• Авторизация


Первый раз пишу о телепередаче 20-09-2008 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): «первая «назад вперёд»
Penman 21-09-2008-17:49 удалить
Сделана_в_СССР, а что...я люблю блондинок, и брюнеток, и умных тоже люблю))))
Penman, я уже привыкла к тому, что люди навешают ярлыков и вот судят по ним.., а меня так еще и по фото. Лучше пусть считают истеричной красавицей.., чем...но не буду тут об этом... ;)
Penman 21-09-2008-18:00 удалить
Сделана_в_СССР, я тебя не представляю.... в отличии от Задорнова....
ГЛАГОЛЪ 21-09-2008-18:04 удалить
Какие же Вы все ещё неразумные дети...
Free_project 22-09-2008-04:33 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
А мне вот с утречка пришла в голову вот такая примитивная мысль:
а почему национальностью гордятся? Это что, достижение? Заслуга? Плод труда?
Ну родился ты в семье Маши и Вани. А я родилась в семье остапа и Оксаны. а еще кто-то в семье Саида и Гюльчатай. Ну что дальше? Родились и сразу начинаем интенсивно гордиться?
Ну можно думать: как хорошо, что я не родился в Эфиопии или на Острове Пасхи.
А вот начать стыдиться можно, если семья "прославилась" дурными делами. Или если в твоей стране некоторые национальности "нелюбимы" и твою 5ю графу лучше не афишировать.

кодовое_имя_Жанна, ну для меня это что-то вроде того , что гордиться тем , что от тебя никак не зависит , например тем, что родился во вторник .Или в среду.
Free_project 22-09-2008-04:35 удалить
Исходное сообщение Таня_Т:
Да, Жанна. Древняя мудрость гласит: Совесть отличает людей от бесов и нежити.. Совесть не позволит человеку ругаться.

Таня_Т, мадам , а вы можете дать ТОЧНОЕ определение словам , которыми фигурируете что здесь , что у себя ?
Совесть , душа , бесы - вы можете дать им точное толкование ? И будуту на все сто процетов знать , что не ошиблись ? )))
Free_project 22-09-2008-04:39 удалить
Исходное сообщение Таня_Т:
О том что просто оскорбительные выкрики и диагнозы это не аргумент для Человека.
Люди сохраняющие достоинство и Совесть не ведут себя как бесы. (Бес-совестные.)

Таня_Т, слушай, уволь меня от подобной белиберды, если не сложно ? А то сам я игнором предпочитаю не пользоваться . И можешь считать хоть масоном , хотьбессовестным , хоть ещё кем угодно .
Free_project 22-09-2008-05:06 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР:
Penman, умничка! Free_project, разочарована, извините.

Сделана_в_СССР, а за что же тут извиняться?
Free_project 22-09-2008-05:17 удалить
Нет , на каждый комментарий твечать не получится , да и ни к чему . Попробую ответить всем сразу .
Что-то подумалось , не так давно половина инета обсуждала передачу с Собчак и бывшей женой Гордона , а теперь эту - семейное это у них , что ли ? К самому Горднону , я , естественно , равнодушен . С какими-то его высказываниями я согласен , с какими-то нет . Хотя то , что он говорил в этот раз я поддерживаю . К Задорнову-юмористу так же равнодушен . Что не мешает прризнаваи ть , что как писатель-юморист он хорош ( и лучше бы ему было и оставаться в этой ипостаси ) Тут не так давно был у
меня разговор о том , что по настоящему умными мы воспринимаем тех людей , которых понимаем , и те мысли , которые можем понять . То , что переросли нам , уже видится глупостью. . А то , чего не понимаем - мы просто не "понимаем ))) ( http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post84404519/ ) И практически все в один голос утверждали , что это не так :" Я что , не пойму , что глупец глуп ? А того , кто умнее меняч я буду уважать" - или то-то наподобии. И вот тут , как мне кажется , наглядный пример полчучился . Одна часть видит в теме разговора , вернее в утверждениях Задорнова ,откровеннейшую глупость . Глупость такую , с которой просто нет смысла всерьёз спорить . Спорить с глупостью , да ещё и аргументировать этот спор, ещё большая глупость . А вторая часть говорит :"Нет , Задорнов очень умный человек , и говорит он очень умные мысли . Он заставляет задуматься " . Мне жаль тех людей , которых подобные "мысли" заставляют задуматься , мне жаль тех , кто не может отличить глупость .. Впрочем , они для себя могут сказать , что это я не дорос до мудрости . Их право . мне их действительно жаль за то , что им для чувства собственной значимости необходимо подтверждение со стороны . Любое , даже хотя бы такое смешное с точки зрения здравого смысла .
Всё пытался найти с чем бы сравнить обсуждаемые "теорнии" . Ничего лучше в голову не пришло , но для меня это равносильно тому , как взрослый мужчтна начал бы вдруг всем доказывать , что дети не рождаются , а их аист приносит . И всё остальное - выдумки . для того , что бы скрыть правду . Но у всех , кто бы над ним смеялся и называл его слова отркроывенным бредом , он бы требовал аргументации и то , что с ним всерьёз не собираются спорить , приводил бы как доказательством своей правоты .
если честно , то спорить дальше просто скучно, потому что ничего нового никто не скажет - все будут топтаться на одном и том же месте .

