• Авторизация


... 17-01-2008 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 18-01-2008-00:21 удалить
strannost, вот так вот , значит ? Я к ней со всей душой и радушием , а она ко мне повернулась ... тыльной частью и говорит :"Мне с Вами скучно , мне с Вами спать хочется ! ".
Ань , мы в июне 2005-го познакомились , так что уже больше чем два с половиной .
strannost 18-01-2008-00:22 удалить
Нееее, Саш, смотри шире. Гармония - это характеристика твоего взаимоотношения с данным объектом. А этот объект, в свою очередь, входит в гармонию с каким-то другим объектом. А тот еще с одним. И еще. И так по всей вселенной. Цепная реакция.
Free_project 18-01-2008-00:22 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение nightwishenka
Free_project, хм...а мы гармонию рассматриваем, как вселенское понятие, или "местного" масштаба? :)))))))))))))))))))))

Гм... мне вот кажется, что гармония - это всегда вселенское понятие.
strannost, канэшна . кто бы спорил ?! и это твоё субъективное , " местное " , так сказать , понимание гармонии )))
strannost 18-01-2008-00:26 удалить
В общем, ты меня опять "жопой" обозвал, в лучших традициях наших отношений :)

Значит, два с половиной было в декабре, а сейчас всего на пару неделек больше, не мелочись :)
Free_project 18-01-2008-00:29 удалить
Исходное сообщение strannost:
Нееее, Саш, смотри шире. Гармония - это характеристика твоего взаимоотношения с данным объектом. А этот объект, в свою очередь, входит в гармонию с каким-то другим объектом. А тот еще с одним. И еще. И так по всей вселенной. Цепная реакция.
strannost, ты переносишь своё видение гармонии своих взаимоотношений с неким объектом на его взаимоотношения с другими объектами . А это никак не может взаимодействовать с тем , что тебе хочется видеть . Хотя , с идеалистической точки зрениЯ , существует только то , что мы видим , а видим мы то , что видеть хотим . Поэтому какой вывод ? Вывод такой , что я могу оспорить любую твою точку зрения на гармонию .
strannost 18-01-2008-00:29 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение nightwishenka
Free_project, хм...а мы гармонию рассматриваем, как вселенское понятие, или "местного" масштаба? :)))))))))))))))))))))

Гм... мне вот кажется, что гармония - это всегда вселенское понятие.
strannost, канэшна . кто бы спорил ?! и это твоё субъективное , " местное " , так сказать , понимание гармонии )))

Не субъективное, я ниже комментом обосновала.

К тому же я против понятия субъективности. В данном контексте это - просто отговорка, чтобы заткнуть собеседника. Смысловой нагрузки несет столько же, сколько утверждение, что то, что яблоки всегда падают вниз, - это субъективно. С одной стороны логично, а с другой - так не о том речь.
-Simonoff- 18-01-2008-00:32 удалить
что-то слишком запутано
Free_project 18-01-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение strannost:
В общем, ты меня опять "жопой" обозвал, в лучших традициях наших отношений :)

Значит, два с половиной было в декабре, а сейчас всего на пару неделек больше, не мелочись :)
strannost, неть и ещё раз неть ! Я сказал образно и имел ввиду не часть тела , к которой почему-то принято прикреплять ручку , а твоё отношение к моей радости от твоего появления.
и ни фига себе -я , понимаешь , ценю каждую минуту нашего знакомства , а она две недели так , мимоходом , мелочью обозвала !!!!
strannost 18-01-2008-00:34 удалить
Нееееее, гармония объективна! Возьми, например, для упрощения собственную частоту колебаний объектов и представь, что она хаотично меняется во времени. Рано или поздно разные объекты будут входить в резонанс. А теперь представь, что (как в случае с гармонией) эти объекты обладают разными частотами колебаний одновременно. То есть, ты смотришь на объект с приятной стороны и наслаждаешься гармонией, а в это время другой субъект смотрит на него же с другой стороны и тоже в гармонии весь такой. А на тебя и на этого субъекта смотрят другие, со всяких ваших сторон...
Free_project 18-01-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение strannost:

Гм... мне вот кажется, что гармония - это всегда вселенское понятие.
strannost, канэшна . кто бы спорил ?! и это твоё субъективное , " местное " , так сказать , понимание гармонии )))

Не субъективное, я ниже комментом обосновала.

