• Авторизация


Первый раз пишу о телепередаче 20-09-2008 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): «первая «назад вперёд»
Free_project 22-09-2008-08:46 удалить
Исходное сообщение Таня_Т:
Если молчание то это тоже ответ есть вариант что психология вам интересна раз вы сквозь понятия и суть замечаете только личности? Давайте тогда не будем трогать историю. Не надо смешивать психопатологию политику и историю, хорошо?

Таня_Т, забавный Вы персонаж )))
Хотите , покажу вам то , как вы ведёте беседу ? Вы почему-то считаете , что именно вы ставите правила и диктуете то , в каком русле ДОЛЖЕН ( именно должен ) развиваться разговор . Тогда моя очередь .
Ответьте , Вы инетесуетесь историей ? Только я спрашиваю именно об истории - о документах , а первоисточниках , а не о том , как "Нестор вымарывал летописи " или о том , что слово засРАнец означает засланный солнцем на радость нам всем ноРа означает "нет солнца" . А если интересуететсь , то почему же хотя бы об этих Костёнках вы предпочитаете слышать от юмористов , хотя это общеизвестная информацция ? Или то , что вы не почему-то об этом не слышали и означает , что отВас это скрывали ? )))
Free_project 22-09-2008-08:51 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
нашла ссылку на передачу ... посмотрю... мне очень хочется понять... почему ты, Саша ... за исследованиями русского языка видишь попытку зарождения национализма ... и считаешь, что для уважения собственной нации нужны какие-то древние истоки ... или допинг из вне?!

VASILINA, Оль , мне опять отвечать тебе , то , что уже кажется три раза говорил ??? "Я Задорнова не слушала , но я его поддерживаю " .
Какие , на хрен , "исследования" ? ))))) В третий раз , лично для тебя , повторяю , любой язык изменяется в течении трёхсот лет . Этот придурок основывается на том , что так же , как и сейчас , говорили тридцать тысяч лет назад . тебе приятно верить в такую дурость ? Верь , но это никак не мои проблемы .
Таня_Т 22-09-2008-08:51 удалить
Саша, меня Татьяна зовут обращайся так а не мадам, мне не нравится так))
Хорошо давай продолжим.
Тебя кажется зацепила цитата ты даже назвал её словами будды ты почти угадал. Это слова Перуна. Представляешь как интересно написано в Ведах хочешь продолжение немного почитать?
Про Костёнки я же ответила тебе. Нет я раньше не слышала, знала только что В Ингальской найдено самое древнее в Европе погребение (в лаьде) Костёнки мне стали известны как раз после передачи и хотя бы за это ей передаче спасибо..
Хорошо. Ты за взвешенный подход к исследованию прошлого? Я тоже. Только многие факты сокрыты в официальной науке и истории например Черепа такие по объёму боьше человеческих что нельзя сделать деформацией - объём не вырастет никак.. Кто это был ? Чьи это останки? Почему у Нифертити и фараонов такие же черепа были в скульптурах? Они были не люди? Столько вопросов без ответов.. Надо исследовать а не кричать некрасиво оскорбления тем кто это пытается сделать.. правильно? Ошибки у МЗ ну так помогите поправьте и только. Вот череп )
(будто называют череп Перуна) а вот кусок из ВЕд славянских цитата которых тебе понравилась как "слова Будды))
Используя ложь и слова весьма льстивые, они проникают в доверие к жителям, как только у жителей обретают доверие, постигать начинают их наследие древнее. Узнав всё, что можно в наследии древнем, его в свою пользу толковать начинают. И миру приносят лишь распри и войны. Используя хитрость и деяния порочные они молодых отвращают от Мудрости, в безделии праздном их жить приучают, к несоблюдению традиций отцовских. Не знают о Чести и Правде Небесной, ибо в сердцах их отсутствует Совесть…
Ложью и лестью неправедной захватят они многие края Мидгард-Земли, но побеждены будут они, и сосланы в страну Гор Рукотворных (Египет), где проживать будут люди с кожей цвета Мрака и Потомки Рода Небесного. И начнут люди учить трудится их, дабы могли они сами прокормить детей своих… Но отсутствие желания трудиться, объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных и расселятся по всем краям Мидгард-Земли… Миллионы жизней унесут бессмысленные войны в угоду желаний Чужеземцев, ибо чем больше будет войн… и смертей, тем больше богатства обретут посланцы Мира Тьмы.

[380x549]
Free_project 22-09-2008-08:53 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
выступление Задорнова и его теория вовсе не принимается за догму и уж тем более не дает основание для принятия ее как истины ... она всего лишь наталкивает на размышления ... и вызывает интерес ... а прав он... или нет ... покажет время ...

