• Авторизация


А чего боишься ТЫ ? 27-07-2008 03:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 28-07-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
Мммм...ну, во-первых, банально боюсь пауков =) Иногда боюсь темноты *зависит от того где именно в этот момент нахожусь*. Боюсь с чем-то не справится...с чем угодно. Не знаю почему, но мне кажется, что я должна уметь все и баста %) Если еще не умею, то быстро учится и по ходу учебы делать.

Лорел_СТД, ну , пауки , темнота - это всё-таки тстрахи другого порядка . я тут старался не о них .
А вот боязнь того , что ты ДОЛЖНА ... Дай мне один ответ - а кому именно ? Перед кем ты должна ?
vika_valkova 28-07-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:

Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, во-первых , до того , как принимать решение , в любом из нас прокручиваются варианты , а это уже выбор , который без сомнений невозможен .А во-вторых . Альк , ну это же нормальное поведение мужчины - никогда не показать свои сомнения , что бы не заставлять волноватьсвя женщину )))






может и так:)))Просто это лично мне сомнения портят основательно жизнь:) Может, это какие-то неправильные сомнения?:) МЕтаюсь...





Вот! И у меня те же сомнения. Даже не сомнения, а мозг неправильный. То и дело пакость ненужную думает. Все перестроиться никак не хочет.

LI 7.05.22

Тю на вас )))если мой мозг придумывает пакость , то , что бы от неё отделаться , я её реализую )))
----------

Так пакость-то не для окружающий, а для самих себя. А лично мне как-то не хочется сначала попросить скажем тысяч двадцать, а потом взять и не материализовать их. на фиг я тогда просила?)
В колонках играет: Beach House - Miguel Migs - Brand New Day

LI 7.05.22
Free_project 28-07-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение Mryak:
Free_project, пытаюсь с этим жить. Куда-то иду набираю номер и разговариваю с человеком всю дорогу туда и обратно. Когда совсем еще недавно сама шла по родной школе, сердце в пятки уходило.

Mryak, слушай , это вот уже на самом деле серьёзно . Ведь это не моя . к примерцу , боязнь высоты , или та же боязнь пауков - это реально мешает . Мы тут с твоей мамой уже знакомы , и контакт у вас отличный как я вижу . Вы с ней об этом говорили ?
Free_project 28-07-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение Membik:
Я многого боюсь:боюсь стать ненужной никому, боюсь одиночества как невозможности с кем-либо чем-либо поделиться, боюсь за детей, боюсь, что не станет мамы,боюсь, что не смогу выбраться из своих проблем и то,что усела сделать-это всё, то было мне уготовано жизнью.Кстати, мужчины, возможно, больше женщин боятся не оставить после себя след, т.к. женщина всегда уверена, что след её остаётся в детях и эти дети на 100% её..Боюсь не быть и понимать, что даже если душа вечна, то когда я умру она никогда не узнает души тех, кто был и есть мне дорог...

Membik, Юль , вот ты перечислила страхи ... но согласись , это всё страхи НОРМАЛЬНЫЕ . Это , как я тут уже говорил - человеческие страхи . Они как часть нас .да , другое дело , когда такой страх начинает мешать жить , хоть тебе свамой , хоть кому-то из близких .Но если он просто есть , если он не постоянен , а просто появляется , когда ты задумываешься о чём-то таком иил сталкиваешься с чем-то похожим , то это ... ну , нормально это . Разве не так ?
вот в этом - не сомневаюсь:)))) я вообще в других порой меньше сомневаюсь, чем в себе самой

LI 7.05.22
"Тю на вас )))если мой мозг придумывает пакость , то , что бы от неё отделаться , я её реализую )))"

надо будет попробовать:)))

LI 7.05.22
Free_project 28-07-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
вот так мы сейчас разом шагнули на следующую ступеньку:) Не выходя из Сашиного дневничка! Во как тут хорошо развиваться:))) Сашуль, спасибо!!!

