• Авторизация


И всё-таки ? 23-09-2009 08:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
strannost 24-09-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
TALIYA, Наира , это жу вопросы , на которые ответа никто и никогда не получит .
И ещё скажу кошщунственную вещь . Наверное Гитлеры и иже с ним , для чего-то нужны человечеству , если они повляются .

Дело не в том, что нужны, а в том, что они - закономерное явление. Нацизм в Германии вырос и без Гитлера. Он был, несомненно, вдохновенным оратором, который зажигал массы, но есть основания полагать, что, если бы Гитлера не существовало, нацисты и сами бы справились. Был бы другой фюрер, слегка другой ход истории, но направление сохранялось бы, потому что нацизм в Германии развился из объективных причин и не исчез так быстро после крушения официального режима. Даже в 60-х годах, после поражения Германии, Нюрнбергского процесса и т.д. нацистские настроения были нормальным явлением в Западной Германии. Об этом остались журналистские свидетельства.
strannost 24-09-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
strannost, слушай , а когда мы с тобой не трепались, а всерьёз обсуждали что-то на полном умняке ? ))) Бывало , естественно , но для этогонадо , что бы кому-то уж совсем хреново стало .

Ну, Саш, ты играешь не по правилам. Ты должен со мной спорить, а не уклоняться от спора!
strannost, я этого не говорила ни в коем случае. я говорила лишь о том, что есть люди, которые вообще ничего не знают о своих корнях. а жизни то есть. Возможно я непонятно объясняю
Free_project, ну если с позиции себя, то конечно)
Free_project 25-09-2009-13:31 удалить
Исходное сообщение Ева_Мюллер:
TALIYA , ну ведь в том то и дело, что нельзя точно знать) тем более, я считаю, что каждое незначительное событие может всё изменить.
Здесь же соглашусь с Сашкой - они тоже зачем-то нужны.
Помните фильм "Эффект бабочки"? Он каждый раз изменял прошлое к лучшему, но настоящее от этого становилось всё хуже и хуже. И только, когда он сделал "гадость" в прошлом, настоящее стало сносным.
Поймала сейчас себя на том, что хреново знаю историю (пример с Моцартом), и вспомнилось с Баша: "Вот времена, уже никто Рембранта не читает..."


Ева_Мюллер, чёрт , и я не читал ((( Я его , кажется , только по телевизору видел - в черепашках-ниндзя )))

Free_project 25-09-2009-13:34 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
TALIYA , Наира , это жу вопросы , на которые ответа никто и никогда не получит .
И ещё скажу кошщунственную вещь . Наверное Гитлеры и иже с ним , для чего-то нужны человечеству , если они повляются .
Дело не в том, что нужны, а в том, что они - закономерное явление. Нацизм в Германии вырос и без Гитлера. Он был, несомненно, вдохновенным оратором, который зажигал массы, но есть основания полагать, что, если бы Гитлера не существовало, нацисты и сами бы справились. Был бы другой фюрер, слегка другой ход истории, но направление сохранялось бы, потому что нацизм в Германии развился из объективных причин и не исчез так быстро после крушения официального режима. Даже в 60-х годах, после поражения Германии, Нюрнбергского процесса и т.д. нацистские настроения были нормальным явлением в Западной Германии. Об этом остались журналистские свидетельства.


strannost, хорошо , тогда можно отталкиваться не от личности , а от явления . Значит и нацизм и любые войны нужны . Как говорил великий Мао :"У каждого поколения должна быть своя война" . Я ни фига не хочу "свою войну" , но наверное без войн , без ненависти и тому подобного не было бы и чешл-то другого , совсем противоположного.

Free_project 25-09-2009-13:34 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
strannost , слушай , а когда мы с тобой не трепались, а всерьёз обсуждали что-то на полном умняке ? ))) Бывало , естественно , но для этогонадо , что бы кому-то уж совсем хреново стало .
Ну, Саш, ты играешь не по правилам. Ты должен со мной спорить, а не уклоняться от спора!


strannost, неет ))) я должен сбивать тебя с толку ! А ты меня .

