• Авторизация


просто так 27-10-2007 07:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 29-10-2007-05:22 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka: Free_project, вот тем и отмазываешь :)) "гармонами" и "природой"...раз есть эта отмазка, то срочно нужно всем сказать, НА сколько сильны усилия по борьбе с собственной природой.


Это всё "сказки венского леса", которые вам, мужчинам, когда то "добрые" люди дали на вооружение.


ОТ КУДА тебе знать, что ВЫ прикладываете к этому БОЛЬШИЕ усилия?? :)) От куда эта информация? :))


Каким измерителем это замерялось? :)

Логикой , Ириш , логикой ))))



Опять отмазка...
ёпрст ))))))) я вот о чём подумал . И это я разговариваю с женщинами , о которых изначально знаю , что они умны. Даже не представляю , а какие бы ответы писали те, у которых вместо мозгов солома ? наверное точно такие же))) Иногда всё-таки все женщины одинаковы )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение nightwishenka: Free_project, вот тем и отмазываешь :)) "гармонами" и "природой"...раз есть эта отмазка, то срочно нужно всем сказать, НА сколько сильны усилия по борьбе с собственной природой.



Это всё "сказки венского леса", которые вам, мужчинам, когда то "добрые" люди дали на вооружение.



ОТ КУДА тебе знать, что ВЫ прикладываете к этому БОЛЬШИЕ усилия?? :)) От куда эта информация? :))



Каким измерителем это замерялось? :)


Логикой , Ириш , логикой ))))





Опять отмазка...

ёпрст ))))))) я вот о чём подумал . И это я разговариваю с женщинами , о которых изначально знаю , что они умны. Даже не представляю , а какие бы ответы писали те, у которых вместо мозгов солома ? наверное точно такие же))) Иногда всё-таки все женщины одинаковы )))





ну да, у нас солома, а у вас мозги
В колонках играет: ататься ночью - Ёлочки

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-05:33 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project


А скольких детей сможет "сделать " мужчина ? И ответа нет ))) а ведь это ему как раз и дано , предназначено природойи не выполняя своего предназначения он с природой и ьборется ))) .Только вот вас такие факты не устраивают , вы даже природоустройство на нас свалить готовы ))))





Мужчина не есть животное! :) И нет у него этого мнимого "предназначения". Это опять же всё исходит от удивительно умной "отмазки" про полигамность и "природу" мужчины.

Наконец-то доброе слово про мужчин - "не животное" )))) и на том спасибо . Только мне всё любопытнее и любопытнее. Когда вам подходит то , что вы видите в природе - вы об этом говорите , а когда вам это не нравится - значит на фиг , и считаться с этим не нужно )))) и после этого ещё бы добавть вопрос , а что мы называем жеской логикой? Вот именно это и называем )))

Самое правильное - мужики опять отмазки себе придумывают )))