VASILINA, уй , ёёёёёёёёёёё ... " Я Ленина не видела , но я его люблю ! "
И ещё раз повторю - мне ЖАЛь тех людей , у которых "вот это " может вызывать мыслительный процесс ... а не улыбку .
Таня_Т 22-09-2008-08:54 удалить
А вот лик Нифертити с отколотым затылком (чтоб вопросов не возникало "лишних"..?
А она красотка!! Она была из государства Митанни, солнцепоклонников..
По легенде и по многим расшифрованным иероглифам, солнечная красота Нефертити распространялась и на ее душу. Она воспевалась как нежная красавица, любимица Солнца, умиротворявшая всех своим милосердием. Иероглифические надписи восхваляют не только красоту царицы, но и ее божественную способность внушать к себе уважение. Нефертити называли «владычицей приятностей», «умиротворяющей небо и землю сладостным голосом и добротой».
[290x432]
[586x699]
VASILINA 22-09-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение Heler
VASILINA, а можно и мне ссылку, если не сложно?


http://chudinov.ru/gordon-kak-kihot...itsa/#more-3301 - это статья и обсуждения

http://www.1tv.ru/gordonkihot/pr=10025&pi=11389&ptype=video - сама передача
Таня_Т 22-09-2008-08:57 удалить
Вот она же в старости (виден затылок..) да сдала женщина, постарела..
А вот её дети - гляди тот же затылок инопланетный?? :-))
[263x698]
[399x362]
Таня_Т 22-09-2008-09:06 удалить
Саш, а это ещё не всё.. Мы вообще по сравнению с предками бактерии по развитию и уму..
Погляди узнаёшь ли древний символ?? :-)
Веками тысячелетиями в разных народах религиях сохранённый символ..
Свасти-аста. За использование этого символа Галактики, Омская община староверов-инглиистов была закрыта и обьявлена вне закона...
Хотя логично и резонно было бы задуматься и спросить..:
...И откуда в эпоху палеолита было известно людям, как выглядит наша галактика, если смотреть на неё из ...другой галактики?!...:)
[640x547]
VASILINA 22-09-2008-09:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
нашла ссылку на передачу ... посмотрю... мне очень хочется понять... почему ты, Саша ... за исследованиями русского языка видишь попытку зарождения национализма ... и считаешь, что для уважения собственной нации нужны какие-то древние истоки ... или допинг из вне?!

VASILINA, Оль , мне опять отвечать тебе , то , что уже кажется три раза говорил ??? "Я Задорнова не слушала , но я его поддерживаю " .
Какие , на хрен , "исследования" ? ))))) В третий раз , лично для тебя , повторяю , любой язык изменяется в течении трёхсот лет . Этот придурок основывается на том , что так же , как и сейчас , говорили тридцать тысяч лет назад . тебе приятно верить в такую дурость ? Верь , но это никак не мои проблемы .


а я и не утверждаю, что язык не изменился ... но неужели ты считаешь , что в языке СОВЕРШЕННО не осталось изначальных корней????? ... и ты это всерьез так считаешь???!!! ... ты всерьез считаешь, что мы сейчас разговариваем на совершенно другом языке?! ... понятно, что если взять нашего далекого предка ... то мы вряд-ли сможем понять друг друга при разговоре полностью... но прислушавшись наверняка сможем уловить родные слова ... как например ... слушая польскую речь ... кажется, что это совершенно не понятный язык ... а прислушавшись понимаешь, что в большинстве слов не там стоят ударения ... и названия предметов для нас не привычные ... например у нас - кукла ...у них - лялька... у нас коляска... у них возок ... очень много общего... ударение в вопросе для чЕго , а у нас для чегО... так и с древним языком ... а вот твое совершенное отрицание мне не понятно ... можешь не отвечать на этот мой комент... похоже ты уже утомился мне объяснять ... сама разберусь ... и спасибо за проявленые так и благородство ... когда ты заменил выражение "ничего не понимающий идиот" на "плоходумающий"...
Free_project 22-09-2008-10:50 удалить
Таня_Т, вот как , оказывается и ты можешь гоовриь нормально , без всяких упоминаний и обвинений в маосонстве , бесовстве и тому подобном ? ))))
только опять та же манера - теперья , оказывается , ДОЛЖЕН говорить о том, о чём тебе хочется ?
Хорошо , попытаюсь обьясниить свою точку зрения - меня интересует всякое непознанное . Я длёк от того , что бы утверждать , что наука знает всё . Наоборот , мне ближе точка зрения , что наука вообще практически ничего не знает о том что и как . Мне лично нтересны эзотерические учения ( некоторые я пркактикую и сам ) .
Но для меня человек , утверждающий что-то наверняка , без малейшей доли сомнения в собственных идеях , глуп и недалёк . Мне хотелось бы верить в существование иноплянетян и НЛО , но люди , рассказывающие о том , какие эти самые инопланетяне ( при этом подтверждающие . что лично их не видели ) , как они выглядят и какрого уровня развития , для меня совершенно неинтересны .
И точно так же люди , воспринимающие эту фигню за иситну мне не интересны одинаково или даже ещё меньше .
Когда-то , ещё до появления передачи "малахов+" на ТВ. попалась в руки его "книга" .И стоило мне прочесть о "полях человека" ,движущихся со скоростью восьми световых скоростей , как я понял , что это за ерунда .И аргументировать своё мнение считаю ниже своего достоинства )) а точнее сказать - абсолютной глупостью . Потому что любому человеку ясно , что если бы этот "целитель" мог измерить такую скорость , то , как минимум , жил бы не на гонорары с книжонок, а с Нобелевской премии . Вот и всерьёз относиться к "великим идеям" задорнова - равносильно серьёзному отношению к подобным мудрецам .
Таня_Т 22-09-2008-10:58 удалить
Ну а кто первый начал)) про стиль общения)) хорошо что нашли золотую середину. Твоя позиция не ясна мне.
Ты интересуешься сам но осуждаешь тех кто пытается интересоваться. Задорнов таков. Это его право и выбор. Как и выбор тех кто ему верит или нет. Судить нас будет бог а мы друг друга не имеем права верно?
VASILINA 22-09-2008-11:10 удалить
посмотрела передачу ... и не увидела ни одной попытки со стороны Задороного... именно навязать свою теорию ... заставить верить в нее ..... а вот его апоненты ... в лице Живова испльзовали прямые сомнения в здравом уме ... и подобные реплики ... а сам Гордон и являлся провокатором и активатором нагнетания расистских идей и мыслей... и кстати Задорнов не оскорбил ни одного из своих аппонентов ... удивляюсь как у него хватило выдержки и не сорваться... и он несколько раз повторился, что совершенно не претендует на незыблемость своей версии ... там фраза прозвучала "есть наука, а есть точка зрения" ... так вот ... Задорнов всего лишь прпагандирует свою точку зрения ... а принимать ее ... или отрицать ... каждый решает сам ...
Free_project 22-09-2008-13:53 удалить
VASILINA, Оль , я тебя ОЧЕНЬ прошу именно подумать )))) ты ведь сейчас противоречишь сама себе. Сравнивая и находя сходство в языках одной языковой групы , то есть языках , берущих начало в одних "корнях" , ты УЖЕ подтверждаешь то , насколько язык может меняться ., меняться за совсем , по историческим меркам , короткий срок . И одновременно продолжаешь молотить ерунду , защищая высказывания о том , что за десятки тысяч дет слова не поменялись ))) и ещё и называя баловство , игру со словами , со смыслами - "изучением " )))
VASILINA 22-09-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, Оль , я тебя ОЧЕНЬ прошу именно подумать )))) ты ведь сейчас противоречишь сама себе. Сравнивая и находя сходство в языках одной языковой групы , то есть языках , берущих начало в одних "корнях" , ты УЖЕ подтверждаешь то , насколько язык может меняться ., меняться за совсем , по историческим меркам , короткий срок . И одновременно продолжаешь молотить ерунду , защищая высказывания о том , что за десятки тысяч дет слова не поменялись ))) и ещё и называя баловство , игру со словами , со смыслами - "изучением " )))


