• Авторизация


М-Ж свобода 11-04-2008 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Свобода по мужски - чего хочу , то и делаю.
И по женски - не хочу , значит и делать не буду.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Serosmusic 12-04-2008-11:29 удалить
PS (раз автор запретил редактировать комментарии):
Женщина - это кошка, которая гуляет сама по себе! Если она чего-то хочет - она делает! Если не хочет - не делает - и ее не заставишь!
Мужчина - всю жизнь может думать (и верить!), что он делает все только то, что хочет, но самом деле - настоящий мужчина живет ради женщины, всю жизнь исполняя ее капризы! Так что, мужчина делает не то, что хочет он, а то, что хочет женщина! :)))))))))))))))
Все остальное - видимость..........
Free_project 12-04-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение Seros:
Free_project, оооооо!!!! Да куда уж мне знать женщин-то???? :))))) Женщины сами себя не знают!!! :))))))
Я об'яснил, почему считаю эти две фразы одинаковыми... И мне еще никто не доказал обратное! И ты тоже - просто написал, как факт и все. А доказательства где? :) так что, на мой взгляд, пытаться делить эти фразы по полу - значит тольчь воду в ступе! :))

Seros, ну ты даёшь ))) опять доказательств требуешь ? не будет доказательств, потому что есть только одно доказательство - сами женщины )))) и вообще - будем считать , что это аксиома .
Free_project 12-04-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение таня_те:
именно так!

И это ещё как подтверждение )))
Free_project 12-04-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение Seros:
PS (раз автор запретил редактировать комментарии):
Женщина - это кошка, которая гуляет сама по себе! Если она чего-то хочет - она делает! Если не хочет - не делает - и ее не заставишь!
Мужчина - всю жизнь может думать (и верить!), что он делает все только то, что хочет, но самом деле - настоящий мужчина живет ради женщины, всю жизнь исполняя ее капризы! Так что, мужчина делает не то, что хочет он, а то, что хочет женщина! :)))))))))))))))
Все остальное - видимость..........

Seros, Сергей , во-первых , женщины сами , понимаешь . сами , возлагают на себя вот это понимание того , что они ДОЛЖНЫ . А раз должны, значит делают даже через нехочу. А во-вторых - ведь в этой фразе ( наполовину шутливой) никакая не констатация , а ... так сказать , представление , мечта о том , какая же должна быть свобода .
Но опять повторюсь - нельзя же воспринимать абсолютно , да ещё и всерьёз .
Ирмина 12-04-2008-12:29 удалить
не всегда ты можешь делать то что захочет. по независящим от тебя причинам.
а вот не делать того что не хочется - гораздо легче
Free_project 12-04-2008-12:39 удалить
Ирмина, а мне вот легче понять , что если я чего-то делаю , то значит уже хочу это делать . А иначе не делал бы )))
ТЕЙША, вот видишь ( хотя женская половина сейчас обидится) - ты САМА говоришь о том , что ДОЛЖНА . Сама , никто на тебя эту "должность" не накладывает .
Кстати , а вот своей жене ( бывшей) я всё-таки сумел своё видение этого дать -"не хочешь ? не делай! Но и меня никогда не заставляй , потому что если меня заставлять -я делать "хотеть" не буду , а значит и не сделаю " ---все очень правильно!!!но что делать с детьми которые хотят есть-а вставать и кормить не хочется ни кому... или с собакой которая хочет гулять не зависемо от погодных условий???и вообще со всеми кто как то(не по своей воли)от тебя зависет!!!
Free_project 12-04-2008-12:47 удалить
екатерина_зоц, согласись , если ты приняла на себя эту их зависимость , то значит захотела этого ? Если человек принял на себя ответственность за ребёнка, захотел этого ребёнка , то он уже ХОЧЕТ , что бы его ребёнок был с ним . И именно из-за этого ХОЧУ он не спит начами и мучается с его болезнями . А вот те , кто действительно не ХОТЕТЯТ этого , сдают детей в детдома. Тоже самое касается и беспомощных родителей. Ведь есть те , кто сдаёт их в дома пристарелых .Или просто забывают о них . Потому что НЕ ХОТЯТ брать на себя ответственность и чем-то поступаться .
Ну а животными уж совсем элементарно как мне кажется.
LiveInMskru 12-04-2008-12:58 удалить
Улыбнуло, Саш! Себя узнала :) Хотя обычно это кончается "есть такое слово "надо"!
12-04-2008-13:14 удалить
МУЖЧИНЫ-БУДИТЕ СВОБОДНЫМИ,НО:
"ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ,НО ТАК КАК МЫ ХОТИМ!"
Анатолия 12-04-2008-13:34 удалить
свобода молодой матери - не хочу, а надо!
Rucci 12-04-2008-16:22 удалить
Хотела уже было засомневаться в своей половой принадлежности, да вовремя себя осекла, ибо различная формулировка одной и той же мысли очевидна.
Быть свободным - значит делать что-то, когда у тебя есть возможность и желание. И совсем не важно, мужчина ты или женщина. Достаточно быть личностью.
Seros, +1.
Лелишна_ 12-04-2008-17:52 удалить
Free_project Когда женщина делает, что хочет, мужчина строит брезгливую гримасу: "Ведешь себя КАК МУЖИК" )))
Solne4najaa 12-04-2008-20:11 удалить
Вы спорите из-за какого-то бреда...Хочу-не хочу... А еще есть вещи, которые делать "надо" , потому что это входит в наши обязательства, которые порой делать ой как не хочется и не только порой. Не надо пытаться, как это здесь некоторые делают, смешивать эти понятия, они совершенно разные. И люди все разные. Кто-то живет, основываясь на свой долг, кто-то на свои желания. А этот ваш спор не приводет ровно ни к чему, хотя бы потому, что тема слишком бесполезная. Эту фразу, по-моему, вообще нельзя серьезно рассматривать. Так что улыбнитесь!)
IRHARD 12-04-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение Seros
Free_project, оооооо!!!! Да куда уж мне знать женщин-то???? :))))) Женщины сами себя не знают!!! :))))))
Я об'яснил, почему считаю эти две фразы одинаковыми... И мне еще никто не доказал обратное! И ты тоже - просто написал, как факт и все. А доказательства где? :) так что, на мой взгляд, пытаться делить эти фразы по полу - значит тольчь воду в ступе! :))

