• Авторизация


Без заголовка 03-08-2008 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Wladimirowna, *подумав, закупает ящик сгущенки... ))*
vika_valkova 03-08-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах: Wladimirowna, *подумав, закупает ящик сгущенки... ))*

и сигарет на сдачу))))))))))))))
В колонках играет: Танцы Минус - Ра-ру-ра

LI 7.05.22
Wladimirowna, ага, пару блоков )
все, мы готовы к многолетней осаде )))
vika_valkova 03-08-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах: Wladimirowna, ага, пару блоков )
все, мы готовы к многолетней осаде )))

валяюсь)))))))))))))
а про пиво-то все и забыли. а какая же осада, если ее даже отметить не чем?))
В колонках играет: Танцы Минус - Сны

LI 7.05.22
В колонках играет - Люба Успенская - Последнее письмо
Wladimirowna, пиво не практично! у мя соседки в общаге - медики, пусть спирта медицинского приволокут - на дольше хватит )))
vika_valkova 03-08-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах: В колонках играет - Люба Успенская - Последнее письмо
Wladimirowna, пиво не практично! у мя соседки в общаге - медики, пусть спирта медицинского приволокут - на дольше хватит )))

угу. зато мы быстро закончимся))))))))
В колонках играет: Танцы Минус - Ты далеко

LI 7.05.22
В колонках играет - Richard Gere - All I Care About
Wladimirowna, ещё лучше! впадем в спячку и переживем всех на свете! )))
vika_valkova 03-08-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах: В колонках играет - Richard Gere - All I Care About
Wladimirowna, ещё лучше! впадем в спячку и переживем всех на свете! )))

ага. заспиртуемся и будем вечно молодыми)))
В колонках играет: Би-2 - Научи Меня Быть Счастливым

LI 7.05.22
В колонках играет - ??TEdit
Wladimirowna, да-да ))) вечность в спирту ))) мечта алкоголика )
vika_valkova 03-08-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах: В колонках играет - ??TEdit
Wladimirowna, да-да ))) вечность в спирту ))) мечта алкоголика )

так. я работать) а то что-то совсем уже распаясалась)
В колонках играет: Братья Грим - Лети

LI 7.05.22
В колонках играет - ??TEdit
Wladimirowna, работаешь по ночам? О_о )))))
vika_valkova 03-08-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах: В колонках играет - ??TEdit
Wladimirowna, работаешь по ночам? О_о )))))

а когда ж еще?)) днем я теперь сплю)
В колонках играет: Танцы минус - Цветут цветы

LI 7.05.22
В колонках играет - TyNasPredal
Wladimirowna, вот это жизнь... *завидует*
Nepowtorimaja 03-08-2008-23:50 удалить
Очень интересно было почитать. Особенно мне понравилось окончание поста.
А по поводу специальной агрессии.... сложно сказать, не понимая. А я этого не понимаю никак и никогда....
Free_project 04-08-2008-00:56 удалить
ёёёё ... как теперьс этим разобраться и не утонуть ? )))
Free_project 04-08-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Очень интересно было почитать. Особенно мне понравилось окончание поста.
А по поводу специальной агрессии.... сложно сказать, не понимая. А я этого не понимаю никак и никогда....

Nepowtorimaja, Тань , а вотв другом месте человек этот пост привёл , так там восприняли как мою защиту Лукьяненко .Неужели я что-то на самом деле похожее написал ?
Nepowtorimaja 04-08-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Nepowtorimaja, Тань, а вот в другом месте человек этот пост привёл, так там восприняли как мою защиту Лукьяненко. Неужели я что-то на самом деле похожее написал?


На мой взгляд - нет. Во всяком случае лично я так его не восприняла))


Саш, а можно мне Лепса кинуть в почту?
Free_project 04-08-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение Экс-доктор_Чтааа:
программу "Что? Где? Когда?" приходилось видеть. Только очень давно. Там по-моему ещё даже таких немного "двинутых" условий не было. Или были? В общем не помню почти ничего. Помню только то, что видела. Но я вообще не к тому.

мне с такими проявлениями частенько приходится сталкиваться, причем в жизни чаще. И совершенно не понятно с чем этосвязано. Да ещё и в основном взрослые люди такую агрессию проявляют.

Для примера.
Гуляю с подругой на окраине города. Снимаю. Тут приходиться свернуть на
узкую тропинку. Навстречу нам идёт мужчина. Проходит мимо и я его случайно локтем задеваю. Извиняюсь (хотя потом жалею). А он в ответ посылает меня матом, и называет каким-то не очень приличным словом (сделаем вид, что я этого слова не помню, но нового о себе узнала много). А главное непонятно за что ТАК. С какой целью? Ему так обидно стало? Нет, ну можно сослаться на неудачный день, на плохое настроение. Но не повод...

в виртуальной жизни мне приходилось с таким встречаться намного реже. Хотя это странно. Доводилось наблюдать перепалки моих ровесников и людей по-младше. Но меня это ни разу не коснулось. Да и знакомых моих с ЛиРухи тоже.

