• Авторизация


Что может человека "портить " ? 09-09-2008 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
noel_ja 09-09-2008-15:17 удалить
Free_project, а ты тут причем?)) ты про людей в целом спросил- я ответила)))
noel_ja 09-09-2008-15:18 удалить
Free_project, причем, учти, я говорю и тех, у кого деньги есть и о тех, у кого их нет))
Free_project 09-09-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
а мне чет кажется, что бедность и богатство портят поразному.
бедность прививает либо кучу комплексов, либо кучу агрессии (в зависимости от воспитания).
интересно, а что еще бедность прививает?

LI 7.05.22

Wladimirowna, а здесь уже много перечислили и со всем я согласен - бедность толкает на преступления , бедность порождает зависть , бедность внишает кучу комплексов . Бедность не даёт человеку жить так , как человек жить должен - я об условиях , о комфорте , о здоровье и так далее .
Free_project 09-09-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение noel_ja:
Free_project, а ты тут причем?)) ты про людей в целом спросил- я ответила)))

noel_ja, Яр , так я же всё на себя примеряю )))
Free_project 09-09-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение noel_ja:
Free_project, причем, учти, я говорю и тех, у кого деньги есть и о тех, у кого их нет))

noel_ja, ну вот видишь ! Я согласен чисто теоретически с тем , что это есть , но вот на себя примерить не могу .У меня то , что касается денег , волнует всегда именно на данную минуту , о том , что потом будет всё замечательно , я всегда знаю ))))
vika_valkova 09-09-2008-15:49 удалить
Wladimirowna, а здесь уже много перечислили и со всем я согласен - бедность толкает на преступления , бедность порождает зависть , бедность внишает кучу комплексов . Бедность не даёт человеку жить так , как человек жить должен - я об условиях , о комфорте , о здоровье и так далее .
---------
вот кстати со здоровьем согласна.
зависть не всегда порождает. тут от самого человека зависит. можно и будучи богатым завидовать тем, кто богаче.
комфорт тоже понятие относительное. можно и из ничего сделать так, чтобы было уютно и комфортно.
а вот комплексы и здоровье.... не, физическое здоровье можно и так поддерживать. было бы желание. благо зарядки по утрам бесплатны. но вот что касается здоровой пищи. тут да. хотя, отчего-то, когда деньги есть - правильнее питаться не начинаешь. скорее наоборот. лопаешь все, что вредно.
и комплексы эти.... ужас просто. только недавно удалось искоренить у себя неловкость, когда захожу в дорогой магазин. да и то, чувствуется, смотря в какой зайти. если в очень дорогой - буду себя неловко чувствовать (спасибо 90-ым)
В колонках играет: (NASHE Radio (Moscow) 101.7FM)

LI 7.05.22
Free_project 09-09-2008-16:04 удалить
Wladimirowna, так всё относительно , даже бедность и богатство .Но скажи , комфортнее жить в большой квартре или в маленькой ? Комфортнее иметь дома джакузи и душ с "тропическим ливнем" или мыться из тазика ? И так далее. А этот комфорт и дают деньги . кстати , всё это можно отнести и к образованности и к чему угодно - к возможности путешествовать например . И всё это опять-таки делать КОМФОРТНО .
vika_valkova 09-09-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, так всё относительно , даже бедность и богатство .Но скажи , комфортнее жить в большой квартре или в маленькой ? Комфортнее иметь дома джакузи и душ с "тропическим ливнем" или мыться из тазика ? И так далее. А этот комфорт и дают деньги . кстати , всё это можно отнести и к образованности и к чему угодно - к возможности путешествовать например . И всё это опять-таки делать КОМФОРТНО .

а вот знаешь... когда у тебя дома душ с тропическим ливнем, да, первое время радует, а потом привыкаешь и перестаешь замечать. А когда он ломается - и вот тут начинается ломка. Крайне неприятно после душа мыться из тазика.
А когда дома тазик, то привыкаешь и не раздражаешься. Зато искренне радуешься всякий раз, когда получается вымыться под душем.
Хотя я не спорю - душ гораздо лучше тазика.

