• Авторизация


И опять - чисто теоретически ))) 25-09-2009 08:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Вот любопытно , ну когда мужик мужику скахат - заоди со всеми , это понятно )))) но когда женщины ??? А кто-то из вас хотел бы оказаться на месте одной из этих трёх ?


А ты хотел бы быть одним из тех трех мужчин?)
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Ель_неуклюжая:
Если есть хоть малейший намек на душевность с его стороны, а не постель.. он уже в плюсе. Я порой устаю от постоянного хотения со стороны мужчин. Кто первый, того и тапки..
Была ситуация с двумя - искала третьего..


Ель_неуклюжая, ну я вроде бы уж давно вышел из состояния , когда с женщиной главное переспать ,обычно это для подростков подходит , они так чувство собственной значимости поднимают


На своем веку знала всего трех(!) мужчин, которым переспать со мной не было единственной целью. Даже те, кто "просто погулять" - видели и слюни пускали. Смареть пратифно.
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Мне кажется, самый нормальный вариант - прозондировать почву. То бишь, посидеть по очереди с каждой из них хотя бы в ресторанчике, поболтать о том, о сём, о жизни, о культуре, об интересах. Одинаковых людей быть не может, и среди них точно выявятся те, кто тебе не подойдут либо по менталитету, либо по интеллекту, либо по характеру. А может быть не подойдёт ни одна вообще. Ну, если только ты не хочешь отношения ограничить одной только постелью.

Вот прям плюс тыща ))

Ия вообще не понимаю - к чему эти открытые аукционы в срочном порядке)) Ну можно их собрать вместе, сказать мол так и так, расскажите давайте о себе, все достоинства, недостатки, а я все взвешу и выберу из вас, кто мне боле всех люб на сегодняшний день. ) Можете даж подраться.
Но почему-то внутренний голос мене гварит, шо все три скажут - иди лесом, дорогой товарищ ))
Free_project 25-09-2009-14:34 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , ну а как иначе-то? Бегать и страдать, что ли? Или собрать их всех и сказать - так и так, девушки...))) Глупо! Другое дело, если тебе вдруг всё равно понравились все три - одна, допустим, очень интересный собеседник, с другой у вас одно и то же увлечение, а третья - хорошая хозяйка, а тебе такой как раз и не хватает. Тут уже надо покопаться в себе и посмотреть приоритеты, то есть что тебе важнее - хозяйство, увлечение или беседы за чаем. А вот со всеми подряд встречаться не порекомендую, потому что многие женщины не терпят конкуренток, даже если ты поклянёшься, что занимаешься с конкуренткой только ботаникой)) Можно врать, но враньё быстро раскрывается.


Trillian_McMillan, не , маш , я человек более однообразный , чем ты думаешь . Увлечение у меня одно - работа , вернее у меня хобби ка к раз вместо работы, а в эту степь я уже когда-то джену бывшую втянул , с меня достаточно ))
А как хозяйки женщины меня тоже не интересуют . Тогда остаютсЯ "беседы за чаем" )))

Free_project 25-09-2009-14:35 удалить


Можно и красиво, но боюсь, со многими это не пройдет... Всё равно будет чувствоваться привкус сельхозвыставки с племенными коровами)))[/QUOTE]

Trillian_McMillan, зато любопытно , что из этого может получиться ? )))

Free_project 25-09-2009-14:36 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost :Кобель! :РРР strannost , не , от тебя такое не принимается ))))
Это еще почему? Двойные стандарты? :(


strannost, а мой дневник , чего хочу , тои делаю ))) И , кстати , и другим не мешаю .Я же тебе не говогрю -Анна Михайловна , не разговаривайте со мной с позиции двойных стандартов !
Не говорю ? нет ! а если где-то сказал такое , то покажи где ?

