• Авторизация


Без заголовка 19-12-2007 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (143): «первая «назад
Free_project 20-12-2007-19:10 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, найти причину почему обмаули?! просто натура у людей такая...ты ведь тоже не безгрешен и наверняка в твоей жизни был момент когда ты обманул..сознательно обманул а почему ты это сделала объянить не можешь...
Анатолия, почему же не могу ? Если я обманываю , то значит я уже нашёл сам себе оправдания ))))
Free_project 20-12-2007-19:10 удалить
Исходное сообщение эриксон:
есть еще такой момент, скажешь порой правду, а тебе говорят: Да ладно врать то...
сволочи
эриксон, и не говори ! Гады .. фффсе гады (((
Free_project 20-12-2007-19:17 удалить
strannost, анют , ну отвечал я тебе всё-таки не совсем всерьёз , особенно про деградацию ))) да и забываешь ты о том, чтоя ужедавно старый и больной ( на голову) , куда ж мне эволюционировать? Мне только деградировать можно )))
а если всерьёз , то ты описала как раз то , чтоя и думаю . Меня ведь не интересует выЯснение отношений , меня интересую прежде всего я сам . А это и значит , что задумавшись над тем почему я был обманут ( вот тут не соглашусь со словами о "позволении " обмана ) , я могу понять , что именно во мне самом "не так" . да и другого смогу понять лучше .
А с Женей я не согласен по вопросу о "правде" , не интересна мне чужая правда , мне и своей хватает . Но вот понять её мне интересно опять же для самого себя .
Анатолия 20-12-2007-20:04 удалить
Free_project, ну так и те кто тебя обманывает себе тоже оправдания нашли...
Free_project 20-12-2007-20:24 удалить
Анатолия, конечно , а как же без этого ? да обычно никто эти оправдания и не придумывает , они для человека просто естественны .
BJohn 21-12-2007-07:01 удалить
Исходное сообщение Free_project: не интересна мне чужая правда , мне и своей хватает .

Я думаю, этим ты также хорошо обозначил свою позицию.
Вот ты мне выше сказал, что я стремлюсь к правде дабы успокоить себя, а тебе, мол, это не нужно. Знаешь, если бы тебе не нужно было успокоить себя, я думаю, ты не старался бы понять, зачем тебя обманули. Спокойному человеку это не нужно, он просто махнёт рукой и будет жить дальше. Со "своей" правдой. И плевать ему на "чужую". А равно плевать и на то, что правда, вообще-то, всегда одна.

LI 7.05.22
Free_project 21-12-2007-07:48 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Free_project: не интересна мне чужая правда , мне и своей хватает .

Я думаю, этим ты также хорошо обозначил свою позицию.
Вот ты мне выше сказал, что я стремлюсь к правде дабы успокоить себя, а тебе, мол, это не нужно. Знаешь, если бы тебе не нужно было успокоить себя, я думаю, ты не старался бы понять, зачем тебя обманули. Спокойному человеку это не нужно, он просто махнёт рукой и будет жить дальше. Со "своей" правдой. И плевать ему на "чужую". А равно плевать и на то, что правда, вообще-то, всегда одна.

LI 7.05.22
BJohn, а я не говорю о том , что не хочу себя успокаивать. Ты мне опять приписываешь то, о чём думаешь сам . Я себя успокаиываю совершенно по другому , стараясь понять САМ почему так произошло . Потому что какой бы я вопрос не задал другому челвеку , я услышу в ответ толлко его правду , а вот она мне не так уж и нужна .
А правд великое множество ))) вот как пример - твоя правда в том , что она одна ))) и это никаким образом с моей правдой не согласуется.
Анатолия 21-12-2007-08:07 удалить
Free_project, потому что это естественно для человеческой натуры!
BJohn 21-12-2007-08:10 удалить
/а я не говорю о том , что не хочу себя успокаивать. Ты мне опять приписываешь то, о чём думаешь сам . Я себя успокаиываю совершенно по другому , стараясь понять САМ почему так произошло . /
Вижу, что у нас примерно одинаковые мотивы, то есть примерно одна и та же цель, только разные пути её достижения. Собственно, мне этого достаточно, чтобы считать эту беседу оконченной. Спасибо тебе.

LI 7.05.22
Free_project 21-12-2007-08:19 удалить
BJohn, Жень , поверишь , когда писал предыдущий комментарий, то написал и об одинаковых целях и о мотивах , но не смог толково выразить мысль , поэтому стёр )))
Free_project 21-12-2007-08:20 удалить
Анатолия, знаешь , я когдато уже говорил о том , что мы никогда себя не оювиним в подлоч=сти или предательстве, потому что для себя всегда найдём прничины поступка . А вот чужие причины будут для нас никак не оправданием.
BJohn 21-12-2007-08:21 удалить
Исходное сообщение Free_project: BJohn, Жень , поверишь , когда писал предыдущий комментарий, то написал и об одинаковых целях и о мотивах , но не смог толково выразить мысль , поэтому стёр

Отчего ж не поверю. Охотно верю. Если это увидел и понял я, это должен был увидеть/понять и ты. Во всяком случае, я в этом уверен, потому что считаю, что ты ни разу не глупее меня и видишь и понимаешь не хуже моего.

LI 7.05.22
Free_project 21-12-2007-08:30 удалить
BJohn, так ведь цель у каждого человека практически всегда одна - стать счастливее. Даже если человек об этом и не задумывается, но он всегда будет делать то , что принесёт ему определённое удовлетворение . Только вот методы у всех разные.
BJohn 21-12-2007-10:30 удалить
Исходное сообщение Free_project: BJohn, так ведь цель у каждого человека практически всегда одна - стать счастливее. Даже если человек об этом и не задумывается, но он всегда будет делать то , что принесёт ему определённое удовлетворение . Только вот методы у всех разные.