К тому же я против понятия субъективности. В данном контексте это - просто отговорка, чтобы заткнуть собеседника. Смысловой нагрузки несет столько же, сколько утверждение, что то, что яблоки всегда падают вниз, - это субъективно. С одной стороны логично, а с другой - так не о том речь.
strannost, вот смотри , какой я стал толерантный . Я ещё раз выслушал твою субъективную , личностную оценку предмета разговора и даже не подумал в ответ сказать что-то типа - ты "ниже" опять высказала чисто субъективный взгляд , но почему-то убеждена , в его объективности .

strannost 18-01-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
В общем, ты меня опять "жопой" обозвал, в лучших традициях наших отношений :)

Значит, два с половиной было в декабре, а сейчас всего на пару неделек больше, не мелочись :)
strannost, неть и ещё раз неть ! Я сказал образно и имел ввиду не часть тела , к которой почему-то принято прикреплять ручку , а твоё отношение к моей радости от твоего появления.
и ни фига себе -я , понимаешь , ценю каждую минуту нашего знакомства , а она две недели так , мимоходом , мелочью обозвала !!!!

Нееее, если бы каждую минуту ценил, ты бы в минутах пересчитал :D
Free_project 18-01-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение -Simonoff-:
что-то слишком запутано
-Simonoff-, вот! а глупец сказал бы , что всегда и всё понимает ))
strannost 18-01-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:

Гм... мне вот кажется, что гармония - это всегда вселенское понятие.
strannost, канэшна . кто бы спорил ?! и это твоё субъективное , " местное " , так сказать , понимание гармонии )))

Не субъективное, я ниже комментом обосновала.

К тому же я против понятия субъективности. В данном контексте это - просто отговорка, чтобы заткнуть собеседника. Смысловой нагрузки несет столько же, сколько утверждение, что то, что яблоки всегда падают вниз, - это субъективно. С одной стороны логично, а с другой - так не о том речь.
strannost, вот смотри , какой я стал толерантный . Я ещё раз выслушал твою субъективную , личностную оценку предмета разговора и даже не подумал в ответ сказать что-то типа - ты "ниже" опять высказала чисто субъективный взгляд , но почему-то убеждена , в его объективности .

Да, Саш, не обладаешь ты научным подходом... В науке понятие "субъективности" отсутствует, а вместо этого введено понятие "область определения функции". И я не утверждаю, что область определения моей гипотезы - от минус до плюс бесконечности. Она несколько меньше, без сомнения. Но без допущений не было бы научных открытий...
Free_project 18-01-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение strannost:
Нееееее, гармония объективна! Возьми, например, для упрощения собственную частоту колебаний объектов и представь, что она хаотично меняется во времени. Рано или поздно разные объекты будут входить в резонанс. А теперь представь, что (как в случае с гармонией) эти объекты обладают разными частотами колебаний одновременно. То есть, ты смотришь на объект с приятной стороны и наслаждаешься гармонией, а в это время другой субъект смотрит на него же с другой стороны и тоже в гармонии весь такой. А на тебя и на этого субъекта смотрят другие, со всяких ваших сторон...
strannost, Анют , я как-то послушал лекцию о квантовой механике для чайников ( была такая чудесная передача "Гордон" ) . так вотв этой самой механике ( или физике , точно не помню , что для меня ни фига не меняет ) если два человека будут одновременно наболюдать за одной частицей , то для обоих она будет двигаться в совершенно разных направлениях и с совершенно разной скоростью . Но, повторяю - частица одна и та же ! так что ты привела пример . который не отрицает , а подтверждает существование совершенно разного видения казалось бы совершенно одного и того же .
Free_project 18-01-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
В общем, ты меня опять "жопой" обозвал, в лучших традициях наших отношений :)

