• Авторизация


НЕПОНИМАНИЕ ... 27-09-2005 06:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всётаки мужчины и женщины никогда не смогут до конца понять друг-друга ... Ну по разному мозги у нас устроены ...
И вот из-за этого простого непонимания столько всего происходит ...
Казалось бы - попробуй понять другого .. и всё .. Но это на словах так просто , а как коснётся дела ...
Я вот до сих пор не могу понять женскую логику , когда принцип действия строится примерно так ... "Ах, ты не понимаешь, что ты сделал !
Тогда с тобой вообще разговаривать не о чем ..."
Я понимаю, что она может быть права , но почему это просто не выяснить ?
Ну, это я опять - с мужской точки зрения говорю ...
И ведь из-за элементарного нежелания выслушать другого та-акая фигня получается ... А ведь назад делать шаг сложнее - это признать собственную неправту надо ... а это уже совсем тяжёлый шаг ... ну а если одна из сторон идёт навстречу, что мешает второй сделать ответный щаг ?
Гордость ? Обида ?
И ведь всё это - из-за простого непонимания ... а ведь понять так просто ... надо просто захотеть услышать другого...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сме_яна 27-09-2005-10:48 удалить
Grethen_fon_Karelia, Какая картинка интересная.:) Если повернуть на бочок, то прям сексуальная донельзя, а если так как есть...я почему-то вспомнила фразу из Маугли - Мы с тобой одной крови - ты и я. :)
Free_project 27-09-2005-10:48 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: Многое делается из-за простого ослиного упрямства.:) Вот такие мы бываем порой ослики Иа.;)
АГа ... только ведь мешает как ... блин ... что-то я ... сам не пойму ...
мне сегодняшние комментариинравятся . как никогда ...

LI 5.09.15
Сме_яна 27-09-2005-10:51 удалить
Free_project, Мешает, что интересно не только другому, но ведь и себе. И прекрасно это понимаешь.Но...:)
Я частенько себя ругаю - Какая ты бессовестная, как тебе не стыдно! ...Иногда помогает.:)
27-09-2005-10:52 удалить
Free_project,
да на самом деле не за что. Я просто написала то, что думаю я по этому поводу и как это для меня... За всех сказать не могу...)) А так рада что смогла тебе чем-то помочь. Не все же тебе помогать нам))
Free_project, как же ты прав что мы просто не хотим Слышать друг друга...
Free_project 27-09-2005-11:01 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: Grethen_fon_Karelia, Какая картинка интересная.:) Если повернуть на бочок, то прям сексуальная донельзя, а если так как есть...я почему-то вспомнила фразу из Маугли - Мы с тобой одной крови - ты и я. :)
Во ккак... у каждого своё , оказывается .... у кого что болит , называется ))))))))

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-11:02 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: Free_project, Мешает, что интересно не только другому, но ведь и себе. И прекрасно это понимаешь.Но...:)
Я частенько себя ругаю - Какая ты бессовестная, как тебе не стыдно! ...Иногда помогает.:)
А я себя знаешь как ругаю ?
ИДИОТ !!!!!!!!!!!!!!! КОНЧЕНЫЙ ИДИОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Сме_яна 27-09-2005-11:05 удалить
По первому -
По второму - жестко! :D
Free_project 27-09-2005-11:08 удалить
Исходное сообщение SmailEX: Free_project,
да на самом деле не за что. Я просто написала то, что думаю я по этому поводу и как это для меня... За всех сказать не могу...)) А так рада что смогла тебе чем-то помочь. Не все же тебе помогать нам))
Ну ... помощник из меня ещё тот . а вот я после этого поста немного и сам по другому на проблему взглянул ...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-11:11 удалить
Исходное сообщение Klara_1986: Free_project, как же ты прав что мы просто не хотим Слышать друг друга...
Да понимаешь, даже если и хотм - всё равно часто не слышим ... это я всё себя казню ....

LI 5.09.15
Free_project, да не казни ты себе... вполне вероятно что виноваты обе стороны... она не понимает тебя, а ты ее просто не слышишь... или наоборот, или как-то так =)
Я вот читала где-то статью, пытающуюся обьяснить проблемы отношений между кошками и собаками. Помню пример: если для кошки хвост, задранный вверх, признак крайней степени раздражения, то для собаки это знак дружелюбия и она лезет поиграть. Больше не помню. Может и мы не понимаем сигнальную систему партнера? Ситуация. Я говорю:давай договоримся, что если мы едем недалеко, в машине не курим.В ответ рассеянный кивок. Через две минуты появляется сигарета. Вариант 1. Милый, ведь мы же договорились... Сигарета швыряется за окно. Молчание. Вариант 2. Я молчу. В голове крутится "ну неужели так трудно..." Он. "Ты чего такая?" ну и т.д. Я часто замечала, что если я просто говорю о чем-то, что мне не нравится, результата нет. А когда доходит до слез, криков и упреков - что-то меняется. Но не слишком ли дорогая цена для разрешения мелких проблем?
Free_project 27-09-2005-11:36 удалить
Исходное сообщение Klara_1986: Free_project, да не казни ты себе... вполне вероятно что виноваты обе стороны... она не понимает тебя, а ты ее просто не слышишь... или наоборот, или как-то так =)
Казни не казни ... что-то делать надо ... Ладно. проехали ))))))))