В колонках играет: Kiara - Con mi cara tan lavada



[/B]

Да, Сашуль, спасибо тебе большое за то что ты есть!))) Мы тебя очень любим))))
В колонках играет: Almadrava - I'm sorry

LI 7.05.22

Wladimirowna, вау ... где там у меня смайлики с покрасневшим мной ???
Free_project 28-07-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
пока давят количеством:)))

В колонках играет: Miryam & Sergio Villar - Mas alladel horizonte



[/B]

ну и здорво)) лови момент! когда к тебе еще такая толпа гостей придет?
о! надо сомнениям устроить радушный прием. накормить, напоить и отвести на экскурсию, а потом проводить домой)) они теперь редкие гости будут))
В колонках играет: Beach House - Kaskade - It's You It's Me

LI 7.05.22

Wladimirowna, кстати . ОЧЕНННО верная мысль )) сейчас дочитаю всё до конца и её же продолжу )))
Free_project 28-07-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Membik:
Волшебница_Алиша, А всегда ли сомнения это плохо??? ОООчень многие великие открытия делались именно потому, что были сомнения.Сомения возникают там, где думают.Мне так кажется...

Membik, полностью согласен )) и , как уже писал , у Альки сомнения в сомнениях ))) "мне так кажется" (с ) )))
Free_project 28-07-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:

LI 7.05.22

Тю на вас )))если мой мозг придумывает пакость , то , что бы от неё отделаться , я её реализую )))
----------

Так пакость-то не для окружающий, а для самих себя. А лично мне как-то не хочется сначала попросить скажем тысяч двадцать, а потом взять и не материализовать их. на фиг я тогда просила?)
В колонках играет: Beach House - Miguel Migs - Brand New Day

LI 7.05.22

Wladimirowna, Викунь , ты не обращала внимания , что я не так давно добавил к названию дневника " записки камикадзе " ? так вот - это девушка , которая меня очень хорошо знает и чувствует , недавно меня так назвала ))) Я могу понимать , что хочу какую-то фигню совершить , ну может даже чуть ли не самроубийственную , или опасную , с непредсказуемыми последствиями , так вот , если я хочу её совершить - я её обязательно совершу )))
Free_project 28-07-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:




[/B]

вот так мы сейчас разом шагнули на следующую ступеньку:) Не выходя из Сашиного дневничка! Во как тут хорошо развиваться:))) Сашуль, спасибо!!!
В колонках играет: Kiara - Con mi cara tan lavada

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, ага, они тут без меня развиваются и меня же за это благодарят )))
vika_valkova 28-07-2008-18:46 удалить
Wladimirowna, Викунь , ты не обращала внимания , что я не так давно добавил к названию дневника " записки камикадзе " ? так вот - это девушка , которая меня очень хорошо знает и чувствует , недавно меня так назвала ))) Я могу понимать , что хочу какую-то фигню совершить , ну может даже чуть ли не самроубийственную , или опасную , с непредсказуемыми последствиями , так вот , если я хочу её совершить - я её обязательно совершу )))
----------------
А смысл?
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22
vika_valkova 28-07-2008-18:48 удалить
Wladimirowna, вау ... где там у меня смайлики с покрасневшим мной ???
-------------
можно и не с покрасневшим, и можно не смайлик))
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22
"Волшебница_Алиша, ага, они тут без меня развиваются и меня же за это благодарят )))"

:)))) Ежели бы не ты, может мы на такие мысли бы и не набрели:)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Membik:
Волшебница_Алиша, А всегда ли сомнения это плохо??? ОООчень многие великие открытия делались именно потому, что были сомнения.Сомения возникают там, где думают.Мне так кажется...

Membik, полностью согласен )) и , как уже писал , у Альки сомнения в сомнениях ))) "мне так кажется" (с ) )))


ребята, сомнения с размышлениями не путаем?:) Или это опять пресловутая "подмена понятий". Или речь идёт о разных вещах. Например, сомневаться в чём-то постороннем может и полезно, но только не в себе и в своих силах.

LI 7.05.22
Membik 28-07-2008-19:03 удалить
Волшебница_Алиша, Кто-то, когда-то сомневался, что сможет легко и быстро взбежать с грузом на 3-4 этажи и стал ломать голову над идеей лифта.Кто-то усомнился что сможет легко найти охотнчью добычу и приручил собаку и т.д. Но начинается точно с сомнениях в СВОИХ силах.Когда понимаешь, что что-то не по силам -включашь голову.
Free_project 28-07-2008-19:12 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"Тю на вас )))если мой мозг придумывает пакость , то , что бы от неё отделаться , я её реализую )))"

надо будет попробовать:)))

