• Авторизация


... 16-09-2008 08:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то пытался я наладить собственное дело . Впервые С нуля . Без хоть какого-то опыта. Тыкался как слепой кутёнок , постоянно что-то срывалось , выходило не так , вернее никак не выходило. Денег – ноль , дома жена с трёхлетним сыном , даже моего оптимизма уже не хватало . И вот после очередной неудачи совсем отчаялся . Отчаялся по настоящему , хотя продолжал биться , как башкой об стену . И тут звонок. Совершенно левый и такой же неожиданный . И после него всё как по маслу . А ведь казалось до этого , что уже ничего не получится и надо думать о чём-то другом .
Любые усилия никогда не попадают . Наступает кокой-то порог , предел , за которым как плотину прорывает . Вот только для того , что бы пробить эту плотину , слишком много сил бывает нужно . Не физических , наверное сил «дождаться» . Потому что чаще всего от тебя уже ничего не завитсит . Кроме одного - ты должен дождаться , знать , что всё плучится даже лучше , чем ты ожидал .
И теперь всегда , когда кажется, что ЖОПА полная , то есть абсолютная ,всегда я знаю , значит на днях , может завтра , а может сегодня , что-то сдвинется. Да так, как даже в самых смелых прогнозах не выдумывал . Так что когда кажется , что полные кранты , меня это даже радует. Вполне серьёзно !
Вот только дождаться этого «прорыва» ох , блин , как тяжко бывает )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alisa_1968 16-09-2008-18:11 удалить
У меня такое с деньгами иногда происходит. Казалось бы - всё, полный звездец, завтра - хоть по вагонам с кепкой, ибо даже на мыло с веревкой не осталось. И взять неоткуда. Отчаяние и депрессняк. И вдруг - бац! - появляется какая-то сумма откуда не ждали, и хватает дотянуть до... или даже вернуть сразу весь кредит... :)
hlebniks 16-09-2008-21:00 удалить
Я мелкий торговец на рынке.На мой вкус-уж очень оптимистичный это пост.За 16 лет,только по моей группе товара поменялось ну,фирм 30-40.Остался я один.Из всех кто ушел,продолжают работать ну,наверно 2.Все остальные-ушли навсегда,причем бывало и с плохими последствиями-"барахтаясь"как ты выражаешься,вместо своевременного ухода,оставались без квартиры,буквально бомжами.Глубоко уверен,что хорошо,если один из 1000 предприниматель в душе.Я-нет.Я просто крепкий функционер.Строить не люблю,но работает все само и с малым моим участием.Этого добиться я умею)).
Ты молодец! И над тобой (как и надо мной, кстати) счастливая звезда. Хотя и сам не плошаешь, наверное))
Но я встречала и хронических неудачников. Ничего у них не выходит и ничего они не дожидаются. Телодвижения какие-то делают, но всё напрасно... Наверное, на каком-то этапе их жизни произошёл сбой, и всё пошло наперекосяк.
VASILINA 16-09-2008-21:45 удалить
когда знаешь чего ждать...уже легче ... хуже когда полная неизвестность...)
Nepowtorimaja 16-09-2008-21:52 удалить
А умение ждать - это самое сложное из умений....
vika_valkova 16-09-2008-22:51 удалить
Сашка, спасибо тебе большое за этот пост!)) огромное просто спасибище))

LI 7.05.22
Free_project 17-09-2008-06:22 удалить
Исходное сообщение максС:
Это так.
Хотя, я для себя вывел необходимость в определенных обстоятельствах брать тайм-аут. Когда со всех сторон начинаются обломы, оттуда, откуда их совсем не ждешь, надо забить хуй на все и просто отдохнуть пару дней, даже если проиграеш какие-то тактические позиции. Обычно после такого отскока дела сами начинают налаживаться.

