• Авторизация


Старый-старый пост 16-01-2008 08:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): «первая «назад
VASILINA 17-01-2008-05:59 удалить
Free_project,нет , нет и ещё раз нет !!!! обращать внимание на себя этои есть то , что ты делаешь В ЛЮБОМ случае . Ты хочешь "считаться" ? Значит ты именно этои делаешь , даже если думаешь , что хочешь чего-то другого . Мы все и всегда делаем только то , что делать ИМЕННО ХОТИМ . Даже если нам это может и не нравиться .Если делаешь , значит уже хочешь ! да, можешь не хотеть делать именно то , что делаешь, но значит хочешь результата ! Определённого , например знать , что ты делаешь что-то на благо другого .

так значит, что я все таки делаю что-то вопреки своему желанию...вопреки даже где-то своим убеждениям....во благо другого....это скорее можно классифицировать как "жертва" (слишком конечно)... но понятно....во всех действиях есть причина ... но есть вещи, которые я делаю вынужденно....и если бы не определенные обстоятельства - то я ...сама....по своему желанию ... никогда бы их не сделала...
Free_project 17-01-2008-10:10 удалить
VASILINA, ни фига )))) у нас всегда не одно , а очень много ХОЧУ . И часто они противоречат . И мы , по своим внутренним убеждениям и , опять-таки , желаниям , выбираем одно из этих хочу. Ну, если так хочешь , то , другими хочу мы тогда жертвуем. Ты делаешь то , что считаешь вынужденным ? Но ведь ты можешь ответить , а почему, зачем ты это делаешь ? Только безо всяких "надо" , именно почему ? Чего ты этим хочешь достичь ? Или по другому - чего НЕ хочешь получить , если НЕ сделаешь ? Вот этои есть главное на данный момент твоё ХОЧУ , которое пересиливает все остальные.
VASILINA 17-01-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ни фига )))) у нас всегда не одно , а очень много ХОЧУ . И часто они противоречат . И мы , по своим внутренним убеждениям и , опять-таки , желаниям , выбираем одно из этих хочу. Ну, если так хочешь , то , другими хочу мы тогда жертвуем. Ты делаешь то , что считаешь вынужденным ? Но ведь ты можешь ответить , а почему, зачем ты это делаешь ? Только безо всяких "надо" , именно почему ? Чего ты этим хочешь достичь ? Или по другому - чего НЕ хочешь получить , если НЕ сделаешь ? Вот этои есть главное на данный момент твоё ХОЧУ , которое пересиливает все остальные.


как же ты настойчив в этом своем убеждении, что "все мы делаем только по своему желанию"!)))...но вот скажи мне...как может хотеться то, чего не хочется ни под каким соусом....против чего все внутри протестует....и только одно, что это надо другому (близкому) человеку...это ПРИХОДИТСЯ делать....даже зная, что это не дает никакого положительного результата...но человек в это верит....и только чтоб его успокоить....приходится делать... где тут мое ХОЧУ?!...я не хочу, а делаю...
Free_project 17-01-2008-10:56 удалить
VASILINA,Оль , элементарно )))) Ты ХОЧЕШь не само это действие производить , а УСПОКОИТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА . Или не обидить его не действием . Или ещё что-то , но это касается не самого действия, а твоего отношения к этому человеку.Ты ХОЧЕШь , что бы ему было лучше . И совсем не важно , что считаешь это бессмысленным ( само действие ) .Ты делаешь ? Значит ты уже чего-то хочешь от этого действия . Даже если это принесёт чисто моральное удовлетворение .
VASILINA 17-01-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA,Оль , элементарно )))) Ты ХОЧЕШь не само это действие производить , а УСПОКОИТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА . Или не обидить его не действием . Или ещё что-то , но это касается не самого действия, а твоего отношения к этому человеку.Ты ХОЧЕШь , что бы ему было лучше . И совсем не важно , что считаешь это бессмысленным ( само действие ) .Ты делаешь ? Значит ты уже чего-то хочешь от этого действия . Даже если это принесёт чисто моральное удовлетворение .


как ты глубоко копнул...чтоб найти мое ХОЧУ!!!...)))... пожалуй соглашусь....и все равно... как это хочу?!....если не хочу совершенно?!...))))...это уже во мне упрямство говорит...знаешь как сложно отступать...))))))
Free_project 17-01-2008-11:27 удалить
VASILINA, Оль , а это уже самостоятельное решение каждого человека что выбрать . Можно понять , что всё, что бы ты ни делала - делаешь прежде всего для удовлетворения своих запросов ( повторюсь - даже морального удовлетворения , когда вроде бы хуже себе же ) и осознавать , что от всего можно ( и нужно ! ) получать удовольствие . А можно принять позу жертвы . Жертвы обстоятельств , окружения и так далее .
VASILINA 17-01-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, Оль , а это уже самостоятельное решение каждого человека что выбрать . Можно понять , что всё, что бы ты ни делала - делаешь прежде всего для удовлетворения своих запросов ( повторюсь - даже морального удовлетворения , когда вроде бы хуже себе же ) и осознавать , что от всего можно ( и нужно ! ) получать удовольствие . А можно принять позу жертвы . Жертвы обстоятельств , окружения и так далее .


