• Авторизация


В продолжение 05-08-2008 08:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера , когда писал о наших предках , так и хотелось чего-нибудь про идеологию добавить , а потом понял , что это вообще тема отдельная.
Мы к чему привыкли? За любыми масштабными событиями или личностями стоит идеология. Всё верно. Только какая? Наговорить нам можно всего , чего угодно. И опять всё из той же идеологии исходить будет . Только той , которая выгодна будет в эту минуту. И то , чем нас кормят сейчас … фиг его знает , как оно на самом деле происходило .И почему.
Ну представьте, что ситуация лет так за триста , изменилась . И начнут пояснять , что Гитлер , оказывается , был чуть ли не спасителем мира , подорвавшим мощь СССР, а иначе во всём мире наступило бы светлое будущее. Или ещё что-нибудь типа того , что Америка хотела дождаться , когда в Европе все друг-друга перебьют , а там уж … да и второй фронт они открыли только поняв , что Союз может под себя всё, что отвоюет, подгрести, вот и кинулись прихватывать что успеют .Только не надо возмущения - я же просто версии кидаю .
Да что там через триста лет . Нас вот семьдесят кормили тем, что «красная армия всех сильней» и какие были молодцы-будённовцы .А потом начался крен в другую сторону .Оказывается это «белые» были самые умные , благородные и отважные . Правда тогда возникает вопрос , с какого ж тогда перепугу , при поддержке других стран , они не смогли победить босое и тупое быдло ? А ведь это была Гражданская война и нельзя быть в ней героем. Нельзя быть героем убивая своих же. Да и вообще , оказывается, в России до революции все жили прямо чуть не при коммунизме . И скажите , с какой же тогда радости были все эти революции ? Наверное с жиру бесились ?
Ну ладно – это всё глобальных событий касается. А если личности взять ? тот же Николай второй . Сейчас послушать - ну прямо идеал человека , царя и всего остального , чего только можно . И это про царя , который просрал страну . Да и семью тоже …
Или ближе примеры можно взять .
Каждая девочка мечтает стать принцессой . И вот такая девочка выходит таки замуж за принца . Правда знает и она и все вокруг , что у него другая пассия. Но это фигня , принцессой всё равно стать хочется . Но и любви тоже не помешало бы . И изменяет наша принцесса теперь с конюхом ( правда конюхи у принцев всё-таки не из крестьян , а из офицеров) .А потом всё-таки разводится (хотя и не принято это у них , принцев и принцесс ,и , когда она замуж выходила , то понимала , что принимает правила игры ) Да ещё и книжки пишет , рассказывает про этого конюха , да жалобится на нелёгкую прницессью долю . И так далее. И вместо того , что бы посмотреть на всё это и сказать - ну и б*** же эта бывшая принцесса , толпа теперь почему-то на неё теперь чуть ли не молится .
Не может мы без кумиров. Удовольствие от создания кумира может быть выше только от того, когда бывшего кумира с пьедестала сбрасывают . Потому что приятно осознать – аааа … вот он , оказывается , какой !
Да , а вот подумалось опять о Николае . О чём он думал в последние минуты ? Ведь наверное нет ничего ужаснее , чем понимать , что твоих детей убивают только за то , что они твои дети …
-------------------------------------------------------------------------------
Да , у меня вопрос . Представьте , может ли беременная женщина думать о том , что ожидает не просто любимого ребёнка , а чемпиона по шахматам ? ну или по стрельбе из пневматической винтовки ? Фиг с ним - по футболу .Или даже будущего президента ? Я не о том , что все мечтают о том , что бы ребёнок чего-то достиг, а о том , что … Как бы объяснить ? Если мы считаем , что человек состоялся только тогда , когда добился каких-то вершин , то и от ребёнка мы должны этого ожидать .Как от «проекта» , а потом смотреть , а оправдался ли наш "бизнес-план" ? Или мы «зря потратили силы и время» ? Скажете идиотизм ?
А это может касаться чего угодно . Например , прожили люди вместе . Неважно - год , три или тридцать . А потом развелись .Значит эти тридцать лет псу под хвост ушли ? Или всё-таки важнее то , КАК им было эти годы ?
Опять всё упёрлось в процесс и результат ))) то есть , если всегда думать только о результате , то всё теряет свой смысл , потому что результат мгновенен , а значит что-то делая ТОЛЬКО ради результата, ты просто теряешь время .
-------------------------------------------------------------------------------
Что-то появилась у меня привычка в одну кучу собирать совершенно разные темы )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
а по поводу браков тоже вот.... ну если людям так хорошо вместе, то почему логично не предположить. что им хочется вместе как-то жить. сосуществовать по жизни? почему надо расставаться? Значит. не так все было замечательно? женщинам как-то знаете ли хочется генетически наверное иметь детей от любимого мужчины и при этом еще не одной их воспитывать )))
Free_project 05-08-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Исходное сообщение Free_project: ввоооот )) и ты туде же ))) Ну , не ты конкретно , но повторяешь приблизительно тоже , чем увещевали всех . дело в том , что принцесса , если она принцесса , не должна делать того , о чём я написал ))) а об этом никто не думают , зато повторяют какой же она ангел во плоти была ))) Хотя если бы тоже самое делал любая другая баба ( заметь , не обременённая обязательствами "достойнго нести честь короны" и прочее-прочее , что она безусловно приянала , становясь принцессой ) то как бы назвали эту бабу ?

