• Авторизация


К ПЧ и друзьям , а так же к ПЧ потенциальным 28-01-2008 08:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подобные посты встречаются не так редко , а теперь и меня подтолкнуло к написанию.
Собственно и пишу всё это чтобы потом слегка отредактировать и повесить кнопкой в эпиграфе.
Прежде всего к потенциальным ПЧ . Если вы подписываетесь ко мне в расчёте на ответный жест , то лучше этого не делать. Когда-то я подписывался в ответ ко всем , больше из нежелания обидеть , а не из интереса , интерес появлялся позже . Сейчас я этого не делаю . А когда подписываюсь к кому-то , то зачастую и сам не могу объяснить , почему )) так что , даже если я не «ответил взаимностью» , это никак не означает , что лично Вы мне не симпатичны . Собственно , пишу это опять для того , что бы кого-то не обидеть .
Но не скрою , мне приятно видеть «Новый постоянный читатель» )))
Далее … Я не заполняю графу «о себе» , так что пусть это будем каким-то заменителем .
Я не вешаю своих фотографий и вообще не завожу альбом . Сам я не фотографирую , а вешать чужие фото считаю ( для себя ) глупым. И если бы я вывесил свою рожу , то воспринимал бы дневник уже чем-то вроде анкеты на сайте знакомств , а они мне совершенно не интересны . Но это касается именно моего отношения и именно к вот этому дневнику , а когда другие знакомят в альбоме с собой , мне это нравится , мне интересно представлять человека , с которым я разговариваю.
Я не указываю возраста , потому , что считаю возраст хозяина дневник делом совершенно второстепенным . Среди тех кого я читаю , есть и пятнадцатилетние и шестидесятилетние, разница в возрасте между ними не мешает быть интересными для меня. Но возрастом тех , с кем разговариваю , сам я , безусловно , интересуюсь .
Я не пишу об интересах . Возможно потому, что не смог бы выделить какие-то из них , но , скорее , потому, что никаких таких ярко выраженных интересов у меня и нет .
( ну тут кое что надо бы и изменить , если будет любопытно взглянуть на мою рожу и что-то обо мне узнать конкретнее , то добро пожаловать сюда - http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post109198013/ )
К друзьям …Я не читаю ВСЕ ваши посты , поэтому не воспринимаю упрёков в виде «ну у меня же в дневнике об этом было !» Вообще чаще всего , я читаю то , что пишется вами в те часы , в которые я сам сижу в ЛИРУ. Поэтому я не могу быть в курсе всех ваших семейных или деловых перипетий и не стоит из-за это обижаться. Да и , надо признать , что я не воспринимаю дневники именно как дневники ( за редким исключением) , я воспринимаю людей, которые эти дневники ведут. Да , ещё , я читаю , в основном через прогу , поэтому , если меня нет в вашей статистике, то это не говорит о том, что я совсем ничего не прочёл .
Комментарии … даже если вы тут человек новый, то это никак не повод для того , что бы не оставлять своих комментариев ( если есть желание их оставить ) , тем более компания собирается более чем дружелюбная . Ведь что бы мы ни говорили , дневники мы ведём не только для себя, но и для реакции со стороны . Иначе зачем открывать дневник для всеобщего обозрения ? Ничего не имею против того , когда комментарии уходят от темы в совершенные дали . Даже если эти разговоры будут без моего участия ))) кстати , мне так нравится , когда люди у меня знакомятся! Единственное , чего я не терплю , это когда мои знакомые у меня же в дневнике начинают ругаться и выяснять отношения .Спорить - за милую душу, а вот ругаться – увольте .Ну , представьте что это что-то вроде клуба , в котором не приняты ссоры между гостями , но вполне позволительны ссоры с хозяином . Это , естественно , не требование , но просьба .
Кстати , а поругаться ( и уж тем более поспорить ) я никогда не против , но только с людьми , которые мне на самом деле неприятны .
Ну и о самом дневнике . Я , конечно , рад здесь вас всех видеть , но , согласитесь, прежде всего , это МОЯ территория , поэтому и волен я тут писать именно то , что угодно мне , а не кому-то другому . Поэтому , если у вас и возникнут идеи высказать , что я «стал не так писать» или «не то писать» , то это никак не моя проблема . Вы , естественно , можете так думать или высказываться, но я имею такое же право не обращать на это внимания . Я ни в коем разе не учу кого-то жить , не пытаюсь навязать своё видение жизни или что-то подобное . Я иногда пишу какую-то уж совсем ересь , просто для "пофлудить" , а воспринимается это почему-то всерьёз , да ещё так, будто я стараюсь "истину глаголить "))) и вообще , я сюда никого насильно не тянул , не приглашал персонально , кроме тех . кого я в ЛИРУ привёл, и нескольких человек , которые пришли со мной с другого ресурса . А поэтому уж точно не могу обмануть чьих-то ожиданий .
Ну что ещё добавить ? Если кому-то что-то в этом посте не понравится или кто-то посчитает всё вышеизложенное «звёздностью «( я подобное уже выслушивал ) , то повторюсь – вы в праве так думать , ну а я, соответственно , в праве не обращать на это внимания .
Ну , наверное, на этом можно и остановиться . Пока что .
А вот теперь дополняю .
Что касается мата - у себя вы можете использовать столько , сколько взбредёт в голову , но тут желательно удержаться .Хотя , иногда бывает так , что из песни слов не выкинешь , но вот для "связки слов " - ну его на фиг .
и ещё одно . Что-то часто меня начали пытаться обвинять в эгоизме . А для меня это никак не обвинение , потому что эгоизм - нормальное состояние ЛЮБОГО человека. И чтобы сотню раз не повторяться , то , если есть желание , моё мнение по поводу эгоимза вот тут
Да , и ещё одна "особенность". Предупеждаю - пишу с жуткими опечатками .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад вперёд»
Neonamek 28-01-2008-09:36 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:
Free_project, ой, это беда совсем... Одной из причин "закрытости" моего дневника является "подростковая назойливость". Причем каждый амбициозен, индивидуален, высокомерен и вместе с тем... глуп... (звучит резковато, но я любя)))))
Neonamek, а я даже не знал , чтоу тебя дневник закрытый .
Знаешь , подростковая глупость ( кстати . далеко не все из них глупы ) это фигня по сравнению с глупостью взрослого человека .