а мне сама идея... прислушаться к смысловому звучанию слова очень понравилась ... а позиция ученых мужей, которых олицетворяет Профессор Живой (ну и фамилия ... живучий дед))) ... ставить всем диагноз с посылом в кащенко ... всем, кто к нему обращается с чем-либо новым и мне было стыдно за этого дедушку ... слышать такие вещи с экрана от ученого мужа ... а вообще вся эта передача очень сильно похожа на спланированную травлю Задорного ... не было сколь-либо приближенной к науке дискуссии ... а заранее полное обвинение в шарлатанстве и всех других грехах ... вплоть до прямого обвинения в невменяемости ... и вставание на колени перед святым отцом никак не смотрится комичным .... ну как еще можно заставить помолчать священника ... если не пасть ниц? .... когда он не слышит спокойного обращения к себе... в общем ... если у меня было отношение к Задорнову до просмотра передачи - не очень ... то после просмотра я стала относиться к нему с большим уважением ... а прав он...или нет в своих взглядах ... покажет время ... наука на месте не стоит ... археологи копают .... надеюсь в этом вопросе определятся...))))
Penman 22-09-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение Free_project
Если с Penman я не согласен , но с ним можно спорить , и спорить как с человеком думающим ( хотя думает он совершенно противоположное мне ) , то с людьми , которые оперируют с лёгкостью понятиями "веры , совести " и тому подобного ( естественно , вера и совесть только у тех , кто такой же , как они ) , спорит глупо . Вы пишите , а я просто поразвлекаюсь над Вашими записями )))Loreleya


Давай лучше устроим сеанс массового братания, обнимемся... откроем шампанское и перестанем наезжать на женщин, ведь мы их любим на самом деле и понимаем.... за то что они пытаются с нами мужиками спорить им уже нужно кланяться, мы то при желании почему то легко их выставляем в дурном свете... потому как думаем разными полушариями.... но левое не лучше правого и наоборот, лучше когда они в единстве и гармонии)))))
Я разливаю шампанское по бокалам и пока вы ждёте я вот что скажу.
Глупо спорить о том лучше ли масло маргарина. Кому то полезен маргарин, кому то масло, кто-то имеет устойчивую привычку, кто-то изысканный вкус...
Мы все живём каждый свою жизнь. Кому то не хватает оптимизма, кто то устал от оптимизма и жаждет уже рубануть правды сваливаясь в пессимизм.
Задорнов оптимист, люди после его концерта получают заряд энергии. Им сказали, ребята, сильные мира сего и те кто зажрался шоколада не такие уж и Боги, посмотрите, ну чем они лучше или способнее нас....
Жванецкий - пессимист. После Жванецкого смеяться от лёгкости на душе не приходится.... потому как он работает гораздо по другому, он работает целясь в саму душу...После Жванецкого понимиаешь какие мы неспособные, жалкие, убогие и смешные... и главное безнадёжные. Жванецкий правда подставляет в первую очередь собственную душу, но от этого не становится так уж веселее...

