• Авторизация


Для *** о ней же ))) 07-02-2008 10:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- И почему меня всё время зовут замуж ? Когда-то услышала фразу – мужчина «предлагает руку и сердце» тогда , когда ему больше нечего предложить , когда он не знает , чем удержать женщину. Неужели ни у одного из предлагающих ничего поинтереснее нет ? Интересно даже , это я таких мужчин выбираю или они меня .В ком из нас причина ?

«Всё , целую , сейчас муж придёт , пора ужин разогревать»- она закрыла аську и пошла на кухню. Странно получилось . Интернет она подключила , что бы чем-то занять сына , когда он болел , и очень боялась , что он подсядет . А подсела сама .Сначала чаты . Потом … потом первый виртуальный роман . Тогда она ещё мало что понимала , даже почту он ей сам зарегистрировал . И , как она потом поняла , периодически просматривал . Ревновал .Ну что ж , его можно понять – красива .И красива какой-то не «народной» , а аристократической ,красотой.

Хотя аристократов в роду не было , но семья , надо сказать , была далеко не из простых , да и кровь разных наций давала о себе знать . И вообще , я какая-то самодостаточная , совсем не тщеславна . Даже после сдачи кандидатского минимума не захотела заниматься кандидатской. Может потому , что знаю – некому и нечему завидовать ? Воспитание , образование , по миру с мужем сколько помоталась . Интересно , что он принесёт сегодня? Почти ни одного дня , что бы пришёл с пустыми руками .И не отделывается дежурным букетом, а всё время что-то придумывает , то конфеты, то мои любимые печенья. Неужели кто-то всерьёз может думать , что я его брошу ради человека из Интернета ? И опять вспомнился тот самый - первый .Прилетел. Правда всё как-то не по человечески сделал . Надо же позвонить в шесть утра и заявить :»Я в аэропорту , буду тут ещё четыре часа – жду»А подумать о том , что я должна сказать мужу ? Даже не о поездке ( если бы я всё-таки поехала ) , а хотя бы о звонке – кто может звонить в такую рань ? Странные существа эти мужчины . Свалиться без предупреждения , как снег на голову , это что ? Этот хоть позвонил , а бывает и так , что лично заявляются .Сюрприз ? Или они так показать свою романтичность пытаются? И считают , что теперь женщина должна быть им за это благодарна и весь день только и думать о том, какой он неожиданный , непредсказуемый .А почему её это должно радовать ? И почему она должна именно об этом думать .Она , скорее, будет переживать из-за того , что вчера голову не вымыла . И надела совсем не то , что хотела бы . И из-за этого сердиться . И на него и на себя . Вот тебе и вся романтика .

Никуда она , естественно , не поехала . И на этом всё заглохло .Да и не могло , не должно было ничего получиться .С его постоянными стенаниями : «Я тебя заберу !!!»-и сразу же :»Что я могу тебе предложить ? Муж запер тебя в золотой клетке» Если уж и клетка , то не золотая . Клетка из ревности . Ревнует … да ещё как ревнует . Раньше хоть бизнес свой был , а если куда-то и выбиралась , то с сыном , вроде бы никаких подозрений не вызывало, а теперь он подрос . Ревнует . Но и любит . Сколько мы уже лет вместе, а всё равно несколько раз в день звонит «Родная, как же я соскучился .Как же я тебя люблю» Вот сколько лет живём , а всё любовники . Мне даже перед его приходом приходится футболку переодевать на закрытую , что бы не провоцировать . Эххх … мне бы его не как мужа , а как любовника ! потому , что я не хочу мужа-любовника, я хочу мужа-отца. Потому что по дому - ноль . Да, кстати , о золоте .В воскресенье идём на день рождения ,я себе украшений на пятьсот баксов купила .На это он деньги всегда найдёт , а вот заняться ремонтом никак не может . и не изменяет . Я же чувствую . Может , если бы изменил , я бы себя не так ответственно чувствовала ? Ревнует… а ревновать не к чему и не к кому . За всё время, что мы вместе , я ему ни разу не изменила .Ни разу . Если не считать интернет. И зачем мне это ? Я ведь знаю , что никогда и ни с одним из этих мужчин у меня ничего не будет , как бы они этого не добивались . Хотя это я сейчас так говорю и сейчас в это верю .Как верю себе и тогда , когда с ними говорю о совместном будущем. Я ведь на самом деле влюбляюсь .И на самом деле страдаю от этих интернет-ссор . Зачем ? Добираю ? И что именно ? Чего мне не хватает ? Остроты ? Или добираю в каждом из мужчин по чуток ? Потому , что нет идеала , потому , что нет сумасшедшей любви ?

Но ведь мужа я всё равно люблю . Люблю! Пусть не так , как он меня , но всё же . И ценю .Пусть головой , а не сердцем , но очень ценю.

