• Авторизация


просто так 27-10-2007 07:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение nightwishenka:
А вот это уже обидно...это прямая постановка женщины на ступень ниже. Что вызывает ещё большие споры.


так куда ж нам до них

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-09:58 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:








я не сержусь, просто противно




а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть









Ксю , с тем , что "положено обижаться" соглашусь . Как и с тем , что на вашу обиду нам положено обязательно интересоваться :"Ну на что ты обидилась ??? Ну не обижайся ..." )))













... ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю


ффсякие варианты бывают ...



И ты считаешь это есть проявление любви??
Откуда же мне знать , если это не моя фраза ?

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-09:59 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Прынцесса_какая

Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Прынцесса_какая


.. ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю





Это знаешь от чего такая фраза? Это от привычки женщину считать дурнее себя.


И с такой любовью нужно гнать поганой метлой и как можно дальше. И пусть кого хочет, того и трахает...





так ведь они же полигамные, им же труднее, чем нам, как тут было объяснено

В колонках играет: en You Gonna Give It Up To Me



угу...им труднее от той МЫСЛИ, что когда то кто то сказал, что они полегамные...и теперь они ни как не могут успокоиться.

Мда-а-а...тяжела доля...

Мы вот читаем и слышим только то, что хотим...а они услышали ОДНО, и всему миру мозги свернули..
)))))))) чесслово , я знал , что подобные фразы вас из себя выводят , но не настолько же )))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-10:00 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Кто бы спорил ))))))))) только не я! Кстати ... а вот "получение удовольствия" именно для этого и заложено природой . что бы мужику и хотелось "размножаться" ))) специальнои устроено . что бы ему сам процесс нравился )))


угу...и идёт он "размножаться" весь такой безплодный по энерции? :))

Саш...не чуди!... :))

а вообще - если не можешь доказать женщине , что она не права ( а доказать это априори невозможно ) . то лучший выход - согласиться ! так чтоя изначалььно знал , что соглашусь со всей фигнёй, которую вы мне тут наговорили )))) и перестану ещё большей фигнёй отвечать ))))



А вот это уже обидно...это прямая постановка женщины на ступень ниже. Что вызывает ещё большие споры.
Это весего лишь констатация того факта , что "мужской" логикой "женскую " переубедить навозможно . Ну и ... собственный жизненный опыт )))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-10:00 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: А известно ли вам, Александр, что как раз из-за первой мысли, лет с 10-ти я была жутко молчаливым ребенком? Потому что реально считала, что на фиг никому мое мнение не нужно и не интересно. И даже сейчас нет нет, да и промелькнет подобная мысля, но я ее стараюсь мокрой тряпкой и веником отгонять)


Виктория , а это уже борьба с каким-то нашими внутренними страхами - страхом быть не понятым . страхом "ненужности " , да что угодно может быть . Мне так кажется.







не. именно мысль - а нафига мое мнение окружающим)

это я к чему написала. к тому, что порой некоторые, возможно, умные мысли бывают лишними.

В колонках играет: Ландыш серебристый - Ландыш серебристый



Ни фига ! Для тебя же они не лишние , если опявились ?

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-10:03 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:








я не сержусь, просто противно




а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть









Ксю , с тем , что "положено обижаться" соглашусь . Как и с тем , что на вашу обиду нам положено обязательно интересоваться :"Ну на что ты обидилась ??? Ну не обижайся ..." )))













... ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю


ффсякие варианты бывают ...



И ты считаешь это есть проявление любви??
Откуда же мне знать , если это не моя фраза ?

"всякими вариантами" ты с этой фразой согласился...вот я у тебя и уточнила...
nightwishenka 29-10-2007-10:07 удалить
Free_project, так что выходит...нам нада вас быстренько пожалеть за столь невероятные усилия в сдерживании вашей неугомонной природы, завернуть вам "обед" и пожелать счастливо "размножаться"?