И верно сказано в посте.
"Что это ? Попытка приподнять себя, ублажить больное себялюбие ? Реванш за то , чего сам не достиг ? не получил …не дали … А так хотелось …Или обычная злость ? Наверное у каждого по разному."

но всё-равно я.. не понимаю...

Экс-доктор_Чтааа, знаешь , подобное часто можно услышать от подростков , но это как раз объяснимо - этакая форма защиты , ну привыкли они , что взрослые постоянно их пилят .А взррослые ... недостаток воспитания ( вернее его осутствие ) и старание такимобразом почувствовать себя значимие . Ведь согласись , любой нормальный ( в моём понимании ) человек при такой ситуации улыбнётся и извинится или что-то наподобии.И ему как раз даже приятнее станет ))) но вот у меня в инете как раз чаще такие "встречи" происходят .И мне как раз нравится, чтов лирушке , при всей её наполненности глуповатыми врдек ке гламурными детьми это не становится нормой .
Free_project 04-08-2008-01:30 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project
Nepowtorimaja, Тань, а вот в другом месте человек этот пост привёл, так там восприняли как мою защиту Лукьяненко. Неужели я что-то на самом деле похожее написал?


На мой взгляд - нет. Во всяком случае лично я так его не восприняла))


Саш, а можно мне Лепса кинуть в почту?

Nepowtorimaja, Тань , это не у меня (((
Люди , у кого тут Лепс "Спокойной ночи , господа " есть ? на мыло не скинете для хорошего человека ?
Free_project 04-08-2008-01:32 удалить
Исходное сообщение XabbaXen:
Однако, обсуждение вопроса о немотивированной агрессии превращается в обсуждение телеигры. :-/
По моим наблюдениям (в том числе, как ни печально, и за собственной персоной), людей больше всего злит, когда другие делают то, что они сами себе запрещают. Когда другие добиваются того, что мы в глубине души хотели бы добиться, но наши внутренние установки нам не позволили.
В случае ЧтоДеКогды - звонящие "против" в глубине души тоже хотели бы попасть на телевидение, блеснуть вопросом, а то и явить миру свою морду лица, что маячит над смокингом Знатока. Но внушенная им с детства установка "Не высовывайся!" не дала это сделать.
Когда старые бабки, сидя на скамейке, шипят:"Бл**дь!", показывая пальцем на молодую девушку в мини-юбке - они подсознательно понимают, что воспитание, внутренние страхи и запреты так и не позволили им разрешить себе быть красивыми и привлекательными.
Мужик, который может обложить матом женщину, просто много запрещал себе дать в морду обидчикам-мужчинам. Он запрещает и по сей день - боится. А желание то есть, оно никуда не делось. Вот он и обкладывает женщин - женщин материть не так страшно.
Ужасная штука - внутренние запреты. Хуже ядерной войны.

XabbaXen, а есть такое толкование в психологии . То , что мы себе запрещаем подсознательно ( или даже осознанно хоим , но не моджем позволить ) нас в других больше всего и раздражает .И пимеры твои как раз всё это наглядно демонстрируют .
В колонках играет - Aisha
Free_project, у мя Лепс ) давайте почту )
Nepowtorimaja 04-08-2008-01:41 удалить
Заранее спасибо))
Сча в личку кину мыло)))
Free_project 04-08-2008-01:42 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
В колонках играет - Aisha
Free_project, у мя Лепс ) давайте почту )

НаМягкихЛапах, Машунь , спасибо ))) ты же как-то говорила про Лепса .
В колонках играет - Yves Larock - Rise Up (Club Mix)
Лепс форева! )))
Free_project 04-08-2008-01:43 удалить
Исходное сообщение wirineya:
Бывало такое в дневнике.
Продет человек, скажет гадость и свалит. А еще хуже когда не мне даже скажет а кому то из читателей, или лбами столкнет, показать какой он умный шибко. Не знаю, застал ли ты еще то время, когда у меня в дневнике скандал на скандале был из за этого.

wirineya, ну я у тебя этих войн кажется не застал . Сами мы с тобой имогли в чём-то поспорить , но ведь именно на уровне спора .
Вот и там , у Лукьяненко , были те , кто не согласен с ним или оспариывал что-то , но это был именно разговор , а не вот такое .... не пойми что .
Free_project 04-08-2008-01:52 удалить
Исходное сообщение ALieN_NatioN:
я тоже люблю Лиру.....не знаю почему. на ЖЖ ходила, там неуютно как-то....

