• Авторизация


Как содранная кожа 10-08-2008 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ко всему , самому важному для нас , ко всем , кого на самом деле любим , мы привыкаем .И можем их даже не замечать . Как собственную кожу.
Замечаем только тогда , когда их лишаемся .
Как будто эту кожу содрали ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 10-08-2008-04:01 удалить
Nepowtorimaja, а вооще ... может ! Может не хватать .
Nepowtorimaja 10-08-2008-04:06 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, пиши пост !



Неть))) У меня на пост совершенно другие мысли сейчас витают))) Но они такие, что... не буду здесь высказывать))) У меня мыслескоко опять начался))) Когда общаешься сразу с несколькими собеседниками)) Ну да ты знаешь это не хуже меня)))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-04:07 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, а вооще ... может ! Может не хватать .



Расскажи как к этому пришёл)))

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-04:08 удалить
Nepowtorimaja, ещё как знаю.Только у меня тогда мысли не скачут , а плавятся и плавно стекают ...
Nepowtorimaja 10-08-2008-04:14 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, ещё как знаю.Только у меня тогда мысли не скачут , а плавятся и плавно стекают ...



У меня скачут)) Приходится держать в голове всё, о чём говорю со всеми и поэтому они как блохи скачут)))) Когда плавятся и стекают - значит порог градусности уже перейдён. Тогда уходишь от всех разговоров)))

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-04:14 удалить
Nepowtorimaja, ну смотри , человек , которому не хватает любви , например совсем маленькиий ребёнок в детском доме . Он и понятия ещё такого не знает . А ему плохо без неё , он её ищет .
Впрочем , это и ко взрослым можно отнести .
Nepowtorimaja 10-08-2008-04:24 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, ну смотри , человек , которому не хватает любви , например совсем маленькиий ребёнок в детском доме . Он и понятия ещё такого не знает . А ему плохо без неё , он её ищет .
Впрочем , это и ко взрослым можно отнести .



Это генетически заложено, видимо. А попробуй человеку, никогда не евшему мороженое, объяснить, что он теряет, так его и не попробовав. Хотя, он конечно ничего особенного не теряет, кроме вкусовых ощущений.
Пример конечно глупый, но более простой.
Так... попробую чего-нибудь другое придумать.
Например.... вот, человек никогда не рисковал.

LI 7.05.22
Membik 10-08-2008-04:37 удалить
Nepowtorimaja, Тань,ты наверно права,есть потребности врождённые,инстенктвные.Не удовлетворение которых ведёт к сильному дискомфорту,горю,наконец,а есть искусственно созданные обществом.Их нехаватку не щутищь не зная предмета нехватки или живяпрото в другом Обществегде ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ.
Free_project 10-08-2008-04:53 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, ещё как знаю.Только у меня тогда мысли не скачут , а плавятся и плавно стекают ...



У меня скачут)) Приходится держать в голове всё, о чём говорю со всеми и поэтому они как блохи скачут)))) Когда плавятся и стекают - значит порог градусности уже перейдён. Тогда уходишь от всех разговоров)))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, а я уже говорил - это женщины только так могут ))) а у нас мозги плавятся !
Free_project 10-08-2008-04:55 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, ну смотри , человек , которому не хватает любви , например совсем маленькиий ребёнок в детском доме . Он и понятия ещё такого не знает . А ему плохо без неё , он её ищет .
Впрочем , это и ко взрослым можно отнести .



Это генетически заложено, видимо. А попробуй человеку, никогда не евшему мороженое, объяснить, что он теряет, так его и не попробовав. Хотя, он конечно ничего особенного не теряет, кроме вкусовых ощущений.
Пример конечно глупый, но более простой.
Так... попробую чего-нибудь другое придумать.
Например.... вот, человек никогда не рисковал.

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, никогда не рисковал ? Но слышал о каких-то подобных поступках ? Даже без растолковывания ему о том , что ощущает рискующий .а ЗНАЧИТ УЖЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДСТАВИЛ - ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И , даже если никогда не сделает подобного , то может хотя бы представить . Или хотеть испытать эти чувства.
Free_project 10-08-2008-04:56 удалить
Исходное сообщение Membik:
Nepowtorimaja, Тань,ты наверно права,есть потребности врождённые,инстенктвные.Не удовлетворение которых ведёт к сильному дискомфорту,горю,наконец,а есть искусственно созданные обществом.Их нехаватку не щутищь не зная предмета нехватки или живяпрото в другом Обществегде ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ.