Значит, два с половиной было в декабре, а сейчас всего на пару неделек больше, не мелочись :)
strannost, неть и ещё раз неть ! Я сказал образно и имел ввиду не часть тела , к которой почему-то принято прикреплять ручку , а твоё отношение к моей радости от твоего появления.
и ни фига себе -я , понимаешь , ценю каждую минуту нашего знакомства , а она две недели так , мимоходом , мелочью обозвала !!!!

Нееее, если бы каждую минуту ценил, ты бы в минутах пересчитал :D
strannost, я и так уже .... только стеснялся признаццо ((((
Free_project 18-01-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение strannost
Да, Саш, не обладаешь ты научным подходом... В науке понятие "субъективности" отсутствует, а вместо этого введено понятие "область определения функции". И я не утверждаю, что область определения моей гипотезы - от минус до плюс бесконечности. Она несколько меньше, без сомнения. Но без допущений не было бы научных открытий...
strannost, ой, как всё запущено ))))) а вот в науке философии , к примеру, понятие субъективности взгляда , ставится вообще во главу угла ))))
Free_project 18-01-2008-00:47 удалить
strannost, а ещё наука психология, наука педагогика и куча разных других наук .Да я уже тебе и из точных наук привёл пример субъективности взгляда как объективной реальности .
Free_project 18-01-2008-00:48 удалить
Free_project,Ань. и ещё раз тебе спасибо ))) ты понимаешь о чём я ....
strannost 18-01-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Нееееее, гармония объективна! Возьми, например, для упрощения собственную частоту колебаний объектов и представь, что она хаотично меняется во времени. Рано или поздно разные объекты будут входить в резонанс. А теперь представь, что (как в случае с гармонией) эти объекты обладают разными частотами колебаний одновременно. То есть, ты смотришь на объект с приятной стороны и наслаждаешься гармонией, а в это время другой субъект смотрит на него же с другой стороны и тоже в гармонии весь такой. А на тебя и на этого субъекта смотрят другие, со всяких ваших сторон...
strannost, Анют , я как-то послушал лекцию о квантовой механике для чайников ( была такая чудесная передача "Гордон" ) . так вотв этой самой механике ( или физике , точно не помню , что для меня ни фига не меняет ) если два человека будут одновременно наболюдать за одной частицей , то для обоих она будет двигаться в совершенно разных направлениях и с совершенно разной скоростью . Но, повторяю - частица одна и та же ! так что ты привела пример . который не отрицает , а подтверждает существование совершенно разного видения казалось бы совершенно одного и того же .

Про одновременное наблюдение не уверена, возможно, ты имеешь в виду принцип неопределенности Гейзенберга? Короче говоря, ты только что подтвердил, что гармония - вселенское понятие.
strannost 18-01-2008-00:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
В общем, ты меня опять "жопой" обозвал, в лучших традициях наших отношений :)

Значит, два с половиной было в декабре, а сейчас всего на пару неделек больше, не мелочись :)
strannost, неть и ещё раз неть ! Я сказал образно и имел ввиду не часть тела , к которой почему-то принято прикреплять ручку , а твоё отношение к моей радости от твоего появления.
и ни фига себе -я , понимаешь , ценю каждую минуту нашего знакомства , а она две недели так , мимоходом , мелочью обозвала !!!!