Оба они сатирики. Оба они по старому названию шуты... Они не заменяют друг друга и не дополняют они просто есть и каждый даёт своё.
Кому хочется по жизни лёгкого оптимизма - пожалуйста Задорнов, кому хочется правды матки о нас о внимающих - пожалуйста Жванецкий. Говорят те, кто служил в армии вообще не смеются....

Давайте выпьем за то, чтобы обсуждая сатириков, сами не стали предметом сатиры. Давайте чтобы мы могли одинаково стойко переносить и всплески оптимизма и минуты правды матки, давайте чтобы нас это никогда не разделяло, потому как абсолютно всем сегодня не хватает позитиваю
За позитив!)))))
Free_project,
вот арумент твоим оппонентам, неубиенный надо сказать)))
даром) нихай пользуются!

" Адольф Гитлер одобрил из гроба Задорнова"

"Агитатор, способный завоевывать массу на сторону определенной идеи, всегда должен быть в тоже время психологом - хотя бы этот агитатор был всего лишь демагогом. Боязнь шовинизма - есть импотенция".

Адольф Гитлер, "Майн Кампф", стр. 323, стр. 466

В Майн Камфе много еще про Задорного, пусть полистают, там столько аргументов в его пользу...
Free_project,
Терпеливый ты человек, однако... Я бы доавно уже послал этого фашиствующео гомункулуса Таню_Т ко всем чертям - такое мировоззрение лечится только на скамье подсудимых Нюрнбергского трибунала и в одиночной камере... Но вот что любопытно в изучении таких простейших -все они, начиная со своего папы-Гитлера, вначале фанатично влипают в "наследие предков", что уже говорит о реликтовости их мышления, о каменно-вековом стиле решения конфликтов. И это не случайно - он умышленно уводят в область, гда любая проблема как бы решается в области мифов и народных сказаний... Благодатная почва - хрен она доступна здравому смыслу и аргументации... Эти фашистские уроды предпочитают решать человеческие проблемы мифологией и своей трактовкой наскальных рисунков... Да они же просто чокнутые и опасно чокнутые - с ними не спорить надо, а избегать и по возможности направлять в психушку или тюрьму. Вся эта фашиствующая сволочь так и липнет к мифам, потому что в реальной жизни они просто нули и паталогические психопаты... Что же касается этого шута Задорнова, то его деятельность просто квалифицируется статьей 29 часть 2 УК РФ о разжиганни национальной розни и пропаганде нацистских ценностей, кроме того она попадает под действие огромного количества международных соглашений карающих за такого рода преступную пропаганду... Поэтому побереги свои нервы и вспомни, что фашист-демагог должен исповедывать свою любовь к "костям предков" либо на кухне или у себя на огороде и то до 23-00, чтобы не мешать соседям... Что же касается их духовных предтеч в виде Гернига, Кальтенбруннера и прочих фигурантов Нюрнбергского процесса, то, как показал опыт, такая любовь к предкам исцеляется только после вынесения приговора... Тут все они приходят в здравое сознание и начинают блеять об общечеловеческих ценностей...
Фашист - это нелюдь в человеческом теле, это опасно больной психопат, это просто - скот...
Nepowtorimaja 22-09-2008-16:06 удалить
Нда, ребятки.... умцдрилась всё читать, что тцт понаписали... я в шоке, если признаться.Это же надо так долго мусолить одну и ту же тему, да ещё и так ответвиться в стороны....
к_и_Жанна 22-09-2008-16:33 удалить
Penman, наливай! Худой мир лучше доброй ссоры (мудрость наших предков)
VASILINA, тебе тоже интересна тема о схожести и различиях в славянских языках? Зайди ко мне в дневник через часик. Я покопаюсь в записях и сделаю пост на эту тему
Перепуганный_монстр, будь добра, зайди ко мне в дневник и посмотри ролик в теме Прошу помощи у ПЧ. Мне твое мнение очень важно.
Penman 22-09-2008-16:57 удалить
кодовое_имя_Жанна, я тоже заходил.... не люблю писать в личку, а ролик вызывающий))))))
к_и_Жанна 22-09-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Penman
кодовое_имя_Жанна, я тоже заходил.... не люблю писать в личку, а ролик вызывающий))))))