А например? :)
ЁПРСТ )))))))))))) Ириш , я уже на самом деле смеюсь . Ты ведь комментарии до этого читала ? Почему же ты ( как и все учавствующие в разговоре женщины) умудряешься одно прочесть , а другое пропустить 7 Я ТРИ раза отвечал на этот вопрос )))
Ладно , четвёртая попытка ... хотя ю. честное слово - писатьв четвёртый раз одно и тоже как-то ...
Природоустройство женщины таково , что она может произвести строго ограниченное количенство детей. Ограниченное своими физиологическими возможностями .это не я придумал - это вас так природа устроила .
Мужчина же может иметь совершенно неограниченное количество детей . Совершенно ! К тому же кроме этого , природа устроила так , что бы мужчину интеревовало как можно большее количество женщин . Вот этот постоянный вопрос :" если ты со мной , то как ты можешь заглядываться на других женщин ?" . Даже ТОЛЬКО при взгляде на женщину , которая может вызвать сексуальный интерес, в мозг мужчины поступают гормоны удовольствия . Для чего 7 Для того , что бы толкунть его на продолжение отношений ( уверен , чтоу вас что-то подобное , только по другому , тоже есть , поэтому хоть немного , но должны понять о чём я ) . Даже секс с одной и той же женщиной ... ну , понимаю , тема скользкая , но ... если у кого-то есть желан6ие - может поэксперементировать . После того , как мужчина в постели "выдохнется" . то есть ну совсем никак , при всём своём желании и любви к вам , попробуйте предложить ему сексуально привлекательную подругу ))) я не говорю о ом , что он на неё накинется, ни фига , но вот то , что он опять СМОЖЕТ - этоя вас уверяю ))) и это не его распущенность или прихотть . Просто опять-таки природоустройство . Природа прекращает псылать те же самые гормоны удовольствия от секса с оплодотворённой женщиной , потому что природную задачу мужчина выполнил , но если есть ещё возможность "род продолжить " , то тут всегда пожалуйста - природа опять зелёный свет даёт )))
Представляю , что опять пойдут обвинения мужиков в чём угодно ))) даже если их и не выскажут ))))
И опять - я ни фига не утверждаю того , что у женщин нет механизмов в чём-то напоминающие эти . А вообще , я так себя по идиотски чувствую , описывая то , чтто , как мне кажется , и так всем известно ))))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-05:33 удалить
Исходное сообщение Клювдия: 2. видимо не столь сильно любила мужчину, чтобы меня выводила из себя эта фраза...
А может наоборот ?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project: [B]
Я дал отсылку к ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природе , а не к животныи . А к животному миру обратилась уже ты , причём почему-то избирательно , выбирая лишь те примеры, которые подходят под твои убеждения.




о львах и зайцах заговорил ты, к выгодным тебе примерам обратился тоже ты

Исходное сообщение Free_project: [B]
Дальше, вот это новость !!!!! "женщина может произвести, в принципе, неограниченное потомство" )))))))) это как же ?


это в год по ребенку, а можно и не по одному
в природе человека - плодиться безостановочно

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-05:40 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость: А известно ли вам, Александр, что как раз из-за первой мысли, лет с 10-ти я была жутко молчаливым ребенком? Потому что реально считала, что на фиг никому мое мнение не нужно и не интересно. И даже сейчас нет нет, да и промелькнет подобная мысля, но я ее стараюсь мокрой тряпкой и веником отгонять)
Виктория , а это уже борьба с каким-то нашими внутренними страхами - страхом быть не понятым . страхом "ненужности " , да что угодно может быть . Мне так кажется.

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-05:47 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project: [B]

Я дал отсылку к ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природе , а не к животныи . А к животному миру обратилась уже ты , причём почему-то избирательно , выбирая лишь те примеры, которые подходят под твои убеждения.








о львах и зайцах заговорил ты, к выгодным тебе примерам обратился тоже ты



Исходное сообщение Free_project: [B]

Дальше, вот это новость !!!!! "женщина может произвести, в принципе, неограниченное потомство" )))))))) это как же ?





это в год по ребенку, а можно и не по одному

в природе человека - плодиться безостановочно



Ксю , львов и зайцев я привёл в ответ тебе , что бы ты больше к этому аргументу не прибегала )))
А по поводу "бесконечной" рождаемости - ну и посчитай - скколь же это будет "бесконечность" ? Даже если возьмём допущение , что появилась женщина , ситавящая цеоью как можно больше родить . Максимум , который получится , если даже предоставить ей все условия - пара сотен детей ( хотя ты можешь представить такую женщину ? ) Если же на её месте будет мужчина , то эта пара сотен беременных от него женщин наберётся за несколько дней ( ему я , правда , тоже не завидую )