От себя могу сказать , что если воспринимать это как шутку , как игру словами , то замечательно и шутка неплохая получается .
Если воспринимать эту шутку всерьёз - глупость .Строить на ней мировоззрение - идиотизм . А уж строить на основании шутки идеологию - мерзость .

Free_project 22-09-2008-06:11 удалить
Хотя не выдержу , задам вопрос .
Я тут как-то слушал "аргументированное" обоснование того , что настоящими арийцами , пра-людьми , были украинцы ( заметьте - не словяне , а именно укараинцы ). И то , что потом они перебирались в Индию , на Средний Восток и так далее. В принципе то же самое , о чём говорил и этот шут , но только примеительно к другой нации. Что-то подобное есть и у цыган - это они пра-люди ( только там наоборот - они из Индии населили весь земной шар ).Уверен , что и у кучи других народов и народностей . Каждый хочет себя считать лучшим . Так вот когда я это услышал от украинских нацоналистов ( кстати , вместе с обьяснениями почему русские - это изначально , природно тупая и ленивая нация ) , у меня это вызвало , с одной стороны смех ( ну надо же так убого себя чувствовать , что бы подобному маразму верить и тбыть такими убогими , что бы искать во всех своих неудачах внешнего врага ) и , естественно , определённый приступ ксенофобии - я терпеть не могу , когда меня и мою нацию унижают, даже пусть и идиотскими "доказательствами "
Так вот скажите , те, кто так рьяно заступается за всю эту галиматью ( но уже когда её говорят так , как приятно вам слушать ) , вы считаете тех, кто говорил это с украинской стороны , людьми нормальными ?
А ещё грузины утверждают , что Дева Мария была грузинкой , а Христос, ествственно , грузином )))
Как же вас , таких похожих , много ))) в любой нации . Но
на остальных мне совершенно плевать , мне стыдно , когда и среди людей одной со мной национальности , таких полно .
Таня_Т 22-09-2008-06:55 удалить
Оппонетны Задорнова утратили "научность" с того самого момента когда не имея медицинского образования вынесли диагноз. Это верх ненаучности если быть последовательным.
Волхвы это Ведающие люди. Волхвы были до Христа и сообщили весть о его появлении.
Ведать и Славить а не молить и верить - есть разница..
Ведающие и Славящие и были Право-Славными Правь-Славь. Как можно говорить о мифичности Ведичества?
Всё что происходит и происходило чистой воды политика.
При Петре 1 почему-то было введено двойное налогообложение Ведрусов-староверов.. к чему бы? Не получилось потому что Ведичество запретить - староверы сжигали себя - Пётр испугался и разрешил им оставить свою вернее древнюю веру.
В 30 е годы тарский бунт и тоже староверы шли отдельной статьёй как причина к расстрелу.
Почему?
Сегодня не так - просто лишь в эфире и сми предследуется древнее наше наследие. Спасибо Задорнову Алексееву Чудинову и всем кто Правду несёт не смотря на масонский шквальный натиск.
Таня_Т 22-09-2008-07:05 удалить
Оседлый образ жизни скифов связан с территорией ранней Киевской Руси, это описано у Геродота. То же относится и к общеизвестным местам их скитания – курганы исследованы до Алтая.
Связь скифов с, предположительно, этрусками и мифическими гипербореями также описана у Геродота:
«…Гораздо больше о гипербореях рассказывают делосцы. По их словам, гипербореи посылают скифам жертвенные дары, завернутые в пшеничную солому. От скифов дары принимают ближайшие соседи, и каждый народ всегда передает их все дальше и дальше вплоть до Адриатического моря на крайнем западе. Оттуда дары отправляют на юг: сначала они попадают к додонским эллинам, а дальше их везут к Малийскому заливу и переправляют на Евбею. Здесь их перевозят из одного города в другой вплоть до Кариста. Однако минуют Андрос, так как каристийцы перевозят святыню прямо на Тенос, а теносцы – на Делос. Так-то, по рассказам делосцев, эти священные дары, наконец, прибывают на Делос…»