Пиши открыто)))
Xupyprep 22-09-2008-17:00 удалить
Free_project, кстати, спорить с бокланами фанатиками, им же и уподабляться. Вотъ уже и деформироВАнные черепа в ход идут. А, кому не известно, что черепа легко деформируются в дладенчестве, в том числе и "башенный" череп встречается часто. И шеи удлиняются, бедра расшмряются, уплощаются, сужаются, в том числе искусственно.
Таня_Т 22-09-2008-17:29 удалить
О чём и речь. Деформировать можно а увеличить объём нет.
Про "смену языка" даже в санскрите масса слов звучит одинаково - матри - мать, братри - брат, маха- драка (махаться в простонар) итд неск тысяч таких слов.. :-)) Тут идеология спор на этом принципиально замешан. Кто кого. Я не буду продолжать.. Достаточно и того.. Санскрит могу поискать если потребуете)) хотя это давно тоже известно. Потому что санскрит произошёл от нашего Девангари - черты-резы пиьсменность такая была в ходу.
Исходное сообщение Таня_Т
О чём и речь. Деформировать можно а увеличить объём нет.
Про "смену языка" даже в санскрите масса слов звучит одинаково - матри - мать, братри - брат, маха- драка (махаться в простонар) итд неск тысяч таких слов.. :-)) Тут идеология спор на этом принципиально замешан. Кто кого. Я не буду продолжать.. Достаточно и того.. Санскрит могу поискать если потребуете)) хотя это давно тоже известно. Потому что санскрит произошёл от нашего Девангари - черты-резы пиьсменность такая была в ходу.

А можно я тебя, арийка белокурая, буду называть "уродина"... как бы стоящая у истоков Родины?
Таня_Т 22-09-2008-17:42 удалить
Совесть отличает людей от бесов и нежити. Нежити получают программу самоуничтожения НЕ Жить..
===========================
Напоследок: Повторяю. Деформировать можно увеличить объём нет. И это только капля из рубрики запретная археология. Есть ещё масса необъяснимых артефактов. О которых проще забыть чем объяснить.
Выполняю обещание:
http://www.roxton.kiev.ua/another/sanscrit.html
ПОДОБНЫЕ СЛОВА В РУССКОМ И САНСКРИТЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ

Современный культурный человек при упоминании слова "санскрит" может вспомнить две вещи. Первая - что на этом языке написана индийская ведическая литература, и вторая - что на санскрите говорили арии, которые жили на территории современной восточной Европы, и что к поздним ариям относят, например, киммерийцев и скифов и сарматов.

Однако тот же современный культурный человек совершенно не знает, как санскрит похож на русский и украинские языки. В этом документе я не буду касаться ни истории народов, ни хронологии. Это просто небольшой словарик похожих слов на санскрите и русском, а иногда украинском и английском. Выводы делайте сами.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Название "санскрит" образовано из слов "сам" и "крита", что можно перевести как "само-созданный". Кстати, сравните "крита" с create. Ну а "сам" и в переводе не нуждается.

2. Документ подготовлен с помощью текстового редактора TEA (http://tea.linux.kiev.ua)

СЛОВАРЬ:

абхидхасьяти = объясняет
авагаха = нырять (ср. с "акваланг")
авика = овечка
агни = огонь
ада = еда
ад = есть
ади (высший) = один
адья = сегодня
акша = око
амбараджами = коплю, собираю (ср. "амбар")
анья = иной
асата = закат
асми = есмь (1 лицо ед.ч.)
асте = остается
асти = есть (3 лицо ед.ч.)
атха = итак
аушади = овощи
ашма = камень (ср. с "яшма")
ашта = восемь (ср. с "eight")
балатва (детство) = баловство
бахутва = богатство (обилие) (ср. с цыганским "бут" - "много")
будх = будить
бул = булькать
буса = бус (старорусск. туман)
бхава = бытие
бхавания = бывание
бхавет = будет
бхагати = бегать
бхадра = бодрый
бхайас = страх (ср. с "бойся")
бхаяти = бояться
бхлас = блестеть
бхратар = брат
бхратритва = братство
бхри = брать
бхру = брови
бху = быть
бхуджага = змея, ходящая изгибами (ср. с "уж")
бхурана = буран
вад = водить (руководить)
вад = говорить
вадитар = оратор
вайас = возраст
вакья = говорение (вяканье)
вакья = речь
вала = волос
валана = волна, волнение
вал = вал
вали = валик
валика = валик
вара = выбор, отборный, избранный (ср. с "вариант")
вара (ограда) = варок (загон для скота)
вар = выбирать (ср. с "вариант")
вари = вода
вари (вода) = варить
вартана = ворот, поворот
вартула = круглый, круг (ср. с "вертелО", "вертеть")
васанта = весна
вас = вас
ватар = ветер
вачана = вещание, речь
вач (вак) = вещать (вякать)
вач, вача = говорить (ср. с "вече")
ваша = желание (ср. с "wish")
ваю = веющий, воздух
ваюх = ветер, воздух
веда = знает
ведана = ведение
ведин = ведун
видадхами = давать (ср. с укр. "вiтдавати")
вид, вед = ведать, знать
видхава = вдова (ср. с "widow")
вихри = развеивать, вихрить
вишва = весь
виш = весь (в смысле - деревня - "по городам и весям")
враджья = враг
врана = рана
вранин = раненный
врика = волк
врит = вертеть
вякана = речь
вяк = говорить
гала = горло
гам = идти, ходить (ср. с "come")
гарджа = гроза, гром
гири = гора
гита = песня (ср. с "гитара")
грабх = грабить
грива = грива, загривок, шея, затылок
гула = гуля
гуру = тяжелый (ср. с "гиря")
гхна = гнать, бить
гхоре = ужасно
гхри = гореть
гхрини = горение
гху = звать (ср. с укр. "гукати")
даван = даванье
дагдха = деготь
да = давать
дада = дед, дядя (старный родственник)
да, дай = дать
дади = дающий
дадмух = затрубил (ср. с укр. "дмухнув")
даина = дневной
дакшина = десница, правый
дала = доля (часть)
дама = дом
дам = дом
дана = дань, дар
дана = щедрость
данта = зуб
дану = река //ср. с "ДоН", "ДНепр", "ДоНец"
дарава = деревянный
дара = дыра
дару = дерево
датар = дающий
дашан = десять
дашатара = десятеро
два = два
двандва = двойственный
двар = дверь
дваре = двери, ворота (?)
дварешу = двери
двая = двое
дви = две
двитий = второй
дева = бог
девар = деверь
деви = богиня
деврь = деверь (брат мужа)
джал = жало (острие)
джанака = знаток
джана = человек (от этого Иван, John, Жан и т.д.?)
джани = жена
джара (любовник) = ярый
джар = зреть, созревать
джарья = заря
джата = зять
джаяте = рождается
дживанам = жизнь
дживан, джива = живой
дживатва = жизнь
дживати = живет
джив = жить
джити = жить
джна = знать
джнана = знание
джната = знаемый, знатный
джну = гнуть
джняти = знать (в смысле - ведать)
дива = диво, небо
дивайя = божественный, чудесный (ср. с "диво", "divine")
дивья = дивный
дивьян = небесный
дина = день
драва = дерево, дрова
дра = удирать, удрать
дри = драть, рвать
дрика = дырка
ду = дуть(идти)
дума = дым
дуракша = близорукий (акша = око)
дура = отвернувшийся от бога
дурджана = злодей
дур = дурной, плохой
дурмеда = глупый, дурак
дух = дудить, сосать
дхама = дом
дхана = богатство, деньги, подарок, дар
дху = дуть, раздувать
дхума = дым, туман (ср. с укр "дмухнув" - дунул)
дхутра = хитрый, хитрец
дэви = дева
ека = один
естество = аститва
и = идти
ила = ил (почва)
итас = итак
иш = искать, желать
йа = который
када = когда?
ка = как, какой, кто?, который?
кал = считать (ср. с "calculator")
кандука = кадка
картар = создатель (ср. с "creator")
каруна = каруна (горестный)
катама = который (из них)
катара = который
катха = рассказ (ср. с укр. "казка")
кахала = сказитель
кахати = ср. укр. "казати"
кашчит = каждый
ква = где?
кеша = коса (волосы)
кила = клин, кол
кокила = кукушка
коша = кошель
крави = кровь
кравис = сырое мясо
кравья = кровавый
крату = кратный
крика (горло) = ср. с "крик"
кри = крыть, кроить
крип = крепить
кришака = крестьянин
криш = крошить; возделывать землю
крунча = крученный
крунч = крючить, сгибать
ку, кудас = куда
кулака(пять вместе) = кулак
кула = круг (скифское, укр. "коло2)
кулика = кулик
кумбха = кувшин
купака = копанка, пруд
куп = копать
кур = петух, петь, курлыкать
курча = завиток (ср. с "курчавый")
кутра = куда
куча = куча, выпуклость
куч = скучивать
кхелати = гулять
кхила = кол, шест
кши = гнать, прогонять
лава = лов, собрание
лагху = легкий
лад = ладить, играть
лала = ляля, женщина
лал = лялить, ласкать
лап = лопотать
лас = ласкать, обнимать
лепа = лепка
леша = немного, лишь (ср. с укр. "лише")
ли = лежать
лип = лепить
липтака = липкий
липьяти = лепить
лих = лизать (ср. с "lick")
лиш = лишь
лубх = любить, вожделеть
луп = лупить, вредить, грабить
мадам = иллюзия (ср. с "mad")
мадху-кара (буквально: мёда создатель) = пчела
мадху = мед, сладкий
макшика = муха //ср. с "москит"
мама = мой, меня, моё
мам = мне
манас = мнение
манса, мас = мясо
мантрин = министр, советник
марта = смертный
мар = умирать
мастака (букв. голова) = мастак
мата = мать
матих = мнение
матри, мата, ма = мать, матерь
матрь = мать, матерь (ср. с укр. "матiр")
маха = большой (ср. с "могучий")
машака = мешок (кожаный)
мекшана = мешалка
ме = мне, мой
меша = мех, руно
ми (как окончание глагола) = я
млаи = млеть
мок = мокнуть
мритам = мертвый
мрита (мри) = мертвый, умирать
мритасья = мертвого
мрит = умирать
мритью, марана = смерть
мритьюх = смерть
мрич = мрачнеть
мрияте = умирает
мудхах = глупец (ср. с "мудак")
мурдха = лицо
мурти, мурдхан = морда, голова
мухья = обманщик (?) (ср. с "мухлевать")
муч = мочить
мушика = мышь
мушка = мышка
муш = мошенничать, воровать
муш = мышь
мэка, букка = коза
набха = небо
набхаса = небеса
навам = лодка (ср. с "navy", "naval")
нава = новый, молодой
навина = новина
нагна = нагой
накта = ночь (ср. с укр. "нафта")
