• Авторизация


. 16-01-2008 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предыдущий пост , конечно , упрощён до предела , хотя и всё равно верен . Да , мы можем говорить , что наше «имя» диктуют нам больше всего обстоятельства от нас не зависящие , но не соглашусь . Пример ? Я сейчас могу «называть» себя «страдающим человеком , потерявшим отца» , а могу и «человеком, достойно проводившим его» .
Но я сейчас совсем не об этом . Вот то , что написал в предыдущем посте – есть . Но есть и то, что намного глубже. Чаще всего мы не замечаем те «имена» ,к которым привыкли , которые въелись в нас и стали второй натурой . И мы их даже не замечаем , мы считаем, что это и есть мы , что жизнь такова , как есть и если и в силах что-то изменить, то это то , что …. Ну , скажем так – у нас перед глазами , то , что можем пощупать . А большинство неприятностей зависит только от нас самих . Но вот причина где-то слишком глубоко , а не на поверхности . И искать её довольно сложно , а чаще всего и жутко неприятно. Всё это описано и не раз .И у Кастанеды , и в понятиях о карме ( терпеть не могу любые рассуждения о кармическом грузе) и в НЛП , и в психологии часто используется «поиск корня» .
И вот теперь я предлагаю попробовать найти то «имя» , которое нам мешает .
Пример ? У тебя постоянные нелады с деньгами . Вспомни, попытайся вспомнить . когда впервые ты столкнулась с этим ? Не сейчас . когда появились свои деньги . а раньше . глубже . как можно раньше .
В любви постоянно «не везёт» ? ну, по крайней мере ты сама так думаешь ? А сможешь понять , когда хоть что-то подобное о себе в голове промелькнуло ?
И так с чем угодно . Вот если сможешь найти момент , случай , день , с которым сможешь связать эти ощущения , то попробуй …. Попробуй то , что , на первый ( и вроде бы здравый ) взгляд . может показаться глупостью и бредом . Попробуй изменить ситуацию «там» . Ведь это именно там ты и дала себе то «имя» , которое теперь тащишь на горбу и считаешь «роком» , невезухой . да чем угодно . А попробуй ТАМ изменить , проиграть ситуацию так . как хотела бы . Вот какой бы тебе хотелось увидеть её «там» в идеале ? Попробуй ! и если ты изменишь ( пусть даже мысленно ) ТУ ситуацию , то ты дашь себе именно то «имя» , которое сама захочешь ! Сложно ? Неприятно рыться в собственных подвалах ? Кто бы спорил . Но , поверь, оно того стоит . Потому что , меняя что-то . пусть даже это совсем покажется мелочью , там , ты поменяешь всё здесь ! Это всё можно принять с любой точкой зрения и с любым мировоззрением найти объяснения . С материалистической ты в себе можешь найти причину каких-то комплексов , и , соответственно , изменить и себя и своё отношение к чему-то . С идеалистической – изменишь себя , а значит . изменишь и то . что с тобой происходит . Можно долго и нудно пытаться объяснять , почему это произойдёт , только , если честно , то неохота )))) я сегодня не в состоянии хоть что-то нормально объяснять . Но то , что это никак никому не помешает – точно .
Кстати … можно всё это и ещё продолжить немного по другому, только уже с другими людьми , но это потом . если и у меня и у вас желание будет .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 16-01-2008-14:06 удалить
VASILINA, ольч, а "в роддоме" тоже можно вспомнить , как бы это смешно не было ))) только самой - вряд ли .
zuboff, ничего-ничего, я выравняю ))
Всего-то делов: не отдать барбарис, затребовать клюквы. Нет, морошки.. голубики.. черники.. Всего сразу и много!

а мы тут флудим, кстати, а пост интересный, кстати:)
Free_project 16-01-2008-14:08 удалить
Лорел_СТД, ну , не так всё просто )))) хотя согласен полностью и безоговорочно с тем , что "сначала пойми чего хочешь " ... стоп ... не так . а ЧТО тебе НУЖНО ! А это разные вещи , очень разные .
Free_project 16-01-2008-14:08 удалить
zuboff, да ты что ???? тогда поаккуратнее в него переименовывайся )))))
Free_project 16-01-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Исходное сообщение Free_project:
Тигрисска, это ты про жизнь ! А я про "дело " )))) ну представь себе дело длиной в пару десятков лет ?