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-05:54 удалить
Прийдтся опять повторяться )))
Если честно , то предмет спроа мне ни фига не интересен , я просто люблю спорить .И , при желании , мог бы выступить и совсем на противопроложной стороне ))) Хотя спора я ождал , да для него этот пост и был написан . Я же уже говорил - определённая провокационность в нём была .
Ну посмотрите сами , какой вопрос был задан ? Почему женщин бесит такое и такое вот утверждения .И какой ответ , в основном , получен ? разве вы начали отвечать почему вас это бесит ? Или что я не прав и это совершенно вам фиолетово ? ( извиняюсь перед теми , кто что-то подобное и ответил ).Ни фига ))) вы на сам вопрос плюнули и начали доказывать, что вас бесит подобное утверждение . При чём я ведь в посте ничего не утверждал , а всего лишь спросил - почему вам это не нравится . И что в ответ прочёл ?"Это мужики себе отмазку такую придумали , ещё и утверждают такими фразами , что они существа высокоморальные ... козлы такие ..."

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project: Прийдтся опять повторяться )))

Если честно , то предмет спроа мне ни фига не интересен , я просто люблю спорить .И , при желании , мог бы выступить и совсем на противопроложной стороне ))) Хотя спора я ождал , да для него этот пост и был написан . Я же уже говорил - определённая провокационность в нём была .

Ну посмотрите сами , какой вопрос был задан ? Почему женщин бесит такое и такое вот утверждения .И какой ответ , в основном , получен ? разве вы начали отвечать почему вас это бесит ? Или что я не прав и это совершенно вам фиолетово ? ( извиняюсь перед теми , кто что-то подобное и ответил ).Ни фига ))) вы на сам вопрос плюнули и начали доказывать, что вас бесит подобное утверждение . При чём я ведь в посте ничего не утверждал , а всего лишь спросил - почему вам это не нравится . И что в ответ прочёл ?"Это мужики себе отмазку такую придумали , ещё и утверждают такими фразами , что они существа высокоморальные ... козлы такие ..."





тебе дали ответ на вопрос - почему
потому что отмазка это
если, конечно, речь идет просто о погляде на других на улице, -то это ерунда
а если об измена и оправданиях своей природой - это именно отмазки

ты тоже слышишь и читаешь только то, что хочешь услышать и прочитать
В колонках играет: №1 (Джинсы-трубы)

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-07:03 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project: Прийдтся опять повторяться )))


Если честно , то предмет спроа мне ни фига не интересен , я просто люблю спорить .И , при желании , мог бы выступить и совсем на противопроложной стороне ))) Хотя спора я ождал , да для него этот пост и был написан . Я же уже говорил - определённая провокационность в нём была .


Ну посмотрите сами , какой вопрос был задан ? Почему женщин бесит такое и такое вот утверждения .И какой ответ , в основном , получен ? разве вы начали отвечать почему вас это бесит ? Или что я не прав и это совершенно вам фиолетово ? ( извиняюсь перед теми , кто что-то подобное и ответил ).Ни фига ))) вы на сам вопрос плюнули и начали доказывать, что вас бесит подобное утверждение . При чём я ведь в посте ничего не утверждал , а всего лишь спросил - почему вам это не нравится . И что в ответ прочёл ?"Это мужики себе отмазку такую придумали , ещё и утверждают такими фразами , что они существа высокоморальные ... козлы такие ..."









тебе дали ответ на вопрос - почему

потому что отмазка это

если, конечно, речь идет просто о погляде на других на улице, -то это ерунда

а если об измена и оправданиях своей природой - это именно отмазки



ты тоже слышишь и читаешь только то, что хочешь услышать и прочитать

В колонках играет: №1 (Джинсы-трубы)



))) именно поэтому и верно утверждение о том , что мужчины и женщины никогда до конца друг-друга не поймут ))) Потому что ( как мне кажется) я говорю о том , что я вляется реальностью. а ваши ответы ничем кроме отмазки для оправдания собственного нигодования не могу признать .А вы точно так же слышите только себя ( как и я ) и то , о чём говорю я , называетет тем же самым словом ))) уже хотя бы потому , что это вас не устраивает и устраивать не может .