Рис. Реконструкция облика степного скифа из Никопольского могильника, выполненная М.М. Герасимовым
(Археология…, 1989)
[635x300]
Free_project 22-09-2008-07:38 удалить
Таня_Т, мадам , а Вы знаете , мне уже начинает нравиться Ваше присутствие ))) у меня кого здесь только не было , но вот чудиков , разговаривающих столь высокопрано , вернее , несущих такую высокопарную хрень , ещё не было ))) Но только дискуссировать с Вами - всё равно как дискусировать с иеговистами на улице. Как и с любым , кто "знает истину" ( я вот уверен только в одном , что любое моё мнение - чисто субъективный подъход ))))
Если с Penman я не согласен , но с ним можно спорить , и спорить как с человеком думающим ( хотя думает он совершенно противоположное мне ) , то с людьми , которые оперируют с лёгкостью понятиями "веры , совести " и тому подобного ( естественно , вера и совесть только у тех , кто такой же , как они ) , спорит глупо . Вы пишите , а я просто поразвлекаюсь над Вашими записями )))
VASILINA 22-09-2008-07:42 удалить
Free_project, Если воспринимать эту шутку всерьёз - глупость .Строить на ней мировоззрение - идиотизм . А уж строить на основании шутки идеологию - мерзость .


ну всё ... заклеймил позором всех инакомыслящих... (((
Таня_Т 22-09-2008-07:44 удалить
Чудик это вы скорее месье.)))
Высокопарность это лучше чем грязные словечки и диагнозы без медицинского образования. Готова с вами пообщаться именно в этом стиле с удовольствием если вы на него способны? Спасибо за комплимент готова разблокировать вас и пригласить к себе если обещаете не ругаться ?! Месье. Вообще-то мы не во Франции. Вы способны говорить на простом и чистом языке? Если да то поговорим. Если конечно уцель у вас поиск истин а не работа такая валить Задорнова в сми) вы же не масон я так понимаю? :--) Если да то распрощаемся мне с вами некогда тратить время ). Чудик.. хм.
Таня_Т 22-09-2008-07:47 удалить
Судя по рейтингу вашего блога и энергии которую вы потратили на его создание наивность вам не к лицу. Проясните ваш милый образ, дорогой автор дневника.. Если вы искренне так себя ведёте а не по заказу то вполне много было материала для конструктивного обсуждения. Что к примеру вы имели бы против Геродота? Вам интересны его свидетельства? А Ломоносов? О древнем прошлом не знаете что писал? То что говорит Задорнов именно то же самое)
Таня_Т 22-09-2008-07:48 удалить
Я уйду если вы честно скажете что вам не интересно прошлое. Я пойму так как надо. ;-) без претензий. Какждый по-своему на хлеб зарабатывает.
Free_project 22-09-2008-07:57 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, Если воспринимать эту шутку всерьёз - глупость .Строить на ней мировоззрение - идиотизм . А уж строить на основании шутки идеологию - мерзость .


