• Авторизация


соло 22-02-2008 06:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скрипач в подземном переходе. Кто-то остановится послушать , кинет мелочь в отрытый футляр , кто-то пройдёт мимо .
А другого слушают в зале консерватории – цветы , аплодисменты . поклонницы и банкет после концерта…
Я пою …пою соло из «Иисус Христос – суперзвезда» . И знаю , что сейчас будет место , которое я не возьму ни за что в жизни , хоть убей ! Но , блин , как же хочется ! И понимаю , что сейчас слажаю и мне будет стыдно за фальш, но остановиться не могу . не могу , потому что хочу взять эту ноту ! И вдруг - беру ! Беру ноту , которую никак и никогда бы не смог взять . И такая радость меня охватывает !!! И - просыпаюсь ((( Вечер первого января , я остался спать у друзей , у которых встречали Новый Год . И сами эти друзья продолжают праздновать , а из телеящика поёт Ян Гиллан . Я так и не смог на самом деле спеть соло , которое для меня не предназначено, разве только во сне. Как бы ни хотелось, я могу только то , что я могу.
У меня своя жизнь, свой опыт И, насколько бы не был он богат, я никогда не смогу по настоящему понять , ощутить чужой , каким бы маленьким и бедным он мне не представлялся. Потому что чужие переживания, чужую жизнь мы можем только представить . И представление о ней будет так же далеко от истины , как далеко от истины и наши представления о собственной.
У каждого из нас своё соло. Можно сфальшивить , но переиграть его нельзя , как нельзя и попробовать прожить чужую жизнь , проиграть не предназначенное тебе , «чужое соло» . Кто-то остановится , прислушается , на какое-то время ему покажется , что понимает то , о чём играешь ты , кто-то даже заплатит за то , что бы тебя слушать ,а кого-то перекосит от твоей фальшивой ноты. А с кем-то ты сумеешь петь в унисон .И кого-то слушают тысячи , и чем-то за это расплачивается ,а кто-то играет только для себя. И никакой такой уж особой разницы между этими двумя нет. Как нет и ничего похожего между ними .
-------------------------------------------------------------------------------
я всё ещё никак не проснусь ...пойду варить очередную чашку кофе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 22-02-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Neonamek:

согласна.
снова согласна. И снова подумала над тем, что расходиться так тяжело... И не хватает голоса сказать, если понимашь, что разное соло это, а не дуэт...
Neonamek, конечно тяжело .Когда-то улышал результаты исследований в которых говорилось , что развод стоит по стрессовости сразу после смерти кого-то из близких .
Free_project 22-02-2008-12:03 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
VASILINA, знаешь, страхи свойственны каждому...
Самые разные. =)
Я, вот, темноты боюсь...(((
Neonamek, а я высоты ))))))))
Как здорово написано! Спасибо ))
Neonamek 22-02-2008-12:09 удалить
Хм, ну подставила я себя под это... И со стороны поняла, что в ЭТОм случае была б боязнь фальша при всех.. в одиночку...
Вот.=)
VASILINA 22-02-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:

когда говорила о хоре...имела ввиду, что сложно различить фальшь....когда она доносится из большого коллектива....а не себя там представляла....но каждый увидел в моих словах именно то, о чем думает сам...))))
VASILINA, Оль , ты как будто оправдываешься ))) придумала ещё ))) каждый всегда слышит прежде всего самого себя .


нет...и на сей раз не угадал... просто меня не правильно поняли...и мне пришлось дать пояснения....не более того.... и вот тока не придумай и этот ответ принять за оправдание....это еще одно пояснение...)))))
VASILINA 22-02-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:

согласна.
снова согласна. И снова подумала над тем, что расходиться так тяжело... И не хватает голоса сказать, если понимашь, что разное соло это, а не дуэт...
Neonamek, конечно тяжело .Когда-то улышал результаты исследований в которых говорилось , что развод стоит по стрессовости сразу после смерти кого-то из близких .


а я бы поставила развод на первое место...
Neonamek 22-02-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:
VASILINA, знаешь, страхи свойственны каждому...
Самые разные. =)
Я, вот, темноты боюсь...(((
Neonamek, а я высоты ))))))))


а я ведь и не знаю насчет высоты)) ххмммм....
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие, да за что же ???? )))))
Loreleya

за поднятое настроение )) а то долдонят периодически, что так бессмысленно жить как я каждый дурак сможет ))
Free_project 22-02-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие, да за что же ???? )))))
Loreleya

за поднятое настроение )) а то долдонят периодически, что так бессмысленно жить как я каждый дурак сможет ))
Жизнь_в_удовольствие, ну да , ты побольше слушай разговоров таких , как вчера обсуждала . это же надо додуматься - оказывается , если человек получает удовольствие от музыки или чего-то подобного , то у него проблемы )))
Этоя всем присутствующим рассказываю . Можете представить , какие проблемы у того , кто так говорит ? ))))
Free_project 22-02-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение VASILINA:

нет...и на сей раз не угадал... просто меня не правильно поняли...и мне пришлось дать пояснения....не более того.... и вот тока не придумай и этот ответ принять за оправдание....это еще одно пояснение...)))))
VASILINA, а я не угадывал , я просто улыбался )))
Neonamek 22-02-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:

согласна.
снова согласна. И снова подумала над тем, что расходиться так тяжело... И не хватает голоса сказать, если понимашь, что разное соло это, а не дуэт...
Neonamek, конечно тяжело .Когда-то улышал результаты исследований в которых говорилось , что развод стоит по стрессовости сразу после смерти кого-то из близких .


а я бы поставила развод на первое место...


