• Авторизация


предчувствия 02-12-2007 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
VASILINA 03-12-2007-12:09 удалить
Free_project, фиг с ней , со справедливоостью - пусть она у вас будет . А томне женщин жалко даже стаоло - ЧЮ нет , логики - нет , ну пускай хоть справедливость будет )))

твоя щедрость ...и жалость тронули самые глубокие уголки души..."смахнула горячую женскую слезинку"...))))))
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, это у нас такой не напрягающий флуд - из темы в тему )))))

мое любимое занятие)
Free_project 03-12-2007-12:14 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ))) ты забыла добавить - с чувством юмора ))))))))
Матрица сбоит ))))

а если серьезно, то о предчуствиях. Как иногда до безумия больно и жалко, что мы не умеем порой их расшифровывать... (я о плохих)


До сих пор храню в телефоне смс 10-месячной давности. Мое смс.. смс со слвами: Как мне сейчас все чуждо вокруг. Смс спонтанное, написанное близкому человеку. Я до сих пор какждой клеточкой памяти помню всю ту отрешенность, которую я чувствовала весь тот день: Как будто за сценой жизни наблюдала с галерки зрительного зала.

А вечером автомобильная авария.......
Я напишу, не читая другие комменты.
Это явление называется де жа вю и связано на мой взгляд, с предопределенностью судьбы человека. Вся ваша жизнь расписана от и до. И картинки судьбы де жа вю всплывают иногда в голове человека.
Рыжая_Нелиса,
а КОМУ это надо, чтобы человек проживал свою жизнь, как известную пластинку?
Free_project 03-12-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, это у нас такой не напрягающий флуд - из темы в тему )))))

мое любимое занятие)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, на чём и стоим )))
Free_project 03-12-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Нелиса:
Я напишу, не читая другие комменты.
Это явление называется де жа вю и связано на мой взгляд, с предопределенностью судьбы человека. Вся ваша жизнь расписана от и до. И картинки судьбы де жа вю всплывают иногда в голове человека.
Рыжая_Нелиса, кыш в свою песочницу !
Исходное сообщение Рыжая_Нелиса
Вся ваша жизнь расписана от и до.


Не... НАША - не расписана... ВАША - может быть ;)
Free_project 03-12-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение Звезданутая_звезда:
Матрица сбоит ))))

а если серьезно, то о предчуствиях. Как иногда до безумия больно и жалко, что мы не умеем порой их расшифровывать... (я о плохих)


До сих пор храню в телефоне смс 10-месячной давности. Мое смс.. смс со слвами: Как мне сейчас все чуждо вокруг. Смс спонтанное, написанное близкому человеку. Я до сих пор какждой клеточкой памяти помню всю ту отрешенность, которую я чувствовала весь тот день: Как будто за сценой жизни наблюдала с галерки зрительного зала.

А вечером автомобильная авария.......
Звезданутая_звезда, ты в чём себя винишь ? В том , что не смогла с помощью СВОИХ предчувствий остановить то , что случилось с другим ? но ведь это человек ( скорее всего ) прсо передал тебе своё . Да и у тебя, наверное , было не столько интуитивное предчувствие чего-то страшного , сколько реакция на то , что плохо близкому человеку . В чём же тут твоя вина ?
Free_project 03-12-2007-12:40 удалить
Всё , что бы не уходить "по английски" , прощаюсь скорее всего до вечера ,
Free_project 03-12-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Рыжая_Нелиса,
а КОМУ это надо, чтобы человек проживал свою жизнь, как известную пластинку?
а_н_т_о_н_о_в_к_а, Людмила , у меня просьба , если есть желание разговаривать с этим плохо воспитанным ребёнком , то у неё в дневнике , договорились ?
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, Людмила , у меня просьба , если есть желание разговаривать с этим плохо воспитанным ребёнком , то у неё в дневнике , договорились ?

Подчиняюсь...
Заметила, кстати, некоторую странность твоего дневника. Но об этом - потом. И не здесь, наверное...
Free_project, да нет.. в аварию попала я сама...
не смогла сама к себе прислушаться.. вот что обидно
Звезданутая_звезда,
а как быть? Когда предупреждаешь других о чем-то (ведь иногда невозможно молчать) и оно происходит, - часто сердятся и говорят: "Накаркал". А когда сдерживаешься, чтобы "не каркать", потом говорят: "А почему не предупредил?"

