• Авторизация


Вопрос 15-02-2008 18:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 15-02-2008-22:03 удалить
Исходное сообщение LibKos:
Free_project, а мне потом совесть *или, возможно, что-то другое* , будет мучать.
А ведь я мог помочь?
LibKos, а вот тут уже другой случай . Если ты будешь что-то делать только ради "мук совести ", вернее , их отсутствия в будущем, то это тоже твой выбор . Но мне бы так ни за что поступать не хотелдось бы , потому что , если я и выбираю определённые самоограничения , то никак не из-за будещего . а пониманя, что сейчас мне всё-таки именно это дороже , чем свобода .
Фаина 15-02-2008-22:05 удалить
Free_project,
У меня есть!Я совершенно не свободный человек! Потому меня тема и задела.
Но истинно свободные люди,умеют это сочетать.Вот я о чем собственно.И им не нужно об этом думать.Для них это естественно...Ну они так думают видимо...))))))))))
Free_project 15-02-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Вот когда (или если) возникнет подобный выбор, тогда и решу, и выберу и возможно даже объясню, почему именно так, а не иначе.
А так гипотетически придумывать, действовать и аргументировать не получится. В каждой ситуации может быть куча мелких детателей, которые все предположения на корню изничтожат.
Тигрисска, вот видишь , ты даже гипотетически уже задумалась , когда встала такая ситуация .
Теперь понимаешь сам вопрос поста ?
Free_project 15-02-2008-22:16 удалить
Фаина, Лолк, да ни фига !!!!!!! Я считаю и чувствую себя человеком свободным 1 Уже хотя бы потому . что ОСОЗНАЮ. что что бы я не делал . это МОЙ ЛИЧНЫЙ выбор , а значит я в нём свободен .И даже свободен его или придерживаться или поменять .
Но вопрос сам по себе не о свободе и её возможностях . а о конфликте , внутреннем конфликте , когда для того , что бы удовлетворить одни желания ( возможно с тобой самим и не связанные ) приходится поступаться чем-то другим , другим желаниями . а значити собственной ( уже СОБСТВЕННОЙ ) свободой .
А если брать абсолютную свободу , то наглядный пример как можно большего количества степеней свободы - бомжи . Кому-то хочется такой свободы ?
Фаина 15-02-2008-22:24 удалить
Free_projectНе Саш, я понимаю по другому.Если есть внутренний конфликт, значит ты внутри себя не свободен. А абсолютной свободы мало-ты прав.Кстати,среди бомжей есть много тех,кто очень дорожит именно этот СВОБОДОЙ.От мнений и долго,обязанностей и много чего еще...
strannost 15-02-2008-22:53 удалить
Саш, про бомжей ты явно загнул. Какая же у них свобода? Их же гоняют ото всюду, ни в одно приличное место зайти нельзя, все только по помойкам. У них даже половины наших с тобой свобод нет. Отсутствие обязанностей и обязательств - это ж только малая часть...
Serosmusic 15-02-2008-23:04 удалить
А вот кому что нужно - тот того и хочет. Если говорить за себя, то я хочу быть нужным... Что касается свободы в отношениях, то тут весь секрет в уважении и доверии. Я не буду говорить, как сложно бывает не ревновать. :(
Фаина 15-02-2008-23:09 удалить
Одни выбирают для себя -"Я должен.Другие-"я никому ничего не должен."Я живу с ощущением -"Я должна." Изменить мир и он станет совершенне .И люди буду свободны в нем.
Но то есть утопия.)) НО мне себя не изменить.В формуле "я должна" я выживаю.А если я выберу "свободу", а от нее будут страдать мои родные люди..Я не буду счастлива,той свободой.Значит надо искать свою "свободу" внутри формулы " Я должна."Мне нравится быть должной .
Только душевная свобода позволяет превращать все «Должна» - в «Хочу!»,« Могу!» и «Нравится!»
Ты же об этом много писал...)))))))
Ну если посмотреть с точки зрения религии христианства, то нет абсолютно свободных людей так же.Все живут "под Богом". Априори уже должны...Богу...
Совунья 15-02-2008-23:58 удалить
Саша, извини, предыдущих комментов не читала.
Но у меня сейчас как раз такая ситуация, что если услышу: "Ты нужна мне" - готова с ама себе кляп в рот засунуть и цепями оковать.
Anchen_XIII 16-02-2008-00:13 удалить
все ненужные и несвободные