Так и есть! Но с взрослой глупостью приходится сталкиваться гораздо реже. Да и есть достаточно мудрые подростки, не спорю. Но их несоизмеримо меньше на лиру.
Совунья 28-01-2008-09:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Совунья:
Исходное сообщение Free_project
Совуньякстати . а вот кому-кому , а тебе объяснять ничего и не нужно . я и так знаю , что скандала тут не поднимешь никогда )))

Да? Открою тебе страшную тайну: на самом деле я ужасно скандальная, только умело маскируюсь под добропорядочную и страшно умную барышню. :)))))
Совунья, знаит мы с тобой во многом схожи ))) кстати , где-то в десятке дневников я персона нон-грата )))

И как ты сразу не распознал мою коварную двуликость! ;))) Наивный ты, Саша! ;)))))
Совунья 28-01-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Free_project
Знаешь , подростковая глупость это фигня по сравнению с глупостью взрослого человека .

Браво! Подпишусь-Под-Каждым-Словом!!!

P.S. Древовидные комментарии заработали. У тебя народу много - не хочешь протестировать? Должно наглядно получиться.
Free_project 28-01-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Саша, единственное, чего бы мне хотелось - это чтобы ты иногда участвовал в моих опросах, которые я изредка провожу :)
Мне ценно твоё мнение!
ALien_NatioN, Мил , ну в последнем учавствовал ))) а воообще. если что присто хоть в комментах напиши куда зайти , да и всё .
VASILINA 28-01-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
ну вот...хорошо, что все объяснил....а я уже думала может обижаться начать....не коментишь меня совсем....))))))) шутю я...))))))))
VASILINA, нет , видишь как всё по врослому , оказывается )))