Free_project 25-09-2009-14:45 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Знаешь....скажу банально)) ВРЕМЯ нельзя делить, если ты хочешь дать ВСЁ :)))
ну и деньги....вы же не просто по парку за ручку гуляли...а ты, как я подозреваю, не сын Рокфеллера :)))


nightwishenka, а ты думаешь почему вопрос "чисто теоретический " ? Как раз из-за вот этих двух понятий )))))))))

Free_project 25-09-2009-14:47 удалить
Исходное сообщение Ель_неуклюжая:
Исходное сообщение Free_project
Вот любопытно , ну когда мужик мужику скахат - заоди со всеми , это понятно )))) но когда женщины ??? А кто-то из вас хотел бы оказаться на месте одной из этих трёх ?

А ты хотел бы быть одним из тех трех мужчин?)


Ель_неуклюжая, я первый спросил ))) но ... а чёрт его знает ? Если это "женщина моей мечты" , то может и захотел бы ? Хотя конечно вру ))) Потому что 2женщина мечты" не выбирает тебя из трёх , а с разбегу кидается на шею с криками - любимый мой, как долго я тебя ждала !!! ))))))))))))))

Free_project 25-09-2009-14:49 удалить
Исходное сообщение Ель_неуклюжая:


На своем веку знала всего трех(!) мужчин, которым переспать со мной не было единственной целью. Даже те, кто "просто погулять" - видели и слюни пускали. Смареть пратифно.


Ель_неуклюжаяну чтоя тут могу сказать ? не знаю ))),

strannost 25-09-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost :Кобель! :РРР strannost , не , от тебя такое не принимается ))))
Это еще почему? Двойные стандарты? :(


strannost, а мой дневник , чего хочу , тои делаю ))) И , кстати , и другим не мешаю .Я же тебе не говогрю -Анна Михайловна , не разговаривайте со мной с позиции двойных стандартов !
Не говорю ? нет ! а если где-то сказал такое , то покажи где ?

Ладно, тогда у меня будет свой дневник. С блекджеком и шлюхами!
Free_project 25-09-2009-14:51 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Мне кажется, самый нормальный вариант - прозондировать почву. То бишь, посидеть по очереди с каждой из них хотя бы в ресторанчике, поболтать о том, о сём, о жизни, о культуре, об интересах. Одинаковых людей быть не может, и среди них точно выявятся те, кто тебе не подойдут либо по менталитету, либо по интеллекту, либо по характеру. А может быть не подойдёт ни одна вообще. Ну, если только ты не хочешь отношения ограничить одной только постелью.

Вот прям плюс тыща ))

Ия вообще не понимаю - к чему эти открытые аукционы в срочном порядке)) Ну можно их собрать вместе, сказать мол так и так, расскажите давайте о себе, все достоинства, недостатки, а я все взвешу и выберу из вас, кто мне боле всех люб на сегодняшний день. ) Можете даж подраться.
Но почему-то внутренний голос мене гварит, шо все три скажут - иди лесом, дорогой товарищ ))


Жизнь_в_удовольствие, ну я ведь несколько раз повторил - это вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ))) Мне просто интересно было услышать на н6его ответы .
А с последним , вот можно верить , можно не вериить , ноя изначально знаю , что всегда обращаю внимание ТОЛЬКО на тех женщин, которые могут своё внимание обратить на меня ))) Фиг его знает , может всё наоборот, и это они уже что-то там "обратили" , а я так реагирую , но по другому просто не бывает .

Free_project, значит тебе выбирать проще)) Это я всё мечусь - и то хочется, и это)))
А насчёт "интересно, что получится", если собрать девушек вместе - ты можешь приобрести огромный опыт. В мате)))))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Десятка_мишени :
Free_project , мне кажется что между заявлением"может быть ВСЁ" и абсолютно одночзначно-категоричным (то есть - ни за ФФТО!!!)) - жениться не собирается

---какая то дисгармония

вот какие то крайности - они - настораживают и делают мне непонятным задачу нашего стороннего взгляда


Десятка_мишени , ну разве здесь было заявлено категорически А ? ))) но вот скажи , если человек "чисто теоретически" собирается жениться и одновременно задаёт вопросы о трёх женщинах , то не выглядит ли это как что-то наподобии "пробы товара" ? Для меня как раз женитьба и всё последующее никак не может быть целью , а всего лишл следствием понимания , что именно с этим человеком и именно в какой-то конкретный момент и возникло жедание "соединитьсяофитциально " ну и , как следствие , сообщить государству о том , с кем я сплю .
Loreleya


