• Авторизация


Первый раз пишу о телепередаче 20-09-2008 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): «первая «назад вперёд»
Free_project 21-09-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение Creating_dreams:
Как сказал Скотт Ааронсон:

"Mировоззрение, которое не раздирают на части приступы сомнения и неуверенность в самом его смысле - не мировоззрение для меня"
("Any worldview that isn’t wracked by self-doubt and confusion over its own identity is not a worldview for me.")
P.S.(Из дневника avva вычитал)

Creating_dreams, кстати , не зря там упомянули Дарвина , с его предисловием о том , что любой факт из его труда может быть опровергнут им же .
Free_project 21-09-2008-10:03 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, кстати, забыл про Джигкрду добавить - жуть как противно вот это " ПОД Высоцкого " . Когда это делает ( или поёт ) подросток - ничего страшного , но когда ... фу (((
Free_project 21-09-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение Rucci:
А я после этой передачи в Задорнове разочаровалась окончательно. Зажрался он.
На колени рухнул перед профессором духовной Академии, как быдло последнее. А зал поддержал. Стыдно.

Rucci, да не зал всё-таки поддержал , а та половина , которая за ним . Впрочем . как я понимаю, этим и нужны уж очень упрощённые или показные вещи . тут вон девушка только что пришла с комментарием , так она у себя утверждает , что это чуть ли не Задорнов открыл миру раскопки в Костёнках. Не знаю , я об этом слышал уже давно , хотя специально археологией никогда не увлекался . Если человек предпочитает узнавать новости только в такой форме и от таких вот "информаторов" , то это случай уже , пожалуй , непоправимый .
Free_project 21-09-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:


и чьи же это слова? ... чьи разработки ... ведь если помотреть на действительнось ... все идет по этому плану ... и уже гордиться тем, что ты русский чуть-ли не преступление...

VASILINA, Оль , я же тебя в другом посте уже просил - не пиши у меня этот маразм ))) если конечно не хочешь , что бы я начал сомневаться в твоей адекватности ))) если тебе это всё равно , то пожалуйста , можешь продолжать .
Кто НЕ гордится тем , что он русский ? Я ? Я как раз этим горжусь . И мне для этого достаточно того , я что я русский . достаточно той истории , котрая есть . Мне не нужно даже мысленное превосходство перед кем бы то ни было - оно для меня и так есть .А вот , судя по твоим словам . ты уже не очень . Как и все , кому для гордости , оказывается , надо обязательно верит в какую-то псевдотеорию . И мне как раз стыдно , что среди тех , с кем я одной национальности столько подобных . И, в том числе , тот же пресловутый задорный .


не знаю какими такими словами или мыслями дала повод для утверждения, что мне необходим дополнительный стимул из вне ... чтоб испытывать моральное удовлетворение и даже чувство гордости за то, что я русская... оно (чувство гордости) и так у меня было и есть ... в отличие од других наций, которые даже в паспорт не хотят вносить свою настоящую национальность ... я так полагаю, что читатели дневника вовсе не обязаны разделять мнение хозяина... и могут высказывать свою точку зрения ... поэтому... если моя душа требует высказаться ... молчать не буду ... ну не согласна я с твоими доводами ... а называние Задорного шутом самодовольным это не аргумент для отвержения его теории о словах...