Кстати, и я бы...
По силе практически идентичны удары.
Только после развода человек еще больше может причинить боли. А уж если с разводом не согласен, то это вообще...пытка...
Бррр... Лучше не будем...
Анатолия 22-02-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Анатолия, вот уж было бы с чего расстраиваться ))) ты же не местала о карьере оперной певицы ?


нет не мечтала, но я даже сынуле токлом спеть ничего не могу, так как слуха нет и рифму не запоминаю абсолютно...а вот он у меня как раз певучий растет...
Free_project 22-02-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Neonamek, конечно тяжело .Когда-то улышал результаты исследований в которых говорилось , что развод стоит по стрессовости сразу после смерти кого-то из близких .


а я бы поставила развод на первое место...
VASILINA, а я бы сейчас и на третье бы не поставил )))

Free_project 22-02-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:
VASILINA, знаешь, страхи свойственны каждому...
Самые разные. =)
Я, вот, темноты боюсь...(((
Neonamek, а я высоты ))))))))


а я ведь и не знаю насчет высоты)) ххмммм....
Neonamek, если не знаешь , значит не боишься ))) я способен бояться даже высоту , которую вижу по телевизору )))
Neonamek 22-02-2008-12:46 удалить
Free_project, какие в тебе способности, однако)))))
Ничего не бойся, я с тобой (с)

Про развод... Это со временем и мы к этому проще станем относиться.
VASILINA 22-02-2008-12:47 удалить
Free_project, а я бы сейчас и на третье бы не поставил )))

как хорошо, что время залечивает все раны.....ну или почти все... вот только от каждой остается рубец....от которой-то он совсем сгладится....а которая-то оставляет уродливый шрам....
Free_project 22-02-2008-17:55 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, а я бы сейчас и на третье бы не поставил )))

как хорошо, что время залечивает все раны.....ну или почти все... вот только от каждой остается рубец....от которой-то он совсем сгладится....а которая-то оставляет уродливый шрам....
VASILINA, нет , оль , я разводился ... как сказать ? очень мирно и по взаимному согласию .если мы и ругались в то время или после развода, то только по делам общего бизнеса .Да, было наприятно , но это была неприятность отвыкания от привычки . не более . всё-таки 9 лет прожили вместе , а до этого три года "встречались "
Free_project 22-02-2008-17:56 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Free_project, какие в тебе способности, однако)))))
Ничего не бойся, я с тобой (с)

Про развод... Это со временем и мы к этому проще станем относиться.
Neonamek, Тина , фффсё - теперь не боюсь - ты со мной ))))))))
а разводи отношение к нему ... да это , наверное . всё-таки не зависит от возраста .
Free_project 22-02-2008-17:57 удалить
Анатолия, не , у нас с этим проблем не было , даже наоборот , наша мама беременной сдавла госэкзамены в музучилище .а сын вырос вообще с абсолютным слухом .
Анатолия 22-02-2008-18:14 удалить
Free_project, хм, я будучи беременной диплом защищала - интересно мой сын будет великим первопроходцем?!
Free_project 22-02-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, хм, я будучи беременной диплом защищала - интересно мой сын будет великим первопроходцем?!
Анатолия, сейчас определим ! давай тему диплома. кстати , мой всё равно не по музыке пошёл - юрфак заканчивает .
VASILINA 22-02-2008-20:21 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:

нет...и на сей раз не угадал... просто меня не правильно поняли...и мне пришлось дать пояснения....не более того.... и вот тока не придумай и этот ответ принять за оправдание....это еще одно пояснение...)))))
VASILINA, а я не угадывал , я просто улыбался )))


ммм...а я думаю чья это улыба летает по монитору...)))))
VASILINA 22-02-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Free_project, а я бы сейчас и на третье бы не поставил )))

как хорошо, что время залечивает все раны.....ну или почти все... вот только от каждой остается рубец....от которой-то он совсем сгладится....а которая-то оставляет уродливый шрам....
VASILINA, нет , оль , я разводился ... как сказать ? очень мирно и по взаимному согласию .если мы и ругались в то время или после развода, то только по делам общего бизнеса .Да, было наприятно , но это была неприятность отвыкания от привычки . не более . всё-таки 9 лет прожили вместе , а до этого три года "встречались "


а у меня все было значительно сложнее...
VASILINA 22-02-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Neonamek, конечно тяжело .Когда-то улышал результаты исследований в которых говорилось , что развод стоит по стрессовости сразу после смерти кого-то из близких .


а я бы поставила развод на первое место...
VASILINA, а я бы сейчас и на третье бы не поставил )))



а я бы даже и сейчас...по прошествии столького времени....и даже при совершенно другом отношении к разводу....все равно бы поставила его на первое место...
Free_project 22-02-2008-20:49 удалить
VASILINA, оль , в тему развода , скажи - ты сейчас , именнгосейчас и все прошедшие годы , хотела бы быть вместе с этим человеком ?
VASILINA 22-02-2008-20:56 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, оль , в тему развода , скажи - ты сейчас , именнгосейчас и все прошедшие годы , хотела бы быть вместе с этим человеком ?


сейчас - нет... но пришла к этому очень тяжело... мне понадобилось для этого несколько лет....
Neonamek 22-02-2008-21:04 удалить
Free_project, VASILINA, вот просто посидела и подумала, как мне повезло, что вас встретила...
VASILINA 22-02-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение Neonamek
Free_project, VASILINA, вот просто посидела и подумала, как мне повезло, что вас встретила...


очень приятно...и я считаю, что мне вообще повезло, что я пришла на ЛИРУ... тут встретила очень много интересных людей....и даже с некоторыми подружилась...))
Neonamek 22-02-2008-21:11 удалить
VASILINA, и мне приятно ..))
Какой-то сегодня волшебный вечер...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник соло | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»