накха = ноготь
наман = имя (ср. с "name")
намас = поклон, почтение (ср. с "намаз")
нана = много (ср. с "many")
нана = няня
нанва = девять (ср. с "nine")
на = не, нет
насика = нос, носик
нас = нас, наш
натака = танец
нах = нам, наш
наштати = ср. с укр. "нищити"
неводха = невестка
ни = вниз; назад, обратно; внутрь
ни = ни
нис = прочь, от; к уничтожению
нитья = нить
нихина = низина
нича = низкий человек
нишпад = ниспадать
нища = ночь (ср. со старинным "нощь")
нуд = нудить
ну = ну
нэд = нет
оджас = сила, мощь (ср. с "ужас")
остха, оштха = уста или губа
пада = нога, пята
падати = падать
пад = падать, летать
пака = пекота, жар
палита = пал, горение
панча = пять
па = питать
папу (букв.: защитник) = папа
параврит = перевернуть
пара = высший
парада = передать
парама = высший (ср. с "prima" - первый)
пара = пара, другой
пара = пере (приставка)
параплавате = переплывать
пардада = прадед
паривартана = переворачивание (ср. с укр. "перевертання")
паршва = перси
патанти = падать
патхика = путник
патхи, патха = путь (ср. с "path")
пачана = печенье
пач = печь, варить
паш = пасти
пива = вода
пиван = полный, сильный
пивара = большой, толстый
пивас = жир, сало
пиво = напиток
пи = пить
пита = отец
пита = питый
питарах = предки
питар = питатель, отец, небо
питар, питр = отец (ср. с "pater", "father")
питва = пивший
питу = напиток, питание
пиш = писать, вырезать
плавана = плаванье
плуш = плескать
прабудх = пробудиться
прабхата = утро
пра = вперед
пракрити = природа
праматри = праматерь
прапити = пропить
прастара = простор
пратап = протопить
прати = против (назад)
прахлад = прохлаждаться
прашна = вопрошение
прия = приятный, милый, хорошо
приях = дорог, приятен
пса (голодный) = пес
пурва = первый
пурна = полный
пуш = процветать (ср. с "пышный", "пухнуть", "пушнина")
пхала = плод
пхена = пена
рава = рев
ракшитар = защитник
рана = брань (битва)
раса = сок, роса, сердцевина
рита (порядок) = ряд, порядок
рич = речь
родас = земля (ср. с "род", "родить")
родхра = ср. с укр. "рудый" (красный)
рох = расти
рудати = рыдать
руд = рыдать
рудхира = кровь, укр. "рудый"
руч = луч, блеск
руш = рушить
сабха = собор, собрание
сабхратри = собратья
савитар = солнце, светило
сада = всегда
садас = сиденье, собрание, совет.
сад = идеть
садин = всадник
сад = садить, сидеть, опускаться, быть побежденным
саиника = воин (ср. с "Аника-воин")
сайя = ср. исход дня, вечер (ср. с "заря")
самана = шаман, аскет-мистик
сама = равный, подобный (ср. с "same"), сам, самый
самбхар = собор
самвачана = совещание
самкал = слагать (счёт)
сампадана = совпадение
самья = семья или держаться вместе
са = он
сапта = семь (ср. с "septa")
сарпа = змея (ср. с "сапа", "serpent")
са = се (это есть) (ср. с укр. "це")
сатьям = суть, истина
сахаша = сейчас же
сах = эта
свакар = свекор
свака = свояк
свап = спать
свара = свара, крик, голос, звук,
свар = сверкать
свасар = сестра (ср. с "sister")
сва = свой (собственный)
свасти = счастье
сватва = свойство
сваям = лично
свая = свой (собственный)
сведа = пот (ср. "sweat")
сев = служить (ср. с "serve" - "сэв")
сив = шить, сшивать (ср. с "шов")
сик = лить, орошать
сик, сич = сочить, изливать
сита = светлый
смаяти = смеяться
сми = смеяться, улыбаться (ср. с укр. "смих")
снехья (скользкий) = снег
снукха, снуша = сноха, сношенька
снуша = сноха
сола = соленый, горький
спхья = соха
стамбх, стабх = столб
стана = стоянка, место, стан, страна
ста = стоять, становиться, стать
ступа = ступа
сукха = сухой
суну, суна = сын
суха = сухо
схайя = сияние (ср. с "shine")
тава = твой
тада = тогда, в это время
така = такой
такш = тесать
тамасах = темнота
тама(с) = тьма
танга = тугой
тан = тянуть трут тереть
танука = тонкий
тану = тонкий
тапа(с) = теплота
тап = теплый, горячий, утеплять (ср. с "топка")
таскара = таскун, вор
тас = таскать, утаскивать
тата = тятя (отец), укр. "тато"
та = та, эта
татсама = тот самый
тат (тад) = тот
татха = так
таю = таящий, вор
твайи = тебе
твам = ты, тебя
твар = творить
тва = твой, тебе
те = все они, тебе
тик = течь, утекать
тимира = темнота, мрак
томо = темно
то = то
трана = трава
трас = трястись, дрожать
трашна = жажда
траяс = трое
трая = трое
трета = третий
трика = тройка
трина = трава
трис = трижды
трита = третий
тритий = третий
три = три
труп = истреблять, убивать
тунга = тугой
тур = турить, гнать
тэ = те, тебе
убхайох = обеих
убха = оба, двое
угра = огромный, ужасный (ср. с "ogre")
уда = вода
удака = вода (ср. с "водка")
уддал = отделить
уддана = отдание
удда = отдать
уди = идти, отправляться
удра = выдра
упакри = покрыть (узором)
упала = камень
упали = полежать (близ)
упастха = постоять
ута = уток (ткани)
уткри = открыть, вскрыть
уткрита = открыта
утпад = отпадать
утсад = отсадить
ут(уд) = вверх, наружу
утчал = отчалить, отправиться
ушас = утренняя заря, также имя богини утренней зари (Ушас).
ушна = лето, жаркий, яркий
хам = глупец
ханса = гусь
хантарам = убийца (ср. с "hunter")
ханти = убивает
хан = убивать, бить (ср. с "хана")
хвана = зов, званье
хва, хве = звать
хема = земля
хима = зима, холодный, холод
химья = зимний
хирана = семя, зерно
хладака = свежесть
хлад = холодить, освещать
хлас = гласить, звучать
ход = ходить
храд = радоваться
хридая = сердце (ср. с "heart")
хрид = грудь
хри, хра = хранить, прятать
чару = чара, чарующий
чатвара = четверо
чатура = четыре
чатуртха = четвертый
чашака = чашка
чит = учитывать, считать, знать
чи = чинить, учинять
чуда = чудак, глупец
чула = чулан
чут (мелкота) = ср. с "чуть-чуть"
чушчуша = чавкающий (чушка)
чхуп = касаться, щупать
шала = шалаш, укрытие
шатакрату = стократный
шата = сотый
шат = сто
шаш = шесть
швашурья = шурин
швета = светлый, белый
швит = свет, белизна (ср. с укр. "свiт")
шибхам = шибко
ширас = вершина, голова
шира = шило
шравас = слава
шукра = ясный, светлый (ср. с укр. "цукор" - сахар; "sugar")
шула = шило
шушка = сушка
шуш = сушить
щващура = свёкр
щикшака = учитель
щравас = слава
щушка = сухой
эва = эва
эка = эка
этад = это
этайх = все эти
этам = это
этан = все эти
этани = эти
этат = этот
этена = этим
эте = те
юва = юный
юга = иго, ярмо
юна = юный
юша = юшка, похлебка
ява = явь, явление
яджна (жертва) = ягня, ягненок
яма = яма (конец)
я = явиться, стать