А как женщине тяжело всё это видеть и переживать, как то не многие задумываются...а уж тем более не говорят.. Женшина не человек, так что ли? У неё нет чувств?
Потому как в комментах проскакивала фраза на счёт "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО" инстинкта, что в итоге свелось только к мужскому!

МилА таааак...
vika_valkova 29-10-2007-10:09 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: А известно ли вам, Александр, что как раз из-за первой мысли, лет с 10-ти я была жутко молчаливым ребенком? Потому что реально считала, что на фиг никому мое мнение не нужно и не интересно. И даже сейчас нет нет, да и промелькнет подобная мысля, но я ее стараюсь мокрой тряпкой и веником отгонять)



Виктория , а это уже борьба с каким-то нашими внутренними страхами - страхом быть не понятым . страхом "ненужности " , да что угодно может быть . Мне так кажется.










не. именно мысль - а нафига мое мнение окружающим)


это я к чему написала. к тому, что порой некоторые, возможно, умные мысли бывают лишними.


В колонках играет: Ландыш серебристый - Ландыш серебристый





Ни фига ! Для тебя же они не лишние , если опявились ?




они не существенные были. даже для меня. Я могла спокойно жить как озвучив мысль, так и промолчав. И другие бы спокойно прожили. Впрочем, по большому счету, обычная болтовня всегда состоит из фраз, без которых можно спокойно прожить. да и не только болтовня. У нас большая часть жизни состоит из моментов, без которых можно было бы спокойно прожить.
В колонках играет: Shelby Lynne - Killin' Lord

LI 7.05.22
1. наверное потому что многие думают, что весь мир ну или хоть кто-то им что-то должен :)
2. почему-то получается так что мужчины полигамны... вот а ещё может потому что вероятно сильна женская конкуренция и считаеся, что мужчины могут выбирать из многих, а женщины из-за нехватки мол мужской части народонаселения расхватывают их как бесценный товар... думается нам женщинам, что мужику от измены удержаться сложнее... )))
Исходное сообщение Аврора_СО:
2. почему-то получается так что мужчины полигамны... вот а ещё может потому что вероятно сильна женская конкуренция и считаеся, что мужчины могут выбирать из многих, а женщины из-за нехватки мол мужской части народонаселения расхватывают их как бесценный товар... думается нам женщинам, что мужику от измены удержаться сложнее... )))


ах, бедненькие
пожалеем?
В колонках играет: *** 41. Unknown Artist - Untitled

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-10:46 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение nightwishenka:

А вот это уже обидно...это прямая постановка женщины на ступень ниже. Что вызывает ещё большие споры.





так куда ж нам до них



а ты всё обижаешься )))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-10:49 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:










я не сержусь, просто противно





а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть











Ксю , с тем , что "положено обижаться" соглашусь . Как и с тем , что на вашу обиду нам положено обязательно интересоваться :"Ну на что ты обидилась ??? Ну не обижайся ..." )))

















... ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю



ффсякие варианты бывают ...





И ты считаешь это есть проявление любви??

Откуда же мне знать , если это не моя фраза ?



"всякими вариантами" ты с этой фразой согласился...вот я у тебя и уточнила...
Я сказал совсем другое ! Хотя , у меня во времена глубокой юности было сразу две любви , причём с одной я спал , а с другой - чисто платонические отношения.

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
] Я сказал совсем другое ! Хотя , у меня во времена глубокой юности было сразу две любви , причём с одной я спал , а с другой - чисто платонические отношения.

двоих любить нельзя...это не возможно.
Иначе это не любовь...а удовлетворение своего эго, посредством разных качеств разных людей.
А что другое ты сказал? :) Ты сказал, что сказал...и иного там нет...
Free_project 29-10-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение nightwishenka: Free_project, так что выходит...нам нада вас быстренько пожалеть за столь невероятные усилия в сдерживании вашей неугомонной природы, завернуть вам "обед" и пожелать счастливо "размножаться"?



