ) Не дано )))
Женщина по умолчанию в отношениях заинтересована больше, поэтому подстраиваться для нее - естественный ход их развития. Другой вопрос, что подстраиваться с кем-то приходится больше, с кем-то меньше. Но в принципе женщине изначально нацелена на то, чтоб показать мужчине, насколько она хороша и незаменима для него.
Free_project 28-08-2009-10:08 удалить
Avantos, а если и смотрим , то зачастую видим совсем не то, что есть , а то что сами выдумали .Хоть о себе , хоть о других .
Free_project 28-08-2009-10:09 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Женщина по умолчанию в отношениях заинтересована больше, поэтому подстраиваться для нее - естественный ход их развития. Другой вопрос, что подстраиваться с кем-то приходится больше, с кем-то меньше. Но в принципе женщине изначально нацелена на то, чтоб показать мужчине, насколько она хороша и незаменима для него.


лапландка, а почему ? Внтуренние убеждения , общественное мнение или просто бОльшая боязнь одиночества ?
Free_project, если говорить без красивых слов, предложение на рынке невест всегда превышает спрос. Одинокий мужчина чаще всего одинок по собсвтенному желанию, одинокая женщина - нет.

Если говорить с красивыми словами, с одной стороны, социокультурные стереотипы таковы, что одинокой женщине сложно чувствовать себя реализованной. С другой - женщине по умолчанию нужно больше от отношений (вы уже об этом здесь говорили). У мужчины спектр потребностей более примитивен, соответственно, ему пару найти легче, он не настолько трепетно относится к понятию душевной близости.
"Почему мужчинам и женщинам трудно жить вместе? Рискуя сделать слишком общий вывод, я все же сказал бы,
что основная проблема сводится к следующему.

Чего хочет женщина? Чтобы ее любили, чтобы выслушивали, чтобы желали, чтобы уважали, чтобы испытывали в ней необходимость, чтобы ей доверяли, а иногда просто, чтобы ее
держали в объятиях.

Чего хочет мужчина? Билет на бейсбол.

Итак, мы убеждаемся, что мужчины и женщины имеют не совсем одинаковые цели. Именно поэтому едва ли не единственный случай, когда два человека противоположного пола достигают долговременной стабильности брака, - это когда по крайней мере
один из них находится в состоянии невменяемости".

Дейв Барри. Супружество и/или секс))
Free_project, абсолютно согласна с последним выссказыванием - каждый живет так, как сам для себя выбрал.
Free_project 28-08-2009-10:29 удалить
лапландка, блин , мне теперь женщин всё жальче и жальче ))) хотя я всё это вроде и до этого понимал .
Free_project, ну в принципе правльно жальче. Мужчинам, конечно, сложнее в другом, но в отношениях женщине тяжелее на порядок, я думаю.
Free_project 28-08-2009-10:49 удалить
лапландка, согласен .Хотя бы в том , что женщина действительно практически никогда не может познакомиться сама , по своей инициативе.
Free_project 28-08-2009-10:50 удалить
Хлопай_ресницами, Юль , а очень часо каждый человек задумывается о том, что выбирал он вроде свовсем другое )))
Free_project 28-08-2009-10:50 удалить
лапландка, не правда всё !!!! Мне вот билет на бейсбол и даром не надо и за деньги не надо , я правил не знаю )))
Free_project, как-то меня подруга пригласила на баскетбол. Я в нем, само собой, нифига не понимаю, но почему бы не сходить, раз зовут. Приходим, я смотрю на поле и громко довольно спрашиваю: "А где же сетка?". Она меня дергает за рукав и шипит просто: "Ты чего орешь, не позорь меня. Сетка - это не здесь".


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свобода выбора или принуждение ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»