что-то я не понимаю. а почему если она принцесса, то она не должна делать то-то и то-то? в данном случае, бросить принца и уйти к конюху? плохой пример народу показывает? или что?
В колонках играет: TUNER0605 000

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик , для Великобритании ( как и для любой другой монархии ) всё , что связано с екоролевской семьёй - чуть ли не священно - это СИМВОЛ их государственности . И просто так никто там ни жениться , ни замуж выйити не может . Любая потенциальная прынцесса ОБЯЗАНА понимать , что выходя замуж за принца она уже перестаёт принадлежать себе - это условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ! Понимаешь ? Не нравится ? так какого хрена она прнинцессой становится? Тем более при нелюбимом и не любящем её принце ? То есть изначально она делает авид , что принимает правила ( иначе не было бы никакой свадьбы ) , а потом плбюёт на всё это дело , да ещё и жалуется какая она несчастная .А тлпа , привыкшаЯ к сказкам о добрых принцессах , вообще не хочет ни фига нанлизироывать . Мне вот их нравы тоже не нравятся ( я о королевской семье ) но я же и не пытаюсь как-то туда приблизиться ? А она ради собственного тщеславия ( или ещё из-за чего-то ) принимает правила что бы поом ещё и всем всё загадить .
Free_project 05-08-2008-17:24 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие, ввоооот )) и ты туде же ))) Ну , не ты конкретно , но повторяешь приблизительно тоже , чем увещевали всех . дело в том , что принцесса , если она принцесса , не должна делать того , о чём я написал ))) а об этом никто не думают , зато повторяют какой же она ангел во плоти была ))) Хотя если бы тоже самое делал любая другая баба ( заметь , не обременённая обязательствами "достойнго нести честь короны" и прочее-прочее , что она безусловно приянала , становясь принцессой ) то как бы назвали эту бабу ?
Loreleya

Хе-хе. "какая безмерная однобокость". как гварил Костик ))) таким словом знаешь ли бабки на лавочке могут любую деушку на клаблуках и в короткой юбке назвать )))) А мне нравится! И прально делала, что вела себя не так "как надо" ))
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие, а насёт "1984" согласен , во многом Оруэлла можно назвать не фантастом , а реалистом )))
И насчёт Марадоны кажется понимаю о чём ты .Понимаю и поддериваю .Если считать смыслом какую-то определённую , конечную цель , то что делать после того , как её достигнешь ? Или наоборот , поймёшь , что никогда не достигнешь ?
Loreleya

Ой. мне как-то рассказывали историю про то. как одного мальчика воспитывали мамы-бабушки-тетушки с детства. что он гениальный музыкант. (это уже тоже к вопросу рожать так гения))) . пддерживали его всю жизнь в этом заблуждении, говорили что остальные просто завистники и не надо их слушать. Он вырос, выучился, и лет в сорок понял. что он обычный...никакой не гений. и человек просто был сломлен и пытался покончить с собой. Вот.