так по детски спрашиваю...а "нет" это к чему?...не поняла... :-)
Free_project 28-01-2008-09:45 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Neonamek:
Free_project, ой, это беда совсем... Одной из причин "закрытости" моего дневника является "подростковая назойливость". Причем каждый амбициозен, индивидуален, высокомерен и вместе с тем... глуп... (звучит резковато, но я любя)))))
Neonamek, а я даже не знал , чтоу тебя дневник закрытый .
Знаешь , подростковая глупость ( кстати . далеко не все из них глупы ) это фигня по сравнению с глупостью взрослого человека .


Так и есть! Но с взрослой глупостью приходится сталкиваться гораздо реже. Да и есть достаточно мудрые подростки, не спорю. Но их несоизмеримо меньше на лиру.
Neonamek, ты зайди на первую страницу топа ЛИРУ . И увидишь дутых накрученных "тысячников " ну, за исклбючением Валеза , да , наверное . Густава.А это всё взрослые люди . И их полно !!!Ты можешь считать их умыми , если они занимаются тем, чтокак раз 13-летним было бы простительно .
Free_project 28-01-2008-09:47 удалить
Исходное сообщение Совунья:
И как ты сразу не распознал мою коварную двуликость! ;))) Наивный ты, Саша! ;)))))
Совунья, вот почему так ? Когда всем объяснешь о своей наивности . то никто не верит .А как только доверишься человеку , поверишь , что сам ты такой весь из себя циничный да хитроумный, а тебя - БАМЦ и в твою же наивность рожей тыкають (((((
Neonamek 28-01-2008-09:49 удалить
=) дадада..
Ой, Саша...
Зато у нас есть ТЫ! =) и остальные особо не волнуют)))
Free_project 28-01-2008-09:50 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
ну вот...хорошо, что все объяснил....а я уже думала может обижаться начать....не коментишь меня совсем....))))))) шутю я...))))))))
VASILINA, нет , видишь как всё по врослому , оказывается )))


так по детски спрашиваю...а "нет" это к чему?...не поняла... :-)
VASILINA, "нгет" это к "обиделся" . Ну , в смысле - НЕ обииделся )))фффсё гораздо серьёзнее !
Free_project 28-01-2008-09:52 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Исходное сообщение Free_project
Знаешь , подростковая глупость это фигня по сравнению с глупостью взрослого человека .

Браво! Подпишусь-Под-Каждым-Словом!!!

P.S. Древовидные комментарии заработали. У тебя народу много - не хочешь протестировать? Должно наглядно получиться.
Совунья, НЕТ !!!!!!!!! Никогда их включать не буду .Я на другом ресурсе с ними столкнулся и мне жуткот не понравилось .Теряется ОБЩАЯ нить разговора .А разговаривать "один на один " можно и в личке .
VASILINA 28-01-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
ну вот...хорошо, что все объяснил....а я уже думала может обижаться начать....не коментишь меня совсем....))))))) шутю я...))))))))
VASILINA, нет , видишь как всё по врослому , оказывается )))


так по детски спрашиваю...а "нет" это к чему?...не поняла... :-)
VASILINA, "нгет" это к "обиделся" . Ну , в смысле - НЕ обииделся )))фффсё гораздо серьёзнее !


с каждым ответом ты меня все больше озадачиваешь...фся уже сидю заинтригованная.... "ффффсе гораздо серьезнее!" - это хоть примерно о чем?...))))...да еще и знак такой внимательный поставил...)))
Совунья 28-01-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
НЕТ !!!!!!!!! Никогда их включать не буду .Я на другом ресурсе с ними столкнулся и мне жуткот не понравилось .Теряется ОБЩАЯ нить разговора .А разговаривать "один на один " можно и в личке .