Видишь ли, ты тут берёшь конечную цель, самоцель, так сказать, цель, после которой уже ничего нет, высшую точку. И тут я не согласен с тобой. Намного более верная самоцель - выжить. Выжить хоть как-нибудь, счастливым или нет. То есть ты мало найдёшь тех, кто готов сейчас же умереть, если будет точно знать, что ему никогда не стать счастливым, а вот тех, кто хочет жить не смотря ни на что, даже искать не надо, почти все такие и есть.

Так вот, к этому самому выживанию можно идти разными способами, разными путями. И эти пути состоят из множества под_путей, скажем так. И совпадение этих самых под_путей и являются показателем того, являются ли люди единомышленниками или нет. Чем больше таких под_путей у них совпадает, тем более одинаков их путь, тем больше у них смысла объединять усилия.

Применительно к нашей с тобой беседе я увидел, что у нас один общий и очень важный под_путь, мы с тобой на пути к выживании оба стремимся успокоить себя, то есть, иными словами, обрести гармонию с самим собой. А вот как именно мы достигаем этой гармонии - тут мы с тобой уже разными под_путями идёми, но их размер и значение (в моих глазах) уже на порядок ниже, чем под_путь стремления к гармонии.

LI 7.05.22
Free_project 21-12-2007-11:06 удалить
BJohn, Жень , да , я мог бы согласиться со всем выщесказанным . если бы не одно но . Я не люблюи не уважаю. людей , который выжиывают , а не живут . Даже если не задумываются об этом . Я люблю именно жить .А жить можно только счастливым , всё остальное время - сон и ожидание жизни . Я люблю жить на "полную катушку" и если это не удаётся, то такое время для меня не жизнь , а ожидание жизни . А я не люблю людей, которые ( на мой взгляд ) всю жизнь не живут , а только ожидают , что когда-нибудь начнут жить . А может и не ожидают , а всю жизнь проводят "выживая" , а это для меня озанчает одно - ччтоони и не жили ни фига .Зачем тогда вообще надо было рождаться ?
Сме_яна 21-12-2007-11:28 удалить
Врут тому, кому правду говорить опасно (с) :)

LI 7.05.22 beta
Free_project 21-12-2007-11:32 удалить
Исходное сообщение Сме_яна:
Врут тому, кому правду говорить опасно (с) :)

LI 7.05.22 beta
Сме_яна, Галка !!!!! жопа ты такая ! ( это я любя ) Ты куда пропадаешь ? Я , может , весь исстрадалси (((
Сме_яна 21-12-2007-11:50 удалить
А я думаешь тут хлеб с маслом ем? Тожа страдаю)))))))))))

LI 7.05.22 beta
BJohn 21-12-2007-12:39 удалить
Исходное сообщение Free_project: BJohn, Жень , да , я мог бы согласиться со всем выщесказанным . если бы не одно но . Я не люблюи не уважаю. людей , который выжиывают , а не живут . Даже если не задумываются об этом . Я люблю именно жить .А жить можно только счастливым , всё остальное время - сон и ожидание жизни . Я люблю жить на "полную катушку" и если это не удаётся, то такое время для меня не жизнь , а ожидание жизни . А я не люблю людей, которые ( на мой взгляд ) всю жизнь не живут , а только ожидают , что когда-нибудь начнут жить . А может и не ожидают , а всю жизнь проводят "выживая" , а это для меня озанчает одно - ччтоони и не жили ни фига .Зачем тогда вообще надо было рождаться ?

Отвечу на твой вопрос. Они не могут сказать, зачем рождаться, ибо их никто не спрашивал, хотят они рождаться или нет. Их родили без их желания, "наградили" инстинктом самосохранения, а ты их ещё и не уважаешь за это. Прекрасно понимая, я уверен, что их абсолютное большинство.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project
Анатолия, у меня по разному бывает . Бывало , чтоя мстил , бывало - не обращал внимания. А сейчас всё чаще замечаю , что пытаюсь найти причину , почему ?

Мудреешь с возрастом...))
Free_project 22-12-2007-09:21 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Исходное сообщение Free_project
Анатолия, у меня по разному бывает . Бывало , чтоя мстил , бывало - не обращал внимания. А сейчас всё чаще замечаю , что пытаюсь найти причину , почему ?

Мудреешь с возрастом...))
Trillian_McMillan, а может просто меняются приоритеты? И если раньше мне надо было что-то доказывать , то ил себе , то ли ещё кому-то , то теперь я в этом смысла не вижу ? Поэтому и результат меня совсем другой интересует .
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Исходное сообщение Free_project
Анатолия, у меня по разному бывает . Бывало , чтоя мстил , бывало - не обращал внимания. А сейчас всё чаще замечаю , что пытаюсь найти причину , почему ?

Мудреешь с возрастом...))
Trillian_McMillan, а может просто меняются приоритеты? И если раньше мне надо было что-то доказывать , то ил себе , то ли ещё кому-то , то теперь я в этом смысла не вижу ? Поэтому и результат меня совсем другой интересует .

Пересмотр позиций на базе накопленного опыта и есть процесс "мудрения"))
zuboff 22-12-2007-16:33 удалить
Trillian_McMillan, Есть еще процесс "Мудения" Это когда с возрастом "МудРеешь" , но с обратным знаком))


Комментарии (143): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»