Когда-то в Интернете услышала о себе ; « Если бы не воспитание , то , наверное , из тебя вышла бы классная путана» - я тогда обиделась , а потом поняла - прав .Хотя как совместить мать в путане ? ))) А я сумасшедшая мать ! Может прав Free_project, когда говорит , что я в мыслях порочна , а в поступках пуританка ?

У меня есть всё , ну , даже если и не всё , то очень и очень многое. Я люблю мужа, обожаю сына , материальных проблем практически нет , я любима , я никогда не страдала от отсутствия мужского внимания … но чего же мне так не хватает ?

Она провела рукой по абсолютно плоскому животу …

- А может родить ? Дочку ! На самом деле … а может ?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25): «первая «назад вперёд»
Free_project 07-02-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну рахз коллектив настоял , значит коллективи отвечать должен !


ну раз должен...значит ответим...)))...пусть рожает...)))
VASILINA, фффсё - раз ТЫ так сказала. значит ТЫ взяла на себя ответственность ))))
Free_project 07-02-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение inflorescence:
Исходное сообщение Free_project
inflorescence, знаешь , всё хотел пост один "про счастье" аписать , вот теперь ты подтолкнула тоже)))

здорово) но это будет непросто, но интересно
inflorescence, просто недавно пост прочёл с перечислениями необходимых факторов для счастья, воти захотелось поспорить.
VASILINA 07-02-2008-21:45 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ну рахз коллектив настоял , значит коллективи отвечать должен !


ну раз должен...значит ответим...)))...пусть рожает...)))
VASILINA, фффсё - раз ТЫ так сказала. значит ТЫ взяла на себя ответственность ))))
по моему изначально речь шла о коллективной ответственности...надеюсь коллектив не разбежался?!...))))
Free_project 07-02-2008-21:51 удалить
VASILINA, разьбежался-разбежался ))) и вобще - инициатива чревата испонением !
VASILINA 07-02-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение Free_project VASILINA, разьбежался-разбежался ))) и вобще - инициатива чревата испонением !
ну вот...так всегда...)))
Фаина 07-02-2008-21:59 удалить
а только девочек принимаете на воспитание? А если сыночек вдруг? озадачилась...)))))
Free_project 07-02-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение Фаина:
а только девочек принимаете на воспитание? А если сыночек вдруг? озадачилась...)))))
Фаина, ну это тперь не наше дело , а Ольгино - она же воспитывать обязалась)))))))))
VillenaBabl 07-02-2008-22:08 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project VillenaBabl прости, никак я коммент не напишу там , где раньше обещал - не успеваю я ((( )[/QUOTE не спеши..))) Жаль, что многие не понимают, что вымысел. фантазию любить гиблый номер..(((
VASILINA 07-02-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:
а только девочек принимаете на воспитание? А если сыночек вдруг? озадачилась...)))))
Фаина, ну это тперь не наше дело , а Ольгино - она же воспитывать обязалась)))))))))
а я и не отказываюсь...опыт есть...))))))))))
Фаина 07-02-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:
а только девочек принимаете на воспитание? А если сыночек вдруг? озадачилась...)))))
Фаина, ну это тперь не наше дело , а Ольгино - она же воспитывать обязалась)))))))))
а я и не отказываюсь...опыт есть...))))))))))
Вот так всегда)) сначала в доли был, "коллектив, коллектив".А теперь стрелки все на одну Ольгу!)))))))))))
VASILINA 07-02-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение Фаина
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение Фаина:
а только девочек принимаете на воспитание? А если сыночек вдруг? озадачилась...)))))
Фаина, ну это тперь не наше дело , а Ольгино - она же воспитывать обязалась)))))))))
а я и не отказываюсь...опыт есть...))))))))))
Вот так всегда)) сначала в доли был, "коллектив, коллектив".А теперь стрелки все на одну Ольгу!)))))))))))[/QUOTE] я и не сомневалась , что все именно так и закончится...))))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Дочка не поможет... (проверено)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а от чего должно что-то помогать ? Это именно вопрос - от чего , как думаешь ?
от неудовлетворения чем-то. Только вопрос не имеет смысла: от чего должно помогать ЧТО-ТО ДРУГОЕ, если существует неудовлетворение чем-то совсем другим
Free_project 08-02-2008-01:22 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:
а только девочек принимаете на воспитание? А если сыночек вдруг? озадачилась...)))))
Фаина, ну это тперь не наше дело , а Ольгино - она же воспитывать обязалась)))))))))


а я и не отказываюсь...опыт есть...))))))))))

Вот так всегда)) сначала в доли был, "коллектив, коллектив".А теперь стрелки все на одну Ольгу!)))))))))))
Фаина, а она и сама не отказывается )) говорит - опытная! )))
а что ... будет у нас "дочь ЛИРУ"
Free_project 08-02-2008-01:25 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Дочка не поможет... (проверено)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а от чего должно что-то помогать ? Это именно вопрос - от чего , как думаешь ?