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project: ))) именно поэтому и верно утверждение о том , что мужчины и женщины никогда до конца друг-друга не поймут ))) Потому что ( как мне кажется) я говорю о том , что я вляется реальностью. а ваши ответы ничем кроме отмазки для оправдания собственного нигодования не могу признать .А вы точно так же слышите только себя ( как и я ) и то , о чём говорю я , называетет тем же самым словом ))) уже хотя бы потому , что это вас не устраивает и устраивать не может .







знаешь, как это называется? проще дать, чем объяснить, почему - нет
хорошо, пусть тебе будет приятно, мы возмущенные дуры с соломой в голове и неспособны принять факт того, что в человеческой, то есть мужской природе заложена потребность переебать весь мир
В колонках играет: ** 11. Жуки - Батарейка

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-07:34 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
знаешь, как это называется? проще дать, чем объяснить, почему - нет

хорошо, пусть тебе будет приятно, мы возмущенные дуры с соломой в голове и неспособны принять факт того, что в человеческой, то есть мужской природе заложена потребность переебать весь мир

В колонках играет: ** 11. Жуки - Батарейка



Ксю , ты чего сердишься ? ))) ты же меня уже сколько времени знаешь ? неужели мне поприкалываться нельзя?
Кстати , фигня всё , после окончания переходного возраста , когда гормоны уж не так буйствуют и укрепления определённых моральных установок и получения опыта всё это совсем не так уж сложно .
Но я не это хотел сказать . Вот женщины всегда так - возмущаются мужским кобелизмом и желанием побольше оттрахать , но стит какому-то конкретному "кобелю" не захотеть её в ответ ( а иногда даже и не в ответ , а просто не захотеть ) - туши свет ... даже не буду вдаваться в подробности , почему , на мой взгляд , это происходит . А то вы меня вообще прибьёте )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project:
Ксю , ты чего сердишься ? ))) ты же меня уже сколько времени знаешь ? неужели мне поприкалываться нельзя?

Кстати , фигня всё , после окончания переходного возраста , когда гормоны уж не так буйствуют и укрепления определённых моральных установок и получения опыта всё это совсем не так уж сложно .

Но я не это хотел сказать . Вот женщины всегда так - возмущаются мужским кобелизмом и желанием побольше оттрахать , но стит какому-то конкретному "кобелю" не захотеть её в ответ ( а иногда даже и не в ответ , а просто не захотеть ) - туши свет ... даже не буду вдаваться в подробности , почему , на мой взгляд , это происходит . А то вы меня вообще прибьёте )))





я не сержусь, просто противно
а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть

LI 5.09.15
VASILINA 29-10-2007-07:47 удалить
Саша, вот задавая такие вопросы...неужели ты думал найти поддержку срежи женщин???....неужели ожидал от нас ответа "конечно...мы понимаем , как вам сложно....да пожалуйста...мы только будем рады, если вам это в удовольствие..."....а может и посочувствуем вашей такой трудной задаче перед жизнью...а?
Free_project 29-10-2007-08:00 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:


я не сержусь, просто противно

а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть



Ксю , с тем , что "положено обижаться" соглашусь . Как и с тем , что на вашу обиду нам положено обязательно интересоваться :"Ну на что ты обидилась ??? Ну не обижайся ..." )))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:




я не сержусь, просто противно


а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть





Ксю , с тем , что "положено обижаться" соглашусь . Как и с тем , что на вашу обиду нам положено обязательно интересоваться :"Ну на что ты обидилась ??? Ну не обижайся ..." )))





... ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю
В колонках играет: . Жуки - Батарейка

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-08:12 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Саша, вот задавая такие вопросы...неужели ты думал найти поддержку срежи женщин???....неужели ожидал от нас ответа "конечно...мы понимаем , как вам сложно....да пожалуйста...мы только будем рады, если вам это в удовольствие..."....а может и посочувствуем вашей такой трудной задаче перед жизнью...а?
))))))))) Оль , я же уже ответил ))) как раз вы мои ожидания оправдали .Ну неужели ты можешь подумать , что меня на само деле интересовать подобные вопросы могут ? Мне интересна была реакция на них .