А как женщине тяжело всё это видеть и переживать, как то не многие задумываются...а уж тем более не говорят.. Женшина не человек, так что ли? У неё нет чувств?

Потому как в комментах проскакивала фраза на счёт "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО" инстинкта, что в итоге свелось только к мужскому!



МилА таааак...
Ну поччему так печаааально ? да и не даю я советов - с чем соглашаться , а с чем нет ))) я же говорю - мне реакция интересна была )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение nightwishenka:


А вот это уже обидно...это прямая постановка женщины на ступень ниже. Что вызывает ещё большие споры.








так куда ж нам до них





а ты всё обижаешься )))





еще раз: я не обижаюсь, мне противно

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-11:02 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
они не существенные были. даже для меня. Я могла спокойно жить как озвучив мысль, так и промолчав. И другие бы спокойно прожили. Впрочем, по большому счету, обычная болтовня всегда состоит из фраз, без которых можно спокойно прожить. да и не только болтовня. У нас большая часть жизни состоит из моментов, без которых можно было бы спокойно прожить.

В колонках играет: Shelby Lynne - Killin' Lord



а может как раз без таких моментов и жизнь-не жизнь ? Мы же не разведчики в тылу врага , что бы не сметь озвучивать свои мысли ? Пусть даже самые абсурдные , ненужные и глупые ? Почему же тогда близкие люди и называются близкими . если им мы не интересны и с этой стороны?

LI 5.09.15
NightWish 29-10-2007-11:05 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ну поччему так печаааально ? да и не даю я советов - с чем соглашаться , а с чем нет ))) я же говорю - мне реакция интересна была )))

Ты её и так знал, реакцию. Эта ема не раз поднималась...и будет ещё подниматься...
Это игра на женских нервах...не очень она чистая.
Для женщины слишком дорого то, над чем вы глумитесь....
Free_project 29-10-2007-11:05 удалить
Исходное сообщение Аврора_СО: 1. наверное потому что многие думают, что весь мир ну или хоть кто-то им что-то должен :)

2. почему-то получается так что мужчины полигамны... вот а ещё может потому что вероятно сильна женская конкуренция и считаеся, что мужчины могут выбирать из многих, а женщины из-за нехватки мол мужской части народонаселения расхватывают их как бесценный товар... думается нам женщинам, что мужику от измены удержаться сложнее... )))
Надюш , ну порадовала )))) а то меня тут за подобные предположения уже линчевать собрались ))))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Аврора_СО:

2. почему-то получается так что мужчины полигамны... вот а ещё может потому что вероятно сильна женская конкуренция и считаеся, что мужчины могут выбирать из многих, а женщины из-за нехватки мол мужской части народонаселения расхватывают их как бесценный товар... думается нам женщинам, что мужику от измены удержаться сложнее... )))





ах, бедненькие

пожалеем?

В колонках играет: *** 41. Unknown Artist - Untitled



Видишь . сейчас и тебе лостанется за предательство всего женского рода ))))

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение NightWish
Исходное сообщение Free_project
Ну поччему так печаааально ? да и не даю я советов - с чем соглашаться , а с чем нет ))) я же говорю - мне реакция интересна была )))

Ты её и так знал, реакцию. Эта ема не раз поднималась...и будет ещё подниматься...
Это игра на женских нервах...не очень она чистая.
Для женщины слишком дорого то, над чем вы глумитесь....

Это я писала.....
Опять браузер дурит, падла :(((((
vika_valkova 29-10-2007-11:25 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:

они не существенные были. даже для меня. Я могла спокойно жить как озвучив мысль, так и промолчав. И другие бы спокойно прожили. Впрочем, по большому счету, обычная болтовня всегда состоит из фраз, без которых можно спокойно прожить. да и не только болтовня. У нас большая часть жизни состоит из моментов, без которых можно было бы спокойно прожить.