Membik, а так ли важны те ощущения , которые можно назвать искуственными ? Да , их можно испытывать , можно хотеть , но , не испытав , ничего уж слошком в жизни человека не поменяется .
Membik 10-08-2008-05:09 удалить
Free_project, Да не скажи,хоть походы в горы.Если неходил-не поймёшь отчего туда люди рвутся,отмораживая что нипопадя, даже рискуя погибнуть.
Nepowtorimaja 10-08-2008-05:23 удалить
Исходное сообщение Membik: Nepowtorimaja, Тань,ты наверно права,есть потребности врождённые,инстенктвные.Не удовлетворение которых ведёт к сильному дискомфорту,горю,наконец,а есть искусственно созданные обществом.Их нехаватку не щутищь не зная предмета нехватки или живяпрото в другом Обществегде ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ.


Вот об этом и разговор. Ощущает ли человек при этом себя в чём-то обделённым или нет.

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-05:25 удалить
Nepowtorimaja, а я уже говорил - это женщины только так могут ))) а у нас мозги плавятся !


Я помню, Саш))) Я все наши разговоры помню)))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-05:38 удалить
Nepowtorimaja, никогда не рисковал ? Но слышал о каких-то подобных поступках ? Даже без растолковывания ему о том , что ощущает рискующий .а ЗНАЧИТ УЖЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДСТАВИЛ - ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И , даже если никогда не сделает подобного , то может хотя бы представить . Или хотеть испытать эти чувства.


Да никогда нельзя представить, не испытав. Вернее представить можно, но это будет кастрированный вариант того, что испытывают люди, когда сами это делают.

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-05:40 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Membik: Nepowtorimaja, Тань,ты наверно права,есть потребности врождённые,инстенктвные.Не удовлетворение которых ведёт к сильному дискомфорту,горю,наконец,а есть искусственно созданные обществом.Их нехаватку не щутищь не зная предмета нехватки или живяпрото в другом Обществегде ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ.


Вот об этом и разговор. Ощущает ли человек при этом себя в чём-то обделённым или нет.

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, а то !!! Вот смотри - понятие "богатство" - искственно созданное ? В смысле - далёкое от инстинктов .И полно людей , никогда не ощущавших себЯ богатыми - не знающих , что это такое .Как думаешь , они себя считают обделёнными ? И хотели бы ощутить себя богатыми ?Хотя они не знают , что это такое .
Free_project 10-08-2008-05:46 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, никогда не рисковал ? Но слышал о каких-то подобных поступках ? Даже без растолковывания ему о том , что ощущает рискующий .а ЗНАЧИТ УЖЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДСТАВИЛ - ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И , даже если никогда не сделает подобного , то может хотя бы представить . Или хотеть испытать эти чувства.


Да никогда нельзя представить, не испытав. Вернее представить можно, но это будет кастрированный вариант того, что испытывают люди, когда сами это делают.

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, а мы разве говорим о том , что это будет настоящим ??? Разговор ведь пошёл с того - мжет ли чселовек ВВОБЩЕ переживать из-за того , чего не знает .
Nepowtorimaja 10-08-2008-05:48 удалить
Nepowtorimaja, а то !!! Вот смотри - понятие "богатство" - искственно созданное ? В смысле - далёкое от инстинктов .И полно людей , никогда не ощущавших себЯ богатыми - не знающих , что это такое .Как думаешь , они себя считают обделёнными ? И хотели бы ощутить себя богатыми ?Хотя они не знают , что это такое .


Вооот!!!! Вот этот пример просто супер. Думаю, что хотят. Но не все))) Потому как некоторые не считают, что в богатстве счастье.)))) А богатым себя можно ощущать и не имея кучи денег))))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-05:54 удалить
Nepowtorimaja, а мы разве говорим о том , что это будет настоящим ??? Разговор ведь пошёл с того - мжет ли чселовек ВВОБЩЕ переживать из-за того , чего не знает .