Жизнь_в_удовольствие, ну что и требовалось доказать ))) я ведь об этом и писал в посте .
Это я о первой части комментария .
А по второй части - это же не ради ребёнка . Это уже опять то , о чём я и говорил - определённый "бизнес-проект" - мой сын должен быть гениален .
VASILINA 05-08-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну ты много видела таких пар , у которых расставание было "добрым и обоюдным " ?


так ...сразу...на вскидку...припоминаю три случая...)))
Free_project 05-08-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
а по поводу браков тоже вот.... ну если людям так хорошо вместе, то почему логично не предположить. что им хочется вместе как-то жить. сосуществовать по жизни? почему надо расставаться? Значит. не так все было замечательно? женщинам как-то знаете ли хочется генетически наверное иметь детей от любимого мужчины и при этом еще не одной их воспитывать )))

Жизнь_в_удовольствие, что-то у на сегощняс тобюой сплошные расхождения ))) при чём здесь " хоршо вместе " ? если обоим хорошо , и хорошо именно вместе, то о каком разводе может быть речь ? нгтведь мы не статичные фигуры .Мы развиваемся .И очень часто в разных направлениях .И вотв какой-то момент эти направления нас уже так далеко уводят друг от друга , что вместе уже не хорошо . Потму что люди чоказываются чужими друг для ддруга . Но при этом у них может не быть претензий к другому . И жить вместе только ради того , что бы поддерживать видимость - глупо . так если они разведутся , то значит годы , прожитые вместе , надо посчитать потерянными и потраченными зря? Только лдишь потому , что не было -"умерли в один день " ? Вот если лджди , поняв всё это , остаются жить вместе - именно с момента этого понимания для них начинаются потерянные годы . А если ещё и не понимают того , что это произошло , так ваааще ...
vika_valkova 05-08-2008-17:30 удалить
Wladimirowna, Вик , для Великобритании ( как и для любой другой монархии ) всё , что связано с екоролевской семьёй - чуть ли не священно - это СИМВОЛ их государственности . И просто так никто там ни жениться , ни замуж выйити не может . Любая потенциальная прынцесса ОБЯЗАНА понимать , что выходя замуж за принца она уже перестаёт принадлежать себе - это условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ! Понимаешь ? Не нравится ? так какого хрена она прнинцессой становится? Тем более при нелюбимом и не любящем её принце ? То есть изначально она делает авид , что принимает правила ( иначе не было бы никакой свадьбы ) , а потом плбюёт на всё это дело , да ещё и жалуется какая она несчастная .А тлпа , привыкшаЯ к сказкам о добрых принцессах , вообще не хочет ни фига нанлизироывать . Мне вот их нравы тоже не нравятся ( я о королевской семье ) но я же и не пытаюсь как-то туда приблизиться ? А она ради собственного тщеславия ( или ещё из-за чего-то ) принимает правила что бы поом ещё и всем всё загадить .
-------------
Блин, Саш, как это не прискорбно, но ты прав.
Правда, я бы так категорично судить не стала - мы ж не знаем какие у нее тараканы в башке были и чем она руководствовалась. Может изначально что-то и было к принцу, а может она помочь чем-то стране хотела. тем более, что это она делала.
а может и правда - по расчету, чтобы титул поиметь.
В колонках играет: TUNER0605 001

LI 7.05.22
Free_project 05-08-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну ты много видела таких пар , у которых расставание было "добрым и обоюдным " ?


так ...сразу...на вскидку...припоминаю три случая...)))