Да ты прав короче, ну и хрен с ним! :-)
Free_project 13-04-2008-01:50 удалить
Исходное сообщение lucky_stream:
Улыбнуло, Саш! Себя узнала :) Хотя обычно это кончается "есть такое слово "надо"!

lucky_stream, Оль , ну ты тем самым только подтверждаешь вышесказанное )))
Free_project 13-04-2008-01:51 удалить
Исходное сообщение Аноним:
МУЖЧИНЫ-БУДИТЕ СВОБОДНЫМИ,НО:
"ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ,НО ТАК КАК МЫ ХОТИМ!"

Аноним, а вот это уже пожалуй не женская мечта , а женское убеждение в том , что именно так всё и происходит ))) Кстати , наверное так оно и есть на самом деле .
Free_project 13-04-2008-01:52 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
свобода молодой матери - не хочу, а надо!

Анатолия, неа , ты зачем следситвие ставишь впереди причины ? Здесь опять важнее ХОЧУ .Только "хочу быть матерью "
Free_project 13-04-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение Rucci:
Хотела уже было засомневаться в своей половой принадлежности, да вовремя себя осекла, ибо различная формулировка одной и той же мысли очевидна.
Быть свободным - значит делать что-то, когда у тебя есть возможность и желание. И совсем не важно, мужчина ты или женщина. Достаточно быть личностью.
Seros, +1.

Rucci, чесслово не думал , что в общем-то шутливую фразу воспримут настолько всерьёз )))
Free_project 13-04-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение Лелишна_:
Free_project Когда женщина делает, что хочет, мужчина строит брезгливую гримасу: "Ведешь себя КАК МУЖИК" )))

Лелишна_, а это смотря чего она хочет )))
Free_project 13-04-2008-01:59 удалить
Исходное сообщение Solne4najaa:
Вы спорите из-за какого-то бреда...Хочу-не хочу... А еще есть вещи, которые делать "надо" , потому что это входит в наши обязательства, которые порой делать ой как не хочется и не только порой. Не надо пытаться, как это здесь некоторые делают, смешивать эти понятия, они совершенно разные. И люди все разные. Кто-то живет, основываясь на свой долг, кто-то на свои желания. А этот ваш спор не приводет ровно ни к чему, хотя бы потому, что тема слишком бесполезная. Эту фразу, по-моему, вообще нельзя серьезно рассматривать. Так что улыбнитесь!)

Solne4najaa, ну с улыбкой этои писалось . Но всё равно отвечу всерьёз .Если кто-то считает , что выполняет долг или обязанности , то разве это означает , что он не хочет их выполнять ? Почему хочет , это уже другой вопрос . Например хочет ( опять-таки ХОЧЕТ ) чувствовать себя человеком , добросовестно исполняющим этот самый долг . Только моё отношение к такому подходу более чем отрицательное .
Если человек ухаживает за больными родителями , то , как оказывается , он делать этого ни фига не хочет ? Но вот , блин , долг ... И за своим маленьким ребёнком он ухаживает ни фига не из любви к нему , а из обязанности ?
Для меня люди, боящиеся признаться себе в том , что даже за понятиями обязанность и долг лежит только их ХОТЕНИЕ , кажутся ... как бы сказать ? Трусоватыми и не очень-то умными )))
Анатолия 13-04-2008-10:20 удалить
Free_project, хочу быть матерью...и надо и надо и надо...
Rucci 13-04-2008-11:45 удалить
Free_project, в каждой шутке, знаете ли... :)))))))))))))))
Free_project 13-04-2008-12:15 удалить
Rucci, а продолжить ? Доля ... чего ?
Free_project 13-04-2008-12:17 удалить
Kseniavo, ну не все с этим соглашаются ))) а некоторые и разницы не находят.
Rucci 13-04-2008-12:32 удалить
Free_project, ...есть доля ПРАВДЫ.

Исходное сообщение Free_project
Kseniavo, ну не все с этим соглашаются ))) а некоторые и разницы не находят.


А смысл искать разницу, если ее нет?...:)
Solne4najaa 13-04-2008-20:32 удалить
Free_project, и все же я с тобой по-прежнему не согласна. У тебя объяснения в стиле "в огороде бузина, в Киеве дядька".
Free_project 13-04-2008-20:54 удалить
Solne4najaa )))) да вообще не надо было мне пускаться в какие-то объяснения , по идее , что-то доказывать в вопросах мировоззрения глупо . Вот видишь , для меня нелогичны рассуждения тех , кто бьёт себя пяткой в грудь доказывая , что понятия "долг " и "обязанность " - святое . А для тебя , например , то , о чём я говорю - полная ересь )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник М-Ж свобода | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»