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-08:18 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:






я не сержусь, просто противно



а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть







Ксю , с тем , что "положено обижаться" соглашусь . Как и с тем , что на вашу обиду нам положено обязательно интересоваться :"Ну на что ты обидилась ??? Ну не обижайся ..." )))









... ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю

В колонках играет: . Жуки - Батарейка



ффсякие варианты бывают ...

LI 5.09.15
VASILINA 29-10-2007-08:18 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: Саша, вот задавая такие вопросы...неужели ты думал найти поддержку срежи женщин???....неужели ожидал от нас ответа "конечно...мы понимаем , как вам сложно....да пожалуйста...мы только будем рады, если вам это в удовольствие..."....а может и посочувствуем вашей такой трудной задаче перед жизнью...а?
))))))))) Оль , я же уже ответил ))) как раз вы мои ожидания оправдали .Ну неужели ты можешь подумать , что меня на само деле интересовать подобные вопросы могут ? Мне интересна была реакция на них .

LI 5.09.15


провокатор!!!...играешь на тонких струнах нашей души...посыпаешь солью ....)))))
Free_project 29-10-2007-08:45 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA: Саша, вот задавая такие вопросы...неужели ты думал найти поддержку срежи женщин???....неужели ожидал от нас ответа "конечно...мы понимаем , как вам сложно....да пожалуйста...мы только будем рады, если вам это в удовольствие..."....а может и посочувствуем вашей такой трудной задаче перед жизнью...а?

))))))))) Оль , я же уже ответил ))) как раз вы мои ожидания оправдали .Ну неужели ты можешь подумать , что меня на само деле интересовать подобные вопросы могут ? Мне интересна была реакция на них .





провокатор!!!...играешь на тонких струнах нашей души...посыпаешь солью ....)))))
прям таки ))) а то до моего вопроса вы ничего подобного не думали )))

LI 5.09.15
VASILINA 29-10-2007-08:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA: Саша, вот задавая такие вопросы...неужели ты думал найти поддержку срежи женщин???....неужели ожидал от нас ответа "конечно...мы понимаем , как вам сложно....да пожалуйста...мы только будем рады, если вам это в удовольствие..."....а может и посочувствуем вашей такой трудной задаче перед жизнью...а?

))))))))) Оль , я же уже ответил ))) как раз вы мои ожидания оправдали .Ну неужели ты можешь подумать , что меня на само деле интересовать подобные вопросы могут ? Мне интересна была реакция на них .





провокатор!!!...играешь на тонких струнах нашей души...посыпаешь солью ....)))))
прям таки ))) а то до моего вопроса вы ничего подобного не думали )))

LI 5.09.15


нууу...если честно...то такими тонкостями... вашей столь сложной проблемы ...не проникалась....даже и не представляла, что вам так сложно живется....)))))))))))
nightwishenka 29-10-2007-09:08 удалить
Исходное сообщение Free_project
Прийдтся опять повторяться )))
Если честно , то предмет спроа мне ни фига не интересен , я просто люблю спорить .И , при желании , мог бы выступить и совсем на противопроложной стороне ))) Хотя спора я ождал , да для него этот пост и был написан . Я же уже говорил - определённая провокационность в нём была .
Ну посмотрите сами , какой вопрос был задан ? Почему женщин бесит такое и такое вот утверждения .И какой ответ , в основном , получен ? разве вы начали отвечать почему вас это бесит ? Или что я не прав и это совершенно вам фиолетово ? ( извиняюсь перед теми , кто что-то подобное и ответил ).Ни фига ))) вы на сам вопрос плюнули и начали доказывать, что вас бесит подобное утверждение . При чём я ведь в посте ничего не утверждал , а всего лишь спросил - почему вам это не нравится . И что в ответ прочёл ?"Это мужики себе отмазку такую придумали , ещё и утверждают такими фразами , что они существа высокоморальные ... козлы такие ..."

