• Авторизация


и именно такую женщину мы и мечтаем встретить 07-08-2008 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любой мужчина хочет чувствовать себя свободным . Не одиноким , а именно свободным. И любой хочет , что бы его женщина не претендовала на его свободу. Не пыталась контролировать не доставала звонками : «А ты где? А ты чем сейчас занимаешься?» Не хочет делать что-то именно вот так , как она от него ожидает или потому ,что так положено, а не так , как хочется ему. И любой хочет , что бы в его женщине « была какая-то загадка».
И кажется, что таких женщин и не существует вовсе . А они есть .И узнать их очень просто . Это те женщины, которые любят себя.
Женщина , которая себя любит …
Идёт на свидание не затем, что надо же с кем-то проводить время или быть как все , а потому , что хочет доставить себе удовольствие.
Выходит замуж тогда, когда она сама этого захотела, а не потому, что «уже пора»
И живёт с мужчиной потому , что любит , а не ради того , чтобы не быть одной или «ради детей»
Занимается карьерой больше чем мужчиной не потому, что бы хоть чем-то заняться , а потому, что ей это нравится . Точно так же она может заниматься не работой , а семьёй, но только если сама этого хочет , а не потому , что этого хочется ещё кому-то.
И сексом она занимается потому , что ей хочется этим заниматься именно с этим мужчиной , а не для того , чтобы удержать его. И после ( да и во время) она не задумывается о том , отвернётся ли он сейчас или о том , как она сейчас выглядит , а наслаждается своим удовольствием.
Да и ребёнка рожает не для «укрепления семьи» или потому ,что уже пора бы , а только потому , что она его захотела .
Она думает о себе . А не о впечатлении . И не о реакции на то , что она делает . Или не делает .
С такой женщиной мужчину не надо заставлять о ней думать . Он и так будет это делать , причём по собственной воле. Если это конечно мужчина , которому нужна женщина , а не домработница , успокаивающая его комплекс неполноценности .
И ещё женщину , которае любит себя , мужчина никогда не может разгадать . Именно в ней и есть та самая «загадка»- такая непонятная и такая притягательная для нас.
И для счастья женщине обязательно надо любить себя .Не только для своего , но и для счастья тех , кто рядом с ней .
И именно таких женщин мы и мечтаем встретить . Даже если не задумываемся почему .
***
А вот женщинам ( причём любым женщинам ) , похоже , в идеале от мужчины хочется что бы её он любил больше , чем себя )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): «первая «назад вперёд»
Анатолия 07-08-2008-09:44 удалить
Free_project, я примерно поняла о чем ты подумал!
Free_project 07-08-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение zlobinai:
еще бы большинство мужчин имело храбрость не просто мечтать о такой женщине, но и быть настолько же сильным и самодостаточным, чтобы находиться рядом с такой женщиной...

zlobinai, Инн , промолчу . Что ни ответь - глупо будет ))) А я себя не настолько люблю , что бы не волноватся о том , глупо я выгляжу или нет ))) А отвечать-то могу только за себя .
Free_project 07-08-2008-09:45 удалить
Исходное сообщение zumiralda:
Исходное сообщение Free_project
zumiralda, ты знаешь , а пожалуй что и именно эгоисток ! Я вотна днях как раз и писал , что эгоизм - нормальное , даже обязательное состояние . Женщина именно понимать , что она себя любит , что она эгоистка . иначе это будет тоже самое подстраивание уже хотя бы подд понятие о том , что эгоизм плохо .И любить себя плохо .
Любить себя и эгоизм - для меня разные вещи. Эгоист может причинить боль близкому человеку, ничего не почувствовав. Такие люди могут ходить по трупам.

zumiralda, ой, прости , тема эгоизма меня уморила ещё несколько дней назад в другом посте ))))а повторяться страсть как не охота . В двух словах - не согласен абсолютно !
zlobinai 07-08-2008-09:48 удалить
а я так - мысли вслух)) отвечать и не надо))))
zumiralda 07-08-2008-09:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zumiralda:
Исходное сообщение Free_project
zumiralda, ты знаешь , а пожалуй что и именно эгоисток ! Я вотна днях как раз и писал , что эгоизм - нормальное , даже обязательное состояние . Женщина именно понимать , что она себя любит , что она эгоистка . иначе это будет тоже самое подстраивание уже хотя бы подд понятие о том , что эгоизм плохо .И любить себя плохо .
Любить себя и эгоизм - для меня разные вещи. Эгоист может причинить боль близкому человеку, ничего не почувствовав. Такие люди могут ходить по трупам.