ладнинько...не буду больше спорить...ты конечно же прав...хотя есть у меня в запасе возражения... но это уже тема не для открытого обсуждения...
Jusechka 17-01-2008-11:53 удалить
Это совсем старые слова, об этом написано очень много книг. Но суть сводится к тому, что все зависит от настроя, а настрой человек создает сам. Все зависит от человека.
Free_project 17-01-2008-12:00 удалить
VASILINA, Ольга !!! Ты сомневаешься в том , что я твои возражения смогу опровергнуть ? )))) ты ж меня хорошо знаешь )))
Free_project 17-01-2008-12:05 удалить
Jusechka, да , всё совершенно банально . только согласись , при всей банальности , абсолютное большинство не хочет этого понимать . Потому что если всё ( ну , почти всё ) зависит от тебя , то на кого же тогда можно перелодить ответственность ?
VASILINA 17-01-2008-12:17 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, Ольга !!! Ты сомневаешься в том , что я твои возражения смогу опровергнуть ? )))) ты ж меня хорошо знаешь )))



при желании...доведя ситуацию до логического абсурда...можно доказать, что утра не бывает...)))))))....я в тебя верю...ты сможешь...))))))
VASILINA 17-01-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Free_project
Jusechka, да , всё совершенно банально . только согласись , при всей банальности , абсолютное большинство не хочет этого понимать . Потому что если всё ( ну , почти всё ) зависит от тебя , то на кого же тогда можно перелодить ответственность ?


хммм...значит если тебя предали - виноват сам...не надо было доверять.....если тебе изменили...виноват сам....не надо было любить....если упал кирпичь - виноват сам....не там ходишь!!!
Free_project 17-01-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Jusechka, да , всё совершенно банально . только согласись , при всей банальности , абсолютное большинство не хочет этого понимать . Потому что если всё ( ну , почти всё ) зависит от тебя , то на кого же тогда можно перелодить ответственность ?


хммм...значит если тебя предали - виноват сам...не надо было доверять.....если тебе изменили...виноват сам....не надо было любить....если упал кирпичь - виноват сам....не там ходишь!!!
VASILINA, оль , да что ж у тебя сегодня такое "жертвенное имя" ? Ты посмотри - ты всё равно выбираешь позицию жертвы . Любить не надо было ? А почему не подумать о том . что было ХОРОШО когда любила ? Предали ? Значит есть опыт предательства , душа "выросла" . И так во всём .
StasikOS 17-01-2008-13:44 удалить
Может кому-то просто стоит перечитать дневники и нарисовать на линии времени плохие и хорошие времена? Цикличность есть, 100%. Во всем.
VASILINA 17-01-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Jusechka, да , всё совершенно банально . только согласись , при всей банальности , абсолютное большинство не хочет этого понимать . Потому что если всё ( ну , почти всё ) зависит от тебя , то на кого же тогда можно перелодить ответственность ?


хммм...значит если тебя предали - виноват сам...не надо было доверять.....если тебе изменили...виноват сам....не надо было любить....если упал кирпичь - виноват сам....не там ходишь!!!
VASILINA, оль , да что ж у тебя сегодня такое "жертвенное имя" ? Ты посмотри - ты всё равно выбираешь позицию жертвы . Любить не надо было ? А почему не подумать о том . что было ХОРОШО когда любила ? Предали ? Значит есть опыт предательства , душа "выросла" . И так во всём .


по моему изначально речь шла о внесении лепты в то, что с тобой происходит...т.е. ...сами творим свое бытие... а не о получении опыта....опыт...последствия...это уже другая тема...
VASILINA 17-01-2008-13:49 удалить
и я ни разу...нигде не обмолвилась о том...что чего-либо не надо было делать... как раз всегда поддерживаю приобетение собственного опыта....из любой ситуации....а уж из любви...во всех ее проявлениях - тем более...)))
darkblue_eagle 17-01-2008-14:07 удалить
Да, это все верно, но есть свои секреты...
Free_project 17-01-2008-14:13 удалить
VASILINA, дай мне тебя поподкалывать ! )))
Free_project 17-01-2008-14:13 удалить
StasikOS, а идея с графиком неплоха .
Free_project 17-01-2008-14:21 удалить
darkblue_eagle, секреты нужны для чего-то сложного ,а вот это - элементарно .
VASILINA 17-01-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, дай мне тебя поподкалывать ! )))


тебе оказывается по приколу....а я уже фся булькаю...прям чуть на пар не изошла....рррррррр
Free_project 17-01-2008-14:38 удалить
VASILINA, можноподумать ))) а тоя не знаю , чтои как ты можешь говорить , если на само деле "булькаешь" )))
VASILINA 17-01-2008-15:42 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, можноподумать ))) а тоя не знаю , чтои как ты можешь говорить , если на само деле "булькаешь" )))


ух...укусю...шалуна такого...)))))))
endless-summer 17-01-2008-16:27 удалить
согласна.мы сами себя програмируем.в психологии это кажется называют "рамки".какие ты себе поставишь,так и будет.таким будет настроение и т.д.
беру в цитатник
17-01-2008-19:07 удалить
МММ...нЕ знаю мне кажется что многое зависит от окружающих тебя людей!!если они тебя поддерживают и любят именно тогда мы СЧАСТЛИВЫ!!!но всё равно спасиб за такие слова!!Даж настрой поднялся!!


Комментарии (1): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старый-старый пост | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»