LI 5.09.15

максС, а я об этом даже тут в комментах писал . Как о состоянии спокойной ленности . И у меня даже не после неё начинает что-то высвечиваться , а во время .
Free_project 17-09-2008-06:23 удалить
Исходное сообщение Alisa_1968:
У меня такое с деньгами иногда происходит. Казалось бы - всё, полный звездец, завтра - хоть по вагонам с кепкой, ибо даже на мыло с веревкой не осталось. И взять неоткуда. Отчаяние и депрессняк. И вдруг - бац! - появляется какая-то сумма откуда не ждали, и хватает дотянуть до... или даже вернуть сразу весь кредит... :)

Alisa_1968, нуя , собственно , о деньгах больше и думал , когда это всё писал , потому что у меня результат именно деньги .Хотя, знаешь , очень часто что-то подобное бывает и в "личном!" )))
Free_project 17-09-2008-06:28 удалить
Исходное сообщение hlebniks:
Я мелкий торговец на рынке.На мой вкус-уж очень оптимистичный это пост.За 16 лет,только по моей группе товара поменялось ну,фирм 30-40.Остался я один.Из всех кто ушел,продолжают работать ну,наверно 2.Все остальные-ушли навсегда,причем бывало и с плохими последствиями-"барахтаясь"как ты выражаешься,вместо своевременного ухода,оставались без квартиры,буквально бомжами.Глубоко уверен,что хорошо,если один из 1000 предприниматель в душе.Я-нет.Я просто крепкий функционер.Строить не люблю,но работает все само и с малым моим участием.Этого добиться я умею)).

hlebniks, оптимистичный ?так я же говоорю - это не "руководство к действию2 - это просто о себе самом . У меня именно так . Только вот смотри , ты говоришь , что "продолжаешь2 работать .А я виды деятельности менял ...и не знаю сколько раз. Начинал с компьютерных классов , когда их- перестали финансировать , просто компьютеры и программы ( сам совершенно в этом не разбирался и не разбираюсь).К тому времени , как бум утих , купил брокерское место на бирже ( может помнишь "Удачи вам , гаспода " ? , тогда все на этих биржах помешались ))) ). Когда бум бирж утих , всё это плавно перетекло в риэлтерство . И так далее. Может как рази стОило не пытаться держаться за что-то одно ?
Free_project 17-09-2008-06:32 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Ты молодец! И над тобой (как и надо мной, кстати) счастливая звезда. Хотя и сам не плошаешь, наверное))
Но я встречала и хронических неудачников. Ничего у них не выходит и ничего они не дожидаются. Телодвижения какие-то делают, но всё напрасно... Наверное, на каком-то этапе их жизни произошёл сбой, и всё пошло наперекосяк.

Trillian_McMillan, Маш , а мне кажется ( вполне серьёзно ! ) , что эта"звезда" есть над каждым, только в неё веритьнадо , чувствовать её , что ли ? Воту меня товарищ есть - считает себя законченным неудачником . Как только начинает у него что-то налаживаться , так обязательно какой-то форс-мажор . Ноя с ним часто работал раньше , так вот он для меня наооброт как волшебная палочка , когда работаем вместе - у меня всё ОБЯЗАТЕЛЬНО получается , даже то , что , по идее , получиться никак не должно было . Единственное, когда вместе работаем ( а работаем только в командировках ) , две обязательные вещи - пьём как не знаю кто и женщины - слишком уж много )))
Free_project 17-09-2008-06:33 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
когда знаешь чего ждать...уже легче ... хуже когда полная неизвестность...)

VASILINA, подожди . неизвестность от чего? От собственной неуверенности в том , что результат будет именно такой, ка кнужен ? А если попробовать эту уверенность в себе вызвать ? Пусть даже искуственно ?
Free_project 17-09-2008-06:34 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
А умение ждать - это самое сложное из умений....

Nepowtorimaja, знаешь, умение спокойно ждать ( при этом что-то делая ) , наверное самое моё большое приобретение за всю жизнь )))
Free_project 17-09-2008-06:35 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Сашка, спасибо тебе большое за этот пост!)) огромное просто спасибище))

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик, ну что ответить-то ? Пожалуйста ))) видно совпали ?
Free_project 17-09-2008-06:36 удалить
Да, надо бы ещё и добавить . Обычно после такой вот задницы , когда выплываю , начинаю понимать , что всё, что случилось - к лучшему , толи не надо было делать то , что хотел , то ли ещё что-то . Но практически всегда к лучшему .
VASILINA 17-09-2008-07:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
когда знаешь чего ждать...уже легче ... хуже когда полная неизвестность...)

VASILINA, подожди . неизвестность от чего? От собственной неуверенности в том , что результат будет именно такой, ка кнужен ? А если попробовать эту уверенность в себе вызвать ? Пусть даже искуственно ?


искуственно плохо получается ... хотя очень стараюсь...
VASILINA 17-09-2008-07:12 удалить
Исходное сообщение Free_project
Да, надо бы ещё и добавить . Обычно после такой вот задницы , когда выплываю , начинаю понимать , что всё, что случилось - к лучшему , толи не надо было делать то , что хотел , то ли ещё что-то . Но практически всегда к лучшему .