zumiralda, ой, прости , тема эгоизма меня уморила ещё несколько дней назад в другом посте ))))а повторяться страсть как не охота . В двух словах - не согласен абсолютно !
ссылку на постик дашь?
Kelen 07-08-2008-09:53 удалить
Free_project, я не о своих постах. Я попытаюсь это сформулировать. Я не могу показывать властность и харизматичность, которая бы стала здесь смешной я думаю в своем дневнике. Я считаю, что это должно быть связанно только с достижениями целей, а в дневнике нет других целей кроме как вести собственный блог связанный с собой и собственными тараканами и общаться с интересными людьми. Мне так кажется. Не могу сказать, что я пишу остро и красиво-пишу как б-г на душу положит. :) Иногда он кладет откровенно плохо. :)
meore 07-08-2008-09:55 удалить
Free_project, как может быть скучно с любимой женщиной??? Либо не любишь, либо не скучно :) И какую загадку ты имеешь в виду, что она должна из себя представлять - убей не понимаю. Имхо, это какое-то притянутое за уши понятие, определение придумали, а расшифровать забыли.
Насчет остального, еще раз - ты не писал, что женщинам это может быть нафиг не надо, написала это я, дабы слегка раскрыть тему (не дождалась пока меня спросят - ну, думаю, ты это переживешь :)))).
Kelen 07-08-2008-09:57 удалить
Free_project, может я от б-га плохая стенографистка собственных мыслей. :)
Ладно. Я вернусь сюда уже к обеду. Но читать буду через мобильник. :)
Free_project 07-08-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение zumiralda:
Исходное сообщение Free_project
zumiralda, ты знаешь , а пожалуй что и именно эгоисток ! Я вотна днях как раз и писал , что эгоизм - нормальное , даже обязательное состояние . Женщина именно понимать , что она себя любит , что она эгоистка . иначе это будет тоже самое подстраивание уже хотя бы подд понятие о том , что эгоизм плохо .И любить себя плохо .
Любить себя и эгоизм - для меня разные вещи. Эгоист может причинить боль близкому человеку, ничего не почувствовав. Такие люди могут ходить по трупам.

zumiralda, нет , всё-таки не ударжусь , чтобы не добавить
Эгосты - все , тоесть все мы без иключения , особенно те , кто себе в этом не может признаться из ещё болшего эгоизма .
А вот любят себя на самом деле единицы .Хотя тут история наоборот - считают , что любят как раз большинство )))
Free_project 07-08-2008-10:02 удалить
Исходное сообщение zlobinai:
а я так - мысли вслух)) отвечать и не надо))))

zlobinai, Инуль , так вольно-невольноя самсбе всё равно пытаюсь ответить .И запутался )))
К-Катрин 07-08-2008-10:02 удалить
коменты не читала, но согласна со всем на 100%, кроме последнего.
Мне например не нужно чтоб мужчина меня любил ))))
а в остальном, да, согласна ) особенно про замуж, детей, свидания, секс и т.д. ))
Только вот вопрос.. я никогда не звоню и не спрашиваю: ты где? с кем? когда приедешь?
и некоторые это списывают на ровнодушие и пофигизм к их персоне..
как вас мужчин понять? )))))
Free_project 07-08-2008-10:03 удалить
Исходное сообщение zumiralda:
Исходное сообщение Free_project
ссылку на постик дашь?

zumiralda, сейчас найду , только там , скорее всего боьше флуда ))) как почти везде .
Free_project 07-08-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Free_project, я не о своих постах. Я попытаюсь это сформулировать. Я не могу показывать властность и харизматичность, которая бы стала здесь смешной я думаю в своем дневнике. Я считаю, что это должно быть связанно только с достижениями целей, а в дневнике нет других целей кроме как вести собственный блог связанный с собой и собственными тараканами и общаться с интересными людьми. Мне так кажется. Не могу сказать, что я пишу остро и красиво-пишу как б-г на душу положит. :) Иногда он кладет откровенно плохо. :)

Kelen, цели у всех разные . Можно просто выплёскивать то , что думается , можно вести дневник для общения , а может и для описания того , чтос тобой происходит , хотя бы на память . Это дело каждого .Но можнои как тот же пресловутый жданов- для собственной раскрутки .Или как большинство из "гавнотысячников " ( ни в коем случае не касается тысячников настоящих ! )набирающих себе ПЧ по приглашениям - для зарабатывания на своём блоге .Или поднятия перед самим собой своего же авторитета .
Free_project 07-08-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Free_project, может я от б-га плохая стенографистка собственных мыслей. :)
Ладно. Я вернусь сюда уже к обеду. Но читать буду через мобильник. :)