VASILINA, многовато ))) я вот даеж о себе могу сказать - когда развод офыормили , то даже в кабаке отметили .Но чуть позже пошли таааакие пррблемы - не дай бог ))) хотя сейчас замечательные отношения , да и 9 лет , которые был женат , я никак не считаю ни убитыми . ни пропавшими . И знаю . что инка точно так же о них говорит .
Free_project 05-08-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:

-------------
Блин, Саш, как это не прискорбно, но ты прав.
Правда, я бы так категорично судить не стала - мы ж не знаем какие у нее тараканы в башке были и чем она руководствовалась. Может изначально что-то и было к принцу, а может она помочь чем-то стране хотела. тем более, что это она делала.
а может и правда - по расчету, чтобы титул поиметь.
В колонках играет: TUNER0605 001

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик . да мне, ечсли четно , всё равно ито , что она думала , и то , что она делал ))) Я говорю о кокретных фактах . Замуж пошла на определённых усовиях ?пошла . Конюх был ? так она потом сама всем хвасталась .И так далее .
Ну вот хочется народу её хвалить ))) Видишь , уже как Жизнь_в_удовольствие утверждает оказывается за то , что она рэволюцьёнерка - пошла против жестоких монархов-угнетателей ))))
vika_valkova 05-08-2008-17:45 удалить
Wladimirowna, Вик . да мне, ечсли четно , всё равно ито , что она думала , и то , что она делал ))) Я говорю о кокретных фактах . Замуж пошла на определённых усовиях ?пошла . Конюх был ? так она потом сама всем хвасталась .И так далее .
Ну вот хочется народу её хвалить ))) Видишь , уже как Жизнь_в_удовольствие утверждает оказывается за то , что она рэволюцьёнерка - пошла против жестоких монархов-угнетателей ))))
-----------
А я просто не люблю о людях плохо думать. Особенно, не зная всей подоплеки.
И вообще мне категорически не нравится идея, что королевская семья должны вести себя как роботы и подавать подданным только хороший пример. ни один человек никому ничего не дожен. Да и что это за подданные такие, которые требуют такого? что у них - своей головы нет?
Неправильные пчелы, которые делают неправильный мед. Других комментариев у меня нет.
В колонках играет: TUNER0605 001

LI 7.05.22
VASILINA 05-08-2008-17:53 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну ты много видела таких пар , у которых расставание было "добрым и обоюдным " ?


так ...сразу...на вскидку...припоминаю три случая...)))

VASILINA, многовато ))) я вот даеж о себе могу сказать - когда развод офыормили , то даже в кабаке отметили .Но чуть позже пошли таааакие пррблемы - не дай бог ))) хотя сейчас замечательные отношения , да и 9 лет , которые был женат , я никак не считаю ни убитыми . ни пропавшими . И знаю . что инка точно так же о них говорит .


))))...ты один из этих примеров...я правда расставалась жутко (мягко сказано)...но по прошествии времени...тоже...тока хорошие воспоминания....человеку свойственно плохое забыват быстрее, чем хорошее...))
VASILINA 05-08-2008-18:25 удалить
в смысле твой пример...ты о нем уже рассказывал...и свой у меня пример...расставание с мужем...уточняю...а то прочитав мною написанное... не совсем понятно полчилось...)))
tanin-rubin 05-08-2008-21:04 удалить
В колонках играет - Sopranos theme song Woke Up This Morn
Беременная - не знаю, о чем думает. Я сама беременная была - дура-дурой, все куклу ожидала родить, с которой поиграть можно. А вот когда ребенок родился - тогда вообще другое дело. Не думаешь, чемпион ли это будующий по шахматам - кстате, дурацкая игра - думаешь только о сохранении потомства.
Я умру, типо, а ребенок - пусть живет. Материнский инстинкт, не хухры-мухры. Я даже от себя такого не ожидала.
А уж о чем думала дура Алмса - Николаева жена - не знаю.
tanin-rubin 05-08-2008-21:07 удалить
В колонках играет - Jerry Lee Lewis - Dixie
И про - развестись.
Честно - пофиг. Абсолютно пофиг, что там с прежним супругом, как он живет, счастлив ли он - абсолютно параллельно.
Мой бывший супруг, например, недавно зашел купить 120 трубу. И мне хотелось только одного: чтобы он ушел, и никогда больше не возвращаллся. Чтобы я не знала, какая еще труба ему нужна. )
Free_project 05-08-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Wladimirowna, Вик . да мне, ечсли четно , всё равно ито , что она думала , и то , что она делал ))) Я говорю о кокретных фактах . Замуж пошла на определённых усовиях ?пошла . Конюх был ? так она потом сама всем хвасталась .И так далее .
Ну вот хочется народу её хвалить ))) Видишь , уже как Жизнь_в_удовольствие утверждает оказывается за то , что она рэволюцьёнерка - пошла против жестоких монархов-угнетателей ))))
-----------
А я просто не люблю о людях плохо думать. Особенно, не зная всей подоплеки.
И вообще мне категорически не нравится идея, что королевская семья должны вести себя как роботы и подавать подданным только хороший пример. ни один человек никому ничего не дожен. Да и что это за подданные такие, которые требуют такого? что у них - своей головы нет?
Неправильные пчелы, которые делают неправильный мед. Других комментариев у меня нет.
В колонках играет: TUNER0605 001