изветсное выражение можно переделать "все, что мы НЕ сделали - все к лучшему" ... вот тока это несколько противоречит тому, что "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"... прям запуталась ... так делать или не делать?...)))
Free_project 17-09-2008-07:24 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Да, надо бы ещё и добавить . Обычно после такой вот задницы , когда выплываю , начинаю понимать , что всё, что случилось - к лучшему , толи не надо было делать то , что хотел , то ли ещё что-то . Но практически всегда к лучшему .


изветсное выражение можно переделать "все, что мы НЕ сделали - все к лучшему" ... вот тока это несколько противоречит тому, что "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"... прям запуталась ... так делать или не делать?...)))

VASILINA, ты в конце забыла добавить - "жалеть о том , что не сделал " . Лучше вообще никогда не жалеть о прошлом - толку-то ???
Free_project 17-09-2008-07:25 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
когда знаешь чего ждать...уже легче ... хуже когда полная неизвестность...)

VASILINA, подожди . неизвестность от чего? От собственной неуверенности в том , что результат будет именно такой, ка кнужен ? А если попробовать эту уверенность в себе вызвать ? Пусть даже искуственно ?


искуственно плохо получается ... хотя очень стараюсь...

VASILINA, согласись , уверенность это состояние внутреннего покоя .Если ты его в себе сумела вызвать , то он уже естьв душе , пусть на вермя .А если он есть , то разве он может быть "искуственным" ?
VASILINA 17-09-2008-07:31 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Да, надо бы ещё и добавить . Обычно после такой вот задницы , когда выплываю , начинаю понимать , что всё, что случилось - к лучшему , толи не надо было делать то , что хотел , то ли ещё что-то . Но практически всегда к лучшему .


изветсное выражение можно переделать "все, что мы НЕ сделали - все к лучшему" ... вот тока это несколько противоречит тому, что "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть"... прям запуталась ... так делать или не делать?...)))

VASILINA, ты в конце забыла добавить - "жалеть о том , что не сделал " . Лучше вообще никогда не жалеть о прошлом - толку-то ???


согласна... сожалеть о проделанном - бесполезно ... а вот разбор полетов ... поиск ошибки - очень даже необходим.... нууу... чтоб не топтаться на граблях...))
Free_project 17-09-2008-07:41 удалить
VASILINA, это только в том случае, если человек способен на само деле к "разбору полётов" , если он не переживает "надо было вот так вот " , а действительно начинает новое , но со старым опытом .В любом другом слцучае это не только бесполезно , а вредно . То есть человеку без оптимизма лучше даже не задумываться о собственных ошибках , он в любом случае уже на те же грабли вряд ли наступит.
VASILINA 17-09-2008-07:45 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, это только в том случае, если человек способен на само деле к "разбору полётов" , если он не переживает "надо было вот так вот " , а действительно начинает новое , но со старым опытом .В любом другом слцучае это не только бесполезно , а вредно . То есть человеку без оптимизма лучше даже не задумываться о собственных ошибках , он в любом случае уже на те же грабли вряд ли наступит.


а оптимист значит... без разбора ошибок ... ломанется снова с надеждой...а вдруг граблей в этот раз не будет .... или не так сильно шибанут...)))
Free_project 17-09-2008-07:57 удалить
VASILINA, Оль , да перестань ))) как будто если ты обожглась о горячий утюг , надо обязательно осмыслить это ? В следующий раз просто инстинктивн руку отдёрнешь . А если приступать к разбору без оптимизма , то весь разбор сходит к одному :"Ой, ну зачем же я это наделала ? Вот всегда со мной так ((( "
Free_project 17-09-2008-07:59 удалить
VASILINA, а вообще-то ты написала абсолютную противоположность тому , о чём я говорю .наоборот - именно потимисту и стОит проводить разбор своих ошибок , потому что никакая ошибка не позволит ему о себе самом и своём деле думать как о заранее неудачном .
VASILINA 17-09-2008-08:04 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, Оль , да перестань ))) как будто если ты обожглась о горячий утюг , надо обязательно осмыслить это ? В следующий раз просто инстинктивн руку отдёрнешь . А если приступать к разбору без оптимизма , то весь разбор сходит к одному :"Ой, ну зачем же я это наделала ? Вот всегда со мной так ((( "