Kelen, ужас - этоя о "через мобильник"- для меня это смерти подобно )))
Free_project 07-08-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение meore:
Free_project, как может быть скучно с любимой женщиной??? Либо не любишь, либо не скучно :) И какую загадку ты имеешь в виду, что она должна из себя представлять - убей не понимаю. Имхо, это какое-то притянутое за уши понятие, определение придумали, а расшифровать забыли.
Насчет остального, еще раз - ты не писал, что женщинам это может быть нафиг не надо, написала это я, дабы слегка раскрыть тему (не дождалась пока меня спросят - ну, думаю, ты это переживешь :)))).

meore, наташ, ты примеряешь то , что прочитываешь , на себя , верно ? Ну так обычно и бывает. то есть - если мужчина пшет что-то о том , какой хочет видеть дженщину - значит он и призывает ( или хочет ) что бы женщины так и выглядели ? но спрашивается - зачем мне все ? ))))
И поверь , даже с женщиной , к которой испытал чувство подобные любви ( этот термин ведь вообще фиг сформулируешь ) совершенно спокойно можно испытывать и любые другие чувства , даже скуку .
Даи понятие этой "загадки" разве можно расшифровать ? Даже если стараться .Я вот "изнутри" понимаю , а солвами бы выразить вряд ли получилось бы .
Free_project 07-08-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение zumiralda:
ссылку на постик дашь?

zumiralda, вот
http://www.liveinternet.ru/users/835699/post81625938
Free_project 07-08-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Орлова:
коменты не читала, но согласна со всем на 100%, кроме последнего.
Мне например не нужно чтоб мужчина меня любил ))))
а в остальном, да, согласна ) особенно про замуж, детей, свидания, секс и т.д. ))
Только вот вопрос.. я никогда не звоню и не спрашиваю: ты где? с кем? когда приедешь?
и некоторые это списывают на ровнодушие и пофигизм к их персоне..
как вас мужчин понять? )))))

Орлова, а почуме не согласна ? Ну вотмогла бы , если не лень , обьяснить ?
Кстати , когда совсем не интересуются , это всё-таки другое .Я о том , когда за этими звонками стоит явное желание проконтролировать .А за желанием контроля - такая же явная неуверненность в нём , а ещё вернее в себе .
букля 07-08-2008-10:27 удалить
Вот интересно, а идельная женщина (уж совсем в идеале) должна быть на публике вся такая великолепная, уверенная в себе, и при этом вся такая недоступная (принадлежащая только своему мужчине), а дома она может ходить в спортивном костюме, готовить щи-борщи, при этом быть для своего мужчины самой заботливой, нежной и понимающей в мире, при этом делая это всё ради себя, потому что ей это нравится? или это уже далеко от идеала?
meore 07-08-2008-10:30 удалить
Free_project, само собой, я примеряю на себя :) Я - мерило всего потока информации, который мне встречается, я призма, через которую он проходит, и только мое отношение к этой информации меня по-настоящему колышет :)))
Если не можешь дать определение загадки, привеи примеры, тебе ведь наверняка встречались "загадочные дамы" :)))
Кстати, дать определение можно всему. Словами можно выразить все. Просто некоторые пользоваться не умеют еще ;)
На тему скуки - жуть с ружьем. Бедолажка. Скучать при наличии любимого дела и любимого человека? Бррр, врагу не пожелаешь.
Free_project 07-08-2008-10:31 удалить
Исходное сообщение букля:
Вот интересно, а идельная женщина (уж совсем в идеале) должна быть на публике вся такая великолепная, уверенная в себе, и при этом вся такая недоступная (принадлежащая только своему мужчине), а дома она может ходить в спортивном костюме, готовить щи-борщи, при этом быть для своего мужчины самой заботливой, нежной и понимающей в мире, при этом делая это всё ради себя, потому что ей это нравится? или это уже далеко от идеала?

букля, не бывает идеалов . Как не бывает и женщин , ходящих всегда в вечерних платьях ( повеситься можно от такого )))) и повеситься преджде всего её мужу )
К-Катрин 07-08-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Орлова:
коменты не читала, но согласна со всем на 100%, кроме последнего.
Мне например не нужно чтоб мужчина меня любил ))))
а в остальном, да, согласна ) особенно про замуж, детей, свидания, секс и т.д. ))
Только вот вопрос.. я никогда не звоню и не спрашиваю: ты где? с кем? когда приедешь?
и некоторые это списывают на ровнодушие и пофигизм к их персоне..
как вас мужчин понять? )))))

Орлова, а почуме не согласна ? Ну вотмогла бы , если не лень , обьяснить ?
Кстати , когда совсем не интересуются , это всё-таки другое .Я о том , когда за этими звонками стоит явное желание проконтролировать .А за желанием контроля - такая же явная неуверненность в нём , а ещё вернее в себе .