так ведь взаимосвязанно.. щелчок пальцами и пошло-поехало, а вот когда щелкнула - вспомнить не могу.
Вот, помню, всю жизнь вопила: "замуж не выйду, потому что ни одной счастливой семьи не видела!" Откуда-то же это пошло?.. даже догадываюсь откуда.. Только там надо либо отношение менять, что в принципе нереально, либо заменять желаемыми событиями реальными.. Как-то так.
Тигрисска, воооооот ! ты самое главное нашла ! А я и предлагаю - замени ! Замени мысленно , в фантазиях кусочек . Замени так . что ТЫ сама на что-то повлияла и повлияла по "хорошему" . И будешь ты у нас после этого именоваться " Я та, которая сделала ..." и дальше то , что "поменяла " . А ещё лучше - "получи" что-нибудь "там" . Я вполне серьёзно говорю ! Это влияет не только на внутреннее самоощущение но и на то , что вне тебя .Только имя это надо прочувствовать по настоящему !
zuboff 16-01-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение Тигрисска
zuboff, ничего-ничего, я выравняю ))
Всего-то делов: не отдать барбарис, затребовать клюквы. Нет, морошки.. голубики.. черники.. Всего сразу и много!

а мы тут флудим, кстати, а пост интересный, кстати:)

А ты серьёзно считаешь, что Проджекта антирисует сама тема, а не Флад??? ( Флад - так правильно произносится то слово, которые 99% блоггерофф "флуд" называют)))))
zuboff 16-01-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение Free_project
zuboff, да ты что ???? тогда поаккуратнее в него переименовывайся )))))

Я в несессере всегда, ( кроме бритвы, клубники, шампанского и чистых носкофф, ясь пень) запасные гонады в вакуумной упаковке ношу))) Так што - усё под кантролем=))
Исходное сообщение Free_project:
Замени мысленно , в фантазиях кусочек . Замени так . что ТЫ сама на что-то повлияла и повлияла по "хорошему" . И будешь ты у нас после этого именоваться " Я та, которая сделала ..." и дальше то , что "поменяла " . А ещё лучше - "получи" что-нибудь "там" . Я вполне серьёзно говорю ! Это влияет не только на внутреннее самоощущение но и на то , что вне тебя .Только имя это надо прочувствовать по настоящему !

Сделаю:) Хорошенько обдумаю и сделаю. О результатах потом сообщу:)
Спасибо!
Free_project 16-01-2008-14:18 удалить
zuboff, мне флуд привычнее , поэтому буду проще . А у меня так почти всегда - пост сам по себе ( и комменты к нему ) , а флуд - параллельно .
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Тигрисска
zuboff, ничего-ничего, я выравняю ))
Всего-то делов: не отдать барбарис, затребовать клюквы. Нет, морошки.. голубики.. черники.. Всего сразу и много!

а мы тут флудим, кстати, а пост интересный, кстати:)

А ты серьёзно считаешь, что Проджекта антирисует сама тема, а не Флад??? ( Флад - так правильно произносится то слово, которые 99% блоггерофф "флуд" называют)))))

Это ты в который раз уже несешь культура в массы? :)
"Флуд" привычнее звучит, роднее )) И ваще - идти против народа нашего экс-советского не по-пролетарски.
zuboff 16-01-2008-14:25 удалить
Free_project, Тигрисска,
Да ну вас, серьёзные вы какие))) Давайте лучше виртвыпьем!!! А "Флад" или "Флуд" - какая , нафиг разниццца по большому счёту???=)
Free_project 16-01-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
zuboff, да ты что ???? тогда поаккуратнее в него переименовывайся )))))

Я в несессере всегда, ( кроме бритвы, клубники, шампанского и чистых носкофф, ясь пень) запасные гонады в вакуумной упаковке ношу))) Так што - усё под кантролем=))
zuboff, гондоны ж надо одевать на что-то соответствующее ! а ты в кастрированного кота переименовываешься (((( переживаю (((( ( и это , если Триллиан прийдёт , опять оправдываться будешь ? )))))
Free_project 16-01-2008-14:38 удалить
zuboff, нет уж .... я даже "вирт" выпить не хочу . У отца 9 дней было в субботу , я гостей проводил и с другом на двоих сверху уже принятого ещё литр приговорил ... и всё равно .... почти не опьянел (((
zuboff 16-01-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение Free_project
zuboff, нет уж .... я даже "вирт" выпить не хочу . У отца 9 дней было в субботу , я гостей проводил и с другом на двоих сверху уже принятого ещё литр приговорил ... и всё равно .... почти не опьянел (((
Значит , отложим. Займёмся ляляшками после сорокового дня. Саш, не пропадай,ааа???
VASILINA 16-01-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ольч, а "в роддоме" тоже можно вспомнить , как бы это смешно не было ))) только самой - вряд ли .


хммм....у мамы что-ли поспрашивать...))