VASILINA, "и уже гордиться тем, что ты русский чуть-ли не преступление" - это чьи слова ?
". я так полагаю, что читатели дневника вовсе не обязаны разделять мнение хозяина... и могут высказывать свою точку зрения " - я разве запрещаю тебе это делать ? ))))Я просто сказал , что это даёт мне основание сомневаться в твоей адекватности - ну не могу я представить, что человек думающий, может всерьёз воспринимать то , чтопредназначего для людей , котрым может понравится то , что даёт видимость собственной мыслительной деятельности вместо того, что бы заставлять себя по настоящему думать, развиваться или просвещаться . Если тебя заинтересовала та фигня , которую ты назвала "поисками корней языка" , то , надеюсь, ты поискла в интернете литературу по этому вопросу ? Или решила , что труды , на которые многие люди тратили годы ни к чему - тебе уже Задорнов всё популаярно обьяснил ? )))
"а называние Задорного шутом самодовольным это не аргумент для отвержения его теории о словах..." - с чего это ты решила , что это аргумент ? Я уже сказал не раз , что для меня идиотизм - вступать в серьёзную племику о том , что придуманно в не совсем , видимо , здоровой голове. Это МОЁ ЛИЧНОЕ о нём мнение и уж где-где, а у себя я имею право об этом говорить )))
Таня_Т 21-09-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Таня_Т
Гордон очевидно и ясно что работает на этих покровителей. В заставке передачи была даже масонская символика. Чьи это слова?
.."Мы найдем своих помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность: литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, словом всякой безнравственности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху; незаметно, но деятельно будем способстовать самодурству чиновников-взяточников. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх, вражду народов и прежде всего ненависть к Русскому народу, все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать что происходит".


и чьи же это слова? ... чьи разработки ... ведь если помотреть на действительнось ... все идет по этому плану ... и уже гордиться тем, что ты русский чу
ть-ли не преступление...

Автор Документа: Ален Даллес, первый директор ЦРУ Цитата из документа "Послевоенная доктрина США"
Здесь даже аудиозапись есть)) :
http://www.liveinternet.ru/users/devaka/post63319829/
Penman 21-09-2008-10:35 удалить
Таня_Т, умничка...я тоже хотел привести это письмо))
Free_project 21-09-2008-10:36 удалить
Xupyprep, посмотрю чуть позже обязательно .
к_и_Жанна 21-09-2008-10:43 удалить
А мне вот с утречка пришла в голову вот такая примитивная мысль:
а почему национальностью гордятся? Это что, достижение? Заслуга? Плод труда?
Ну родился ты в семье Маши и Вани. А я родилась в семье остапа и Оксаны. а еще кто-то в семье Саида и Гюльчатай. Ну что дальше? Родились и сразу начинаем интенсивно гордиться?
Ну можно думать: как хорошо, что я не родился в Эфиопии или на Острове Пасхи.
А вот начать стыдиться можно, если семья "прославилась" дурными делами. Или если в твоей стране некоторые национальности "нелюбимы" и твою 5ю графу лучше не афишировать.
Таня_Т 21-09-2008-10:46 удалить
Да, Жанна. Древняя мудрость гласит: Совесть отличает людей от бесов и нежити.. Совесть не позволит человеку ругаться.
к_и_Жанна 21-09-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение Таня_Т
Да, Жанна. Древняя мудрость гласит: Совесть отличает людей от бесов и нежити.. Совесть не позволит человеку ругаться.

Я что-то плохо поняла. Это о чем?
Таня_Т 21-09-2008-10:54 удалить
О том что просто оскорбительные выкрики и диагнозы это не аргумент для Человека.
Люди сохраняющие достоинство и Совесть не ведут себя как бесы. (Бес-совестные.)
к_и_Жанна 21-09-2008-11:04 удалить
Таня_Т, я решила сохранить достоинство и не говорить ничего.
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project,
фамилию его ты расшифровал здорово...Ш-УРА!!!))) (три"ура")

а_н_т_о_н_о_в_к_а, блин , забыл , как там он У-РА расшифовывает ?

)) Причем тут ОН??? И так понятно, как: "трое У солнца". Ну, или - под Солнцем. КТО они, эти трое? Ты, наверное... Вон, и Бог триедин)).
(дальше фантазия несет дальше и дальше: трое плывут по реке Ра, солнце светит... собак не считают...)
Не спрашивай меня больше и не уточняй - это во мне уже вирус задоРА играет)))
а_н_т_о_н_о_в_к_а, это я не об "ура", а о твоем имени. Ну, ты понял, думаю))
к_и_Жанна 21-09-2008-11:22 удалить
Free_project, мои слова о том, что в ты Три в одном подтверждаются.
к_и_Жанна 21-09-2008-11:23 удалить
Перепуганный_монстр, я тебе тоже уже давно улыбаюсь )))
Penman 21-09-2008-11:28 удалить
на мой взгляд данная аудитория не способна воспринимать длинные комментарии. Наверное стоит общаться короткими фразами - аля СМС)))))

Не Задорнов раскопал Костёнки и не Задорнов первым стал изучать фонетически-лингвистические посылы из древности. Он всего лишь этим заинтересовался всерьёз и попытался этот интерес популяризировать.