А я пока думаю... Хотя, у меня мало "комментаторов", врядли это целесообразно. Вообще, с тобой вот здесь можно поспорить - насчет того, что теряется нить разговора. У тебя в комментах их - "нитей" этих - обычно столько, что, может быть, как раз имело бы смысл их "разделить" по веточкам, и каждый бы отмечался в той, где ему интересно. Но это я только мнение высказываю. Я ведь редко у тебя отмечаюсь - именно из-за того, что очень много потом на почту приходит.
Free_project 28-01-2008-10:04 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
=) дадада..
Ой, Саша...
Зато у нас есть ТЫ! =) и остальные особо не волнуют)))
Neonamek, фффсё . сейчас как лопунусь от гордости ))) или зазвездюсь !
Free_project 28-01-2008-10:06 удалить
VASILINA, да фик его знает ))) дурачусь я ))) хватит -в посте посерьёзничал и будет )))
Совунья 28-01-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение Совунья
Исходное сообщение Free_project
НЕТ !!!!!!!!! Никогда их включать не буду .Я на другом ресурсе с ними столкнулся и мне жуткот не понравилось .Теряется ОБЩАЯ нить разговора .А разговаривать "один на один " можно и в личке .

А я пока думаю... Хотя, у меня мало "комментаторов", врядли это целесообразно. Вообще, с тобой вот здесь можно поспорить - насчет того, что теряется нить разговора. У тебя в комментах их - "нитей" этих - обычно столько, что, может быть, как раз имело бы смысл их "разделить" по веточкам, и каждый бы отмечался в той, где ему интересно. Но это я только мнение высказываю. Я ведь редко у тебя отмечаюсь - именно из-за того, что очень много потом на почту приходит.

Хотя, нет. Ты прав, пожалуй. Лора вон у себя включила (пойди, посмотри, если интересно) - мне что-то не очень как-то.
Я такая вся противоречивая, двуликая, блин... ;))))
Free_project 28-01-2008-10:08 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Исходное сообщение Free_project
НЕТ !!!!!!!!! Никогда их включать не буду .Я на другом ресурсе с ними столкнулся и мне жуткот не понравилось .Теряется ОБЩАЯ нить разговора .А разговаривать "один на один " можно и в личке .

А я пока думаю... Хотя, у меня мало "комментаторов", врядли это целесообразно. Вообще, с тобой вот здесь можно поспорить - насчет того, что теряется нить разговора. У тебя в комментах их - "нитей" этих - обычно столько, что, может быть, как раз имело бы смысл их "разделить" по веточкам, и каждый бы отмечался в той, где ему интересно. Но это я только мнение высказываю. Я ведь редко у тебя отмечаюсь - именно из-за того, что очень много потом на почту приходит.
Совунья, вооот что надо в пост добавить !!! Что бы не говорили мне о почте )))))
нет , я пробовал - мне не понравилось , а как другие будут мне тоже всё равно - прога их не отражает .
zuboff 28-01-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Кто сказал, что ты стал "Не то пИсать"???? ВОЙНА, ОДНОЗНАЧНО!!! *точу боевой топор и готовлю сапоги для индийских морей*
zuboff, "мы мирные люди . но ..." ? ))) Не волнуйся , пИсаю я вроде нормально !!! Пойти , проверить , что ли ? )))

Сдай анАлиз. Мы , врачи, проверим, чё там))) В крайнем случае - Триллиан зазырит)))
Совунья 28-01-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совунья, вооот что надо в пост добавить !!! Что бы не говорили мне о почте )))))
нет , я пробовал - мне не понравилось , а как другие будут мне тоже всё равно - прога их не отражает .