ALieN_NatioN, воти мне там неуютно ))) хотя жаль , много тех , с кем разговаривал бы с удовольствием .
Free_project 04-08-2008-01:54 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Исходное сообщение ALieN_NatioN:
*Саш, ты такие посты пишешь, что я кажусь себе круглой дурой* :)))

*согласно кивает головой*

по поводу агрессии и публичных людей скажу следующее. (хотя возможно это и частный случай):
Я как фанатка Агаты Кристи (группа которая) со стажем частенько ходила и хожу на их концерты. и меня всегда возмущало, что некоторые девицы (тоже фанатки) частенько кричали Самойловым некрасивые нецензурные слова, показывали факи и прочее. На это братья неоднократно жаловались в прессе.

так вот представьте - иду я на концерт первый раз. Толпа народу, все хотят Самойловых, всем и каждому (и мне тоже) хочется, чтобы Вадик или Глеб посмотрели ИМЕННО на тебя, обратили внимание, заметили ТЕБЯ и никого больше. Мозг работает и приходит к выводу, что среди толпы орущей "Я тебя люблю" и "ты лучший" проще всего выделиться, крикнув "Ты - "№%:((*:?*:%!!!!"
Слава Богу, я успела мысль остановить и ничего подобного не вытворить... но агрессию со стороны фанаток теперь понимаю. (ну и плюс жуткая досада, что вот идут они мимо, а тебя, такой красавицы, для них как будто и не существует..))))

НаМягкихЛапах, здесь общее одно - обратить на себя внимание . В твоём случае - чьё-то конкретно , а в других- - всех , а прежде всего самого себя . а ещё и тут и там общее то , что поддаёшься толпе и начинаешь вести себя так же , уже для того , что бы соответствовать , а ещё - слишком сложно не поддаться общему настрою . Проще чувствовать себя частью чего-то целого - что бы не раздавили .
Free_project 04-08-2008-02:18 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
блин на фиг. стану писательницей - фиг им а не жж. никуда с лиру не уйду.
тоже не понимаю на кой фиг специально лезть, комментить только для того чтобы гадость сказать?
а лукьяненко жалко. оч хороший писатель. и жж мне его нравится. достали блин человека(((

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик , у меня нет собственного отношения к Лукьяненко .Ни как к человеку , ни как к писателю , ни как к блоггеру , я не знаю его . Я ведь совсем не о нём кокретно хотел написать , а о нескрываемой агресси .
Free_project 04-08-2008-02:20 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Free_project, в этом мире как ни странно есть люди, которые получают (по-моему мнению извращенное) удовольствие от того, что кому-то будет плохо. Я таких тоже не понимаю людей.
Вопрос из Интернета это был пример. Подобные "проблемные" задачи бывают и со стола ни только с Интернета, пройдя наверно не совсем точную проверку на возможность ее решения до эфира.

Kelen, вот об этом и разговор . Если честно , то меня такие люди смешат ))) ну глупым мне кажется то , что человек тратит время и переживает из-за того , что кому-то станет лучше))) и это при том условии , что ему самому от этго точно хуже не будет .
Free_project 04-08-2008-02:25 удалить
Исходное сообщение Membik:
Прочитала и не пойму: что за претензии могли заставить люей ВОТ ТАКОЕ написать? Это же ДНЕВНИК Лукянинко.Дневник-дело личное, почти интимное.А по сему: хочу веду, хочу закрываю.Странно как-то.
Чем-то напоминет вандализм(ведь тоже кому-то нравится)
Иногда, думаю, гадости пишут в достаточно "людных" дневниках люди,в чьи дневники никто не заходит, чтобы спровоцировать читателей гоняться за собой и этим привлечь внимание к СВОЕЙ персоне...Иногда, чтобы написать другу, что "отметился" в крутом дневнике и пригласить друга, посмотреть как круто он там "покакал".Такй "подвиг" прост и безопасен.))(Ах, Моська, знать она сильна...(с))
Откуда берётся? Думаю, ты прав,от зависти.От собственной несостоятельности..
А про "Что? Где?Когда"-полно людей, кто не в состоянии придумать мало-мльски интересного вопроса, или которым лень время тратить или голову ломать, а зафиксировать своё участие хочется.Поувствовать свою значительность.Такие занимаются " расстановкой баллов".Для меня скучно.Я лучше бы вопросом озаботилась, но коммерческая версия этой передачи мне не очень нравится своим уровнем...Как и ты смотрю урывками.)))

Membik, ха! Я об этом как-то и не думал - это я о таком подходе к тем , кто отрицательно вопросы оценивает )))
А пиар за счёт популярных дневников - так этого и у нас хватате ))) Ты к валезу в любой пост зайди - большинство там что-то пишет чтобы отметиться только .
А блог доктора Ливси - там ведь были и вполне адекватные комментарии напряволенные против автора . Люди свою точку зрения выражали . Может даже с какой-то долей агресси , но именно разговаривали . Разговаривали , а не шипели или плевались , понимаешь ? мне вот эти плевки и не нравятся .Всё равно как плюнуть в спину прохожему и радоваться . что кого-то оплевал .При этом совершенно не важно кого именно .Вернее , чем челдовек крупнее ( а Лукьяненко , хорош он ли плох , но фигура крупная :) ) , тем приятнее .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»