от неудовлетворения чем-то.
Только вопрос не имеет смысла: от чего должно помогать ЧТО-ТО ДРУГОЕ, если существует неудовлетворение чем-то совсем другим
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а ты можешь представить состояние "удовлетворённости всем "? Пока человек жив -неудовлетворённость всегда имеет место быть . Хотя согласен с тем, что удовлетворять её надо только поняв причину. Но если не хватает эимоций, то не обязательно эти эмоции искать в том , что уже есть.
Free_project 08-02-2008-01:33 удалить
VillenaBabl , почему-тов прогу не пришёл твой последний комментарий. А почему ты считаешь , что если кого-то любишь , то это НЕ фантазия?ты ведь в любом случае не знаешь и не сможешь узнать то , что из себя представляет человек . Если мы конечно не говорим о любви только "по внешности" )) но это уже не любовь , а что-то другое .
Фаина 08-02-2008-01:40 удалить
сим-сим - откройся)))
Фаина 08-02-2008-01:43 удалить
После твоего поста , думала про виртуальные романы и вот до чего додумалась.Наверное, для женщин - это виртуальный сериал, где она внутри событий на месте главной героини.))) Ну как например, когда мужчины играют в компьютерную игру, где он главный супер-мен и круче всех водит, стреляет и т.д.Мысль не додумала еще-подмогни!))
Free_project 08-02-2008-01:49 удалить
Фаина, слушай, а мысль хороша ! Я с этой стороны не задумывался . Тут ещё и роли менять можно -с одним - хозяйка. с другм - наивная маленькая девочка ))) Мужику всё-таки приличестваует даже в этом мужиком себя вести , а то есть всё-таки однообразно .
Фаина 08-02-2008-01:54 удалить
Free_project, давай вместе додумаем.)))
Jassy 08-02-2008-04:43 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy:
Я лучше промолчу.

Но написал очень-очень живо и - зацепило, знаешь.
Jassy, я не "написал", я , собственно , пересказал )))
А я догадливая, так и поняла.
Ninylka13 08-02-2008-10:03 удалить
VillenaBabl, Была у меня парочка интернет-романов. Без встреч в реальности, один даже без фотографий. Для меня они оказались притягательными тем, что я сама представляла кто же там сидит за другим монитором. Тоесть фактически общалась со своим идеалом. Но для меня это всегда была игра, игра по правилам которые создают двое и четко их придерживаются. Переносить такие отношения из интернета в реальность даже мысли не было, потому что понимала, что игра закончится.
Free_project 08-02-2008-10:13 удалить
Ninylka13, не скажи .Если правила подошли обоим , если они живут по одинаковым правилам , и понимают это даже в инете , то это , пожалуй , самое важное, чтоможет быть между двумя людьм . А всё остальное как раз - пурга наносная.
И знаю очень многих ( хотя бы в ЛИРУ ) , у кого всё начиналось именнос интернет-романа .
s_elena 08-02-2008-14:38 удалить
Нереализована!Про дочку:она уже мать,непоможет это.займет на какое то время,проблем не решит.Так как со слов,чужой пересказ, я не почувствовала эту женщину,нет совета.
Здесь согласна с а_н_т_о_н_о_в_к_а на этот раз))) А по-поводу виртуальных романов - я этого не понимаю. Мне нужно с человеком в реале встретиться, а потом уже...
Исходное сообщение Free_project а_н_т_о_н_о_в_к_а, а ты можешь представить состояние "удовлетворённости всем "? Пока человек жив -неудовлетворённость всегда имеет место быть . Хотя согласен с тем, что удовлетворять её надо только поняв причину. Но если не хватает эимоций, то не обязательно эти эмоции искать в том , что уже есть.
закрутил...) Не надо переходить от частного к общему
Исходное сообщение Trillian_McMillan Здесь согласна с а_н_т_о_н_о_в_к_а на этот раз)))
А на КАКОЙ РАЗ - нет?)
Исходное сообщение s_elena ...со слов, чужой пересказ, я не почувствовала эту женщину
аналогично
Free_project 08-02-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Здесь согласна с а_н_т_о_н_о_в_к_а на этот раз))) А по-поводу виртуальных романов - я этого не понимаю. Мне нужно с человеком в реале встретиться, а потом уже...
Trillian_McMillan, а потом уже что ???? ))))
Free_project 08-02-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а ты можешь представить состояние "удовлетворённости всем "? Пока человек жив -неудовлетворённость всегда имеет место быть . Хотя согласен с тем, что удовлетворять её надо только поняв причину. Но если не хватает эимоций, то не обязательно эти эмоции искать в том , что уже есть.

закрутил...)
Не надо переходить от частного к общему
а_н_т_о_н_о_в_к_а, это почему же ? ))) хаххотелось - першёл , а захотелось , перешёл обратно )))


Комментарии (25): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для *** о ней же ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»