Тааак - меня так за ...-не возьмёшь!)))
У меня - усе ходы - записаны)))
:
***Да, ещё надо учесть , что жениться человек вообще не собирается ***

так что - категоричность - на лицо (ну и на лице - возможно)))))

А посему - рассуждать со взрослым неглупым и многомногомногоопытным в этом вопросе дяденькой - как тут ему быть с тремя тётеньками - мне как то - того - не того))))
Я просто могу от всей души пожелать всё ж таки - найти ту любимую и единственную, а уж что с ней потом делать - время покажет; паралельно ли, цепочно ль искать - в этом ли суть?)))))Кстати, насчёт "пробы товара" - несогласна - ничего оно так не выглядит - если человек в ПОИСКЕ (ага - вот так вот - большими буковками))) Вобщим - кто ищет - тот найдёт!)))Уррра, товарищи!)) Фффсё. Точка.Уф)))
Free_project 25-09-2009-15:02 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , значит тебе выбирать проще)) Это я всё мечусь - и то хочется, и это)))
А насчёт "интересно, что получится", если собрать девушек вместе - ты можешь приобрести огромный опыт. В мате)))))


Trillian_McMillan, Маш , у меня проводы в аримю так проходили ))) и ничего , всё очень даже культурненько и спокойненько , даже до матов не дошло .


Free_project 25-09-2009-15:02 удалить
Trillian_McMillan, кстати , эти негодяйки потом ещё и между собой подружились и спрашивали - кому и что я написал ((((
wirineya 25-09-2009-15:02 удалить
Говорят, женщина, как непрочитанная книга. Представь, чисто теоретически, что ты три книги одновременно читаешь. То есть прочитал пару страниц в оодной, отложил, почитал пол главы в следующей, взял третью, полистал, посмотрел картинки, вернулся к первой, дочитал главу, снова открыл третью а сам думаешь, о чем во второй читал?
Что получаешь от такого чтения?
Free_project 25-09-2009-15:03 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost : Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost :Кобель! :РРР strannost , не , от тебя такое не принимается ))))
Это еще почему? Двойные стандарты? :( strannost , а мой дневник , чего хочу , тои делаю ))) И , кстати , и другим не мешаю .Я же тебе не говогрю -Анна Михайловна , не разговаривайте со мной с позиции двойных стандартов !
Не говорю ? нет ! а если где-то сказал такое , то покажи где ?
Ладно, тогда у меня будет свой дневник. С блекджеком и шлюхами!


strannost, ну ты хотьв гости пригласишь ??? Только я не блекджек , я рулетку люблю .

Free_project, ну я понимаю в принципе о чем ты гваришь, но я могу сказать по своим вот унутренним ощущениям, что я тоже могу сказать, что с этим мужчиной у меня могло бы что-то быть ,а с этим точно нет. Но если бы я почувствовала или еще хуж узнала, что этот мужчина будет выбирать или раздумывать над вариантами, то нафиг он мне сдался бы. )) Я еще понимаю, когда у человека семья и скажем потом возникла любовница и потом ему понравился кто-то еще. Но кады никого нет и три варианта, почему как гварится не познакомиться поближе сначала со всеми или хотя б частями.)) Я вот тож уверена, что кто-то скорее всего отвалится.
Пы.Сы. Ты часом не в Дом-2 собрался? Как оне там это называют - строить любовь? )))
Free_project 25-09-2009-15:10 удалить
Исходное сообщение Десятка_мишени:


Тааак - меня так за ...-не возьмёшь!)))
У меня - усе ходы - записаны)))
:
***Да, ещё надо учесть , что жениться человек вообще не собирается ***

так что - категоричность - на лицо (ну и на лице - возможно)))))

А посему - рассуждать со взрослым неглупым и многомногомногоопытным в этом вопросе дяденькой - как тут ему быть с тремя тётеньками - мне как то - того - не того))))
Я просто могу от всей души пожелать всё ж таки - найти ту любимую и единственную, а уж что с ней потом делать - время покажет; паралельно ли, цепочно ль искать - в этом ли суть?)))))Кстати, насчёт "пробы товара" - несогласна - ничего оно так не выглядит - если человек в ПОИСКЕ (ага - вот так вот - большими буковками))) Вобщим - кто ищет - тот найдёт!)))Уррра, товарищи!)) Фффсё. Точка.Уф)))