ну ладно, объясню
мне например не нужно чтоб мужчина меня любил больше чем себя
во-первых это уже какая-то слепая и жертвенная любовь во имя другого человека, что зачастую ломает истинность человека. Т.е. он свое "я" прячем, дабы не сделать неприятное своей любви.. ну утрировано, но тем не менее..
по своему опыту могу сказать что достаточно желания быть вместе, уважения, дорожить друг другом, иметь общие цели и стремления и можно жить долго и счастливо. Любовь конечно это хорошо, но необходимости в ней я не вижу, тем более в такой, когда больше чем себя. В какие-то моменты любовь это даже сродни обузы, она сковывает мысли и поступки. Ну имхо, конечно...

а по поводу звонков и желания контролировать..
а зачем? никогда этого не понимала...
у меня мужья всегда свободно проводили время. Уехал отдыхать допустим с друзьями, так отдыхай! Зачем названивать и что-то спрашивать? ну зачем дергать человека? он тока напсихуется, да и все-равно я не узнаю больше, чем он мне скажет. А контролировать - это уже потология недоверия ему и неуверенности в себе в первую очередь. При такой позиции отношения вообще не нужны. Ибо вырастет все это в раздражительность и люди будут только скрывать то, что им нужно...

путанно говорю с утра ))))))))))))

LI 7.05.22
К-Катрин 07-08-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение букля: Вот интересно, а идельная женщина (уж совсем в идеале) должна быть на публике вся такая великолепная, уверенная в себе, и при этом вся такая недоступная (принадлежащая только своему мужчине), а дома она может ходить в спортивном костюме, готовить щи-борщи, при этом быть для своего мужчины самой заботливой, нежной и понимающей в мире, при этом делая это всё ради себя, потому что ей это нравится? или это уже далеко от идеала?

не, спортивный костюм отменяется... )))))))
выглядеть примерно готовой к бою ))))

а вообще меня бесит позиция: женщина ДОЛЖНА всегда быть идеальной во всех отношениях, чтоб интересовать мужчину, а мужчина почему-то нифига не должен ))))))
а тут поработала, с детьми позанималась, убралась, постирала, покушать приготовила, и всегда бодра, весела и обворожительна )))) батарейки в попе поменяла и заново работать ))))))))

LI 7.05.22
Free_project 07-08-2008-10:38 удалить
Исходное сообщение meore:
Free_project, само собой, я примеряю на себя :) Я - мерило всего потока информации, который мне встречается, я призма, через которую он проходит, и только мое отношение к этой информации меня по-настоящему колышет :)))
Если не можешь дать определение загадки, привеи примеры, тебе ведь наверняка встречались "загадочные дамы" :)))
Кстати, дать определение можно всему. Словами можно выразить все. Просто некоторые пользоваться не умеют еще ;)
На тему скуки - жуть с ружьем. Бедолажка. Скучать при наличии любимого дела и любимого человека? Бррр, врагу не пожелаешь.

meore, наташ , а не смогу ))) вот допутим есть женщина ( когда-то очень мной любимая , а сейчас ... даже не знаю ) я вао вроде бы всё о ней понимаю , а потом понимаю , что не совсем всё , а ещё вернее - совсем ничего ))))
И скучать можно и от любимой работы , поверь , потому чтоя люблюю то , чем занимаюсь , я даже иработой это не хочу нащызывать- это удовольствие . Но от чего-то можно и тут заскучать .
А уж с человеком и подавно .потму что в работе мы сами выбираем и обстановку и направление и всё, что угодно( по крайней мере у меня так ), а другой человек - никак не часть наших желаний . хотений и прочего . И скука лдаже с любимым человеком - совершеннейшая реальность . А то ты о каких-то сказках рассказываешь ))) Ты ещё скажи , что с любимым и поссориться нельзя . Да и опять - встреч и людей с которыми мы сталкиваемся по жизни , много , а любовь - единичный случай . вот для меня как раз чтобы полюбить женщину и требуется , скорее всего , что бы она , прежде всего , сама себя любила .
Free_project 07-08-2008-10:41 удалить
Исходное сообщение Орлова:
Исходное сообщение букля: Вот интересно, а идельная женщина (уж совсем в идеале) должна быть на публике вся такая великолепная, уверенная в себе, и при этом вся такая недоступная (принадлежащая только своему мужчине), а дома она может ходить в спортивном костюме, готовить щи-борщи, при этом быть для своего мужчины самой заботливой, нежной и понимающей в мире, при этом делая это всё ради себя, потому что ей это нравится? или это уже далеко от идеала?