В колонках играет: Shelby Lynne - Killin' Lord





а может как раз без таких моментов и жизнь-не жизнь ? Мы же не разведчики в тылу врага , что бы не сметь озвучивать свои мысли ? Пусть даже самые абсурдные , ненужные и глупые ? Почему же тогда близкие люди и называются близкими . если им мы не интересны и с этой стороны?




но ведь если по честному - мы общаемся с близкими только из-за себя. Чтобы утолить информационный голод (к примеру, друг увольняется и ты распрашиваешь его). Это как фильм или сериал. Следишь за ходом событий. Но не более того.
А еще обьщаешься, потому что хочется рассказать про себя.
То есть, все сугубо эгоистично. И, по сути, лишнее. Жизнь - это яркие эмоции, впечатления. Ты же не вспоминаешь: ох, как мы год назад общались с другом (только если разговор был действительно выдающимся). Все эти пересуды, сплетни, лдискуссии, обмены новостями не запоминаются. Так что, фигня это.
В колонках играет: Aretha Franklin - Respect

LI 7.05.22
Free_project 29-10-2007-11:43 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

] Я сказал совсем другое ! Хотя , у меня во времена глубокой юности было сразу две любви , причём с одной я спал , а с другой - чисто платонические отношения.



двоих любить нельзя...это не возможно.

Иначе это не любовь...а удовлетворение своего эго, посредством разных качеств разных людей.

А что другое ты сказал? :) Ты сказал, что сказал...и иного там нет...
Стоп !шила , что "двоих любить нельзя"? Потому что у самой такого не было ? Так разве это может означать , что у других такого быть не может в принципе ? Я ведь написал то , что есть - двоих любил ))) одновременно .И любовь эта была совершенно разной .
Кстати . ты мне тему для поста подкинула ! По поводу того , что нам внушили . что любовь может быть "только такая" , а даже у древних было очень много разновидностей того , что называется любовью .

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-11:45 удалить
Исходное сообщение NightWish:
Исходное сообщение Free_project

Ну поччему так печаааально ? да и не даю я советов - с чем соглашаться , а с чем нет ))) я же говорю - мне реакция интересна была )))



Ты её и так знал, реакцию. Эта ема не раз поднималась...и будет ещё подниматься...

Это игра на женских нервах...не очень она чистая.

Для женщины слишком дорого то, над чем вы глумитесь....
ну вот - теперья не просто негодяй , но ещё и негодяй глумливый ))))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-11:46 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение NightWish

Исходное сообщение Free_project

Ну поччему так печаааально ? да и не даю я советов - с чем соглашаться , а с чем нет ))) я же говорю - мне реакция интересна была )))



Ты её и так знал, реакцию. Эта ема не раз поднималась...и будет ещё подниматься...

Это игра на женских нервах...не очень она чистая.

Для женщины слишком дорого то, над чем вы глумитесь....


Это я писала.....

Опять браузер дурит, падла :(((((
А ты думаешь я не понял ? ))))
Кстати . я сейчас ещё в более гадком свете себя выставлю .
Первый вопрос в посте посмотри . Я ведь специально писал , что вопросы ПОЧТИ не имеют ничего общего . Потому что приблизительно этой реакции ожидал . И ожидал , что в конце-концов прочту что-то похожее - что плохо всё , что сказано .А вот теперь первый вопрос - почему мы считаем , что кто-то должен говорить то , что нам нравится ?

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-11:49 удалить
Исходное сообщение Free_project
Стоп !шила , что "двоих любить нельзя"? Потому что у самой такого не было ? Так разве это может означать , что у других такого быть не может в принципе ? Я ведь написал то , что есть - двоих любил ))) одновременно .И любовь эта была совершенно разной .
Кстати . ты мне тему для поста подкинула ! По поводу того , что нам внушили . что любовь может быть "только такая" , а даже у древних было очень много разновидностей того , что называется любовью .