Десятка_мишени, ффсё-ффсё-ффсё , согласен , был не прав , погорячился )))
Категоричного отказа нет в мыслях ( кажется ) , правда как и особого желания ))) Мне действительно проще и комфортнее живётся в свободном состоянии , но это уже совсем другая тема .
Теперь буду считать , что я просто в поиске ))

Free_project 25-09-2009-15:13 удалить
Исходное сообщение wirineya:
Говорят, женщина, как непрочитанная книга. Представь, чисто теоретически, что ты три книги одновременно читаешь. То есть прочитал пару страниц в оодной, отложил, почитал пол главы в следующей, взял третью, полистал, посмотрел картинки, вернулся к первой, дочитал главу, снова открыл третью а сам думаешь, о чем во второй читал?
Что получаешь от такого чтения?


wirineya, ))))))))) а я именно так и читаю. У меня по всему дрму обычно лежат раскрытыми ( терпеть не могу закладки ) три-четыре книги . И я беру ту , которую в этот момент и захотелось почитать ))))
Вот сейчас у меня какой-то детектив , что-то из философии и что-то там сын принёс фентезийного ( ещё не начинал - настроение не совпало ) . А по другому мне не нравится .
Или книга должна быть уж ОЧЕНЬ увлечь .

Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Trillian_McMillan, кстати , эти негодяйки потом ещё и между собой подружились и спрашивали - кому и что я написал ((((

Эх, молодость... Был похожий случай, но ещё худший)) Был у меня кавалер, изменял он со мной своей жене. И как-то раз она нас застукала. Ты думаешь, она мне рожу намылила? Нет! Мы поговорили, пообсудили проблему, выяснили, что врал он нам обеим и водил нас за нос, и дружно послали этого господина на фуй! ))
strannost 25-09-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost : Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost :Кобель! :РРР strannost , не , от тебя такое не принимается ))))
Это еще почему? Двойные стандарты? :( strannost , а мой дневник , чего хочу , тои делаю ))) И , кстати , и другим не мешаю .Я же тебе не говогрю -Анна Михайловна , не разговаривайте со мной с позиции двойных стандартов !
Не говорю ? нет ! а если где-то сказал такое , то покажи где ?
Ладно, тогда у меня будет свой дневник. С блекджеком и шлюхами!


strannost, ну ты хотьв гости пригласишь ??? Только я не блекджек , я рулетку люблю .

Рулетки не будет, и это будет моя мстя тебе за двойные стандарты :Р
wirineya 25-09-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение wirineya:
Говорят, женщина, как непрочитанная книга. Представь, чисто теоретически, что ты три книги одновременно читаешь. То есть прочитал пару страниц в оодной, отложил, почитал пол главы в следующей, взял третью, полистал, посмотрел картинки, вернулся к первой, дочитал главу, снова открыл третью а сам думаешь, о чем во второй читал?
Что получаешь от такого чтения?


wirineya, ))))))))) а я именно так и читаю. У меня по всему дрму обычно лежат раскрытыми ( терпеть не могу закладки ) три-четыре книги . И я беру ту , которую в этот момент и захотелось почитать ))))
Вот сейчас у меня какой-то детектив , что-то из философии и что-то там сын принёс фентезийного ( ещё не начинал - настроение не совпало ) . А по другому мне не нравится .
Или книга должна быть уж ОЧЕНЬ увлечь .