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, )))) это знаешь чем опасно ? Можешь привыкнуть )))
Free_project 28-07-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Wladimirowna, Викунь , ты не обращала внимания , что я не так давно добавил к названию дневника " записки камикадзе " ? так вот - это девушка , которая меня очень хорошо знает и чувствует , недавно меня так назвала ))) Я могу понимать , что хочу какую-то фигню совершить , ну может даже чуть ли не самроубийственную , или опасную , с непредсказуемыми последствиями , так вот , если я хочу её совершить - я её обязательно совершу )))
----------------
А смысл?
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик ,ну какой на фиг может быть смысл у бессмысленного действия ? ))) только один - ХОЧУ ! Правда надо добавить , чтоя чистый "интуит" - я верю в свою интуицию больше , чем в свои мозги . Мозги меня могут подвести ( и делаютт это неоднократно ) . а интуиция - нет .Знаяит если чего-то там втемяшилось - надо делать .А зачем - потом посмотрим )))
Free_project 28-07-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Wladimirowna, вау ... где там у меня смайлики с покрасневшим мной ???
-------------
можно и не с покрасневшим, и можно не смайлик))
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22

Wladimirowna, а то ты мою рожу не видела ? )))
Free_project 28-07-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"Волшебница_Алиша, ага, они тут без меня развиваются и меня же за это благодарят )))"

:)))) Ежели бы не ты, может мы на такие мысли бы и не набрели:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, ага - я гений Игорь Северянин Project Александр ( ни фига я не умру от скромности )
Free_project 28-07-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Membik:
Волшебница_Алиша, А всегда ли сомнения это плохо??? ОООчень многие великие открытия делались именно потому, что были сомнения.Сомения возникают там, где думают.Мне так кажется...

Membik, полностью согласен )) и , как уже писал , у Альки сомнения в сомнениях ))) "мне так кажется" (с ) )))


ребята, сомнения с размышлениями не путаем?:) Или это опять пресловутая "подмена понятий". Или речь идёт о разных вещах. Например, сомневаться в чём-то постороннем может и полезно, но только не в себе и в своих силах.

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, может и путаем ))) а может и нет . Если человек никогда не сомневается в своих силах , то зачастую это перерастает в завышенное самомнение . Или в завышенную переоценку своих способностей и возможностей .
Free_project 28-07-2008-19:20 удалить
Исходное сообщение Membik:
Волшебница_Алиша, Кто-то, когда-то сомневался, что сможет легко и быстро взбежать с грузом на 3-4 этажи и стал ломать голову над идеей лифта.Кто-то усомнился что сможет легко найти охотнчью добычу и приручил собаку и т.д. Но начинается точно с сомнениях в СВОИХ силах.Когда понимаешь, что что-то не по силам -включашь голову.