Free_project 16-02-2008-01:01 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Free_projectНе Саш, я понимаю по другому.Если есть внутренний конфликт, значит ты внутри себя не свободен. А абсолютной свободы мало-ты прав.Кстати,среди бомжей есть много тех,кто очень дорожит именно этот СВОБОДОЙ.От мнений и долго,обязанностей и много чего еще...
Фаина, там свобода другого толка - от окружающих , не входящих в твой круг .
А свобода внутри ... знаешь , абсолютно свободным в понимании отсутствия конфликта внутри себя , может быть человек с, который вообще не задумываетсЯ о том , а что там . внутри ?
Free_project 16-02-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение strannost:
Саш, про бомжей ты явно загнул. Какая же у них свобода? Их же гоняют ото всюду, ни в одно приличное место зайти нельзя, все только по помойкам. У них даже половины наших с тобой свобод нет. Отсутствие обязанностей и обязательств - это ж только малая часть...
strannost, Ань , я вполне серьёзно говорю о бомжах. То , что ты называешь свободой , для них таковой не является - ему просто не надо в те места , которые ты называешь "приличными" .А вот ты уже не свободна хотя бы из-за того , что обязана придерживаться определённого фейс-контроля, что бы в "приличном месте" тебя приняли .Дальше, представь , иты смогла бы рыться в мусорнике и не обращать ни на кого внимания? Теоретически ? не хотела бы ? И не только потому , что это неприятно , а потому , что тебе будет неприятна реакция окружающих .А вот они свободны от переживаний из-за этой реакции .
Чем больше потребностей - тем меньше свобод.
Free_project 16-02-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение Seros:
А вот кому что нужно - тот того и хочет. Если говорить за себя, то я хочу быть нужным... Что касается свободы в отношениях, то тут весь секрет в уважении и доверии. Я не буду говорить, как сложно бывает не ревновать. :(
Seros, а разве можно себя заставить , уговорить не ревновать ? да . логически , конечно , можно , но если человек к этому склонен ( не важно по каким причинам ) , то логика тут бессильна . тут можно помочь только убрав причину .
Free_project 16-02-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII:
все ненужные и несвободные
Anhen_XIII, а так тоже может быть - несвободные от своей ненужности .
Free_project 16-02-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Саша, извини, предыдущих комментов не читала.
Но у меня сейчас как раз такая ситуация, что если услышу: "Ты нужна мне" - готова с ама себе кляп в рот засунуть и цепями оковать.
Совунья, так ты говоришь о нужности , которой сама ждёшь , а не о той , которую приходится выбирать .Согласись , разные это вещи .
Free_project 16-02-2008-01:13 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Одни выбирают для себя -"Я должен.Другие-"я никому ничего не должен."Я живу с ощущением -"Я должна." Изменить мир и он станет совершенне .И люди буду свободны в нем.
Но то есть утопия.)) НО мне себя не изменить.В формуле "я должна" я выживаю.А если я выберу "свободу", а от нее будут страдать мои родные люди..Я не буду счастлива,той свободой.Значит надо искать свою "свободу" внутри формулы " Я должна."Мне нравится быть должной .
Только душевная свобода позволяет превращать все «Должна» - в «Хочу!»,« Могу!» и «Нравится!»
Ты же об этом много писал...)))))))
Ну если посмотреть с точки зрения религии христианства, то нет абсолютно свободных людей так же.Все живут "под Богом". Априори уже должны...Богу...
Фаина, Богу я ничего не должен , это точно ))) а должен в хочу переварить достаточно один раз , потом само пойдёт .Но ведь и тут не всё так просто , потому что этих ХОЧУ великое множество .
Фаина 16-02-2008-01:20 удалить
Free_project,
Я понимаю "должен" в "хочу" переломить можно один раз, но как же это трудно.)))
Free_project 16-02-2008-01:25 удалить
Фаина, и что , не получается ??? минут 15 подождёшь ? И "переложим ")))))
Mad_DreamWalker 16-02-2008-01:32 удалить
Свобода - это когда ты ничей... Только давит мнимая легкость.