Удачно ли он это делает ? Наверное нет... мешает его стереотип сатирика и популярного критика Запада.


Является ли то, что говорит Задорнов полным бредом? Является!!!! Является для тех, кто любит рассуждать о том в чём не разбирается вовсе. Каждый говорун способен управлять государством, лучше всех играть в футбол, цитировать Библию, погрузаться обьективно в человеческую историю и т.д. и т.п.

Есть ли вообще какая то проблема? Есть! Те кто раскопал Костёнки и те кто нашёл древние надписи почти русскими буквами по всему миру, готовят научное общество к тому, что возможно после полной обработки всех артефактов прийдётся многие теории происхождения пересмотреть.

Сопротивляется ли научное сообщество новым взглядам? да сопротивляется, ибо нет многих однозначных ответов на многие вопросы, да и сама новая теория первой древней нации многим попросту не выгодна.

Формируется ли по этому поводу общественное мнение? Да формируется и мы видим какое.
Каждый дурак знает, что не Земля вращается вокруг Солнца, а Солнце вокруг Земли, а этот придурок Коперник несёт полный бред в массы. Это очень опасно, это может подорвать авторитет церкви.... (ой, а о чём это я?)))))


Может ли эта идея разжечь необоснованную гордость славян и привести их к национализму? Конечно может, ровно также как и тот факт, что русские запустили первый спутник Земли и отравили человека в космос. Национализм - это политика государства, которую проводит определённый человек или группа лиц с определённой целью сконцентрировать в своих руках власть и влияние на умы. Не национальные идеи разжигают национализм, а национализм придумывает идеи которые могут перевернуть сознание.

Нужно ли отбросить теорию происхождения народов от древних славян "Аля Задорнов!"?????? НИ в коем случае нельзя. Её нужно тщательно изучить и проработать доведя до логического конца и оформления. ИНАЧЕ возможно настоящие фашисты её поднимут и уже разовьют в свою пользу, да так,что Задорнов, Чудинов и прочие окажутся бледными овечками на фоне новых уже ничем не обоснованных утверждений.

Понимает ли общество суть проблемы? На мой взгляд не понимает. Здесь нужен индивидуальный разум, а не коллективный.....
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Перепуганный_монстр, я тебе тоже уже давно улыбаюсь )))


Free_project,
*тихо добавляет*
IIIУРА - солнцеподобный.... человек-бог... с нимбом...

(не бей... больше не буду))
Исходное сообщение Penman
на мой взгляд данная аудитория не способна воспринимать длинные комментарии. Наверное стоит общаться короткими фразами - аля СМС)))))

зачем же Вы ТАК жестко?
Пишите интересно, да (даже вернулась назад, почитать Ваши более ранние комментарии). И если Вам не все отвечают ("за", "против" или "получаю информацию молча") - то это ни о чем не говорит. Или Вы не так все видите. Зря.
21-09-2008-11:39 удалить
Да Бог с ним, с Задорновым! Мерзопакостно, когда одержимы такими идеями и мыслями главы стран! Они тогда всячески поддерживают и пропагандируют этот бред высшести. Вот где весь ужас этих потуг. Независимо от того - лингвистика, психология или даже математика - высших нет. Есть индивидуальный разум!!!
к_и_Жанна 21-09-2008-11:40 удалить
Penman, гениально! "Спрашивайте - отвечаем" Он мен шоу. И никаких там ИМХО. мне кажется, я думаю....
Penman 21-09-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
А мне вот с утречка пришла в голову вот такая примитивная мысль:
а почему национальностью гордятся? Это что, достижение? Заслуга? Плод труда?
Ну родился ты в семье Маши и Вани. А я родилась в семье остапа и Оксаны. а еще кто-то в семье Саида и Гюльчатай. Ну что дальше? Родились и сразу начинаем интенсивно гордиться?
Ну можно думать: как хорошо, что я не родился в Эфиопии или на Острове Пасхи.
А вот начать стыдиться можно, если семья "прославилась" дурными делами. Или если в твоей стране некоторые национальности "нелюбимы" и твою 5ю графу лучше не афишировать.