а если серьезно....я нашла для себя главное имя....и оно мне понравилось....вот только никак не могу его принять....без душевного трепета....даже когда произношу его мысленно...)))
Free_project 16-01-2008-16:55 удалить
zuboff, да я и не пропадаю ... сам ведь понимаешь , что мне ни фига не до веселья , только вот тут и стараюсь из себя беспечность изобразить ....
Free_project 16-01-2008-16:55 удалить
VASILINA, оль , еали хочешь, то попозже поговорим и об именах и обо всём )))
VASILINA 16-01-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, оль , еали хочешь, то попозже поговорим и об именах и обо всём )))


можно попробовать поговорить...))
zuboff 16-01-2008-17:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
zuboff, да я и не пропадаю ... сам ведь понимаешь , что мне ни фига не до веселья , только вот тут и стараюсь из себя беспечность изобразить ....

Всё понимаю, про потерю любимого человека... это не тяжело.. очень тяжело это..((( Не реветь же тоже за компанию - так, просто, поддерживаю тебя, как могу((( Мы с тобой, Саша))
zuboff 16-01-2008-17:24 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
zuboff, да ты что ???? тогда поаккуратнее в него переименовывайся )))))

Я в несессере всегда, ( кроме бритвы, клубники, шампанского и чистых носкофф, ясь пень) запасные гонады в вакуумной упаковке ношу))) Так што - усё под кантролем=))
zuboff, гондоны ж надо одевать на что-то соответствующее ! а ты в кастрированного кота переименовываешься (((( переживаю (((( ( и это , если Триллиан прийдёт , опять оправдываться будешь ? )))))

ПыСы. Не путай Гонады с Гондомами))))
Free_project 16-01-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, оль , еали хочешь, то попозже поговорим и об именах и обо всём )))


можно попробовать поговорить...))
VASILINA, поговорим , обязательно )))
Free_project 16-01-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
zuboff, да я и не пропадаю ... сам ведь понимаешь , что мне ни фига не до веселья , только вот тут и стараюсь из себя беспечность изобразить ....

Всё понимаю, про потерю любимого человека... это не тяжело.. очень тяжело это..((( Не реветь же тоже за компанию - так, просто, поддерживаю тебя, как могу((( Мы с тобой, Саша))
zuboff, фффсё нормально !!!!!
Free_project 16-01-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
Free_project, Саш, а что ТЕБЕ нужно?
Лорел_СТД, по большому счёту то , что нужно меняется . А то , что НУЖНО сейчас я знаю . Но говорить не буду )))))
То, о чем ты написал в своем посте, называется самопрограммированием. И, конечно, переделать в себе свою собственную программу - это всегда хорошо. Но не все так просто. Очень часто нас программируют другие люди, начиная с родителей, заканчивая случайными знакомыми. Какая-то фраза, кем-то брошенная в сердцах, может нам стоить десятки лет неудачливой жизни. И с этим тоже надо бороться!
А еще другие люди могут помочь и в перепрограммировании. Я вот в юности была склонна к самокопанию и жалению себя, не любила радоваться жизни. И это было до тех пор, пока я в одной далекой стране не встретила женщину-инвалида, которая стала такой после автоаварии. Она не только не сломалась, но и продолжала искренне любить жизнь, аж светилась вся. (Я иногда тайком думаю, что в ее обличье ко мне явился мой ангел-хранитель. Глупо, правда?). С тех пор я никогда не унываю и считаю себя абсолютно счастливой - ведь я ЖИВУ.
Free_project 16-01-2008-20:58 удалить
Trillian_McMillan, разве глупо ? Ведь ничего в не происходит просто так ? Значит тебе эта встреча нужна была.А представь , насколько она нужна ей ? Даже если она никогда и не узнает , что смогла кому-то помочь ?
Кстати , по поводу твоей "не любви жизни " - по фото ну никак не скажешь )))))
Free_project, так это я раньше ее не любила, лет этак до 27-30. А после этой встречи очень люблю!
Free_project 16-01-2008-21:12 удалить
Trillian_McMillan, а насчёт "программирования" нас другими , так это тоже в любом случае наше внутреннее состояние , мы же САМИ в этом потом убеждаем себя .
Знаешь , у меня так получилось когда-то , но только в обратную сторону.Мама , переживая за меня . сказала что-то вроде " ты невезучий" . так я потом всю жизнь себя убеждаю в обратном .И не только убеждаю , а и убеждаюсь )))) и вокруг мне все об этом говорят -"тебе прёт ! "
Free_project, так тоже бывает, но редко, и это удел сильных людей. Обычно, когда говорят "ты невезучий", человек так и остается с опущенными руками.
Free_project 16-01-2008-21:31 удалить
Trillian_McMillan, я тогда растерялся , а потом обрадовался - пусть лучше так думает , чем мне бы влетело за то , что в 17 лет я проспал на последний экзамен в интститут не потому , что невезуч, а потому , что вчера напился ))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник . | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»