• Авторизация


два вопроса 13-11-2009 07:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (111): «первая «назад
Gaberkon 14-11-2009-14:12 удалить
Free_project, ты человек взрослый... а такие детские возмущения, право дело. Конечно. В развитом социуме так всегда. Политика имеет весьма сильное отноение ко всему
Free_project 15-11-2009-06:54 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , ну, может и так бывает... :) У меня наоборот: вот бывало горюешь над каким-то пустяком, не ладится какая-то мелочь - и уже вырастает в мыслях проблема вселенского масштаба. А потом приходит спасительная мысль - елки-палки, ведь в любой момент помереть можешь, обидно свою драгоценную короткую жизнь на такие пустяки растрачивать, попусту депрессии гонять, когда главное - ты же ЖИВОЙ! И все второстепенное, мелкое уходит, остается главное.
А жил бы человек вечно - и растратил бы всю вечность на пустяки какие-нибудь. Всегда думал бы, что важное - "еще успеется" ))


cherez_dorogu, серьёзно ? А у меня всё наоборот ))) мысли о мгновенности бытия возникают только тогда , когда я в депрессии )))) что-то вроде - не успею вот это ... и это ... и это тоже .
А вот обычно совсем по другому - всё кайф и житья буду вечно , хотя бы потому , что смерти никогда не увижу ))) Пока я живу - смерти нет , а когда умру , так её ем более для меня не будет , потому , что меня самого не будет .

Free_project 15-11-2009-06:55 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
В колонках играет - Namaste - MantrasFree_project , скучно в одном и том же теле, Саш, причем тут обстоятельства? Можно менять места жительства и сферу занятий, но это не позволит настолько ощутить все грани этого мира, как трансформируясьЛорелея


Волшебница_Алиша, ты мне прямо высоцкого напомнила " Родишься баобабом ... и будешь баобабом тыщу лет , пока помрёшь " )))
Free_project 15-11-2009-06:57 удалить
Ирмина, только что почти такое же о смерти написал )))
А всё равно странно - большинство говорит о бессмертии при каких-то условиях . И условия - молодым оставаться , не болеть . А если бы не было молодости и здоровья , то что-то изменилось бы ?

Free_project 15-11-2009-07:02 удалить
Gaberkon, нет , как раз в РАЗВИТОМ социуме политикак должна быть практически не заметна . А вотв не развитом она либо отсутствует , либо вмешивается в любые сферы жизни . Что , собственно , и имеем )))
Ирмина 15-11-2009-08:49 удалить
Ответ на комментарий Free_project # конечно при условиях.
знаешь... больше всего не хочу быть обузой.
а при проблемах со здоровьем ей точно становишься
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Ирмина, только что почти такое же о смерти написал )))
А всё равно странно - большинство говорит о бессмертии при каких-то условиях . И условия - молодым оставаться , не болеть . А если бы не было молодости и здоровья , то что-то изменилось бы ?


Изменилось бы. Чем лежать парализованным, но жить вечно, уж лучше умереть.
Gaberkon 15-11-2009-15:13 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Gaberkon , нет , как раз в РАЗВИТОМ социуме политикак должна быть практически не заметна . А вотв не развитом она либо отсутствует , либо вмешивается в любые сферы жизни . Что , собственно , и имеем )))Лорелея


Free_project, ты ли можешь мне назвать действоительно полностью нормальное политико-экономическое г-во? В Швейцарии и той есть всои проблемы. А той Швейцарии... :)
-Королёк- 15-11-2009-16:56 удалить
Жить вечно!?-мне кажется что тяжковато.А вот стареть совсем не хочу,хотя в каждом возрасте есть свои плюсы.Смерти боюсь.Как говорит мой муж ,когда задавала такой же вопрос,раньше сядишь-раньше выйдешь
Free_project 16-11-2009-06:22 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:

Изменилось бы. Чем лежать парализованным, но жить вечно, уж лучше умереть.


Trillian_McMillan, Маш , для меня это вопрос довольно личный , отец был парализован последние годы . Так вот язнаю , что ни ему уимирать не хотелось , ни нам не хотелось , что бы он умер . Это всё слова , которые мы говорим пока сами не столкнёмся , а вот как только ... так тут у каждого по разному может быть .

Free_project 16-11-2009-06:23 удалить
Исходное сообщение Gaberkon:
Исходное сообщение Free_project :Gaberkon , нет , как раз в РАЗВИТОМ социуме политикак должна быть практически не заметна . А вотв не развитом она либо отсутствует , либо вмешивается в любые сферы жизни . Что , собственно , и имеем )))Лорелея Free_project , ты ли можешь мне назвать действоительно полностью нормальное политико-экономическое г-во? В Швейцарии и той есть всои проблемы. А той Швейцарии... :)Лорелея


Gaberkon, а разве я говорю о какой-то идеальной модели ? Просто это совершенно не нормальная политика , когда пенсионеров больше волнует не какой-нибудь сериал , а то , кто назначен министром рыбного хозяйства )))
Free_project 16-11-2009-06:24 удалить
Исходное сообщение Марина_Донских:
Жить вечно!?-мне кажется что тяжковато.А вот стареть совсем не хочу,хотя в каждом возрасте есть свои плюсы.Смерти боюсь.Как говорит мой муж ,когда задавала такой же вопрос,раньше сядишь-раньше выйдешь


Марина_Донских, ну вот видишь , то и получается - и умирать не хочется и жить вечно ( как кажется) тоже )))
Free_project, ну а я сталкивалась с другими ситуациями (бабушка моя, например). Всё зависит от личности человека. Для меня, например, жизнь - это движение (во всех смыслах этого слова), и если его нет, то уж лучше начать новую жизнь.
Free_project 16-11-2009-08:32 удалить
Trillian_McMillan, Маш , ты же говоришь с позиции себя нанешней , верно ? и все мыточно так же можем говорить . И точно не сможем знать , чтои как бы думали или гворили в любой другой ситуации . Представлять можем , а знать нет .
Free_project, не буду спорить, потому что не люблю) Но права я (насчёт себя, конечно), потому что во-первых неплохо себя знаю, я как раз очень похожа именно на ту бабушку, о которой упоминала, а во-вторых верю в реинкарнацию и вообще в жизнь после смерти, а те, кто в неё верит, умирать не слишком-то боятся, потому что знают, что не умрут))
Free_project 16-11-2009-09:33 удалить
Trillian_McMillan, ну , мне об этом можешь не рассказывать - сам такой ))) этоя про реинкарнацию . Иногда даже дурка в голову приходит - побыстрее уж , что ли ? А то хочется опять вот это и это и это испытать )))
Free_project, точно! И, кстати, когда во что-то веришь, гораздо проще жить))
Free_project 16-11-2009-09:41 удалить
Trillian_McMillan, ну так , наверное , поэтому и вера появляется , вообще любая вера . Ведь вера - убеждение , в отличии от какой-нибудь "надежды" . Убеждение - знание , а когда знаешь , то насколько всё проще )))
вечно жить.....ммммм, заманчиво.....но так, чтобы не стареть, тогда согласна......
Free_project 29-11-2009-08:57 удалить
Ответ на комментарий Аня_Анечка #
Исходное сообщение Аня_Анечка
вечно жить.....ммммм, заманчиво.....но так, чтобы не стареть, тогда согласна......

Ну как раз то ,о чём я и говорю )))


Комментарии (111): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник два вопроса | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»