Ну... это чисто для меня важно. А так как я привыкла думать о других людях так же как и о себе, то лично мне надо, чтобы было настоящим)))

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-06:05 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, а то !!! Вот смотри - понятие "богатство" - искственно созданное ? В смысле - далёкое от инстинктов .И полно людей , никогда не ощущавших себЯ богатыми - не знающих , что это такое .Как думаешь , они себя считают обделёнными ? И хотели бы ощутить себя богатыми ?Хотя они не знают , что это такое .


Вооот!!!! Вот этот пример просто супер. Думаю, что хотят. Но не все))) Потому как некоторые не считают, что в богатстве счастье.)))) А богатым себя можно ощущать и не имея кучи денег))))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, можно .Если запросы очень низкие .Или сравнивать с кем-то, кто живёт хуже . А счастье и богатство - разные , конечно , вещи .Только и одно и другое друг-другу никак не мешает , а уж то , что дополняют , так это точно )))
Free_project 10-08-2008-06:06 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, а мы разве говорим о том , что это будет настоящим ??? Разговор ведь пошёл с того - мжет ли чселовек ВВОБЩЕ переживать из-за того , чего не знает .


Ну... это чисто для меня важно. А так как я привыкла думать о других людях так же как и о себе, то лично мне надо, чтобы было настоящим)))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, тогда я чистый теоретик )))
Nepowtorimaja 10-08-2008-06:09 удалить
Nepowtorimaja, тогда я чистый теоретик )))


Нуууу.... в чём-то это и хорошо))) Не всё надо испробовать на практике, чтобы понять, что этого делать не надо)))
А кстати, где мой результат?

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-06:11 удалить
Nepowtorimaja, можно .Если запросы очень низкие .Или сравнивать с кем-то, кто живёт хуже . А счастье и богатство - разные , конечно , вещи .Только и одно и другое друг-другу никак не мешает , а уж то , что дополняют , так это точно )))


Так это ещё смотря что именно считать богатством.))))
Богатство - это не всегда деньги))))

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-06:27 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, тогда я чистый теоретик )))


Нуууу.... в чём-то это и хорошо))) Не всё надо испробовать на практике, чтобы понять, что этого делать не надо)))
А кстати, где мой результат?

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, всё никак не доберусь ((((
Free_project 10-08-2008-06:28 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, можно .Если запросы очень низкие .Или сравнивать с кем-то, кто живёт хуже . А счастье и богатство - разные , конечно , вещи .Только и одно и другое друг-другу никак не мешает , а уж то , что дополняют , так это точно )))


Так это ещё смотря что именно считать богатством.))))
Богатство - это не всегда деньги))))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, это ты уже образно говоришь .А я "чисто-конкретно " о бабках )))
Nepowtorimaja 10-08-2008-06:33 удалить
Nepowtorimaja, всё никак не доберусь ((((


Ай-яй-яй))) Ты испытываешь мой терпение?)))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-06:34 удалить
Nepowtorimaja, это ты уже образно говоришь .А я "чисто-конкретно " о бабках )))


А я "чисто-конкретно" о разнообразии слова "богатство"))))
Но если брать именно бабки - то, опять же, я с тобой соглашусь))))

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-06:54 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, всё никак не доберусь ((((


Ай-яй-яй))) Ты испытываешь мой терпение?)))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, а может на нервах играю ? ))))) надо это дело обдуматьи найти ЦЕЛЬ ))))))
Free_project 10-08-2008-06:54 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Nepowtorimaja, это ты уже образно говоришь .А я "чисто-конкретно " о бабках )))


А я "чисто-конкретно" о разнообразии слова "богатство"))))
Но если брать именно бабки - то, опять же, я с тобой соглашусь))))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, знаешь , если честно , я не люблю выраженийтипа :"Деньги счастья не приносят " .Обычно всё-таки так говорят либо те , кто не умеет счастье получать ,хотьс деньгами , хоть бе них , либо те , у кого этих самых денег не хватает.Короче те , кто чего-то и так и так не имеют .
Не приносят ?Верно .Но вот их отсутствие уж точно счастья не добавит . А наличие приблизить и помочь со счастьем может.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как содранная кожа | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»