И на счет комфортных путешествий. Я бы не променяла сейчас комфортные путешествия на то, что было раньше. Но раньше эмоций было больше. Каждое путешествие - целое приключение. Сейчас все ровно и гладко. Хотя, может это из-за возраста.
В колонках играет: (NASHE Radio (Moscow) 101.7FM)

LI 7.05.22
Возможно человека портит не деньги,а отношение к деньгам... каким бы оно не было.
Люди т ведь разные и отношение у них соответственное. Кого-т оустраивает ег оположение, кто-то хочет большего. И когда он этого большего добъётся некоторым людям общаться будет с ним ох как сложно, да и ему самому. Но это уже либо из области зависти, либо из степи зазнания.
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Ева_Мюллер:

да знаешь, я тоже соглашусь. бедность пораждает неуверенность, замкнутость, зависть и далее по нарастающей. Кого-то толкает на преступления и т.д.
Вы извините, я сегодня какая-то полупафосная и ни фига не красноречивая, просто мысли есть, а с формулировками проблемы(

Ева_Мюллер, это с чего ты так решила ? Я о тебе спрашиваю .Как раз по моему всё совершенно в тему и по делу .
Loreleya


Спасибо, но обычно как-то лучше формулирую. По крайней мере, очень на это надеюсь))
Опять я ниасилила комменты))) Так что, могу кого-нибудь и повторить ненароком))

Бедность портит человека, вне всякого сомнения. Если у бедного человека и не приявляется явно отрицательных черт, то уж характер портится в плохую сторону, это точно. Знаю, потому что я и в бедности была))
А вот деньги... Очень сильно портит человека, когда деньги ему валятся с неба. То есть подают ему всё на тарелочке с золотой каёмочкой (есть у меня такие примеры). Человек должен сам зарабатывать, я так считаю.
А ещё портит человека его же собственная ограниченность.
TALIYA 09-09-2008-22:11 удалить
власть, нереализованность, несостоятельность,плохое окружение(если человек изначально слаб), отсутствие целей.
Wild_Emptiness 10-09-2008-00:16 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Wild_Emptiness:
Еще в голову пришла мысль о безнаказанности...

Wild_Emptiness, а вот тут сложнее ... я слишком много видел тех , кого наказание ни от чего не останавливало . Может "уверенность в своей безнаказанности " ?
Loreleya


Согласна, не совсем удачная формулировка была... :)
Nepowtorimaja 10-09-2008-00:47 удалить
Портит не присутствие или отсутствие денег, а количество того и другого. Иногда сильно портят человека его собственные тараканы в голове. Очень даже портят. Некоторые качества человеческие в переизбытке тоже портят.
strannost 10-09-2008-12:32 удалить
А какая бедность? Бедность - когда человек перебивается от зарплаты до зарплаты, вроде, на самое необходимое хватает, если что, у друга можно перехватить до получки, но уже пять лет носит одни и те же штаны и давно не пробовал красной икры, а уж чтобы в отпуск куда-то поехать - даже не заикайся? Или та, бедность, когда дети несколько дней в месяц голодают, а все остальное время питаются макаронами и картошкой и забыли запах колбасы? Или та бедность, которая приводит к бомжеванию (и, кстати, по твоему утверждению бомжи - самые свободные люди, тогда путь бедности - путь к свободе? отчего же тогда портиться зарактеру?)?
Free_project 10-09-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:


а вот знаешь... когда у тебя дома душ с тропическим ливнем, да, первое время радует, а потом привыкаешь и перестаешь замечать. А когда он ломается - и вот тут начинается ломка. Крайне неприятно после душа мыться из тазика.
А когда дома тазик, то привыкаешь и не раздражаешься. Зато искренне радуешься всякий раз, когда получается вымыться под душем.
Хотя я не спорю - душ гораздо лучше тазика.

И на счет комфортных путешествий. Я бы не променяла сейчас комфортные путешествия на то, что было раньше. Но раньше эмоций было больше. Каждое путешествие - целое приключение. Сейчас все ровно и гладко. Хотя, может это из-за возраста.
В колонках играет: (NASHE Radio (Moscow) 101.7FM)

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик, а комфорт в том и заключается , что он привычен . замечать ты можешь перестать , привыкнешь , но удовольствие ведь не в том , что бы радоваться , что это у тебя есть , а в том , что бы пользоваться .
А недостаток эмоций не в том КАК ты путешествуешь , а в том . ЧТО ты чувствуешь .
Free_project 10-09-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение Экс-доктор_Чтааа:
Возможно человека портит не деньги,а отношение к деньгам... каким бы оно не было.
Люди т ведь разные и отношение у них соответственное. Кого-т оустраивает ег оположение, кто-то хочет большего. И когда он этого большего добъётся некоторым людям общаться будет с ним ох как сложно, да и ему самому. Но это уже либо из области зависти, либо из степи зазнания.