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик, да мне по фигу и правила , заведённые в монаршьих семьях и сама Диана . Просто смешит , когда женщину , выпускающую книгу о своих изменах мужу , но при жтом ни фига не задумыывающуюся о том , каково от этого будет её детям , считают святой )))
Free_project 05-08-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
в смысле твой пример...ты о нем уже рассказывал...и свой у меня пример...расставание с мужем...уточняю...а то прочитав мною написанное... не совсем понятно полчилось...)))

VASILINA, почему не понятно ? Всё очень даже понятно !
Free_project 05-08-2008-21:48 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
В колонках играет - Sopranos theme song Woke Up This Morn
Беременная - не знаю, о чем думает. Я сама беременная была - дура-дурой, все куклу ожидала родить, с которой поиграть можно. А вот когда ребенок родился - тогда вообще другое дело. Не думаешь, чемпион ли это будующий по шахматам - кстате, дурацкая игра - думаешь только о сохранении потомства.
Я умру, типо, а ребенок - пусть живет. Материнский инстинкт, не хухры-мухры. Я даже от себя такого не ожидала.
А уж о чем думала дура Алмса - Николаева жена - не знаю.

tanin-rubin, Тань , а ты знаешь кого-то не такого ? да мы все одинаково думаем .Тебе - кукла , а мужику - напраник пиво пить родится )))
Free_project 05-08-2008-21:49 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
В колонках играет - Jerry Lee Lewis - Dixie
И про - развестись.
Честно - пофиг. Абсолютно пофиг, что там с прежним супругом, как он живет, счастлив ли он - абсолютно параллельно.
Мой бывший супруг, например, недавно зашел купить 120 трубу. И мне хотелось только одного: чтобы он ушел, и никогда больше не возвращаллся. Чтобы я не знала, какая еще труба ему нужна. )

tanin-rubin, да я про бывшего от тебя никогда и не слышал . Поэтому и не будем о нём сейчас говорить .
tanin-rubin 05-08-2008-21:53 удалить
В колонках играет - Монгол Шуудан - Москва (Acoustic Version 2002)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin:
В колонках играет - Jerry Lee Lewis - Dixie
И про - развестись.
Честно - пофиг. Абсолютно пофиг, что там с прежним супругом, как он живет, счастлив ли он - абсолютно параллельно.
Мой бывший супруг, например, недавно зашел купить 120 трубу. И мне хотелось только одного: чтобы он ушел, и никогда больше не возвращаллся. Чтобы я не знала, какая еще труба ему нужна. )

tanin-rubin, да я про бывшего от тебя никогда и не слышал . Поэтому и не будем о нём сейчас говорить .