О, прошу прощения! Это я оправдывалась просто. Вообще я обычно молча отписываюсь от ветки ;))
Я не поняла - что, прога древовидные комментарии "не берет"?
Free_project 28-01-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение Совунья:

Хотя, нет. Ты прав, пожалуй. Лора вон у себя включила (пойди, посмотри, если интересно) - мне что-то не очень как-то.
Я такая вся противоречивая, двуликая, блин... ;))))
Совунья, теперь я знаю , как звали жену Януса - Совунья ))))
Free_project 28-01-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Кто сказал, что ты стал "Не то пИсать"???? ВОЙНА, ОДНОЗНАЧНО!!! *точу боевой топор и готовлю сапоги для индийских морей*
zuboff, "мы мирные люди . но ..." ? ))) Не волнуйся , пИсаю я вроде нормально !!! Пойти , проверить , что ли ? )))

Сдай анАлиз. Мы , врачи, проверим, чё там))) В крайнем случае - Триллиан зазырит)))
zuboff, вот уж спасибо - предложил так преджложил ))) не хотел бы я . что бы Триллиан меня рассматривала как объект своей работы )))
zuboff 28-01-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Кто сказал, что ты стал "Не то пИсать"???? ВОЙНА, ОДНОЗНАЧНО!!! *точу боевой топор и готовлю сапоги для индийских морей*
zuboff, "мы мирные люди . но ..." ? ))) Не волнуйся , пИсаю я вроде нормально !!! Пойти , проверить , что ли ? )))

Сдай анАлиз. Мы , врачи, проверим, чё там))) В крайнем случае - Триллиан зазырит)))
zuboff, вот уж спасибо - предложил так преджложил ))) не хотел бы я . что бы Триллиан меня рассматривала как объект своей работы )))

Если есть звание и ты - россЕйский грАжданин - рассмотрит ... Ну, после того... не дай Бох)))
Саш, всё здОрово, со всем согласна... но фотку я твою в дневнике видела :) эт правда было давно и ты возможно скажешь "неправда"... :)и мне нравилась та фотка что когда-то была в твоём дневнике... помню что была она в одном из постов... что-то типа давай те же знакомиться :))) очень симпатишная фотка...
Много думала :))), читала пост и комментарии :))))
Саня,доброе утро!
Я согласна с твоим постом!
Все мы вправе вести себя так, как хочется,как позволяет ,можно сказать,воспитание. Ну а в собственном дневнике только владелец устанавливает правила)))
Mad_DreamWalker 28-01-2008-11:02 удалить
*кивнул* Все разумно и логично. были преценденты с непонимающими?

LI 7.05.22 beta
ТЕЙША 28-01-2008-11:08 удалить
Забавно, но очень многие стали писать у себя нечто подобное)))

Неужели столь много разборок из-за того, кто отписался, кто наоборот стал ПЧ?

Что касается меня, то в своем время, до полного закрытия днева (онли френдз)
у меня висело нечто похожее в рублике "о себе")))
Только покороче))

"Дорогие «заглянувшие», пожалуйста прочтите ЭТО, прежде чем нажимать кнопочку «Стать ПЧ»
Этот дневник создан для общения…Так что, если вы собираетесь быть «молчаливым читателем», то лучше не френдитесь вообще. Все равно, через пару недель, я закрою для вас дневник, не обижайтесь )))
Если меня не комментируют, значит я не интересна…Я могу это принять лишь в одном случае, если мне интересны вы. Проверяю я это просто - недели на две становлюсь вашим ПЧ. А потом, по ситуации. Или мы дружим дальше или расходимся)))
Всех своих друзей я читаю, коменчу и очень люблю))) Надеюсь взаимно)))"
zuboff 28-01-2008-11:18 удалить
ТЕЙША, взаимно, не боися))0 Только у меня этих ПЧёлок под 80 штук... И фигли с ними делать?? Провёл эксперемент - закрыл днев - через 5 минут - в привате - "А ты чего закрыл???" - Я закрывал для "Недрузей"???
Apksun 28-01-2008-11:43 удалить
написано здорово, и я абсолютно согласна, даже ежели сама так не поступаю. Что касается комментов, то мне кажется, что твои посты настолько бесподобны и актуальны, что выражать восхищение даже стесняюсь))))
букля 28-01-2008-12:07 удалить
такой сУрьёзный! посто лапочка! ))) практически кулаком по столу! ))


Комментарии (50): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К ПЧ и друзьям , а так же к ПЧ потенциальным | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»