А вот ты и не прав нифига)) Почитай ка лично МОЙ ответ, да и остальных! :)) Правокация вопроса пошла ИМЕННО в комментах! :) И Именно в комментах пошла мысль про "отмазку"

И ещё...может у кого то там и заложено природой произвести большее кол-во потомства, НО это не значит, что это оправдывает мужиков, которые ходят "на лево" не для потомства, а для удовольствия! и прошу эти два понятия не путать! И не оправдывать одно другим!!!! Вот это уж точно отмазка!!!!!
Это что ж получается, что заведомо безплодных мужчин вообще в заперти держать нужно? Или лучше отстреливать? А то как же? Он под эгидой "зова природы" всё равно трахаться пойдёт, прикрасно понимая, что потомства от него никакого!!!! И тот же случай, когда мужчина знает про безплодности женщины! стати, в таких случаях мужики как то охотнее трахаются! Это что, тоже "зов природы", по продолжению ПОТОМСТВА???????


И мужчина не оставляет НЕОГРАНИЧЕННОЕ потомство лишь потому, что женщины имеют ОГРАНИЧЕННЫЙ потенциал!

И вообще...от женщины зависит, удовлитворит ли мужчина свой "зов природы" или нет.

:))
nightwishenka 29-10-2007-09:14 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая
.. ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю

Это знаешь от чего такая фраза? Это от привычки женщину считать дурнее себя.
И с такой любовью нужно гнать поганой метлой и как можно дальше. И пусть кого хочет, того и трахает...
nightwishenka 29-10-2007-09:15 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:






я не сержусь, просто противно



а нам положено обижаться, видимо, потому что мужчинам же положено нас погловно хотеть







Ксю , с тем , что "положено обижаться" соглашусь . Как и с тем , что на вашу обиду нам положено обязательно интересоваться :"Ну на что ты обидилась ??? Ну не обижайся ..." )))









... ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю

ффсякие варианты бывают ...

И ты считаешь это есть проявление любви??
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Прынцесса_какая

.. ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю



Это знаешь от чего такая фраза? Это от привычки женщину считать дурнее себя.

И с такой любовью нужно гнать поганой метлой и как можно дальше. И пусть кого хочет, того и трахает...


так ведь они же полигамные, им же труднее, чем нам, как тут было объяснено
В колонках играет: en You Gonna Give It Up To Me

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-09:25 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Прынцесса_какая

.. ты не обижайся, её я только трахаю, а тебя люблю



Это знаешь от чего такая фраза? Это от привычки женщину считать дурнее себя.

И с такой любовью нужно гнать поганой метлой и как можно дальше. И пусть кого хочет, того и трахает...


так ведь они же полигамные, им же труднее, чем нам, как тут было объяснено
В колонках играет: en You Gonna Give It Up To Me

угу...им труднее от той МЫСЛИ, что когда то кто то сказал, что они полегамные...и теперь они ни как не могут успокоиться.
Мда-а-а...тяжела доля...
Мы вот читаем и слышим только то, что хотим...а они услышали ОДНО, и всему миру мозги свернули..
Free_project 29-10-2007-09:31 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение VASILINA: Саша, вот задавая такие вопросы...неужели ты думал найти поддержку срежи женщин???....неужели ожидал от нас ответа "конечно...мы понимаем , как вам сложно....да пожалуйста...мы только будем рады, если вам это в удовольствие..."....а может и посочувствуем вашей такой трудной задаче перед жизнью...а?