Нееее, если бы каждую минуту ценил, ты бы в минутах пересчитал :D
strannost, я и так уже .... только стеснялся признаццо ((((

Ну лааадно... я тут это... *смутилась, потупилась, пошаркала ножкой... как всегда, проговыряла дырку и еще больше смутилась*
strannost 18-01-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost
Да, Саш, не обладаешь ты научным подходом... В науке понятие "субъективности" отсутствует, а вместо этого введено понятие "область определения функции". И я не утверждаю, что область определения моей гипотезы - от минус до плюс бесконечности. Она несколько меньше, без сомнения. Но без допущений не было бы научных открытий...
strannost, ой, как всё запущено ))))) а вот в науке философии , к примеру, понятие субъективности взгляда , ставится вообще во главу угла ))))

Зависит от философской теории, кстати :) Тут вот ты, как раз, субъективен. :)
strannost 18-01-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Free_project
strannost, а ещё наука психология, наука педагогика и куча разных других наук .Да я уже тебе и из точных наук привёл пример субъективности взгляда как объективной реальности .

Саш, тот пример не может засчитываться, ни ты, ни я толком не знаем, о чем там речь идет на самом деле. Это уже профанация.
strannost 18-01-2008-00:59 удалить
А про психологию и педагогику: так субъективность - сфера их деятельности. Они же не мух-дрозофил изучают, разные подходы все-таки...
strannost 18-01-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение Free_project
Free_project,Ань. и ещё раз тебе спасибо ))) ты понимаешь о чём я ....

Саш, я тебе тогда на сообщение ответить не успела, а потом подумала, что уже и не надо. Понимаю, с чем это связано, но не понимаю, почему. Да и важно ли это? Главное, что у тебя все хорошо, правда? А если еще нет, то обязательно будет.
Free_project 18-01-2008-01:13 удалить
Исходное сообщение strannost:

Про одновременное наблюдение не уверена, возможно, ты имеешь в виду принцип неопределенности Гейзенберга? Короче говоря, ты только что подтвердил, что гармония - вселенское понятие.
strannost, умничаешь ??? издеваешься ????))) только подтвердил я то , что гармония никак не вселенское и никак не объективное понятие . но с твоей личсной точки зрения ээто не так .Тем самым ты подтвердила МОЮ правоту ))))
Free_project 18-01-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение strannost

Нееее, если бы каждую минуту ценил, ты бы в минутах пересчитал :D
strannost, я и так уже .... только стеснялся признаццо ((((

Ну лааадно... я тут это... *смутилась, потупилась, пошаркала ножкой... как всегда, проговыряла дырку и еще больше смутилась*
strannost, дурные какие-то мысли ... в чём дырка-то ?

Free_project 18-01-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение strannost:
strannost, ой, как всё запущено ))))) а вот в науке философии , к примеру, понятие субъективности взгляда , ставится вообще во главу угла ))))

Зависит от философской теории, кстати :) Тут вот ты, как раз, субъективен. :)
strannost, и не спорю ! Я идеалист .

Free_project 18-01-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
strannost, а ещё наука психология, наука педагогика и куча разных других наук .Да я уже тебе и из точных наук привёл пример субъективности взгляда как объективной реальности .

Саш, тот пример не может засчитываться, ни ты, ни я толком не знаем, о чем там речь идет на самом деле. Это уже профанация.
strannost, Ань , в предметах , в которых я абсолютно не понимаю . я склонен доверять профессионалам, а об этом примере говорилось как раз профессионалами . Впрочем . тебе об этом говорил не профессионал , а я , поэтому конечно это не может вызвать доверия ))))
Free_project 18-01-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
Free_project,Ань. и ещё раз тебе спасибо ))) ты понимаешь о чём я ....

Саш, я тебе тогда на сообщение ответить не успела, а потом подумала, что уже и не надо. Понимаю, с чем это связано, но не понимаю, почему. Да и важно ли это? Главное, что у тебя все хорошо, правда? А если еще нет, то обязательно будет.
strannost, да и не надо было ничего отвечать . А хорошо .... Ань . это понятие из той серии , о которой мы сейчас и говорим - всё слишком относительно ...
Free_project 18-01-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение strannost:
А про психологию и педагогику: так субъективность - сфера их деятельности. Они же не мух-дрозофил изучают, разные подходы все-таки...
strannost, читаю и поражаюсь - как же я убедителен ! Если ты уже согласилась хотя бы на то , чтои в науке признала право на субъективность )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»