у меня всякое было...и двоих, и троих...только это не любовь, как я сейчас анализирую, хотя тогда была ЛЮБОВЬ (и меня тогда, как и тебя сейчас, хрен убедишь в обратном)!

...не любовь это...всё что угодно, но не любовь...
Душу нельзя делить на много частей...только на две...одна твоя, вторая для твоей любви...
Иначе остальные, якобы любимые чего то недополучат! А ты и додать не сможешь, потому что душе не безгранична, как и другие твои возможности, как то время например.
Я сейчас не говорю о любви к родине, к матери, к другим родственникам. Я говорю о любви к противоположному полу, о той самой, которая творит чудеса!
nightwishenka 29-10-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
ну вот - теперья не просто негодяй , но ещё и негодяй глумливый ))))

а ты думал тебе это за просто так с рук сойдёт? :)))))))))))))
nightwishenka 29-10-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение Free_project
А ты думаешь я не понял ? ))))
Кстати . я сейчас ещё в более гадком свете себя выставлю .
Первый вопрос в посте посмотри . Я ведь специально писал , что вопросы ПОЧТИ не имеют ничего общего . Потому что приблизительно этой реакции ожидал . И ожидал , что в конце-концов прочту что-то похожее - что плохо всё , что сказано .А вот теперь первый вопрос - почему мы считаем , что кто-то должен говорить то , что нам нравится ?

Саш, ну я же не сказала, что ты дурак!
Если что то просто не нравится, обычно гворят: "Ты дурак, что с тобой спорить!"
А я вступила в диспут....это тебе о чём говорит? :)))))))
s_elena 29-10-2007-13:01 удалить
1 если спрашивают,значит им нужно
А волнует или нет(меня),смотря какой вопрос.
2.это утверждение?Сами что ли придумали)))
VASILINA 29-10-2007-13:37 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение VASILINA: Саша, вот задавая такие вопросы...неужели ты думал найти поддержку срежи женщин???....неужели ожидал от нас ответа "конечно...мы понимаем , как вам сложно....да пожалуйста...мы только будем рады, если вам это в удовольствие..."....а может и посочувствуем вашей такой трудной задаче перед жизнью...а?


))))))))) Оль , я же уже ответил ))) как раз вы мои ожидания оправдали .Ну неужели ты можешь подумать , что меня на само деле интересовать подобные вопросы могут ? Мне интересна была реакция на них .








провокатор!!!...играешь на тонких струнах нашей души...посыпаешь солью ....)))))

прям таки ))) а то до моего вопроса вы ничего подобного не думали )))





нууу...если честно...то такими тонкостями... вашей столь сложной проблемы ...не проникалась....даже и не представляла, что вам так сложно живется....)))))))))))
наконецц-то !!!!!!!!! ))))))) бедныи мы несчастныи )))))))))))

LI 5.09.15


ой...прям чувство жалости к вам...таким фсем несчатным разбередил...(смахнула накатившую слезу)...))))))))
LELE363 29-10-2007-13:43 удалить
Саш, фраза сия выводит себя лишь потому, что каждой нормальной женщине хочется быть ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ДЛЯ ОДНОГО.
Я тоже долго фыркала и плевалась, когда слышала о данном предмете дискурсии.
Но общаяясь с очень большим колличеством мучжин, в силу своей деятельности, очень часто убеждаюсь в том, что многие из них страдают от элементарного недостатка секса в семье.
Никого не оправдывая и не выгораживая, могу сказать одно: женщины сами, ожидая верности, часто толкают на поиски "новых юбок", лишь потому что элементарно не считаются с физиологическими нуждами (я специально не пишу здесь слово "потребность") своих партнёров.?Я не пишу здесь о морали и принципах. ?Есть точка зрения, о том, что мужчинам дан столь сильный половой инстинкт дабы они стремились к оплодворению. Не было определённого кайфа - не было бы человечества.
?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник просто так | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»