(И КАК быть???? Хотя, я выбрала для себя уже, как быть...)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, не знаю... сложно решить, но лучше знать, что ты ссделал все возможное, чтобы предупредить дурную ситуацию, чем потом винит себя в несказанном.
Звезданутая_звезда,
просто я убедилась, что одним можно и нужно говорить, даже если они бурчат при этом это свое "не каркай", а другие от такого предупреждения сразу впадают в панику и у них случается от этого целый ряд неприятностей вместо одной. Такие они, мнительные очень...
Звезданутая_звезда,
то, что каждому нужно при этом говорить определенные слова (строго индивидуальный подход) - это само собой.
а_н_т_о_н_о_в_к_а, главное вовремя распознать что кому и в какой форме все преподносить. И как почуствовать эту грань???? Так, чтобы не методом пути проб и ошибок
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Рыжая_Нелиса:
Я напишу, не читая другие комменты.
Это явление называется де жа вю и связано на мой взгляд, с предопределенностью судьбы человека. Вся ваша жизнь расписана от и до. И картинки судьбы де жа вю всплывают иногда в голове человека.
Рыжая_Нелиса, кыш в свою песочницу !


Какой вы грубиян, мальчик. :): Идите сами к Юленьке. Застегните ширинку, возьмите в руки метлу и подбирайте за ней гнилой картофель. Она вас отблагодарит. :):
Анатолия 03-12-2007-20:26 удалить
у меня есть интуиция...она мне не раз задницу, пардон, спасала...
а вот насчет любопытства..тут ты прав..оно и меня когда нибудь погубит нафиг...
Free_project 04-12-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, Людмила , у меня просьба , если есть желание разговаривать с этим плохо воспитанным ребёнком , то у неё в дневнике , договорились ?

Подчиняюсь...
Заметила, кстати, некоторую странность твоего дневника. Но об этом - потом. И не здесь, наверное...
а_н_т_о_н_о_в_к_а, да почему ? если хочешь - здесь пиши , хочешь -в личку .
А "девочка " эта - клон , созданный для очередной лирушной войнушки .
Free_project 04-12-2007-12:01 удалить
Исходное сообщение Звезданутая_звезда:
Free_project, да нет.. в аварию попала я сама...
не смогла сама к себе прислушаться.. вот что обидно
Звезданутая_звезда, а откуда ты знаешь , что не смогла прислушаться? ты же слышала ? Вполне возможно , что это тоже дало что-то положительное . И если бы не "слышала " , то последствия могли быть значительно хуже .
Free_project 04-12-2007-12:02 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Звезданутая_звезда,
а как быть? Когда предупреждаешь других о чем-то (ведь иногда невозможно молчать) и оно происходит, - часто сердятся и говорят: "Накаркал". А когда сдерживаешься, чтобы "не каркать", потом говорят: "А почему не предупредил?"

(И КАК быть???? Хотя, я выбрала для себя уже, как быть...)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, говорить или не говорить ? Говорить только тогда , когда тебя спрашивают , всё остальное бесполезнои даже вредно . Не только тебе . но и тем . кому говоришь .
Или говорить тем, кто тебе уже заранее верит и ждёт , что ты это можешь сказать .
Free_project 04-12-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
у меня есть интуиция...она мне не раз задницу, пардон, спасала...
а вот насчет любопытства..тут ты прав..оно и меня когда нибудь погубит нафиг...
Анатолия, воти у меня тоже самое )))) знаю великолепно , ччто надо слушать интуицию , но ведь , блин , интересно , а что , если ...?
Анатолия 04-12-2007-12:41 удалить
Free_project, вот именно а что если...но тут надо еще кое что отметить - любопытство наше - это отличный двигаетль прогресса...
вот и мы любопытствуюя прогрессируем...
Free_project 04-12-2007-12:52 удалить
Анатолия, тут я ссогласен , и вообще , без поределённого риска скучно , знать бы ту грань , на которой останавоиваться .
Анатолия 04-12-2007-13:16 удалить
Free_project, я думаю что как таковй грани нет..эту грань для себя можешь определить только сам и никто другой...
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, да почему ? если хочешь - здесь пиши , хочешь -в личку.
А "девочка " эта - клон , созданный для очередной лирушной войнушки

Ну, ТАКИЕ девочки меня совсем не интересуют (я ее и не заметила, практически))
А все остальное - по ходу.
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, говорить или не говорить ? Говорить только тогда , когда тебя спрашивают , всё остальное бесполезно и даже вредно . Не только тебе . но и тем . кому говоришь .
Или говорить тем, кто тебе уже заранее верит и ждёт , что ты это можешь сказать

Да я поняла: говорить нужно тому, кому можно и нужно.
А некоторым можно лишь немного намекнуть на что-то и просто "подержать ситуацию на контроле", побыть рядом. На всякий случай...
В любом случае - по ходу... в зависимости... по возможности... учитывая...
:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник предчувствия | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»