ну всё ... заклеймил позором всех инакомыслящих... (((

VASILINA, это ещё с чего ? Во-первых не "инакомыслящих"
, а ( для меня , естественно ) "плохомыслящих ". И какой на фиг позор или уж тем более"клеймление" - это просто моя точка зрения .
Таня_Т 22-09-2008-08:04 удалить
Free_project, предлагаю отвлечься от всех тем и прокомментировать следующее:
всего два вопроса - ваше мнение насчёт этого.
Первое:(просто забавно не правда ли?)
http://www.liveinternet.ru/community/lj_klim_samgin/post84614187/
Второе как вы думаете это правда или нет? Если нет тогда почему всё это происходит именно сейчас..??
Цитата из документа "Послевоенная доктрина США"

Автор Документа: Ален Даллес, первый директор ЦРУ

http://www.liveinternet.ru/users/devaka/post63319829/
"Мы найдем своих помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность: литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, словом всякой безнравственности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху; незаметно, но деятельно будем способстовать самодурству чиновников-взяточников. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх, вражду народов и прежде всего ненависть к Русскому народу, все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать что происходит".
Ваша реакция о многом и красноречиво скажет дорогой автор, я рада ошибаться но просто интересно мнение. Это чушь по-вашему?
do_DORA 22-09-2008-08:06 удалить
Какие страсти, Саня! ты накуролесил тут!))))
начала читать в субботу....
продолжаю в понедельник!
Одно скажу.....
У нас тут один Юморист полез в политику....теперь его нет ни на сцене ...и уж подавно в политике!
Это пример конечно неуместный, но что -то на ум пришел!
А ещё хочеться сказать....Если шут становиться королем....то на него и смотрят сначала, как на королевского шута.
А ещё и это точно, когда выступает Задорнов, со сцены звучит постоянно, что все кругом дураки! И если решили так у нас, у русских поднять самооценку...то! велика же будет эта самооценка!)))
Правильно, люди в общей массе, только смотрят ТВ...и что им преподнесешь, то и схавают.....и будут считать себя умнее всех!
Был у нас тут, в начале того века: ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!
а теперь...есть: УМНЕЕ всех.....(дальше уж сами дорифмуйте или домыслите)...
А вообще прошу каждого просто подумать и остаться при своём ПРАВИЛЬНОМ мнении....
от того что покричали....что изменилось????
правильно...НИЧЕГО!
Задорнов попрежнему подсчитывает гонорары с телешоу...Гордон чешет затылок, что ему ещё замутить...темочку какую.....
Подождите ПРИДУМАЮТ.....а народ СХАВАЕТ! и будет думать....а что будет думать???? только народу известно!
Free_project 22-09-2008-08:10 удалить
Таня_Т, а Вы меня у себя заблокировали ? Я как-то и не заходил потом .
Мадам ... как бы сказать и то, что думаю , и , в тоже время, не сильно обидеть ? Мне не то что бы интересны вот конкретно Вы . Мне просто не интересны люди , разговаривающие понятиями , а не словами . Как только я слышу от кого-то фразы типа "Совесть отличает людей от бесов и нежити.. " мне этот человек становится бесконечно скучен . Уже хотя бы потому , что с ними нельзя разговаривать , их надо поддерживать . Хотя бы потому , что они , в отличии от меня , знают ИСТИНУ . Ну как же можно спорить с Буддой , Иисусом и Мухаммедом в одном лице ? Ведь только Бог ( если он конечно существует ) может знать эту самую истину . У людей проще - у нас есть правда . Причём у кажого своя .
Free_project 22-09-2008-08:18 удалить
Таня_Т, мадам , да прекратите вы тыкать доктриной Даллеса , ей богу ))) У меня нет никакой симпатии ни к Америке, ни к СССР , ни к тому , что сейчас называют "демократией" ( тоталитаризм я не люблю ещё больше ), равно как и терпеть не могу любого вмешательства интитута государства в мою жизнь . Вам приятно чувствовать себя одной из "понимающих " ? ))) да слава богу )) но только для меня никак не могут быть интересны люди , не умеющие выбирать середину .Одни орут на всех перекрёстках о том , что всё , что есть плохого в их жизни , устроило ЦРУ , другие придурки во всём винят "кровавую ГеБню" и даже не понимают , насколько они одинаковы , я не об этих госинститутах , я о людях . И дискутировать мне что с первыми , что со вторыми , если и захочется , то только что бы поржать над ними . Вы хотите доставить мне такое удовольствие ? )))
Таня_Т 22-09-2008-08:25 удалить
Вопрос был - что вы думаете.
Ответ да прекратите вы тыкать мадам.
Ясно. Позиция. И последний вопрос если можно. Вас интересует прошлое? настоящее подлинное интересно или нет?
Обычный человеческий вопрос и жду такой же реакции просто да нет. Если будет дубль про прекратите мадам то это тоже будет ответом. Спасибо и удачи в хороших делах!
Free_project 22-09-2008-08:26 удалить
do_DORA, Ян , это тебе , и мне, ещё кому-то ни к чему доказательства со стороны . Этотебе не надо таким образом поднимать самооценку - ты и так знаешь , что ценна сама по себе .И ты и так можешь гордиться и собой и тем , что ты русская . А им вот нельзя без этого ))) им нужны доказательства , даже хотя бы вот такие .
Таня_Т 22-09-2008-08:29 удалить
Если молчание то это тоже ответ есть вариант что психология вам интересна раз вы сквозь понятия и суть замечаете только личности? Давайте тогда не будем трогать историю. Не надо смешивать психопатологию политику и историю, хорошо?
do_DORA 22-09-2008-08:35 удалить
Free_project,
а знаешь, что ещё бывает в человеческих отношениях страшно)))
что человек пытается хотя бы "пукнуть", но только, чтоб его "слово" было последним.
Free_project 22-09-2008-08:36 удалить
Исходное сообщение Таня_Т:
Вопрос был - что вы думаете.
Ответ да прекратите вы тыкать мадам.
Ясно. Позиция. И последний вопрос если можно. Вас интересует прошлое? настоящее подлинное интересно или нет?
Обычный человеческий вопрос и жду такой же реакции просто да нет. Если будет дубль про прекратите мадам то это тоже будет ответом. Спасибо и удачи в хороших делах!