хорошо, если это просто угрызения совести ... они не столь страшны ... и вообще имеют свойство быстро забываться ... и снова вперед ... на грабли... или еще куда ... с радостью и оптимизмом...)))) ... я говорю о более серьезных ошибках ... например в ведении бизнеса ... в выборе деловых партнеров ... тут уж без разбора ошибок ... аналитического осмысления ни как... поскольку повтор чреват... не только простым "ужас... чего я вчера такого натворила?!"...)))
VASILINA 17-09-2008-08:08 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, а вообще-то ты написала абсолютную противоположность тому , о чём я говорю .наоборот - именно потимисту и стОит проводить разбор своих ошибок , потому что никакая ошибка не позволит ему о себе самом и своём деле думать как о заранее неудачном .


Саша, что-то не помню, чтоб я такое писала...ну да ладно...не хочется коменты перечитывать ... )))
вот тока какой же надо иметь оптимизм... или пессимизм ... чтоб начинать дело...ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ ... что оно бесперспективно??!!!...))))
Free_project 17-09-2008-08:10 удалить
VASILINA, Оль , а ты знаешь хоть одного состоявшегося бизнесмена-пессимиста ??? не реалиста , а именно пессимиста ? То есть человека , начинающего новое с мыслью типа "опять всё равно всё хреново получится" . Любой человек , занимающийся хоть каким-то бизнесом ( и продолжающий им заниматься после какой-тонеудачи , пусть даже крупной , без них ведь не может не быть ) - изначально оптимист и изначально уверен в том, что "всё будет хорошо " . Так что это только подтверждает всё, о чём я говорю , как мне кажется )))
Free_project 17-09-2008-08:12 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, а вообще-то ты написала абсолютную противоположность тому , о чём я говорю .наоборот - именно потимисту и стОит проводить разбор своих ошибок , потому что никакая ошибка не позволит ему о себе самом и своём деле думать как о заранее неудачном .


Саша, что-то не помню, чтоб я такое писала...ну да ладно...не хочется коменты перечитывать ... )))
вот тока какой же надо иметь оптимизм... или пессимизм ... чтоб начинать дело...ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ ... что оно бесперспективно??!!!...))))

VASILINA, слушай , ты меня не путай ))) я и сам запутался .Сначала ты говоришь противоположное моим словам - как будто я утверждал , что это оптимистам НЕ нужен разбор полётов , а теперь повторяешь мной же написанное , но почему-то споря со мной ))))
Free_project, ну-ну!))) У тебя-то всё получается, а вот у него...)) Может, как раз всё дело в питие и женщинах? Может, ты просто ты можешь остановиться в какой-то момент, а он нет? У меня была школьная подруга, с которой мы в детстве тесно общались. Мы в юности любили иногда погулять в компании, но я всегда на следующий день вставала и шла в институт, а она требовала продолжения банкета. В результате она спилась.
Насчёт веры и оптимизма - согласна, ибо негатив притягивает негатив. И, естественно, всё, что ни делается, всё не то, что к лучшему, а, по крайней мере, не просто так!
VASILINA 17-09-2008-08:16 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, а вообще-то ты написала абсолютную противоположность тому , о чём я говорю .наоборот - именно потимисту и стОит проводить разбор своих ошибок , потому что никакая ошибка не позволит ему о себе самом и своём деле думать как о заранее неудачном .


Саша, что-то не помню, чтоб я такое писала...ну да ладно...не хочется коменты перечитывать ... )))
вот тока какой же надо иметь оптимизм... или пессимизм ... чтоб начинать дело...ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ ... что оно бесперспективно??!!!...))))

VASILINA, слушай , ты меня не путай ))) я и сам запутался .Сначала ты говоришь противоположное моим словам - как будто я утверждал , что это оптимистам НЕ нужен разбор полётов , а теперь повторяешь мной же написанное , но почему-то споря со мной ))))


вот, что значит не придать значения маленькому такому знаку препинания...я в одном из своих ответов забыла поставить знак вопроса... и получилось как утверждение... отсюда и недопонимение обоюдное...)))
hlebniks 17-09-2008-08:30 удалить
Частая смена деятельности?Не для меня.Да и другим не советую.Такие люди рано или поздно влетают-вопрос времери.Попытки подработать бывают удачны,но у нас по-моему такие ниши закрыты.На недвижимости многие в короткие сроки сказочно разбогатели.Те,кто не успел...Резко возросло число самоубийств ввиду невозможности отдать кредит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»