TALIYA 25-09-2009-14:04 удалить
"Войны для чего то нужны..." А может не "для чего -то", а "для кого-то" ? Кажется, давно всем известно, что война нужна для маленькой кучки людей, а остальные лишь пешки. И может отговорку "все ужасно, но значит так нужно" просто придумали люди, чтоб оправдать сами себя или успокоить себя?
Я не хочу верить в то, что смерть миллионов -это на благо. На благо кого? Типо, нужна чистка , а то разродились и мешают жить остальным? ...бред. Можете закидать меня помидорами.
strannost 25-09-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Ева_Мюллер #
Исходное сообщение Ева_Мюллер
strannost, я этого не говорила ни в коем случае. я говорила лишь о том, что есть люди, которые вообще ничего не знают о своих корнях. а жизни то есть. Возможно я непонятно объясняю

Наверное все-таки непонятно :) Потому что я как-то эти "корни" не могу к основной теме привязать :(
strannost 25-09-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
strannost, хорошо , тогда можно отталкиваться не от личности , а от явления . Значит и нацизм и любые войны нужны . Как говорил великий Мао :"У каждого поколения должна быть своя война" . Я ни фига не хочу "свою войну" , но наверное без войн , без ненависти и тому подобного не было бы и чешл-то другого , совсем противоположного.

Саш, а вот откуда в тебе это странное представление о "нужности"? Как-то не ожидала. Фатализм, судьба, кто-то сидит и управляет планеткой ("это нужно, это - не нужно")? Фигня какая-то. Нет, природные законы-то существуют, конечно, беспричинно войны и пр. не появляются, но "нужность" в этом контексте... А говоришь, буддизм тебе не близок из-за концепции страдания... Тю! :(
strannost 25-09-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
strannost, неет ))) я должен сбивать тебя с толку ! А ты меня .

Теперь поняла! Только один вопросик... это... а где в тебе толк, с которого я тебя буду сбивать?
Free_project 25-09-2009-14:22 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
strannost , неет ))) я должен сбивать тебя с толку ! А ты меня .
Теперь поняла! Только один вопросик... это... а где в тебе толк, с которого я тебя буду сбивать?


strannost, а ты ищи !!! а то ишь , захотела лёгких путей - расскажи , покажи ...

Free_project 25-09-2009-14:25 удалить
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
strannost , хорошо , тогда можно отталкиваться не от личности , а от явления . Значит и нацизм и любые войны нужны . Как говорил великий Мао :"У каждого поколения должна быть своя война" . Я ни фига не хочу "свою войну" , но наверное без войн , без ненависти и тому подобного не было бы и чешл-то другого , совсем противоположного.
Саш, а вот откуда в тебе это странное представление о "нужности"? Как-то не ожидала. Фатализм, судьба, кто-то сидит и управляет планеткой ("это нужно, это - не нужно")? Фигня какая-то. Нет, природные законы-то существуют, конечно, беспричинно войны и пр. не появляются, но "нужность" в этом контексте... А говоришь, буддизм тебе не близок из-за концепции страдания... Тю! :(


strannost, неет , Ань , я не фаталист , я не знаю как называается моё мировосприятие . Если попробовать в двух словах , то всё , что происходит и должно происходить .не предопределено заранее , а просто должно . Ну допустим мы не можем любить смерть , но она обязательно будет .нет , не то , фигня какая-то выхродит , а не объяснения . Ещё вот так можно - всегда происходит лучшее . Если стараться изменить происходящее , то можно получиться худшее. Вернее всё равно произойдёт лучшее, еси то , что пытаешься менять , получится )))

Free_project 25-09-2009-14:27 удалить
Исходное сообщение TALIYA:
"Войны для чего то нужны..." А может не "для чего -то", а "для кого-то" ? Кажется, давно всем известно, что война нужна для маленькой кучки людей, а остальные лишь пешки. И может отговорку "все ужасно, но значит так нужно" просто придумали люди, чтоб оправдать сами себя или успокоить себя?
Я не хочу верить в то, что смерть миллионов -это на благо. На благо кого? Типо, нужна чистка , а то разродились и мешают жить остальным? ...бред. Можете закидать меня помидорами.


TALIYA, Наир , нет , естественно , не благо . И согласен с тем, что управляет этим обычно совем не большая кучка .
Ноя о чём-то другом , запредельном и всеобщем .
ну что-то похожее на теорию ( есть и такая ) , что всё уравновешенно . И если где-то убрать сколько-то зла, то ровно столько уберётся и добра . Теория неприятнаЯ , но тоже имеет право на существование . пока не доказано обратное .