национальная гордость - это то как ты относишься к своим предкам, к их традициям, взглядам, суждениям...
Если ты гордишься своими предками - то ты занимаешь их позиции но уже в современном мире, если же стыдишься или относишься к своим предкам прохладно - то ты занимаешь позиции чьих то предков, но уже не своих...

Это не хорошо и не плохо, это нормально. Ненормально когда массово и стихийно своих предков забывают и перебегают под чужие знамёна, восхваляют чужие ценности и приоритеты.
Кому-то главное бабки и карьера, кому то чтобы не довелось вопрошать" Есть ли в доме туловище?" вместо "Души".
к_и_Жанна 21-09-2008-11:50 удалить
Penman, а я вот такая глупая-глупая и опять с вопросом.
А можно относиться с уважением к своим предкам и при этом уважать чужих предков?
Penman 21-09-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а
Исходное сообщение Penman
на мой взгляд данная аудитория не способна воспринимать длинные комментарии. Наверное стоит общаться короткими фразами - аля СМС)))))

зачем же Вы ТАК жестко?
Пишите интересно, да (даже вернулась назад, почитать Ваши более ранние комментарии). И если Вам не все отвечают ("за", "против" или "получаю информацию молча") - то это ни о чем не говорит. Или Вы не так все видите. Зря.




я не отделяю себя и не противопоставляю вам всем я такой же как и вы.... обычный электрик из Одессы, я смотрю как идёт дискуссия и чему отдаются предпочтения... все стремятся к лаконичности. Задорнов мудак! А почему мудак? Не почему.... мудак и всё и идея его мудацкая.... ну что это за подход?

Помните анекдот...

- Ты Шаляпина уважаешь?
- Шаляпина? да мне на прошлой неделе сосед Рабинович напел пару его арий, так я не могу понять что люди нашли в этом Шаляпине - ни слуха, ни голоса.


к_и_Жанна 21-09-2008-11:59 удалить
Penman,
"я не отделяю себя и не противопоставляю вам всем я такой же как и вы.... "
ах. какая противоречивая фраза!
Penman 21-09-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Penman, а я вот такая глупая-глупая и опять с вопросом.
А можно относиться с уважением к своим предкам и при этом уважать чужих предков?


Ничто не стоит на месте, всё развивается и если собственные и чужие ценности не противоречат друг другу и уживаются в тебе гармонично, то возможно ты являешься гениальным предком для своих будущих потомков...
но если бы так легко всё было на самом деле, как говориться....

Мне самому интересно почему древние славяне на протяжении веков и тысячилетий, а потом и их потомки сохранили такую верность своим традициям и прошлому.... наверное что-то очень важное ключевое сокрытов том древнем... то о чём мы ещё не знаем... может на самом деле какой то Бог Перун прилетал и оставил свои важные установки....)))))))))))))))
Penman 21-09-2008-12:06 удалить
я боюсь, что из-за этих пересудов из-за Задорнова мы ещё долго не узнаем правды и фактов из прошлого...
Лично мне очень интересно...
Я вот допустим всегда считал, что жить в городе противоестественно природе человека....я лично из села, и мне в городе мало всего...мало места, воздуха, свободы.... а вот оказывается что древние наши предки города всё-таки строили... 20000 населения это я скажу вам не хило, хорощий современный райцентр.


Комментарии (37): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый раз пишу о телепередаче | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»