Экс-доктор_Чтааа, знаешь , когда-то , очень давно , у нас была компания , компания преотличнейшая из 18 человек . Со временем пошло денежное разделение .И тут пошли проблемы .Люди не изменились в поступках но ... Если половина могла спококойно устроить загул для всех на несколько дней или пригласить всех уехать на те же несколько дней за свой счёт , а другая половина у первой занимала до получки , то отношения внутри всё равно не могли оставаться прежними . Хотя хуже, казалось бы , никто не стал .
Free_project 10-09-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Опять я ниасилила комменты))) Так что, могу кого-нибудь и повторить ненароком))

Бедность портит человека, вне всякого сомнения. Если у бедного человека и не приявляется явно отрицательных черт, то уж характер портится в плохую сторону, это точно. Знаю, потому что я и в бедности была))
А вот деньги... Очень сильно портит человека, когда деньги ему валятся с неба. То есть подают ему всё на тарелочке с золотой каёмочкой (есть у меня такие примеры). Человек должен сам зарабатывать, я так считаю.
А ещё портит человека его же собственная ограниченность.

Trillian_McMillan, Маш , да все мы здесь , в основном , говорим что-то похожее.
только вот насчёт "ограниченности - ведь ограниченный человек сам этого не знает и не понимает ? И ещё - невозможно же вдруг стать ограниченным ? А значит человек УЖЕ таким и был , а не "испортился" ?
Free_project 10-09-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение TALIYA_n:
власть, нереализованность, несостоятельность,плохое окружение(если человек изначально слаб), отсутствие целей.

TALIYA_n, практически со всем согласен , кроме , нпаверное , последнего . А если у человека вот такая манера жить ? не ставя конкретных целей ? Ведь есть такие : Есть . И это не обязательно должно быть плохо , как мне кажется .
Free_project 10-09-2008-15:16 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Портит не присутствие или отсутствие денег, а количество того и другого. Иногда сильно портят человека его собственные тараканы в голове. Очень даже портят. Некоторые качества человеческие в переизбытке тоже портят.

Nepowtorimaja, ох , последнее ЗДОРОВО ))) на самом деле здОрово ! А "количество" ... как думешь , отсутствие - это какое количество ? ))) Ноль ? тогда значит мы говорим о конкретных цифрах ? ))))
Free_project 10-09-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение strannost:
А какая бедность? Бедность - когда человек перебивается от зарплаты до зарплаты, вроде, на самое необходимое хватает, если что, у друга можно перехватить до получки, но уже пять лет носит одни и те же штаны и давно не пробовал красной икры, а уж чтобы в отпуск куда-то поехать - даже не заикайся? Или та, бедность, когда дети несколько дней в месяц голодают, а все остальное время питаются макаронами и картошкой и забыли запах колбасы? Или та бедность, которая приводит к бомжеванию (и, кстати, по твоему утверждению бомжи - самые свободные люди, тогда путь бедности - путь к свободе? отчего же тогда портиться зарактеру?)?

strannost, Ань , а вопрос в десятку )) Потму что заставляет задуматься - что считает человек бедностью ? ну , как мне кажется , это мо
жно считать только в сравнении , то есть ощёщая себя бедным по сравнению с кем-то .
А бомжевание не бедность , это совсем другой уровень ))) И насчёт "свободы" - я ведь говорил о свободе бомжа если бы применить это понятие в осмылении не бомжа . Бомж свободен от условностей и от мнения посторонних ( кроме своего круга ) , но его такая свобода не радует , потому что он о ней ( в основном ) не зудумывается . Знаешь , сейчас написал и подумал , а вообще-то мы все зависим от мнения именно "своего круга " . То есть к своим можно отнести только тех , чьё мнение для нас хоть сколько важно .
Free_project 10-09-2008-15:27 удалить
Вот сейчас отвечал и подумал совсем о другом ю. А что значит "портит " ? Портит в наших глазах ? портит наше мнение об этом человеке ? Или портит ему самому жизнь ? И можем ли мы считать , что если наше мнение о нём испортилось , то это хоть как-то портит ему эту самую жизнь ? ))))
Исходное сообщение Free_project
Вот сейчас отвечал и подумал совсем о другом ю. А что значит "портит " ? Портит в наших глазах ? портит наше мнение об этом человеке ? Или портит ему самому жизнь ? И можем ли мы считать , что если наше мнение о нём испортилось , то это хоть как-то портит ему эту самую жизнь ? ))))
*глаза где-то у переносицы* ))) Хороший способ закрыть тему))))))))) гыгы))))
Исходное сообщение Free_project