не, спортивный костюм отменяется... )))))))
выглядеть примерно готовой к бою ))))

а вообще меня бесит позиция: женщина ДОЛЖНА всегда быть идеальной во всех отношениях, чтоб интересовать мужчину, а мужчина почему-то нифига не должен ))))))
а тут поработала, с детьми позанималась, убралась, постирала, покушать приготовила, и всегда бодра, весела и обворожительна )))) батарейки в попе поменяла и заново работать ))))))))

LI 7.05.22

Орлова, вооооооооот !!!! При чём здесь ДОЛЖНА ??????? И вообще - что это значит :? Я говрю о том , чего Я ХОЧУ ! Но это никак не обзначает , что кто-то чего-то ДОЛЖЕН .
А то , оч1м я писал как раз по другому и можно сказать - такая женщина не считает , что она что-то там для кого-то ДОЛЖНА .
прости, н а то , что ты говоришь о мужчинах , отвечу позже - надо убегать , а это осмыслить тоже надо .
noel_ja 07-08-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение Free_project:
noel_ja, а то !
( не знаю , что ещё можно ответить )))

Free_project, еще бы)))я так периодически умею)) помнишь, как-то писала тебе про свой ящеркин хвостик?)))- Я твой этот пост к себе забрала)))
К-Катрин 07-08-2008-10:44 удалить
Free_project, в отношениях, да и вообще в жизни никто никому ничего не должен! ну имхо..
можно только это применить в отношении что мать что-то должна своему ребенку.. не более того
все остальное по обоюдному желанию или на взаимовыгодных условиях )))
meore 07-08-2008-10:54 удалить
Free_project, и тебе нравится жить в вечном непонимании человека, который рядом?
Я предпочитаю знать, что мне ожидать от мужа, а креатив в отношения мы вносим сообща :))
Поссориться как раз легко, что ты! Но ссора - это как раз буйство эмоций, какая ж тут скука? А потом примирение и кайф, опять скуке нет места... А потом совместные просмотры фильмов и рассуждения о них, выкладывание мыслей, беседы, перекуры с пошлыми анекдотами, которые не при дочке, затем творчество, его программы, его задумки, мои сказки, чашки, акварельки, которые тоже требуют оценки и обсуждения... Скуки нет. Я не сказки говорю, я говорю о своем опыте - мне не бывает скучно с мужем. Мне скучно без него :))))))
А если он мне сам звонит по десять раз на дню, если инета нет или глючит аська - надо думать, и ему без меня дискомфортно. Какие ж сказки? Жизнь, как она есть.

А с термином "любить саму себя и кайфовать от процесса жизни" я и не спорила, заметь :)
При таких рамках целая возрастная категория отпадает. К вышеперечисленным мыслям и убеждениям женщина приходит к 30-летнему возрасту. Кто чуть раньше, кто чуть позже. Это мое убеждение.
Dark_Elf_A 07-08-2008-11:00 удалить
э...........уже нафлудили :))))
Вообще, из моего опыта мужчинам нравится те женщины, которых у них в данный момент нет в доме )) То есть если жена - домохозяйка, то нравятся решительные бизнесвумены. Если жена- бизнесвумен, то хочется уюта и борщей ))
И вообще описанный тут тип женщин, как мне кажется в нашей стране самый несчастный! )) Потому что на самом деле никому это нафиг не надо. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Тут еще кстати у моей подружки был такой случай. Встречалась она со своим мужчиной в каком-то кафе-ресторанчике. пока ждала его увидела как недалеко сидит компания из нескольких мужчин и женщин, ну такие офисные работники после трудового дня зашли выпить )) гварит такие милые девушки приятные. Тут заходят две такие...роковые женсчины привокзального вида. разбитные разведенки )) В ярком макияже и таких вот шмотках, все такое блестит вообщем и обтягивает )) Причем гварит ладно бы вт хоть симпатичные, а то и не особо. И садятся за соседние столик. Эти мужики офисные хвосты распетушили. бросив своих дам и начали кадриться с теми ))) Потом пришел друг моей подруги. она ему все это рассказывает и гварит. что вот ведь кошёлки какие! А он посмотрел в их сторону и говорит: "Кто кошелки? Эти? Нееет. Кошелки как раз вон те (офисные)" Вот так вот мы по-разному себя видим )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и именно такую женщину мы и мечтаем встретить | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»