LI 7.05.22 beta
Free_project 16-02-2008-01:34 удалить
Исходное сообщение Mad_DreamWalker:
Свобода - это когда ты ничей... Только давит мнимая легкость.

LI 7.05.22 beta
Mad_DreamWalker, ничей ? Смотря что вкладывать в это понятие .Мне как раз кажется , что к свободе этоне имеет никакого отношения.
Можно совместить. Да и жить никому ненужным могут только очень самодостаточные.
Mad_DreamWalker 16-02-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Mad_DreamWalker, ничей ? Смотря что вкладывать в это понятие .Мне как раз кажется , что к свободе этоне имеет никакого отношения.


когда ты ни для кого и никому... не могу объяснить. Обязанности, обязательства - это все глупости. А вот знать, что кому-то не все равно - это рамки. Не-свобода. Когда чей-то, а не сам по себе - сложно. Чувствуешь настоящую ответственность за чье-то спокойствие.

LI 7.05.22 beta
Free_project 16-02-2008-02:34 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
Можно совместить. Да и жить никому ненужным могут только очень самодостаточные.
Лорел_СТД, а может наоборот ? Не терять свободы и при этом удовлетворять чужую нужность в тебе , как раз могут именно самодостаточные ?
Free_project 16-02-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение Mad_DreamWalker:
Исходное сообщение Mad_DreamWalker, ничей ? Смотря что вкладывать в это понятие .Мне как раз кажется , что к свободе этоне имеет никакого отношения.


когда ты ни для кого и никому... не могу объяснить. Обязанности, обязательства - это все глупости. А вот знать, что кому-то не все равно - это рамки. Не-свобода. Когда чей-то, а не сам по себе - сложно. Чувствуешь настоящую ответственность за чье-то спокойствие.

LI 7.05.22 beta
Mad_DreamWalker, а мне вот тут кажется не так .Когда человек бежит , осознанно бежит от того , что быть чьим-то - это НЕ свобода .НЕ свобода от своего нежелания за что-то отвечать . Свободный внутри себя человек как раз не волнуется о таких вещах , понимая, что от этого он может получить удовольствие намного большее . чем получит вечно убегая от любой ответственности . Это ведь неудобно жутко - постоянно убегать и уклоняться .
Anchen_XIII 16-02-2008-08:24 удалить
или ненужные от своей свободы или несвободы
Мера должна быть во всем. Я знаю людей, которые кичатся своей "супернужностью" да так, что окружающие от этого страдают. И знаю тех, кто наоборот, все боросает ради своей так называемой свободы, а по-моему, так это просто разгильдяйство получается. Так что истина - где-то посередине.
-Simonoff- 16-02-2008-13:35 удалить
главное - очертить степень нужности. Иногда это может ерерости действительно в заключение.
DzhDzh 16-02-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение DzhDzh:
Исходное сообщение Free_project
Быть нужным ? Или быть свободным ?
И можно ли совместить ?

А что это такое для тебя - "быть свободным"?
DzhDzh, а вот это уже другой вопрос ))) скорее всего " не чувствующим зависимость "

Тогда мне кажется, что совместить нельзя... Тебе о зависимости всегда будет напоминать тот, кому ты нужен. Вольно или невольно
strannost 16-02-2008-21:30 удалить
Free_project, нет, если бы надо было рыться в мусорнике на глазах у окружающих - рылась бы и не думала, что у них там в мыслях. И вонючей бы в автобусе потом поехала, не беда.

А с бомжами вот что. Не верю я в их "отсутствие потребностей" в силу того, что, увы, все мы люди, всем нам надо есть, пить, а зимой на морозе мы все замерзаем. И если у меня есть такая свобода зайти и погреться в силу той самой проходимости фейс-контроля, то у бомжа ее нет и он помирает какой-нибудь славной декабрьской ночью. Или вот рижские скорые помощи упавших на улице бомжей часто подбирают и увозят в главную латвийскую больницу Гайльэзерс, что почти на окраине города. Проверяют и отпускают, а им потом до их излюбленного места ночлега (где бутылок и помоек больше) топать и топать. И нет у них свободы воспользоваться общественным транспортом, ибо кто их пустит? Думаешь, он там не злой на "заботливых" медиков топает, а свободный и отстраненный? Да ни фига. Или потребность водки каждый день раздобыть. Мне вот не нужна она, эта водка, у меня жизнь не такая собачья и мне забыться не хочется, а какой бомж свою жизнь выдержит на трезвую голову? Да никто. И потом, большинство их не сами такую жизнь выбрали. Они квартиру потеряли, работу не нашли, потом не то, чтобы ненужно все это стало, они бы, может, и рады были вернуться в твою и мою "несвободную" жизнь, но это слишком много усилий требует, тяжело это да и с какого конца начать? Все не так просто, Саш.

Притчу хорошую недавно читала про монаха (буддистского, вроде), который все постился, жил впроголодь, в бедности, еду свою и имущество раздавал, а все никак просветления не мог достичь. И пошел он к великому просветленному мастеру (ну или как там у них), а тот живет в роскоши, кушает досыта и т.п. Монах возмутился: как же так, ты!... а я!... А все дело в том, сказал мастер, что тебя волнуют проблемы материального благополучия, а я от них свободен. И вот сдается мне, что бомжей слишком волнуют материальные проблемы, а я от них гораздо свободнее...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»