Таня_Т, ну, если у меня не сложаться с Вами отношения , то неужели Вы думаете , что меня это способно расстроить ? )))
А ответ - пожалуйста . Меня интересует прошлое , но меня не интересуют фальсификации , высосанные из пальца ( и уж тем более не интересуют люди . клюющие на эти фальсификации ) Меня интересует настоящее , и , в связи с этим , естественно , интересует прошлое в том , как оно влияет на это настоящее. А вот люди , которые получают информацию о прошлом из выступлений Задорнова меня не интересуют . (Вы мне кстати . у себя так и не ответили - неужели о тех же Костёнках вы не слышали до этого ? )
Меня не интересуют люди , вполне всерьёз "задумывающиеся" над тем , в чём я вижу явную глупость . Вы только свои комментарии читаете ? Я , как мне кажется , уже несколько раз всё это писал ?
VASILINA 22-09-2008-08:39 удалить
нашла ссылку на передачу ... посмотрю... мне очень хочется понять... почему ты, Саша ... за исследованиями русского языка видишь попытку зарождения национализма ... и считаешь, что для уважения собственной нации нужны какие-то древние истоки ... или допинг из вне?!
Heler 22-09-2008-08:40 удалить
VASILINA, а можно и мне ссылку, если не сложно?
VASILINA 22-09-2008-08:42 удалить
выступление Задорнова и его теория вовсе не принимается за догму и уж тем более не дает основание для принятия ее как истины ... она всего лишь наталкивает на размышления ... и вызывает интерес ... а прав он... или нет ... покажет время ...


Комментарии (37): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый раз пишу о телепередаче | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»