Membik, )))) а я вот больше думаю , что тем , кто это изобрёл было просто лень ломиться с грузом на такую высоту )))
Когда-то слышал историю о том , как Форд ( если не ошибаюсь ) принимал на раь=боту инженеров . Он всю первую неделю поручал им мыть стёкла машин . так вот если за эту неделю тот так же уныло продолжал елозить тряпкой , а не придумывал чего-то , что бы облегчить себе работу - он его выгонял . Лень двигатель прогресса !
vika_valkova 28-07-2008-19:22 удалить
Wladimirowna, Вик ,ну какой на фиг может быть смысл у бессмысленного действия ? ))) только один - ХОЧУ ! Правда надо добавить , чтоя чистый "интуит" - я верю в свою интуицию больше , чем в свои мозги . Мозги меня могут подвести ( и делаютт это неоднократно ) . а интуиция - нет .Знаяит если чего-то там втемяшилось - надо делать .А зачем - потом посмотрим )))
------------
вот когда просто втемяшилось - это одно дело. сама такая же. если чет прибило - пофигу на логику. сделаю.
но вот осуществлять свои сомнения??? сомневаюсь))))
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22
vika_valkova 28-07-2008-19:22 удалить
Wladimirowna, а то ты мою рожу не видела ? )))
------------
Сашк, вот только об этом подумала, что я тебя даже и не видела!
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22
Free_project 28-07-2008-19:27 удалить
А теперь то , что хотел посоветовать в качестве борьбы с ЛЮБЫМИ своими сомнениями или даже страхами . Вполне возможно , что некоторые присутствующие знают этот метод , просто забыли .
Пришла дурная мысль ? Ты чего-то испугалась ? А теперь представь , что будет , если она исполнится ? Ну крайний вариант . Ты станешь беднее ? потеряешь жильё ? Или близкого человека ? А можеь попадёшь в тюрьму ? нет ? ну представь предел того плохого , что оно тебе принесёт ? Что-то хуже может быть ? если нет , то значит . по сравнению с этим "хуже" , ты ничего уж такого страшного и не получишь ?
или наоборот - доведи это страшное до абсурда ! Я останусь нищим . меня выгонят с работы , мой дом развалится. я стану бездомным . мне придётся общаться с бомжами и жить на лавочке , днём собирать бутылки . вечером покцупать самогон . напиваться дружной компанией и петь весёлые песни . А ещё мне будеит плевать , как на меня преагируют эти идиоты . котопрые не понимают . что теперь у меня есть абсолютная свобода)))
Короче - доведи мысль до вабсурда ! и желательно или уж очень жалостливого или смешного ))) И поблагадари потом . что ничего подобного никогда с тобой на самом деле не будет !
и увидишь , что все твои страхи и сомнения - в основном ерунда и придуманный мыльный пузырь )))
vika_valkova 28-07-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение Free_project: А теперь то , что хотел посоветовать в качестве борьбы с ЛЮБЫМИ своими сомнениями или даже страхами . Вполне возможно , что некоторые присутствующие знают этот метод , просто забыли .
Пришла дурная мысль ? Ты чего-то испугалась ? А теперь представь , что будет , если она исполнится ? Ну крайний вариант . Ты станешь беднее ? потеряешь жильё ? Или близкого человека ? А можеь попадёшь в тюрьму ? нет ? ну представь предел того плохого , что оно тебе принесёт ? Что-то хуже может быть ? если нет , то значит . по сравнению с этим "хуже" , ты ничего уж такого страшного и не получишь ?
или наоборот - доведи это страшное до абсурда ! Я останусь нищим . меня выгонят с работы , мой дом развалится. я стану бездомным . мне придётся общаться с бомжами и жить на лавочке , днём собирать бутылки . вечером покцупать самогон . напиваться дружной компанией и петь весёлые песни . А ещё мне будеит плевать , как на меня преагируют эти идиоты . котопрые не понимают . что теперь у меня есть абсолютная свобода)))
Короче - доведи мысль до вабсурда ! и желательно или уж очень жалостливого или смешного ))) И поблагадари потом . что ничего подобного никогда с тобой на самом деле не будет !
и увидишь , что все твои страхи и сомнения - в основном ерунда и придуманный мыльный пузырь )))

даааа))) симорон - отличная штука))
может заодно сомнениям подарки дарить? если на людях работает, то чего бы и на сомнениях не попробовать?
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22
Free_project, как-то до этого не доходило. Мой МЧ об этом знает и все понимает. Со школы шла либо с ним либо с подругой. Дома сама находится не могу. Все равно кто был бы рядом, хоть большой и сильный парень, хоть дите маленькое. Что это так уж серьезно я не считаю и отношу на задний план. И обычно если спрашивают чего боюсь, отвечаю как и все:высоты, пауков и т.п., но раз пошла тема не о поверхностных страхах, то покопалась и нашла реальный страх. Просто когда с этим живешь, то почти не замечаешь, как нервно дергаешься понимая, что одна.
Free_project 28-07-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Wladimirowna, а то ты мою рожу не видела ? )))
------------
Сашк, вот только об этом подумала, что я тебя даже и не видела!
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22

Wladimirowna, не может быть ))))))
Free_project 28-07-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Wladimirowna, Вик ,ну какой на фиг может быть смысл у бессмысленного действия ? ))) только один - ХОЧУ ! Правда надо добавить , чтоя чистый "интуит" - я верю в свою интуицию больше , чем в свои мозги . Мозги меня могут подвести ( и делаютт это неоднократно ) . а интуиция - нет .Знаяит если чего-то там втемяшилось - надо делать .А зачем - потом посмотрим )))
------------
вот когда просто втемяшилось - это одно дело. сама такая же. если чет прибило - пофигу на логику. сделаю.
но вот осуществлять свои сомнения??? сомневаюсь))))
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22

Wladimirowna, ой , с этим хуже ))) ведь сомнения могут быть и веными , особенно когда они "интуичные " ( как тебе слово ? ) Но ведь проверять я их буду мозгами ? а тут уже обязательно появЯтся проблемы )))
vika_valkova 28-07-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Wladimirowna, а то ты мою рожу не видела ? )))
------------
Сашк, вот только об этом подумала, что я тебя даже и не видела!
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22

Wladimirowna, не может быть ))))))
_----------------------
да серьезно! вообще ведь несправедливость какая-то)))
В колонках играет: TUNER0809 000

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А чего боишься ТЫ ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»