Trillian_McMillan, Маш , да все мы здесь , в основном , говорим что-то похожее.
только вот насчёт "ограниченности - ведь ограниченный человек сам этого не знает и не понимает ? И ещё - невозможно же вдруг стать ограниченным ? А значит человек УЖЕ таким и был , а не "испортился" ? [/QUOTE]
Он сначала не развился, а затем и испортился))
Исходное сообщение Free_project
Вот сейчас отвечал и подумал совсем о другом ю. А что значит "портит " ? Портит в наших глазах ? портит наше мнение об этом человеке ? Или портит ему самому жизнь ? И можем ли мы считать , что если наше мнение о нём испортилось , то это хоть как-то портит ему эту самую жизнь ? ))))

Сашик! Не демагогствуй! (Или не демагогничай? А может, не демагогируй?))))) Фу, совсем запуталась!
Free_project 10-09-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Исходное сообщение Free_project
Вот сейчас отвечал и подумал совсем о другом ю. А что значит "портит " ? Портит в наших глазах ? портит наше мнение об этом человеке ? Или портит ему самому жизнь ? И можем ли мы считать , что если наше мнение о нём испортилось , то это хоть как-то портит ему эту самую жизнь ? ))))
*глаза где-то у переносицы* ))) Хороший способ закрыть тему))))))))) гыгы))))

Ветер_Бриз, да ну , это тема незакрываемая . Но вчера мне думалось об одном , а сегодня об этом ))))
Free_project 10-09-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Исходное сообщение Free_project

Trillian_McMillan, Маш , да все мы здесь , в основном , говорим что-то похожее.
только вот насчёт "ограниченности - ведь ограниченный человек сам этого не знает и не понимает ? И ещё - невозможно же вдруг стать ограниченным ? А значит человек УЖЕ таким и был , а не "испортился" ?

Он сначала не развился, а затем и испортился))[/QUOTE]
Trillian_McMillan, то есть сначала мы все непорченные ? Или непорочные ?))))
Free_project 10-09-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:Сашик! Не демагогствуй! (Или не демагогничай? А может, не демагогируй?))))) Фу, совсем запуталась!

Trillian_McMillan, а ты знаешь , кто самый лучший на свете демагого ??? Конечно Карлсон .
Я ни фига не дема ... чего-то там не делаю , мне всерьёз об этом подумалось . Вот мы говорим про кого-то ,что он , по нашему мнению , испортился , так ? А ему не по фиг ли ? )))

Собственно , развить тему можно вот в каком направлении - если человеку МЕШАЕТ то же богатство или то же отсутствие презренного металла , то это как раз его и портит ? то есать не на взгляд постороннего , а по его собственному мнению .
Free_project, я склонна думать то, что все дети - ангелы. А монстрами их делает воспитание или отсутствие такового, а также среда, окружение и т.п.
А насчет хорошо ли себя чуствует испрорченный, так по-всякому. Вот супербогатый - допустим жадный и подозрительный. На наш взгляд он испорчен деньгами. А сам он себя вполне может считать не жадным, а бережливым, не подозрительным, а мудрым и осторожным, то есть чувствует хорошо себя. Или бедный человек - допустим, нервный и депрессивный. Нам он тоже кажется испорченным отсутствием денег. И сам он вполне может страдать от своей депрессивности, от того, что на людей срывается, то есть плохо ему.
Free_project 10-09-2008-18:44 удалить
Trillian_McMillan, Маш , а ты не задумывалась насчёт генетических предрасположенностей этих ангелов ? тогда получится , что они только выглядЯт как ангелы ? )))
Маш , да фигня это всё на данный момент ))) Тут такая хохма ! Я толко что повесил пост с "переводчиком страниц" ,заходи , ставь адрес своего дневника и ставь перевести с русского на ... какой выберешь . Я вот сейчас пытаюсь себя по чешски прочитать - укатайка ))) жаль иероглифы комп не принял (((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что может человека "портить " ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»