• Авторизация


Сегодня от девушки которая становится мне всё 09-07-2005 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня от девушки которая становится мне всё дороже услышал :"Ну нельзя так меня анализировать . Я боюсь.. и ты это знаешь.Ты похож на паталогоанатома..вскрываешь прямо на живую.."... И хочется мне лирики но в ответ за свою глупость буду принародно анатомировать свою башку...

А прпоисходит там такой компот...
Любые романтические отношения затрагивают человека намного больше чем что бы то ни было. И ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ К СЕКСУ.Дело в том что без секса человек может обойтись совершенно свободно ( вот уж чего не хотелось бы ) просто заглушив инстинкты. А вот без любви или хотя бы влюблённости человек и человеком не становится.
Все мозги отвечающие за эти чувства расположены вместе с самыми жизненноважными центрами - жажды голода эмоций. И всё это у меня сейчас включается и требует успокоения... Отсюда и кофе литрами и сигарет в два раза больше...Плюс такой коктейль из гормонов...Адреналин от которого и страшно ( а вдруг не взаимно...а вдруг уйдёт...) и хорошо - летаешь ! Эндорфины - гормоны удовольствия ну с ними всё и так ясно...
Но если эти вещи любой человек при соответствующей тренировке может выработать сам то вот такая штука ка допомин - покруче. Это внутренний наркотик который вырабатывается при завмсимости от наркотиков или азартных игр к примеру... Но от любви - значительно сильнее. Так что на любовь можно "подсесть " ещё и как. И вот со всем этим я пытаюсь справиться ...но не в коем случае не борюсь...
А вообще-то хотелось бы сказать всем подсевшим на прошедшую любовь "всей жизни". Когда нас бросают - все чувства рывком увеличиваются в несколько раз и вот этот всплеск мы потом и принимаем за "настоящую" любовь а потом всю жизнь считаем сто именно с этим человеком нам и было так.... сильно... а на самом деле - ТАКИЕ чувства проявились когда он ушёл. И ещё - я тут некоторым людям советовал уже - что бы всколыхнуть старые чувства надо что бы партнёр подумал что его бросают.Только не увидел-услышал а ПОДУМАЛ. у НЕГО В БАШКЕ такой взрыв будет а придумает он то чего тебе и в голову не прийдёт а для него будет самым неприятным.Но главное - он сам ЭТО придумать должен.
Ладно какое-то копание неприятное получилось...
Неужели это кто-то прочитает ?
Ещё раз извиняюсь за отсутствие запятых - глючим с компом напару.....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Il_Mi 10-07-2005-02:44 удалить
ПОпробую вернуться к началу темы... Она сказала "Я боюсь" имея в виду сексуальные отношения? И дабы её не травмировать, ты будешь глушить "нормальные человеческие инстинкты"... или мы чего-то не поняли в этом тексте?
Sadovskaya 10-07-2005-02:51 удалить
Il_Mi, Ну конечно не это он имел ввиду. Просто когда видят тебя насквозь (пусть даже так кажется), начинаешь невольно играть или прятаться в ракушку. Когда тебя "раскладывают по полочкам" это вызывает дискомфорт.
А секс не имеет к этому никакого отношения.
Цареффна 10-07-2005-02:53 удалить
Sadovskaya, А я вот думаю,что секс ко всему и всегда имеет отношение
Sadovskaya 10-07-2005-02:59 удалить
Цареффна, да я не спорю..
просто причем тут секс и анализ? это скорее про разговор и общение сказано.
а когда про секс речь, тут уж не до анализа личности....просто наслаждаться надо, а не анализировать.
или я не права?
Цареффна 10-07-2005-03:03 удалить
Sadovskaya, ну почему? Некоторые получают удовольствие..и от анализа.. Кому как.. Хотя в принципе,я не спорю....))))))))))))))))))))
Il_Mi 10-07-2005-03:04 удалить
Sadovskaya, тогда дождемся Сашу и попросим его несколько прояснить ситуацию с нашими общими предположениями... Хочется от него услышать, что в наших "додумках" верно, а что - нет...
strannost 10-07-2005-13:52 удалить
Эх-х-х, жаль, что я вчера ушла... пропустила весьма интересную дискуссию :)

Цареффна, он предложения делает в надежде, что никто претензий не предъявит. Ну не слышал человек о таком явлении, как женская солидарность :)))))