Ха...))) По сути постановки вопроса, я об этом и подумала.
strannost 25-09-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
wirineya, ))))))))) а я именно так и читаю. У меня по всему дрму обычно лежат раскрытыми ( терпеть не могу закладки ) три-четыре книги . И я беру ту , которую в этот момент и захотелось почитать ))))

Я вот тоже так читаю, и этот подход всегда казался мне совершенно нормальным. Суть прочитанного не забывается, даже если книге пришлось ждать своей очереди несколько недель.
nightwishenka 25-09-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:

Знаешь....скажу банально)) ВРЕМЯ нельзя делить, если ты хочешь дать ВСЁ :)))
ну и деньги....вы же не просто по парку за ручку гуляли...а ты, как я подозреваю, не сын Рокфеллера :)))


nightwishenka, а ты думаешь почему вопрос "чисто теоретический " ? Как раз из-за вот этих двух понятий )))))))))

Вот тебе и ответ на твой вопрос :))))
Как минимум время ты делить не сможешь...так что одной всё! Остальным, если есть желание, просто симпатия и поощряющие взгляды! :)))))
Free_project 25-09-2009-15:45 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Free_project , ну я понимаю в принципе о чем ты гваришь, но я могу сказать по своим вот унутренним ощущениям, что я тоже могу сказать, что с этим мужчиной у меня могло бы что-то быть ,а с этим точно нет. Но если бы я почувствовала или еще хуж узнала, что этот мужчина будет выбирать или раздумывать над вариантами, то нафиг он мне сдался бы. )) Я еще понимаю, когда у человека семья и скажем потом возникла любовница и потом ему понравился кто-то еще. Но кады никого нет и три варианта, почему как гварится не познакомиться поближе сначала со всеми или хотя б частями.)) Я вот тож уверена, что кто-то скорее всего отвалится.
Пы.Сы. Ты часом не в Дом-2 собрался? Как оне там это называют - строить любовь? )))


Жизнь_в_удовольствие, бееее (((((((((((( судя по тому , что я знаю и видел , в ДОМЕ не этот принцип , а
"спарься побыстрее с тем , что есть " )))
Ты понимаешь , тут ведь не может стоять проблема выбора .ну какой может выбор между теми , кто пока для тебя одинаково хорош? )))

Free_project 25-09-2009-15:47 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
wirineya , ))))))))) а я именно так и читаю. У меня по всему дрму обычно лежат раскрытыми ( терпеть не могу закладки ) три-четыре книги . И я беру ту , которую в этот момент и захотелось почитать ))))

Я вот тоже так читаю, и этот подход всегда казался мне совершенно нормальным. Суть прочитанного не забывается, даже если книге пришлось ждать своей очереди несколько недель.


strannost, конечно . Единственное неудобство , когда они всё-таки захлопываются , потом искать место , где же ты остановился ?

Free_project 25-09-2009-15:49 удалить
Исходное сообщение strannost:
Рулетки не будет, и это будет моя мстя тебе за двойные стандарты :Р


strannost, прийдётся обходиться шлюхами , я в блекждек даже в казино никогда не играл , я даже не знаю правил . Правда я и шлюх как-то ... ладно , я буду приходить с тобой общаться ))))

Free_project 25-09-2009-15:51 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Исходное сообщение Free_project
Trillian_McMillan , кстати , эти негодяйки потом ещё и между собой подружились и спрашивали - кому и что я написал ((((Loreleya
Эх, молодость... Был похожий случай, но ещё худший)) Был у меня кавалер, изменял он со мной своей жене. И как-то раз она нас застукала. Ты думаешь, она мне рожу намылила? Нет! Мы поговорили, пообсудили проблему, выяснили, что врал он нам обеим и водил нас за нос, и дружно послали этого господина на фуй! ))


Trillian_McMillan, Маш , мне сейчас столько случаев вспомнилось ... не , не буду вспоминатть , а то затянет ))) а я когда-то "кавалеру" жены , тогда уже бывшей , морду набил ))) хотя мы с ней уже в разводе были , говорил - вот раздельно жить будем , делай чего хочешь . А кавалер ещё и у меня работал . И через пару дней мы с ним вдвоём в командировку в алама-Ату на неделю уехали . И совершенно спокойно пили вместе ))) я безнравственен ...

Free_project 25-09-2009-15:52 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Вот тебе и ответ на твой вопрос :))))
Как минимум время ты делить не сможешь...так что одной всё! Остальным, если есть желание, просто симпатия и поощряющие взгляды! :)))))


nightwishenka, Иринк, вопрос был всё же теоретический )))



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И опять - чисто теоретически ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»