LI 5.09.15
27-09-2005-11:39 удалить
Free_project,
надеюсь что все у тебя будет хорошо в дальнейшем...
Free_project, Кто ишет, тот обряшет. Ты ишешь и это здорово. Наидешь! Повторяи это чаше. Наидешь! Наидешь!
Free_project 27-09-2005-11:54 удалить
Исходное сообщение Grethen_fon_Karelia: Я вот читала где-то статью, пытающуюся обьяснить проблемы отношений между кошками и собаками. Помню пример: если для кошки хвост, задранный вверх, признак крайней степени раздражения, то для собаки это знак дружелюбия и она лезет поиграть. Больше не помню. Может и мы не понимаем сигнальную систему партнера? Ситуация. Я говорю:давай договоримся, что если мы едем недалеко, в машине не курим.В ответ рассеянный кивок. Через две минуты появляется сигарета. Вариант 1. Милый, ведь мы же договорились... Сигарета швыряется за окно. Молчание. Вариант 2. Я молчу. В голове крутится "ну неужели так трудно..." Он. "Ты чего такая?" ну и т.д. Я часто замечала, что если я просто говорю о чем-то, что мне не нравится, результата нет. А когда доходит до слез, криков и упреков - что-то меняется. Но не слишком ли дорогая цена для разрешения мелких проблем?
Вот оно... то самое ... мы просто не понимаем ... я не о мужчинах , я вообше ...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-11:54 удалить
Исходное сообщение SmailEX: Free_project,
надеюсь что все у тебя будет хорошо в дальнейшем...
Да будет ... куда же роно денется ...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-11:56 удалить
Исходное сообщение Grethen_fon_Karelia: Free_project, Кто ишет, тот обряшет. Ты ишешь и это здорово. Наидешь! Повторяи это чаше. Наидешь! Наидешь!
Эх, да найти-то я найду ... все что-то находят .... просто злость уже на себя самого. чтомог сделать человеку больно ... пусть совершенно этого нехотя... но ведь сделал же ...

LI 5.09.15
Free_project, Немедленное и чистосердечное раскаяние освобождает от... Для меня по краинеи мере :)
Free_project 27-09-2005-12:05 удалить
Исходное сообщение Grethen_fon_Karelia: Free_project, Немедленное и чистосердечное раскаяние освобождает от... Для меня по краинеи мере :)
Да ну ... еруеда кака-то ... что-то я запутался ))))) надо выходить из инета ...

LI 5.09.15
___ВиШнЯ___ 27-09-2005-15:57 удалить
Женская логика естьполное отсутствие всякой логики!)))
Но не все женские загоны можно назвать логикой, есть просто маразм!!! А некоторые с таким же складом ума, как и ребята...
мы все разные....
noel_ja 27-09-2005-16:09 удалить
Захотеть услышать мало!Надо научиться становиться на место другого.Только сложно это( себя-то любимого легче и привычнее оправдать и понять.А станешь на место другого и можно вдруг увидеть , что сам...А ведь не всегда хочется и хватает духу!)
fallenangel1 27-09-2005-16:12 удалить
иногда, я думаю, следует переступить через свою гордость и попытаться понять друг друга.. жаль что не все на это спасобны
Free_project 27-09-2005-18:47 удалить
Исходное сообщение noel_ja: Захотеть услышать мало!Надо научиться становиться на место другого.Только сложно это( себя-то любимого легче и привычнее оправдать и понять.А станешь на место другого и можно вдруг увидеть , что сам...А ведь не всегда хочется и хватает духу!)
Да вот ... пыиаюсь , не всегда получается...
В колонках играет: - Narcotic Trust- I like (Sender mx)

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-18:47 удалить
Исходное сообщение fallenangel1: иногда, я думаю, следует переступить через свою гордость и попытаться понять друг друга.. жаль что не все на это спасобны
А иногда бывает это без толку !
В колонках играет: - Narcotic Trust- I like (Sender mx)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Foxic: это противостояние было ,есть и будет всегда.Иначе жить не интересно.А тка смотри,сколько у тебя проблем!=)))
Да вот без этих проблем я как-нибудь и обошёлся бы .. ни хрена они мне не нравятся ...
а "противостояние " .. понятно , что будет ....только вот никакне научусь обходить его ...

LI 5.09.15


Так жизнь устроена...ты тут ни при чём...не твои законы...ты только по ним живёшь....
Free_project 27-09-2005-22:18 удалить
Законы можноьизучить ... и пытаться использовать .

LI 5.09.15
strannost 27-09-2005-22:21 удалить
Саш, ну ты-то всегда считал, что изучил. Почему тогда использование не удается?
malish_katusha 28-09-2005-00:01 удалить
v principe pochti soglasna , odnako ne nado svodit vseh devyshek v odny kychy - vse mi raznie i vedem sebja po-raznomy , tak ze kak i vi ,parni. Tyt eshe i ot zelanija zavisit , esli hochesh ponjat drygogo cheloveka , ti po krajnej mere popitaeshsja eto sdelat , a esli net togda i sporit nechego...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕПОНИМАНИЕ ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»