Sadovskaya, вот насчет секса я с тобой полностью согласна :)
Цареффна 10-07-2005-13:57 удалить
strannost, да нет же..Я думаю слышал. Ему просто не удобно обьявление повесить.. Типа : "приглашаю девушек в гарем".... или что - то в этом роде.)))))))))
Николе 10-07-2005-18:17 удалить
Ты прости, но мне иногда тоже кажецца, что твой анализ так подробен, так глубок... и хочецца этого, и колецца.....
Free_project, эмм а это можно считать еомплиментом или нет?
Юленыш 10-07-2005-21:18 удалить
эмм...ну не знаю как насчет бросания и ассоциирования этого момента с любовью...не думаю что так...мне кажется что даже если никто никого не бросает и люди сами расходятся кто куда, то все равно любовь может быть...по себе сужу...была...и ниче, дружим ща ))
WWWoman 11-07-2005-12:28 удалить
Free_project,
"Когда нас бросают - все чувства рывком увеличиваются в несколько раз и вот этот всплеск мы потом и принимаем за "настоящую" любовь а потом всю жизнь считаем сто именно с этим человеком нам и было так.... сильно... а на самом деле - ТАКИЕ чувства проявились когда он ушёл"
Это гениально...я об этом не думала...
Наверное, ты абсолютно прав...Запоминаются ведь самые "яркие" ощущения в основном)))
А про дать повод думать, что его бросают-это идея!
Только тута надо аккуратно)))
Че-то сказать хотела и забыла пока комменты читала:)))
Фаина 11-07-2005-19:34 удалить
Саш привет!)))Ну ты замутил народ)))... смени цвета либо шрифт. либо фон.Хватит уже)))Побыло и сменяй...а то больно глаза режет...))
Klad 12-07-2005-10:17 удалить
Фаина, ......смени цвета либо шрифт. либо фон.Хватит уже....

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!


Free_project, .....Дело в том что без секса человек может обойтись совершенно свободно ( вот уж чего не хотелось бы ) просто заглушив инстинкты. А вот без любви или хотя бы влюблённости человек и человеком не становится.....
- Бывает необходимость в любви заменяется хорошим сексом с приятным человеком. Хотя судя по твоим словам - человеком я не становлюсь уже довольно давно.. нет желания или потребности в любви или влюбленности.
strannost 12-07-2005-12:31 удалить
Странно, неужели мне одной это сочетание цветов нравится? То ли вкусы у меня извращенные, то ли настройки монитора у всех настолько разные...
Free_project 13-07-2005-15:09 удалить
Il_Mi, ну естественно это не имеет отношения к сексу - просто я гворил ей о том как её вижу.А насчёт боязни секса - что-то я давно таких не встречал.Sadovskaya, согласен насчёт наслаждения...А я тебе это советовал(насчёт Лёхи)ещё в дневе у strannost,пропустила ?И что это за "секс с собой - у тебя там человек под рукой !
Цареффна, вообще-то согласен - секс всегда "при чём".А когда это я тебя в гарем приглашал ? Почитай внимательнее !
strannost, насчёт женской солидарности...Тема не на один пост.
Николе,Оль а ты думаешь писать сценарии без анализа ?
В_Л_Ю_Б_Л_Е_Н_К_А, я даже и сам не знаю - насчёт комплимента...Ты как -водить уже научилась ?
Юленыш,ну вы же спокойно разошлись - без эксцессов ?
WWWoman, - если применишь - дай знать о результатах.
Рыжая_Лада, неожиданно от тебя.Зачиталась ?
Фаина, Klad,- так лучше ?Фаина, так интересно же когда народ мутится - никто же никого не заставляет.
Klad,Клара я же не говорю о том что чувства надо испытывать постоянно.Вот если человек НИКОГДА их не испытал.Вообще-то так не бывает.
strannost, правильно - одни мы с тобой друг-друга понимаем.А ведь тоже туда же...Опять женская солидарность ?
Free_project, ну да:) меня вапще в последнее время напрочь вырубает, как только разговоры на эту тему заходят.
Юленыш 13-07-2005-15:15 удалить
почему ж? разошлись оч даже неспокойно

LI 3.9.25
strannost 13-07-2005-15:19 удалить
Free_project, да-а-а, полная гармония душ... Лепота-а-а...
strannost 13-07-2005-15:21 удалить
А про женскую солидарность так: когда девушки каждая сама за себя, то... понятно, да? Но если один волосатый и потный их всех обидит, вот тут-то она и просыпается, эта ужасная женская солидарность...
Free_project 13-07-2005-16:14 удалить
Рыжая_Лада, ты всё грузишься ? Будем разгружать...Юленыш, значит тут что-то другое.
strannost, это не солидарность а сотрудничество !Цареффна, здравствуй-здравствуй ... садистка !Опять препарировать что предложишь ?
Free_project, неа:) все нормально:)
strannost 13-07-2005-16:31 удалить
Free_project, ну нет, сотрудничество - это нечто, основанное на логике. А солидарность - чистые эмоции. Когда звучит лозунг: "Зададим ему, бабоньки!" - где ж тут сотрудничество? :)))
Free_project 13-07-2005-16:50 удалить
strannost, это и есть сотрудничество.Женщинам проще списать всё на эмоции не обьясняя логически.Рыжая_Лада, только сейчас обратил внимание на АНТИ -это откуда ????????????????
strannost 13-07-2005-16:55 удалить
Free_project, и это ты мне говоришь... абсолютно логическому человеку... надо же...
Free_project, заберут потом:)
Free_project 13-07-2005-17:26 удалить
Free_project, А ТЫ ЧТО - НЕ ЖЕНЩИНА ???????????????
Рыжая_Лада,ЭТ ПОСЛЕ "ссоры с подругой "?
strannost 13-07-2005-17:42 удалить
Нет, Free_project не женщина, как я подозреваю :) А я женщина, но мне всегда все проще объяснить логически :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня от девушки которая становится мне всё | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»