Нет уж:)))
Мне же интересно, что ты об этом думаешь.))
Free_project 05-08-2008-21:56 удалить
tanin-rubin, вот же )))) тань, мне дело до твоего бывшего почти такое , как до принцессыДианы ))) Но ... если ты о нём не упоминаешь , или упомянула , новот так , то значит ни фига не было хорошего в воспоминаниях о том , чего и как у вас с ним было ? Или всё-таки не совсем уж вырванные из жизни годы были ?
То есть - считаешь ли ты потерянными годы , которые прожила со своим первым ?
tanin-rubin 05-08-2008-22:01 удалить
В колонках играет - Агата Кристи - Джиги-дзаги
Сашка, я о тех пяти годах думаю, как о войне: вот ведь, а ни наград, ни завоеваний;)))
Но, слава - кому там - эти пять лет прошли, как с белых яблонь дым. И теперь я каждое утро просыпаюсь счастливая. А мне больше и не надо:)
А ты?
Nepowtorimaja 05-08-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Nepowtorimaja, ну мы с тобой об этом уже говорили и во мнениях , как мне кажется , практически сходимся )))



Всё, умолкаю))) Тем более, что действительно сходимся))
Free_project 05-08-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
В колонках играет - Агата Кристи - Джиги-дзаги
Сашка, я о тех пяти годах думаю, как о войне: вот ведь, а ни наград, ни завоеваний;)))
Но, слава - кому там - эти пять лет прошли, как с белых яблонь дым. И теперь я каждое утро просыпаюсь счастливая. А мне больше и не надо:)
А ты?

tanin-rubin, а это смотря о чём ты спрашиваешь ))) Если о 9-ти годах женатости , то всякое было , но вспоминается , в основном , только хорошее. Да мы с бывшей в компании и вместе можем что-то вспомнить поржать , даже хотьс нашей свадьбы .
А если о счастье , то .... когда как ))) но бывает !
Free_project 05-08-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project
Nepowtorimaja, ну мы с тобой об этом уже говорили и во мнениях , как мне кажется , практически сходимся )))



Всё, умолкаю))) Тем более, что действительно сходимся))

Nepowtorimaja, что значит умолкаю? Мне вот может очень интересно , что ты о принцесс скажешь ? Или о Николае .Ну ладно , не хочешь о них , тогда о героях-будённовцах .
tanin-rubin 05-08-2008-22:17 удалить
А тогда - не жалеешь ли ты о том, что ваши пути разошлись (это я литературным языком говорю))?
tanin-rubin 05-08-2008-22:18 удалить
Free_project, а еще мне интересно, как бы ты охарактеризовал Николая. Который был последний император России.
Free_project 05-08-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
А тогда - не жалеешь ли ты о том, что ваши пути разошлись (это я литературным языком говорю))?

tanin-rubin, нет , танюш , если честно , то даже рад, скорее .И сейчас хотьи вспоминаю всё по хорошему , и к Инке отношусь замечательно , но иногда могу и подумать - неужели я до сих пор мог бы жить в этой женщиной ? Какая радость , что мы разбежались )))) и какие молодцы мы оба )))
Free_project 05-08-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Free_project, а еще мне интересно, как бы ты охарактеризовал Николая. Который был последний император России.

tanin-rubin, да я уж своё мнение сказал - страну просрал , семью просрал ... он может и хороший был или ещё какой там, но ведь результат - на лицо .
Free_project 05-08-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
И Алиску:)

tanin-rubin, а мне её жалко . И Николая тоже жалко . И всех жалко .Люди не должны убивать людей .
Если только НЕлюдей , но это уже совсем другая история .
tanin-rubin 05-08-2008-22:30 удалить
Free_project, я же начиталась Пикуля. "Нечистую силу". И до сих пор под впечатлением. Надо бы поччччччитать - может, он по наводке какой-нибудь НКВД писал, но уж больно все реально.
Теперь не могу смотреть чествования Николая, как святого русской православной церкви.
Не достоин.
Пишу, млин, как правоверная, а я ведь даже и не крещенная.

А про брак - хорошо, что разошлись, не доставая друг друга. Теперь можно вспомнить прошлое как прикол.
У мну почему-то пока не получаетсо:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»