))))))))) Оль , я же уже ответил ))) как раз вы мои ожидания оправдали .Ну неужели ты можешь подумать , что меня на само деле интересовать подобные вопросы могут ? Мне интересна была реакция на них .








провокатор!!!...играешь на тонких струнах нашей души...посыпаешь солью ....)))))

прям таки ))) а то до моего вопроса вы ничего подобного не думали )))





нууу...если честно...то такими тонкостями... вашей столь сложной проблемы ...не проникалась....даже и не представляла, что вам так сложно живется....)))))))))))
наконецц-то !!!!!!!!! ))))))) бедныи мы несчастныи )))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-09:35 удалить
Исходное сообщение nightwishenka: <


А вот ты и не прав нифига)) Почитай ка лично МОЙ ответ, да и остальных! :)) Правокация вопроса пошла ИМЕННО в комментах! :) И Именно в комментах пошла мысль про "отмазку"



И ещё...может у кого то там и заложено природой произвести большее кол-во потомства, НО это не значит, что это оправдывает мужиков, которые ходят "на лево" не для потомства, а для удовольствия! и прошу эти два понятия не путать! И не оправдывать одно другим!!!! Вот это уж точно отмазка!!!!!

Это что ж получается, что заведомо безплодных мужчин вообще в заперти держать нужно? Или лучше отстреливать? А то как же? Он под эгидой "зова природы" всё равно трахаться пойдёт, прикрасно понимая, что потомства от него никакого!!!! И тот же случай, когда мужчина знает про безплодности женщины! стати, в таких случаях мужики как то охотнее трахаются! Это что, тоже "зов природы", по продолжению ПОТОМСТВА???????





И мужчина не оставляет НЕОГРАНИЧЕННОЕ потомство лишь потому, что женщины имеют ОГРАНИЧЕННЫЙ потенциал!



И вообще...от женщины зависит, удовлитворит ли мужчина свой "зов природы" или нет.



:))
Кто бы спорил ))))))))) только не я! Кстати ... а вот "получение удовольствия" именно для этого и заложено природой . что бы мужику и хотелось "размножаться" ))) специальнои устроено . что бы ему сам процесс нравился )))
а вообще - если не можешь доказать женщине , что она не права ( а доказать это априори невозможно ) . то лучший выход - согласиться ! так чтоя изначалььно знал , что соглашусь со всей фигнёй, которую вы мне тут наговорили )))) и перестану ещё большей фигнёй отвечать ))))

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-09:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Кто бы спорил ))))))))) только не я! Кстати ... а вот "получение удовольствия" именно для этого и заложено природой . что бы мужику и хотелось "размножаться" ))) специальнои устроено . что бы ему сам процесс нравился )))

угу...и идёт он "размножаться" весь такой безплодный по энерции? :))
Саш...не чуди!... :))
а вообще - если не можешь доказать женщине , что она не права ( а доказать это априори невозможно ) . то лучший выход - согласиться ! так чтоя изначалььно знал , что соглашусь со всей фигнёй, которую вы мне тут наговорили )))) и перестану ещё большей фигнёй отвечать ))))

А вот это уже обидно...это прямая постановка женщины на ступень ниже. Что вызывает ещё большие споры.
vika_valkova 29-10-2007-09:39 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: А известно ли вам, Александр, что как раз из-за первой мысли, лет с 10-ти я была жутко молчаливым ребенком? Потому что реально считала, что на фиг никому мое мнение не нужно и не интересно. И даже сейчас нет нет, да и промелькнет подобная мысля, но я ее стараюсь мокрой тряпкой и веником отгонять)

Виктория , а это уже борьба с каким-то нашими внутренними страхами - страхом быть не понятым . страхом "ненужности " , да что угодно может быть . Мне так кажется.




не. именно мысль - а нафига мое мнение окружающим)
это я к чему написала. к тому, что порой некоторые, возможно, умные мысли бывают лишними.
В колонках играет: Ландыш серебристый - Ландыш серебристый

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник просто так | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»