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слова из цыганского языка (рома русска)

ай = и
баро = большой (отсюда "барон", употребляемое гажё)
бахтало = здоров
вайда = судья
ваш = о, об
враго = враг
гажё = не-цыгане
джяна = идут
дыя = дала
здэлапэ = сдается (в поединке)
зоркэдыр = зорче
коли = коли ("ежели да коли")
кумпания (кэлдэрарский диалект) = табор (община)
лунжи = длинный (ср. с "long")
на = не
нэвэ = новые
састо = счастлив
скурто = короткий (ср. с "short")
со = что
стрэга = стража
те = ты
тири = твоё, твой
траби = должен (ср. с укр. "треба")
фаца = лицо, образ (ср. с "face")
яв = будь (ср. с "являйся")
Таня_Т,
ну после этого коммента ты уже тянешь на термин "фригидная засранка"... никаких обид - фри-свобода, гид-проводник зас-засланная ра- богом Солнца... Путеводитель наш божественный несущий слово свободы... Хайль Танюхе!
Penman 22-09-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр
Таня_Т,
ну после этого коммента ты уже тянешь на термин "фригидная засранка"... никаких обид - фри-свобода, гид-проводник зас-засланная ра- богом Солнца... Путеводитель наш божественный несущий слово свободы... Хайль Танюхе!


похоже кому то не досталось шампанского или оно не туда пошло....))))))
VASILINA 22-09-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение Перепуганный_монстр
Таня_Т,
ну после этого коммента ты уже тянешь на термин "фригидная засранка"... никаких обид - фри-свобода, гид-проводник зас-засланная ра- богом Солнца... Путеводитель наш божественный несущий слово свободы... Хайль Танюхе!


похоже кому то не досталось шампанского или оно не туда пошло....))))))


не туда пошло ... это будет правильнее...)))
Free_project 22-09-2008-19:11 удалить
Вы тут всё фигнёй занимаететсь ? ))) честно скажу - не читал ( пока ) взгляд выхватил только фразу Penman , что-то там насчёт пессимихма эванецкого . Мне тебя жаль , потому что как раз-таки Жванецкий меня если и заставляет улыбаться, то доброй улыбкой ))) даже если я над свамим собой улыбнусь .
Таня_Т, хватит уже подобной хренью и обьяснениями всем , кто нежить , а кто жить засирать мой любимый дневничок . Считаешь так ? Ну и флаг в руки - это твои личные проблемы , чесслово ))) Для меня люди , разговаривающие категориями "нежити-жити" изначально не интересны .А то , что они обо мне могут думать , не интересно вдвойне .


Комментарии (37): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый раз пишу о телепередаче | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»