TALIYA 25-09-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, получается, исходя из этой теории, что если где-то появилось добро, то и сразу же столько же появится зла? Тогда в чем смысл прививать добро ребенку, если с той же прогрессией будет возрастать и зло, что ж получается , добро -это утопия?
Саш, я отношусь к тем, кто считает,что добра больше , а зло порождает зло. И чаще всего, злыми становятся те люди, которые загнаны. За исключением тех, у кого видимо произошел "сбой в программе", это уже патология,ошибка что ли.
Free_project 25-09-2009-14:55 удалить
TALIYA, Наир , упаси боже от того , что бы это была "моя" теория . Просто существкет и такая , причём с какими-то там доказательствами ( их я не знаю )
TALIYA 25-09-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Саш, и не сомневаюсь,что не твоя) На тебя это совсем не похоже.)) Не спорю с теориями , просто сказала свою точку зрения)
Эх, хорошо философам, когда -нибудь от нечего делать(!) станут доказывать, что 2х2=17 и поэтому в мире случилось глобальное потепление и истощение запасов нефти.))
TALIYA 25-09-2009-15:21 удалить
Фразу тут про войну увидела:
"В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало
французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.
В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало
немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.
Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает
английский... такого богатого выбора в нашей истории еще не было." )))
Free_project 25-09-2009-16:02 удалить
Исходное сообщение TALIYA:
Саш, и не сомневаюсь,что не твоя) На тебя это совсем не похоже.)) Не спорю с теориями , просто сказала свою точку зрения)
Эх, хорошо философам, когда -нибудь от нечего делать(!) станут доказывать, что 2х2=17 и поэтому в мире случилось глобальное потепление и истощение запасов нефти.))


TALIYA, кстати , а вполне возможно этои доказать ))) идаже не как философам , а , скажем . математикам или физикам. И ведь мы всё равно ничего не поймём , а примем на веру ))) или не поверим , хотя это может быть правдой )))

Free_project 25-09-2009-16:04 удалить
TALIYA, а когда будем китайский изучать ? )))
strannost 25-09-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
strannost, неет , Ань , я не фаталист , я не знаю как называается моё мировосприятие . Если попробовать в двух словах , то всё , что происходит и должно происходить .не предопределено заранее , а просто должно . Ну допустим мы не можем любить смерть , но она обязательно будет .нет , не то , фигня какая-то выхродит , а не объяснения . Ещё вот так можно - всегда происходит лучшее . Если стараться изменить происходящее , то можно получиться худшее. Вернее всё равно произойдёт лучшее, еси то , что пытаешься менять , получится )))

"Должно" произойти - это закономерность, причинно-следственная связь, совокупность определенных факторов вызвала войну или движение нацистов - все верно. Но до этого ты говорил, что нацизм и войны "нужны". Это два разных понятия.
Free_project 25-09-2009-16:49 удалить
strannost, это для тебя разные!а для меня , в моей системе координат , одинаковые ))) вернее не так . Если бы не было второй мировой , то значит было бы что-то намного худшее, например тоже вторая , но позже , когда уже было изобретено ядерное оружие.А значит и последстия были бы намного страшнее.
strannost 25-09-2009-16:52 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение strannost:
Исходное сообщение Free_project
strannost , неет ))) я должен сбивать тебя с толку ! А ты меня .
Теперь поняла! Только один вопросик... это... а где в тебе толк, с которого я тебя буду сбивать?


strannost, а ты ищи !!! а то ишь , захотела лёгких путей - расскажи , покажи ...

...дай попробовать, ага! Ладно, пока ищу, успею сбить тебя с ног, с панталыку и с пути истинного.
strannost 25-09-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
strannost, это для тебя разные!а для меня , в моей системе координат , одинаковые ))) вернее не так . Если бы не было второй мировой , то значит было бы что-то намного худшее, например тоже вторая , но позже , когда уже было изобретено ядерное оружие.А значит и последстия были бы намного страшнее.

То есть, ты думаешь, что лучших вариантов быть никак не могло, и произошло меньшее из всех зол? А кто, кстати, выбрал, какое из зол меньшее? И вдруг это все-таки не совсем так и он заблуждается?
Free_project 25-09-2009-17:00 удалить
strannost, для того , что бы сбивать с пути истинного , чначала надо наставить на путь истиный , так что работы у тебя впереди непочатый край .
Free_project 25-09-2009-17:03 удалить
strannost, Ань , я не думаю . В смысле я ТАК не думаю ))) это тоже что-то вроде версии. ну мне просто такая версия душу больше греет . Что всякие там потепления глобальные тогда не страшны , метеориты , которые землю расшибут и тому подобное. Ну , еслт попробовать в двух словах - природа сама каким-то образом выбирает меньшее из зол . А может и больше - вообще не из зол , а доброо , то , что приведёт как-то к последствиям , которые будут лучше .
TALIYA 25-09-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
TALIYA , а когда будем китайский изучать ? )))
Loreleya

Китайский уже пора начать изучать, китайцев 22 % населения земного шара. А то в будущем и поговорить будет не с кем. )))
Free_project 26-09-2009-01:57 удалить
TALIYA, анекдот вспомнил о том , как внук хвастается дедом :
- Он в войну двух немцев спас , держал их в подвале , от наших прятал , так теперь они ему в благодарность деньги высылают . А сейчас , на всякий случай, двух китайцев в подвале прячет .



Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И всё-таки ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»